BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 39 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
И такая хрень не только с лидерством, а еще и производственными мощнастями.

Я пока тоже многое не могу понять.

В игре за Германию вдруг резко стал уходить в минус метал и д.сырье!

Причем без эвентов и решений!

Расстраивает это все сильно!

Ссылка на комментарий

Olegard
Я пока тоже многое не могу понять.

В игре за Германию вдруг резко стал уходить в минус метал и д.сырье!

Причем без эвентов и решений!

Расстраивает это все сильно!

Ну вроде такое тратится при масовом строительстве самолётов и разных танков... или окружающие бизнес-партнёры свернули многие сделки с вашей страной, а внутренней добычи - не хватает. ;)

Ссылка на комментарий

Kokozjabra

Ответте пожалуйста на такие вопросы.

1.Артиллерия без прикрытия пехоты в бою несет большие потери, а достаточно ли в дивизии из трех полков артиллерии одного полка пехоты? Или они должны быть один к одному?

2.Какой оптимальный состав авиадивизии? То есть 3 или 4 эскадрильи? Каким составом пользуется ИИ? Резерв сразу отправляет пополнения или по прошествии какого то времени? Что на это влияет?

3. За что отвечает показатель "боевой дух"?

Изменено пользователем Kokozjabra
Ссылка на комментарий

Ответте пожалуйста на такие вопросы.

1.Артиллерия без прикрытия пехоты в бою несет большие потери, а достаточно ли в дивизии из трех полков артиллерии одного полка пехоты? Или они должны быть один к одному?

2.Какой оптимальный состав авиадивизии? То есть 3 или 4 эскадрильи? Каким составом пользуется ИИ?

3. За что отвечает показатель "боевой дух"?

1. Вообще-то артиллерия - вспомогательная бригада, и в полку обычно 3 полка пехоты на 1 полк артиллерии (стандарт для ванильной игры). Здесь для оптимального состава дивизии рекомендуется не менее 2-х основных бригад (пехота х 2, либо танки + мотопехота и т.п.) и 2-х вспомогательных (артиллерия + ПТО к примеру), чтобы получить бонус за взаимодействие родов войск. ИИ действительно строит 1 основную + 3 вспомогательные, но такие дивизии, несмотря на бонус от взаимодействия, быстро истощаются и очень уязвимы для вражеской авиации (артиллерии особенно касается).

2. Насчет количества - тут размер воздушного юнита уменьшен и поэтому можно и 10 сводить в одну авиадивизию. По поводу ИИ затрудняюсь ответить. Двухмоторные истребители хорошо сочетаются с тактическими бомбардировщиками. Можно пробовать комбинировать разные типы эскадрилий между собой.

Ссылка на комментарий

Kokozjabra
1. Вообще-то артиллерия - вспомогательная бригада, и в полку обычно 3 полка пехоты на 1 полк артиллерии (стандарт для ванильной игры). Здесь для оптимального состава дивизии рекомендуется не менее 2-х основных бригад (пехота х 2, либо танки + мотопехота и т.п.) и 2-х вспомогательных (артиллерия + ПТО к примеру), чтобы получить бонус за взаимодействие родов войск. ИИ действительно строит 1 основную + 3 вспомогательные, но такие дивизии, несмотря на бонус от взаимодействия, быстро истощаются и очень уязвимы для вражеской авиации (артиллерии особенно касается).

2. Насчет количества - тут размер воздушного юнита уменьшен и поэтому можно и 10 сводить в одну авиадивизию. По поводу ИИ затрудняюсь ответить. Двухмоторные истребители хорошо сочетаются с тактическими бомбардировщиками. Можно пробовать комбинировать разные типы эскадрилий между собой.

Резерв сразу отправляет пополнения или по прошествии какого то времени? Что на это влияет?

Ссылка на комментарий

nevskiy41

Парни....Вы так и не поняли эту новинку дидея.......Она реально отличается от всех придыдущих модов....!!!Я уже говорил что хомячкам в нее играть противопоказано)Слишком все сложно)Но это не баги а другой интеллект компа)Вы читайте и думайте а не как раньше тыкайте и побеждайте)Правда баги есть....Некоторые ивенты пустые или не в свое время срабатывают)С некоторыми разобрался и исправил...Но игра реально-невозможно-сложная!!!Что мне в ней и нравится!!!!!Я в нее ВЛЮБЛЕН уже ...Полный историзм покоряет...Немцы умело окружают мои армии и делают котлы из которых не выбраться и армия погибает...Все как в сорок первом!!!!Кароче идем дальше-играем и наслаждаемся....

