BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 497 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Без опыта строительства 1 Линкор стоит 20 ПП (!) и строится 3 года (!!!)...

Нда, ни хрена себе Линкор... ладно стоит как 3 танковых дивизии, или 12-18 пехотных "основных рабочих лошадок". один Линкор. и это когда ПП на всё не хватает, в-отливии от 8.5...

Допустим первые 2/3 игры Линкоры непозволительная роскошь, если ты конечно не за США (ПП на всё не хватает),

но и последнюю 1/3 игры когда уже можно жирануть и пофаниться в Линкоры - ты их просто НЕ ДОЖДЁШЬСЯ. даже 1й партии. 2й партии Линкоров не дождёшься вообще никогда.

В общем, 3 года это сильный перебор. Лучше бы Линкоры стоили 30 ПП но строились 2 года, тогда бы можно было хоть в конце партии "себя побаловать".

В общем флотские техи можно даже не исследовать, только зря очки лидерства на них тратишь - если ты конечно не США.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Без опыта строительства 1 Линкор стоит 20 ПП (!) и строится 3 года (!!!)...

Да нормально это. Британские линкоры класса "Джордж V" примерно так и строились перед ВМВ.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

Да нормально это. Британские линкоры класса "Джордж V" примерно так и строились перед ВМВ.

Наверное да (как 3 танковых, или 12-18 хороших пехотных дивизий), просто... не построить...

Промки критически не хватает, ресурсов чтобы раскачивать Промку невозбранно хватает только за 2 страны (США и СССР) у остальных в дефиците...

Вот и получается, что первые 2/3 игры для промки хватает куда более важных задач чем кораблики...

а в последнюю 1/3 игры ты этих Линкоров просто не дождёшься, как раз достроятся - а там уже и игра выйграна. не зачем окажутся.

про вторую партию Линкоров уж вообще молчу, если играешь не на США - вторую партию (которые должны быть побыстрее, за счет практики строительства) не увидишь никогда.

 

Да и ванила наверное просто разбаловала - в ваниле то корабли и строятся быстрее, и очков ПП стоят в 3-4 раза меньше (а с учетом времени строительства - в 4.5-6 раз меньше).

В ваниле кораблики строй - не хочу! (на Black Ice 8.5 кстати Линкоры тоже были сильно доступнее, можно было и построить)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Десант в моде не рабочий.

Столько возни: исследование тех, отдельные дивизии собрать, наделать десантные суда... чтобы получить в итоге 1.2% атаки при высадке :Cherna-facepalm:

Или в-принципе не рабочий, или переборщили с конскими штрафами оттого что в десантные дивизии добавил батальон поддержки и ПТО. Если второе, -

ну хоть написали бы тогда КАПСЛОКОМ ЗАМЕТНУЮ И КРИЧАЩУЮ подсказку: кроме таких-то (перечисление) батальонов в десантные дивизии НИЧАГО, иначе атака 1.2% !!!

4ка казуальная и по глубине люто уступает Black Ice 10.41, но там по крайней мере всё рабочее. и десант в том числе.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В 07.05.2021 в 21:31, Gamerzzz сказал:

А у Вас какая ОС?

10-я винда, играю в оконном режиме.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Gorthauerr  @Domovoy Вы зря так думаете про ТНП. Как раз здесь впервые вижу чтоб всё было продумано. Система экономическая заставляет вас делать всё как в реальной жизни, а не просто принимать "выше" и тем самым "лучше" законы. Если вы вначале сделаете минимальный призыв и примете законы на ориентацию на потребителя, у вас будет ТНП буквально 5-20%, в зависимости от тонкостей настройки, упадёт эффективность производства, но вырастет свободный пул заводов и количество очков лидерства, сможете удариться сильнее в индустриальные исследования. Да, пожертвуете призывом солдат в мирное время, офицерами и немного снизите эффективность производства. Но а как вы думали? В реальной экономике так не работает, что чем жёстче ты закон принял, тем лучше. Если ты призываешь в армию людей, они убывают из промышленности со всеми вытекающими. Как по мне, здесь всё очень хорошо продумано. За СССР тот же, как и раньше можно себе спокойно 400-500 заводов наклепать в добавок к изначальным 200, а то и все 600 и в войне быть с 1300 фактическими заводами, а то и больше, если закупаться. Но, правда, всё же придётся строить ресурсные заводы. Ну и во время войны уже ставишь упор на тяжёлую промышленность и делаешь танками БРРР. Их, кстати, теперь вообще в циклопических масштабах можно строить, убираешь тренировку, они стоят не 40-60 промки, а 25-30. Но, о5 же, топляка не хватит на эти радости. Особенно, если ещё при этом сделать нормальные ВВС и отдать им приказ эффективно по областям работать всё время.

