Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Terabyte
    6 часов назад, mazafacer4 сказал:

    Приветствую, что-то при игре за Рейх досидев до 39 я не заметил прям существенных. Создание своих смешанных бригад, возвращение урона артиллерии, невозможность разместить исторические дивизии сразу в провинции за счет припасов, немного измененные технологии  и удешевление строительства подлодок. Может я что-то пропустил? 

     

     

    1) Ещё добавили заводы (всякие там танковые, авиационные и т.д.) и события за разные страны, которые позволяют их строить;

    2) Технологии это только на первый взгляд немного поменяли, на самом деле там полностью переделали систему доктрин, которые отличаются в зависимости от страны за которую играешь. Добавили систему конвейерного производства (в технологиях) , которая снижает стоимость постройки техники на позднем этапе игры;

    3) Подводные лодки не все стоят дёшево, более поздние разработки будут стоить как положено;

    4) Добавили возможность торговли стратегическими ресурсами;

    5) Добавили событие на создание отряда игрока, с выбором разных плюшек и минусов для дальнейшей игры;

    6) Поменяли кучу характеристик у министров стран, и некоторые тактики игры перестали из-за этого быть актуальными.

     

    Может что-то и забыл, я в версию 8.54 играл нуу очень давно.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на сообщение

    Доброго времени суток. Может подскажет кто, для версии 10.33 значки юнитов кроме натовских есть? чертовски неудобно с ними играть :wall:

    Ссылка на сообщение

    Thoughtless

    Всем добрый! Огромное спасибо за перевод!

    Только одна трабла есть, вылетает при сохранении. Автосохранение отключено, название сейва пишу цифрами. В версии 8.5 помогало.

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    51 минуту назад, Thoughtless сказал:

    Всем добрый! Огромное спасибо за перевод!

    Только одна трабла есть, вылетает при сохранении. Автосохранение отключено, название сейва пишу цифрами. В версии 8.5 помогало.

     

    Попробуй для начала делать сохранение сразу в начале игры, у меня обычно после 2-3 падений на старте при сохранении, потом начинает сохранять и можно хоть месяц игру запущенной держать уходя при этом в спящий режим или гибернацию.

    Ссылка на сообщение

    Falcon1ru

    Пофиксил перевод, можно заново скачатьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и играть(новую игру начинать не нужно,  при замене файлов с переводом,  еще нужно поменять шрифты из папки Hearts of Iron III \tfh\mod\BlackICE 10.33\gfx\fonts    на  эти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  У меня тоже начало вылетать при сохранении- причина была, в том числе, в переводе технологий(2 файла zDD-tech и technology(если продолжить вылетать в дальнейшем, то можно оставить один из них или оба сразу не переведенными на английском)  ,  пришлось часть технологий оставить не переведенными, планирую на этой неделе найти ошибки и доделать.  Вопрос к форуму - размеры максимальных чисел накопленных ресурсов(например для нефти 100000) зашиты в экзешник?

    Изменено пользователем Falcon1ru
    Ссылка на сообщение

    paul3390
    8 минут назад, Falcon1ru сказал:

    Пофиксил перевод, можно заново скачать и играть(новую игру начинать не нужно)  (у меня тоже начало вылетать при сохранении) причина была в переводе технологий(2 файла zDD-tech и technology(если продолжить вылетать в дальнейшем, то можно оставить один из них или оба сразу не переведенными на английском)  ,  пришлось часть технологий оставить не переведенными, планирую на этой неделе найти ошибки и доделать.  Вопрос к форуму - размеры максимальных чисел накопленных ресурсов(например для нефти 100000) зашиты в экзешник?

    А откуда качать-то? Ссылочку можно?

    Ссылка на сообщение

    14 минуты назад, paul3390 сказал:

    А откуда качать-то? Ссылочку можно?

    Сообщение уважаемого Falcon1ru от 24.02. на 490 странице. Там ссылка на файл, а ниже еще одно сообщение с дополнением и пояснениями.

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    15 минут назад, Domovoy сказал:

    Сообщение уважаемого Falcon1ru от 24.02. на 490 странице. Там ссылка на файл, а ниже еще одно сообщение с дополнением и пояснениями.

    Нашёл. Мож такую важную инфу просить в шапку поднять?

    Ссылка на сообщение

    1 минуту назад, paul3390 сказал:

    Нашёл. Мож такую важную инфу просить в шапку поднять?

    Это к модераторам ))) 

    Ссылка на сообщение

    paul3390

    Джентльмены - а кто знает, где описывается юнит штаб корпуса или армии, создаваемые при объединении? Задолбало создавать части усиления для них, а потом ещё и прикреплять. Ведь скажем мото или танковые корпуса создаются уже с приданными частями, нельзя ли и тут где-нибудь подправить, чтобы обычные так же создавались? В папке units что-то такого не нашёл.. То есть описания штабов есть, но там про части ничего не упоминается..

    Ссылка на сообщение

    partizan117

    На версии 10.33 при игре за Германию, не срабатывают ивенты на строительство подводных лодок (уникальные флоты U-Boats). Раньше все было нормально, теперь же их просто нет, хотя в фаилах игры нашел эти ивенты, они прописаны, но в игре эти события не происходят, может кто сталкивался с таким?

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    1 час назад, partizan117 сказал:

    На версии 10.33 при игре за Германию, не срабатывают ивенты на строительство подводных лодок (уникальные флоты U-Boats). Раньше все было нормально, теперь же их просто нет, хотя в фаилах игры нашел эти ивенты, они прописаны, но в игре эти события не происходят, может кто сталкивался с таким?