Ссылка на комментарий

Парни....Вы так и не поняли эту новинку дидея.......Она реально отличается от всех придыдущих модов....!!!Я уже говорил что хомячкам в нее играть противопоказано)Слишком все сложно)Но это не баги а другой интеллект компа)Вы читайте и думайте а не как раньше тыкайте и побеждайте)Правда баги есть....Некоторые ивенты пустые или не в свое время срабатывают)С некоторыми разобрался и исправил...Но игра реально-невозможно-сложная!!!Что мне в ней и нравится!!!!!Я в нее ВЛЮБЛЕН уже ...Полный историзм покоряет...Немцы умело окружают мои армии и делают котлы из которых не выбраться и армия погибает...Все как в сорок первом!!!!Кароче идем дальше-играем и наслаждаемся....

Мы поняли что сложно! Вопрос почему происходит спад очков лидерства и промышленности! Вопрос о механизме! Если понял ты - то поделись! А игра интересная это точно!

Ссылка на комментарий

Резерв сразу отправляет пополнения или по прошествии какого то времени? Что на это влияет?

На это влияет ползунок на Пополнения (вкладка Производство), а еще для отдельных подразделений в окне дивизии можно установить приоритет на пополнение и перевооружение, тогда они в первую очередь будут получать это все

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta

В общем по лидерству и промышленности суть проблемы в том, что при загрузке сейва, например сейв был сделан 16 марта, то очки лидерства и промышленности и кстати некоторые модификоторы откатываются назад до хз какого уровня. Все востанавливается 2 числа нового месяца, т.е. 2 апреля. Я просто делаю сейв в конце месяца, например числа 30, и тогда это не выглядит так критически, 1-2 дня можно потерпеть Если это не баг, как говорит тов. Невский, то я тогда хз)). Невский главный хомяк и троль сдесь ты, так ты твои посты, лишенные интелектуального смыла, подходят только для сайта однокласники.

Кстати нашел еще баги в технолгиях. Если я не ошибаюсь техи радар крейсеров и соответсвующая ему технология в электронике попросту неактивны. Проверял у США, Великобритании и Японии. У всех одно и тоже. А также у Японии неактивна тех. морские торпеды, хотя все необходимые техи для данной ветки у меня прокачены.

Ну а игра конечно гораздо сложнее всех предыдущий вместе взятых. Я например в Their Finest Hour, играя за Японию, просто вынес весь Британский и американский флот в пух и прах. Сдесь же только у амеров уже 29 авианосцев!!это просто жесть.Что бы захватить Бирму мне потребовался целый год.

Изменено пользователем vasiliyyalta
Ссылка на комментарий

В общем по лидерству и промышленности суть проблемы в том, что при загрузке сейва, например сейв был сделан 16 марта, то очки лидерства и промышленности и кстати некоторые модификоторы откатываются назад до хз какого уровня. Все востанавливается 2 числа нового месяца, т.е. 2 апреля. Я просто делаю сейв в конце месяца, например числа 30, и тогда это не выглядит так критически, 1-2 дня можно потерпеть Если это не баг, как говорит тов. Невский, то я тогда хз)). Невский главный хомяк и троль сдесь ты, так ты твои посты, лишенные интелектуального смыла, подходят только для сайта однокласники.

Кстати нашел еще баги в технолгиях. Если я не ошибаюсь техи радар крейсеров и соответсвующая ему технология в электронике попросту неактивны. Проверял у США, Великобритании и Японии. У всех одно и тоже. А также у Японии неактивна тех. морские торпеды, хотя все необходимые техи для данной ветки у меня прокачены.

Ну а игра конечно гораздо сложнее всех предыдущий вместе взятых. Я например в Their Finest Hour, играя за Японию, просто вынес весь Британский и американский флот в пух и прах. Сдесь же только у амеров уже 29 авианосцев!!это просто жесть.Что бы захватить Бирму мне потребовался целый год.

Я тоже это заметил. Как отключить эти модификаторы никто не скажет?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Не знаю у кого как но у меня при игре за немцев Нац Испания всегда проигрывает!

Хотел поиграть в максимально возможной историчности но не получается.