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Nekitlos сказал:

@Gorthauerr  @Domovoy Вы зря так думаете про ТНП. Как раз здесь впервые вижу чтоб всё было продумано. Система экономическая заставляет вас делать всё как в реальной жизни, а не просто принимать "выше" и тем самым "лучше" законы. Если вы вначале сделаете минимальный призыв и примете законы на ориентацию на потребителя, у вас будет ТНП буквально 5-20%, в зависимости от тонкостей настройки, упадёт эффективность производства, но вырастет свободный пул заводов и количество очков лидерства, сможете удариться сильнее в индустриальные исследования. Да, пожертвуете призывом солдат в мирное время, офицерами и немного снизите эффективность производства. Но а как вы думали? В реальной экономике так не работает, что чем жёстче ты закон принял, тем лучше. Если ты призываешь в армию людей, они убывают из промышленности со всеми вытекающими. Как по мне, здесь всё очень хорошо продумано. За СССР тот же, как и раньше можно себе спокойно 400-500 заводов наклепать в добавок к изначальным 200, а то и все 600 и в войне быть с 1300 фактическими заводами, а то и больше, если закупаться. Но, правда, всё же придётся строить ресурсные заводы. Ну и во время войны уже ставишь упор на тяжёлую промышленность и делаешь танками БРРР. Их, кстати, теперь вообще в циклопических масштабах можно строить, убираешь тренировку, они стоят не 40-60 промки, а 25-30. Но, о5 же, топляка не хватит на эти радости. Особенно, если ещё при этом сделать нормальные ВВС и отдать им приказ эффективно по областям работать всё время.

Мда... с точки зрения реальности я не думал :wall:

Ссылка на комментарий

Djonni304

А что там с переводом? Через недельку будет свободное время, могу немножко поковырять...

Ссылка на комментарий

Nekitlos
8 часов назад, Domovoy сказал:

Мда... с точки зрения реальности я не думал :wall:

Я даже зашёл глянуть, что из этого получится, по итогу, загрузил свой сейв ещё по 10.41.
 

Спойлер

88791yzobrazhenye_2021_05_12_211621.jpg

yzobrazhenye_2021_05_12_211924.jpg


Если убрать смешанную экономику и поставить ориентацию на потребителя, получаешь чуть меньший общий пул заводов, но чуть больше по факту будешь одновременно строить, правда, чуть утеряешь в скорости строительства, зато будет больше денег от такой экономики. Игра тебя вполне конкретно бутылит, если ты не имеешь запаса денег у себя в пуле, надо их зарабатывать.
 

Спойлер

yzobrazhenye_2021_05_12_211850.jpg


Так что тут не хватает?) По моему всё стало только лучше) Я выбрал в 1-й год строить заводы ориентацию страны, дальше науку буду выбирать. История героя всё выбирал на очки лидерства и партийность. Можно ещё больше выжать по этим ивентам, но тогда не будет достаточного количества очков лидерства, чтобы тренировать офицеров, которых в этом моде у СССР почему-то решили шваркать за каждым сараем каждый год.... На первом скрине со смешанной экономикой 24% ТНП жрут от промки, на втором с ориентацией на потребителя вообще 11.4%. Имеем 269 заводов на постройку с 1.5% бустом прома или же 295 без буста, но с большим количеством денег. Других законов не менял. Какие 80%, Вы о чём?) Эти законы, на тяж пром и призыв, надо принимать во время войны или перед нею. С ними не живут всю игру, как и жизнь, так не получится) Просто у коммунистических и фашистских стран ЕСТЬ эта возможность, принять их до войны ранее, но это не значит, что Вы ДОЛЖНЫ их принять в январе 1936 года и с ними прожить всё время до войны. Пуповина развяжется, с такими законами всё время жить)

 

В 10.05.2021 в 13:18, Gorthauerr сказал:

Десант в моде не рабочий.

Столько возни: исследование тех, отдельные дивизии собрать, наделать десантные суда... чтобы получить в итоге 1.2% атаки при высадке :Cherna-facepalm:

Или в-принципе не рабочий, или переборщили с конскими штрафами оттого что в десантные дивизии добавил батальон поддержки и ПТО. Если второе, -

ну хоть написали бы тогда КАПСЛОКОМ ЗАМЕТНУЮ И КРИЧАЩУЮ подсказку: кроме таких-то (перечисление) батальонов в десантные дивизии НИЧАГО, иначе атака 1.2% !!!