    Может - они просто с какой-то вероятностью приводят к нужному событию? Если так - поставьте нужный процент, скажем 90..

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    15 часов назад, paul3390 сказал:

    Джентльмены - а кто знает, где описывается юнит штаб корпуса или армии, создаваемые при объединении? Задолбало создавать части усиления для них, а потом ещё и прикреплять. Ведь скажем мото или танковые корпуса создаются уже с приданными частями, нельзя ли и тут где-нибудь подправить, чтобы обычные так же создавались? В папке units что-то такого не нашёл.. То есть описания штабов есть, но там про части ничего не упоминается..

     

    Я так понял ты имеешь ввиду создание штабов после изучения технологий (типо создать моторозированный корпус, горнострелковый корпус и так далее), и эти штабы уже идут с несколькими батальонами усиления (типо потоциклетных). Так вот основные штабы так не сделать, так как специализированные штабы ты создаешь через событие кнопочкой в дипломатии, а для всех остальных штабов такой фичи в игре нет.

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    3 часа назад, Terabyte сказал:

     

    Я так понял ты имеешь ввиду создание штабов после изучения технологий (типо создать моторозированный корпус, горнострелковый корпус и так далее), и эти штабы уже идут с несколькими батальонами усиления (типо потоциклетных). Так вот основные штабы так не сделать, так как специализированные штабы ты создаешь через событие кнопочкой в дипломатии, а для всех остальных штабов такой фичи в игре нет.

    Да нет, обычные штабы. Которые появляются после объединения скажем в корпус. И так далее.. Я им придаю разные части охраны, но задалбывает их делать а потом прикреплять к штабам. Как бы сделать так, чтобы они образовывались сразу в нужном виде?

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    В 28.02.2021 в 19:53, Falcon1ru сказал:

    Пофиксил перевод, можно заново скачатьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и играть(новую игру начинать не нужно,  при замене файлов с переводом,  еще нужно поменять шрифты из папки Hearts of Iron III \tfh\mod\BlackICE 10.33\gfx\fonts    на  эти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  У меня тоже начало вылетать при сохранении- причина была, в том числе, в переводе технологий(2 файла zDD-tech и technology(если продолжить вылетать в дальнейшем, то можно оставить один из них или оба сразу не переведенными на английском)  ,  пришлось часть технологий оставить не переведенными, планирую на этой неделе найти ошибки и доделать.  Вопрос к форуму - размеры максимальных чисел накопленных ресурсов(например для нефти 100000) зашиты в экзешник?

    Странно - доиграл за СССР до 1041-го - ни разу при сохранении не вылетела и со старым переводом..

    Ссылка на сообщение

    partizan117
    В 3/2/2021 в 12:04 AM, paul3390 сказал:

    Может - они просто с какой-то вероятностью приводят к нужному событию? Если так - поставьте нужный процент, скажем 90..

    Эти ивенты должны срабатывать после создания штаба кригсмарине с вероятностью 100% но увы этого не происходит

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    14 минуты назад, partizan117 сказал:

    Эти ивенты должны срабатывать после создания штаба кригсмарине с вероятностью 100% но увы этого не происходит

    Попробуйте вручную активизировать, тильдой окно команд и далее EVENT 999999 с нужным номером. Если и так не сработает - значит косяк. Надо дальше копать..

    Ссылка на сообщение

    paul3390

    Я вот всё-таки искренне не понимаю хрени со снабжением в моде.. Дошёл до Берлина, дороги до него 9-10 уровня от Москвы, технологии перевозки прокачены, местность благоприятная - и всё, разгром и отступление, ибо нет ни припасов, ни ГСМ... Как-то разом раз - и нету. А до того были. Мля - ну как же их тогда вообще доставлять?? Что ещё надо-то?? Как вообще воевать при таких раскладах?

    Ссылка на сообщение

    Алеск Чу

    Может кто то расписать, что входит в сабмоды, все эти GGA, UTR и так далее, а то нигде не встретилось пояснений, что это, что внутри и с чем едят xD

     

    З.Ы, парой месяцов раньше, парой страниц назад, народ здесь 4 не любил :) А можно под кат или в личку обстоятельно, что там не так? Просто некоторое время назад, почти одновременно все топ ютуберы, играющие в парадоксовские изделия забили на 4. Забили тотально. Осталось еу4, хои3 bice, ск2, ск3

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    15 часов назад, paul3390 сказал:

    Я вот всё-таки искренне не понимаю хрени со снабжением в моде.. Дошёл до Берлина, дороги до него 9-10 уровня от Москвы, технологии перевозки прокачены, местность благоприятная - и всё, разгром и отступление, ибо нет ни припасов, ни ГСМ... Как-то разом раз - и нету. А до того были. Мля - ну как же их тогда вообще доставлять?? Что ещё надо-то?? Как вообще воевать при таких раскладах?

    Тут правда не в моде дело, а в самой игре. Это больше всего всех бесило, что ты не мог руками настраивать снабжение и выбирать нужные тебе склады. Как вариант, посмотри из какого города снабжаются дивизии (это есть если нажать на саму дивизию), ну и зайди в карту снабжения и посмотри что да как, может где-то бутылочное горлышко появилось, у меня тоже пропадало снабжение когда брал Берлин за советы, но всего на день и не у всех войск, потом восстанавливалось, потом могло снова на день отлететь.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,106
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1282367

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • wladimiron

      106

    • simuil

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Platon


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...