Кстати еще вопрос, кто знает. на сколько можно продлевать контракт с Китаем на поставку ресурсов, но чтобы не в ущерб союза с Японией?

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Не знаю у кого как но у меня при игре за немцев Нац Испания всегда проигрывает!

Хотел поиграть в максимально возможной историчности но не получается.

Кстати еще вопрос, кто знает. на сколько можно продлевать контракт с Китаем на поставку ресурсов, но чтобы не в ущерб союза с Японией?

Я, играя за Японию, чуть было в коминтерн ни попал благодаря вот таким поставщикам как ты))))Германия походу Китаю всю армию строила пока я с ними воевал.Но все равно я их одолел и стал в Ось.

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta

Кто знает, как исправить баг в технологиях????конкретно радар крейсеров и авианосцев в теориях и радар средних кораблей в техах про крейсеры. Они вообще не активны. Проверял за 3 страны Японию,Сша, Британию. И у меня еще неативна технология морских торпед 1942 года это в бомбардировщиках, хотя я все техи прокачиваю морские на год вперед, так как играю за япошек.

И кстати нету ли дополненного перевода???

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Я тоже это заметил. Как отключить эти модификаторы никто не скажет?

Все просто)Просто удали этот мод и начни играть в Their Finest Hour)))

Ссылка на комментарий

nevskiy41

Парнииии......Вы просто привыкли мозгами к ХОИ-2 и к ХОИ-3 а эту по сути другую игру еще не понялии!!

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Парнииии......Вы просто привыкли мозгами к ХОИ-2 и к ХОИ-3 а эту по сути другую игру еще не понялии!!

Невский, тебе не надоело???мы просто описываем найденные баги в данном моде.Вот ты мне скажи у тебя активна технология радар средних кораблей?? По сути это таже игра,только гораздо разнообразней,интересней и сложнее.

Ссылка на комментарий

Парнииии......Вы просто привыкли мозгами к ХОИ-2 и к ХОИ-3 а эту по сути другую игру еще не понялии!!

Про игру понятно! Взял удалил, хорошее решение!

А как проблему решить? Умный? Скажи!

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Невский, тебе не надоело???мы просто описываем найденные баги в данном моде.Вот ты мне скажи у тебя активна технология радар средних кораблей?? По сути это таже игра,только гораздо разнообразней,интересней и сложнее.

Да мне с наземными армиями не разобраться никак.....До флота еще не дошол....Знаешь ...У меня часто возникает мысль по ходу начинания игры с начала....Или я ДУРАК или мод дерьмо!!!Считаю себя дураком....По-ходу доперевожу эвенты и лезу в начинку сути мода и сравниваю с предыдущей....Ну да....Кое!-что изменили.....Но не так уж и круто.....Но почему так запарно-интересно стало играть?....Вот пока не грохну Германию (как обычно в 42-3) Этот мод не брошу никогда!!!!!

Ссылка на комментарий

nevskiy41

Если говорить уж открыто-честно то можно конечно изменить ваш негативный шум(поковырять файлы).....Но....Это будет уже другая игра...Я конечно не спец(Вот ОЛЕГАРД лучше понимает начинку и связь ивентов и их назначение)Только он занят на Третьем Рейхе и ему пока не хочется брать в руки другой проект который в разыы!!!круче)Ладно парни....Я пока играю и все свои наработки савкаю в сборку)Когда для меня все станет ясно-выложу ее для всех....А пока-играю и куею)

P.S. Багов много(это правда)....Но на процесс игры они не оказывают СОВЕРШЕННО никакого влияния!

Ссылка на комментарий

Если говорить уж открыто-честно то можно конечно изменить ваш негативный шум(поковырять файлы).....Но....Это будет уже другая игра...Я конечно не спец(Вот ОЛЕГАРД лучше понимает начинку и связь ивентов и их назначение)Только он занят на Третьем Рейхе и ему пока не хочется брать в руки другой проект который в разыы!!!круче)Ладно парни....Я пока играю и все свои наработки савкаю в сборку)Когда для меня все станет ясно-выложу ее для всех....А пока-играю и куею)

P.S. Багов много(это правда)....Но на процесс игры они не оказывают СОВЕРШЕННО никакого влияния!

Как не оказывают? Если технологии не изучаются, потому что лидерство падает, значит ты не развиваешься, значит заведомо в проигрыше с лидерами! Или это СОВЕРШЕННО не важно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551225

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...