BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 40 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vasiliyyalta

Тут с наземными армиями хрен разберешся)))Я впервые в жизни,а я играю с самой первой версии данной игры, отдал армию компу.Ну зато сегодня стартону заново и учту те ошибки, которые я видел. Я всегда играю за страны оси, но в данном моде уж очень тяжело стало играть за Японию, а за Италию так походу вообще нереально).Хотя в моем первом сейве Германия захватила СССР,точнее большую его часть,у немчуры очень сильная армия.И еще попробую руками исправить инфраструктуру в тех провинциях, где она =1.

и кстати товарищи переводчики будет ли конец перевода??да поможет вам аллах в этом))

Изменено пользователем vasiliyyalta
Ссылка на комментарий

alexashka-80

насчет технологий- это общеизвестный баг, возможно он уже исправлен или исправляется, но мы об этом узнаем только в следующем патче.

как его исправить самим я не знаю

насчет падения лидерства: я замечал в своей первой игре. что падение и увеличение лидерства происходит по событию " падение или увеличение популярности" или что то в этом духе, которое кстати происходит довольно часто.

ну а по игре, у меня к 43 году одновременно изучались порядка 70 технологий+10 очков шло на шпионов и 20 на офицеров(играл за немцев), но были огромные проблемы с ПП. его катастрофически не хватало

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Тут с наземными армиями хрен разберешся)))Я впервые в жизни,а я играю с самой первой версии данной игры, отдал армию компу.Ну зато сегодня стартону заново и учту те ошибки, которые я видел. Я всегда играю за страны оси, но в данном моде уж очень тяжело стало играть за Японию, а за Италию так походу вообще нереально).Хотя в моем первом сейве Германия захватила СССР,точнее большую его часть,у немчуры очень сильная армия.И еще попробую руками исправить инфраструктуру в тех провинциях, где она =1.

и кстати товарищи переводчики будет ли конец перевода??да поможет вам аллах в этом))

Перевод обязательно доведем до конца в лучшем виде, только все равно это еще не окончательная версия мода... кстати ничего нового разработчики выпустить не планируют?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Перевод обязательно доведем до конца в лучшем виде, только все равно это еще не окончательная версия мода... кстати ничего нового разработчики выпустить не планируют?

информация такова: разработчики планируют выпустить патч с исправленными багами и, как они выражаются, тонкой настройкой игрового баланса. когда это произойдет пока не известно. а вообще у них в планах было переделать авиа технологии, но это уже в последующих патчах

Ссылка на комментарий

mrbubble
насчет технологий- это общеизвестный баг, возможно он уже исправлен или исправляется, но мы об этом узнаем только в следующем патче.

Абсолютно удивлен той паникой, которую здесь развели по поводу техи средних радаров))

Правиться ручками за 4 секунды. Просто авторы мода сделали дебильное условие, что для изучения техи, она должна быть как минимум 1го уровня, убиваете это условие вручную и играете спокойно дальше.

Если все еще не понятно, могу скинуть подредактированный файл техов с исправленным в нем багом средних радаров.

З.Ы.

После серьезной немецкой компании могу сказать одно, мод еще нужно пилить и пилить, баланс бригад довольно печальный, США переапали до нельзя, к 46-47году вынести этого гиганта практически нереально. У русских изначально читерно бронированные танки и их нереально много, у японцев слишком высокие доходы ресурсов, к 43му году ресурсы просто некуда девать, хоть за борт выкидывай, нет стимула продолжать захват Тихого океана. ИИ в некоторых местах просто поражает своей тупостью, случаются моменты когда играть становиться просто не интересно.

Подожду финальную версию мода, и, если все еще будет нужно, самостоятельно займусь подгонкой баланса под исторические условия.

Изменено пользователем mrbubble
Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Если все еще не понятно, могу скинуть подредактированный файл техов с исправленным в нем багом средних радаров.

З.Ы.

После серьезной немецкой компании могу сказать одно, мод еще нужно пилить и пилить, баланс бригад довольно печальный, США переапали до нельзя, к 46-47году вынести этого гиганта практически нереально. У русских изначально читерно бронированные танки и их нереально много, у японцев слишком высокие доходы ресурсов, к 43му году ресурсы просто некуда девать, хоть за борт выкидывай, нет стимула продолжать захват Тихого океана. ИИ в некоторых местах просто поражает своей тупостью, случаются моменты когда играть становиться просто не интересно.

Подожду финальную версию мода, и, если все еще будет нужно, самостоятельно займусь подгонкой баланса под исторические условия.

Скинь, будь так добр. По остальному полностью согласен, мод еще сыроват, действия ИИ мягко говоря бесят.

Ссылка на комментарий

mrbubble
Скинь, будь так добр. По остальному полностью согласен, мод еще сыроват, действия ИИ мягко говоря бесят.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Прошу.

