BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 42 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nevskiy41
Для меня тот же Третий Рейх, только многое разбито на мельчайшие подробности - ума не приложу, когда тут воевать ? Негатива как бы нет - просто нужно время для осваивания. Следующее усложнение ( например в новом моде) наверно скатится уже до почеловечного найма, с индивидуальными навыками и бонусами у каждого солдата! :) и ручным выбором ему вещей в ранец и таким же подбором пуль к винтовке и автомату на поле боя...у мёртвых товарищей :huh:

Третий Рейх в сравнении выглядит как ребенок на мой взгляд)Тут же добавлены все лучшие наработки которые только можно было накатить на этот движок...Ты мастерски настраивал ИИ на ТР и думаю здесь тоже смог бы много чего к нему добавить или исправить(хотя для меня все пока и так виртуозно)...Вообщем прокатай хотя бы одну кампанию за немцев и почуствуй разницу!

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Следующее усложнение ( например в новом моде) наверно скатится уже до почеловечного найма, с индивидуальными навыками и бонусами у каждого солдата! :) и ручным выбором ему вещей в ранец и таким же подбором пуль к винтовке и автомату на поле боя...у мёртвых товарищей :huh:

Ты в серьез думаешь что подобное осуществимо??Мне твоя мысль понравилась-честно!

Ссылка на комментарий

Olegard
Ты в серьез думаешь что подобное осуществимо??Мне твоя мысль понравилась-честно!
Ты действительно собрался вручную пропустить через себя каждого новобранца на смотре перед определением, куда его засунуть? :o Тогда наверно через пару лет после запуска игры ты сможешь тут написать, что первый месяц компании тобой преодолён! :)

Многое из фантастики уже стало реальностью. Теоретически это реально ( почеловечный найм и рандомными навыками у каждого) - но наши видеокарты это точно не потянут... :nea: Хотя наверно по умолчанию новобранцы с высокими навыками изначально удерживаются для спецназа - морпеха, СС, гвардии, рейнджеров, горнострелков... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Для меня тот же Третий Рейх, только многое разбито на мельчайшие подробности - ума не приложу, когда тут воевать ? Негатива как бы нет - просто нужно время для осваивания. Следующее усложнение ( например в новом моде) наверно скатится уже до почеловечного найма, с индивидуальными навыками и бонусами у каждого солдата! :) и ручным выбором ему вещей в ранец и таким же подбором пуль к винтовке и автомату на поле боя...у мёртвых товарищей :huh:

Было бы неплохо:)

Ссылка на комментарий

Olegard
Было бы неплохо :)

Думаю, что одновременно следить за миллионами человек - это роль Господа Бога. Если каждого солдата вручную садить на горшок, лечить ему раны, простуду, отправлять его в короткий военный отпуск, определять для каждого - цели в бою --- вы не закончите выбранную компанию даже к пенсии. ;)

Я не понял - в этом моде Австрия и Чехия сами не присоединяются к Германии? А то даже ивентов про это не было...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Думаю, что одновременно следить за миллионами человек - это роль Господа Бога. Если каждого солдата вручную садить на горшок, лечить ему раны, простуду, отправлять его в короткий военный отпуск, определять для каждого - цели в бою --- вы не закончите выбранную компанию даже к пенсии. ;)

Я не понял - в этом моде Австрия и Чехия сами не присоединяются к Германии? А то даже ивентов про это не было...

должны присоединится по ивенту в 38...нужно находится в мире и недовольство меньше 1

Изменено пользователем avtomat
Ссылка на комментарий

Olegard
должны присоединится по ивенту в 38...нужно находится в мире и недовольство меньше 1

То есть, если есть 1% уродов в стране, которые против - и Гитлер будет прислушиваться к их мнению !!! ??? :o Этот мод точно делали американцы :mad: ... Я огорчён, если диктатура тут слушается мнения последних, неуехавших, евреев и недопосаженных коммунистов. :blink: Посмотрел со стороны - Германия берёт Польшу только за 3,5 месяца! Я понимаю игра просто распылена на сверхмельчайшие ( почти шизофренические в нормальном смысле...) подробности, но баланс - действительно "из-под топора..." :yes3: признаю, на этом легко выезжать игроку к победе...П.С. Середина марта 41го - а ИИ немцы как олухи уже как год пытаются обойти линию мажино ( почти получилось). Это наверно розовые мечты от создателей мода... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

nevskiy41
:o Этот мод точно делали американцы :mad: ... Я понимаю игра просто распылена на сверхмельчайшие ( почти шизофренические в нормальном смысле...) подробности, но баланс - действительно "из-под топора..." :yes3: признаю, на этом легко выезжать игроку к победе...