4ка казуальная и по глубине люто уступает Black Ice 10.41, но там по крайней мере всё рабочее. и десант в том числе.

Неверно расценили Вы его, нужны специальные корабли и дело в дивизиях не в батальонах арты. Если поиграетесь в конструкторе дивизий, увидите в чём дело. Будет смешно) 
 

Спойлер

yzobrazhenye_2021_05_12_214437.jpg


Итак, просто набросал стартовых полков, даже не искал сейв уже развитым. Уже рабочий шаблон. Штраф от десанта такой же, как и от битвы в лесу. Почему? В дивизию НЕ НАДО ставить снабжения коняшками, нужны только грузовики. 
 

Спойлер

yzobrazhenye_2021_05_12_214910.jpg


Та же дивизия, но только с лошадками. Видно теперь, кто больше всего гадит?) Батальоны с артой и пто вполне могут иметь место. Арта тоже сильно гадит, но и даёт урон и бонус к взаимодействию. Пто критично не влияет. А если поставить сюда пехоту морскую, то вообще заживём!) Можно вместо арты поставить бригаду поддержки, получишь больше всего бонуса взаимодействия и меньше дебаф от местности, он у неё не критичный. Дебаф получится у такого типа дивизии при десантировании ещё меньшим, чем от битвы в лесу!) Но это по офицерам кучеряво выйдет!)
 

Спойлер

yzobrazhenye_2021_05_12_215705.jpg


А насчёт интерфейса да, могли бы и ПОБОЛЬШЕ сделать иконку, на которую наводить надо, чтобы увидеть, какие штрафы получит дивизия от того или иного типа местности)

Изменено пользователем Альфарий
объединение+форматирование
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.05.2021 в 12:01, Nekitlos сказал:

Если вы вначале сделаете минимальный призыв и примете законы на ориентацию на потребителя, у вас будет ТНП буквально 5-20%, в зависимости от тонкостей настройки, упадёт эффективность производства, но вырастет свободный пул заводов и количество очков лидерства, сможете удариться сильнее в индустриальные исследования. Да, пожертвуете призывом солдат в мирное время, офицерами и немного снизите эффективность производства. Но а как вы думали?

Про это речь не идёт, это продумано. Кроме того что в минималке 20% ТНП всё же много.

Речь про то, когда ТНП жрёт 60-80% промышленности (или даже чуть за 100% перешагивает у ИИ) - вот это безумие.

В 12.05.2021 в 12:01, Nekitlos сказал:

и делаешь танками БРРР. Их, кстати, теперь вообще в циклопических масштабах можно строить, убираешь тренировку, они стоят не 40-60 промки, а 25-30.

А вот это вообще не очевидно. имхо зря, танки не должны быть дёшевы)

Спасибо за эксплойт :good:  теперь буду знать, как можно размазать ИИшку танками (была бы солярка, а её кроме США много ни у кого нет)

_________
добавлено 0 минут спустя
В 12.05.2021 в 19:47, Djonni304 сказал:

А что там с переводом? Через недельку будет свободное время, могу немножко поковырять...

Нормасик перевод.

Всё основное и нужное переведено, в общем (по ивентам) где-то 50%.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Gorthauerr Ну почему эксплойт, вечно так нельзя тоже делать, призыв офицеров страдает. Ну и опытность армии, тут же нету учений, как у войск в 4 части. У компа да, комп туп. Ну в игру немногие в мультиплеер играют. А комп тут читерит, так что, в целом, жить можно)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.05.2021 в 21:31, Nekitlos сказал:

Какие 80%, Вы о чём?) Эти законы, на тяж пром и призыв, надо принимать во время войны или перед нею.

У других стран ТНП жрёт до 60-80%. Там безумные цифры бывают.

Логично, что их нет у СССР (СССР в моде можно было и 0% на ТНП ставить, тем более в предвоенное время. уровень потребления с развитыми странами Запада был не сопоставим)

В 12.05.2021 в 21:31, Nekitlos сказал:

Неверно расценили Вы его, нужны специальные корабли и дело в дивизиях не в батальонах арты. Если поиграетесь в конструкторе дивизий, увидите в чём дело. Будет смешно) 

Так есть они, корабли. Специальные корабли для десанта (с простых транспортников десант вроде даже не отправляется),

и дивизии специальные есть из морпехов. Дивизии есть, десантные корабли есть, но высадка десанта - 1.2% атаки.