Закинуть в папку технологий с заменой. Сама папка технологий лежит где то здесь: D:\Offline games\BlackICE\tfh\mod\BlackICE\technologies

Начинать новую игру не нужно.

Ссылка на комментарий

Olegard
Если говорить уж открыто-честно то можно конечно изменить ваш негативный шум(поковырять файлы).....Но....Это будет уже другая игра...Я конечно не спец(Вот ОЛЕГАРД лучше понимает начинку и связь ивентов и их назначение)Только он занят на Третьем Рейхе и ему пока не хочется брать в руки другой проект который в разыы!!!круче)Ладно парни....Я пока играю и все свои наработки савкаю в сборку)Когда для меня все станет ясно-выложу ее для всех....А пока-играю и куею)

P.S. Багов много(это правда)....Но на процесс игры они не оказывают СОВЕРШЕННО никакого влияния!

Невский, очень полезно будет тебе собирать в одном файле все ошибки к игре ( что приходит от разочарованных юзеров), почти каждое замечание. И лишь тогда, систематизированно можно будет над чем то подумать. не прыгая как ... с ветки на ветку ( не в обиду будет сказано).

П.С. пока у меня нет Семёрки винды. Потом многое может измениться - жизнь покажет.

Ссылка на комментарий

Olegard
З.Ы.

После серьезной немецкой компании могу сказать одно, мод еще нужно пилить и пилить, баланс бригад довольно печальный, США переапали до нельзя, к 46-47году вынести этого гиганта практически нереально. У русских изначально читерно бронированные танки и их нереально много, у японцев слишком высокие доходы ресурсов, к 43му году ресурсы просто некуда девать, хоть за борт выкидывай, нет стимула продолжать захват Тихого океана. ИИ в некоторых местах просто поражает своей тупостью, случаются моменты когда играть становиться просто не интересно.

Баланс в игре - многого стоит. Было бы интересно увидеть твою версию файлов со свойствами юнитов. Хочешь, выложи их потом отдельно. Вместе, если хочешь - обсудим, ничего не скрывая, а советуясь с народом. :yes3: Думаю в ТР у меня это получилось - до сих пор сорваться с него не могу. :017:

США по потенциалу после 43 го было почти в 2 раза больше Рейха ( разбомбленного к тому времени конечно...)

СССР реально имел много танков, но большинство были лёгкого типа, со слабой организацией ведения боя.

Япония без Индонезии и Индокитая - должна тухнуть по ресурсам после 42го ( необходим пересмотр на карте мира всех полезных ископаемых, если такая тема пошла...)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

mrbubble
Баланс в игре - многого стоит. Было бы интересно увидеть твою версию файлов со свойствами юнитов. Хочешь, выложи их потом отдельно. Вместе, если хочешь - обсудим, ничего не скрывая, а советуясь с народом. :yes3: Думаю в ТР у меня это получилось - до сих пор сорваться с него не могу. :017:

США по потенциалу после 43 го было почти в 2 раза больше Рейха ( разбомбленного к тому времени конечно...)

СССР реально имел много танков, но большинство были лёгкого типа, со слабой организацией ведения боя.

Япония без Индонезии и Индокитая - должна тухнуть по ресурсам после 42го ( необходим пересмотр на карте мира всех полезных ископаемых, если такая тема пошла...)

Баланс будет делаться после выхода финальной версии, посмотрим что набалансят сами авторы мода.

США - Им дали читерный бонус после вступление в войну, 750+ ПП я считаю просто не правильным, к 46му году американцы имели 39 авианосцев, что является сущим бредом.. И это только авианосцы. К 45тому году они вас просто завалят техникой которая побеждается только за счет тупости ИИ.

СССР - ключевое слово Легких танков, на практике у Совков на границе к 41-42му году стоят одни средние и тяжелые танки с читерной техой на броню, из за чего их пробивают только самоходки. К слову тоже балансный бред, ПТ орудие было одно и тоже, ставилось просто на разную колесную базу, но в игре почему то моторизированная ПТ гораздо хуже самоходной по пробиваемости.

Ну о японцах нужно будет думать так же отдельно.

Ссылка на комментарий

Olegard

Я смотрю, в игре нет понятия "бригада 1го уровня, второго, третьего..."

И вроде нет понятия дивизия лёгких танков... Верно? :huh:

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Баланс будет делаться после выхода финальной версии, посмотрим что набалансят сами авторы мода.

США - Им дали читерный бонус после вступление в войну, 750+ ПП я считаю просто не правильным, к 46му году американцы имели 39 авианосцев, что является сущим бредом.. И это только авианосцы. К 45тому году они вас просто завалят техникой которая побеждается только за счет тупости ИИ.

СССР - ключевое слово Легких танков, на практике у Совков на границе к 41-42му году стоят одни средние и тяжелые танки с читерной техой на броню, из за чего их пробивают только самоходки. К слову тоже балансный бред, ПТ орудие было одно и тоже, ставилось просто на разную колесную базу, но в игре почему то моторизированная ПТ гораздо хуже самоходной по пробиваемости.