Сценарий за Совок точно делали америкосы.С 36 года сплошные репрессии и чистки всех родов войск.И лишь мельком эвент про пятилетний план и снова чистки и репрессии аж до 40-го.Унылооо.... но для себя это исправил! (из ТР переписал, там все интересней в этом плане) Баланс естественно поменялся но не столь существенно конечно за то играть приятней)

Хоть баланс как ты выразился*из под-топора* только *легкой победы* не получится)))Уверен что играя за Германию ....СССР вряд ли победишь!Готов даже поспорить)

Изменено пользователем nevskiy41
Ссылка на комментарий

Olegard
Хоть баланс как ты выразился*из под-топора* только *легкой победы* не получится)))Уверен что играя за Германию ....СССР вряд ли победишь!Готов даже поспорить)

Да уж, привык аж с 33го сам строить свою армию. А тут всё с 36го, да и то, муравьиными шажками... На территории СССР, с миллионами провинций, точно можно заблудиться... :blink:

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Думаю, что одновременно следить за миллионами человек - это роль Господа Бога. Если каждого солдата вручную садить на горшок, лечить ему раны, простуду, отправлять его в короткий военный отпуск, определять для каждого - цели в бою --- вы не закончите выбранную компанию даже к пенсии. ;)

А ни за кем особо следить не надо...Просто изучая технологию ты не ждешь ее закулисного применения автоматически-А сам внедряешь за ДЕНЬГИ(или ПП-но лучше покупать плюс припасы за доставку на фронт) оснащения нужных для этого года родов войск...Я просто не понимаю необходимость денег в игре)Они как бы Бесполезны....А так нажимаешь функцию *Апгрейд* и выбираешь что придать дивизиям....Зачем улучшать автоматом нейтральный ТВД если нужно быстро оснастить армии на Главных фронтах....А комп всех ровняет

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Да уж, привык аж с 33го сам строить свою армию. А тут всё с 36го, да и то, муравьиными шажками... На территории СССР, с миллионами провинций, точно можно заблудиться... :blink:

Я переделал начало с 36-на 33 и стало интересней)Во первых изучаю больше техов а во вторых так привычнее)

Ссылка на комментарий

nevskiy41

Тут карта лучше )В АОД я перерезал границу укреплениями и бункерами и враг умирал на этом рубеже)А тут это не прокатывает...Ищу другие способы для Победы)

Ссылка на комментарий

Olegard
Тут карта лучше )В АОД я перерезал границу укреплениями и бункерами и враг умирал на этом рубеже)А тут это не прокатывает...Ищу другие способы для Победы)

Отступать на исторические рубежи не пробовал ( Ленинград, Подмосковье, Дон, Сталинград)? Наверно удобно ждать ослабления организации и снабжения у лютого врага... ;)

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Отступать на исторические рубежи не пробовал ( Ленинград, Подмосковье, Дон, Сталинград)? Наверно удобно ждать ослабления организации и снабжения у лютого врага... ;)

Я все отдаю ИИ...Он сам отступает к Москве(почти драп-марш)Организация у армий до зимы не больше 40-50))Сам знаешь что тут не до войны....Единственно заметил что дивизии стоящие в болотах долго держат первый удар и не отступают(правда попадают в котел из за разгрома фланговых частей) ...Но и в котле еще долго сопротивляются прежде чем згинуть....Местность на карте серьезно продумана все же)Научится бы ей еще грамотно пользоваться при расстановке войск но это запарно из за количества провинций)И все равно при таком даже расскладе если я горных стрелков закину в горы но отдам ИИ то он их мне думается задействует по своему и тогда пролет!Так что учюсь-думаю-практикую это и интересно)

Изменено пользователем nevskiy41
Ссылка на комментарий

Olegard

Научится бы ей еще грамотно пользоваться при расстановке войск но это запарно из за количества провинций)

В этой фразе суть притяжения и отталкивания многих - к этому моду. Не у всех выдерживают нервы сюсюкаться чуть ли не с каждой бригадой... :wacko:

Ссылка на комментарий

Вылетает после распаковки ресурсов, когда на экране появляются буквы BI. вин7, директ и библиотека стоят последние. В чем может быть проблема? :unsure:

Ссылка на комментарий

Olegard
Вылетает после распаковки ресурсов, когда на экране появляются буквы BI. вин7, директ и библиотека стоят последние. В чем может быть проблема? :unsure:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перестало вылетать, как нормально распаковал с этой ссылки...

Ссылка на комментарий

nevskiy41
сегодня обещают полноценный патч выложить

А где его можно будет скачать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549307

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...