Ну о японцах нужно будет думать так же отдельно.

В моей первой партии за Японию, Германия очень грамотно использовала тактику блицкрига, оргинизовывая массовые котлы, что привело к падению Советов к концу 42 годы. Кстати сегодня решил прогнать по быстрому партию за нац.Китай и был приятно удивлен тем, как быстро и легко, а главное грамотно, вел себя ИИ.Высадкой в районе Гонконга и последующим соединением с квантуской армией они организовали огромный котел,куда попала практически вся армия китайцев. И уже к 38 году Китай пал.Но это все нивелируется тем,как ведет себя ИИ на море и особенно при штурме прибрежных провинций((

Ну а США это страна-читер.В моей партии в начале 43 года у них было 29 авианосцев,ПП более 800,скорость постройки невероятно быстрая,короче воевать с ними просто бесмысленно.

Изменено пользователем vasiliyyalta
Ссылка на комментарий

Olegard
Ну а США это страна-читер.В моей партии в начале 43 года у них было 29 авианосцев,ПП более 800,скорость постройки невероятно быстрая,короче воевать с ними просто бесмысленно.

Господа, если почти всё упирается в Америку, то это поправимо, включая безумное количество дорогих и долгостроящихся авианосцев. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Господа если речь идёт в общем о авианосцах, то исторически у американцев в 1943-46 гг было построено более 50 единиц эскортных авиансцев типов "касабланка", 45 единиц типа "боуг" и ещё с десяток "эвенджер" и "лонг-айленд". Это не считая десятка "нормальных" авиансцев.

У меня в германии в начале 43 года 6 обычных авианосцев и 4 эскортных.

А насчёт брони советских танков - да, тут перемудрили.

Ссылка на комментарий

Olegard
У меня в германии в начале 43 года 6 обычных авианосцев и 4 эскортных.

А насчёт брони советских танков - да, тут перемудрили.

ИИ Германии строит авианосцы? Я понимаю игрок может дуркануть от избытка мощи, но ИИ вроде должен брать подлодками своё морское могущество... :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ROTOR
Господа если речь идёт в общем о авианосцах, то исторически у американцев в 1943-46 гг было построено более 50 единиц эскортных авиансцев типов "касабланка", 45 единиц типа "боуг" и ещё с десяток "эвенджер" и "лонг-айленд". Это не считая десятка "нормальных" авиансцев.

У меня в германии в начале 43 года 6 обычных авианосцев и 4 эскортных.

А насчёт брони советских танков - да, тут перемудрили.

Я пока еще не все проанализировал, но услышал не довольство мощью США.

Ну а разве в реальности кто то может( или мог победить четвертый рех?)

Они всегда могли напечатать столько денег сколько нужно.

Ну и соответственно построить столько техники сколько нужно для победы в войне!

Ссылка на комментарий

ИИ Германии строит авианосцы? Я понимаю игрок может дуркануть от избытка мощи, но ИИ вроде должен брать подлодками своё морское могущество... :huh:

Это не ИИ, это я "дурканул", так как прорвать морское кольцо вокруг Германии (британский флот, а потом и американский) можно только океанским флотом..)

Ссылка на комментарий

nevskiy41
СССР - ключевое слово Легких танков, на практике у Совков на границе к 41-42му году стоят одни средние и тяжелые танки с читерной техой на броню, из за чего их пробивают только самоходки. К слову тоже балансный бред, ПТ орудие было одно и тоже, ставилось просто на разную колесную базу, но в игре почему то моторизированная ПТ гораздо хуже самоходной по пробиваемости.

Ну о японцах нужно будет думать так же отдельно.

А как насчет исторического приказа Гитлера от 41 года для немецких бронетанковых войск *При столкновении с советскими средними танками т-34 от боя с ними уклоняться*?И в реальности не одна немецкая противотанковая пушка их броню не прошивала?Я считаю что тут все верно с точки зрения авторов.

Ссылка на комментарий

nevskiy41

Так Америку в 45 опять же ИСТОРИЧЕСКИ никто бы и не СМОГ завалить на море!!!Даже победивший в войне СССР)))Парни-вы чего так не довольны??То вам не хватает историчности-то вам ее через чур много потому что не победиь кого то))Вы уж определитись в своих желаниях)

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Невский, очень полезно будет тебе собирать в одном файле все ошибки к игре ( что приходит от разочарованных юзеров), почти каждое замечание. И лишь тогда, систематизированно можно будет над чем то подумать. не прыгая как ... с ветки на ветку ( не в обиду будет сказано).

П.С. пока у меня нет Семёрки винды. Потом многое может измениться - жизнь покажет.

Я думаю что лучше все ошибки и разочарования обсуждать тут-на форуме))Так сказать пускай все пирожки будут горячими и искать решения будем опять же сдесь)Верно же?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549302

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...