Толи десант сломан, толи это из-за того что по логике мода максил "взаимодействие родов войск" (без него дивизии - мусор) - т.е. тоже десант сломан. но по другому.

В 12.05.2021 в 21:31, Nekitlos сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, просто набросал стартовых полков, даже не искал сейв уже развитым. Уже рабочий шаблон. Штраф от десанта такой же, как и от битвы в лесу. Почему? В дивизию НЕ НАДО ставить снабжения коняшками, нужны только грузовики. 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Та же дивизия, но только с лошадками. Видно теперь, кто больше всего гадит?) Батальоны с артой и пто вполне могут иметь место. Арта тоже сильно гадит, но и даёт урон и бонус к взаимодействию. Пто критично не влияет. А если поставить сюда пехоту морскую, то вообще заживём!) Можно вместо арты поставить бригаду поддержки, получишь больше всего бонуса взаимодействия и меньше дебаф от местности, он у неё не критичный. Дебаф получится у такого типа дивизии при десантировании ещё меньшим, чем от битвы в лесу!) Но это по офицерам кучеряво выйдет!)

Полезная кнопочка, но нет.

Помимо этого штрафа за десант - когда проводишь десант, идёт ещё один штраф - атака 1.2%. И вот он уже критичный.

Почему капает, ХЗ. видимо десант все же сломан.

А по шаблону - лучше и арта, и ПТО, и инженеры, и батальон поддержки, и разведчики - всё бонус за взаимодействие войск даёт. его надо максить.

Грузовики гадят конечно (а хрена ещё делать? солярки каждая капля на счету! если ты только не США), но проблема с атакой 1.2% - не из-за них.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

У других стран ТНП жрёт до 60-80%. Там безумные цифры бывают.

Логично, что их нет у СССР (СССР в моде можно было и 0% на ТНП ставить, тем более в предвоенное время. уровень потребления с развитыми странами Запада был не сопоставим)

Так есть они, корабли. Специальные корабли для десанта (с простых транспортников десант вроде даже не отправляется),

и дивизии специальные есть из морпехов. Дивизии есть, десантные корабли есть, но высадка десанта - 1.2% атаки.

Толи десант сломан, толи это из-за того что по логике мода максил "взаимодействие родов войск" (без него дивизии - мусор) - т.е. тоже десант сломан. но по другому.

Полезная кнопочка, но нет.

Помимо этого штрафа за десант - когда проводишь десант, идёт ещё один штраф - атака 1.2%. И вот он уже критичный.

Почему капает, ХЗ. видимо десант все же сломан.

А по шаблону - лучше и арта, и ПТО, и инженеры, и батальон поддержки, и разведчики - всё бонус за взаимодействие войск даёт. его надо максить.

Грузовики гадят конечно (а хрена ещё делать? солярки каждая капля на счету! если ты только не США), но проблема с атакой 1.2% - не из-за них.

Не грузовики, точнее, а кони гадят, грузовики как раз топ. Надо будет глянуть на эти десанты новые, ранее что-то такого не видел... Ну всем понятно что старенькая игра, не поддерживается. А 4 хойка ни о чём. Хотя там такое чудо ДЛЦ уже обещают, аж не верится. Конструктор танков и прочее. Здесь же заброшенная но классная игра и энтузиасты мод пилят уже который год.

Ссылка на комментарий

Sunflame21

кто то играет с 3Д моделями и спрайт паками? 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Black ICE 10.43

 

Спойлер

General

  • added resource costs to Unit events
  • Bulgaria joins axis in March 41
  • limited spawn location of JAP shipyards to Mainland/Korea
  • Added CHI and CHC medals

Models/Graphics/Sounds

  • Führerhauptquartier uses unique counter now

AI/LUA

 

  • HOL wont join allies unless at War with Germany explicitly
  • Weserübung and Fall Gelb will now happen by event
  • Marita happens by LUA in March '41 unless YUG is an axis member
  • changed calculation of the Base IC variable (uses Owned provinces now)
  • small performance increase
QoL/UI

 

  • Trait filter window moved to the side
Bug Fixes

 

  • fix naval starting construction models
  • rebels won’t spawn in 0/1 infra provinces anymore
  • fix capital ship vertical protection tech
  • fix creation of Croatia availability
  • fix naval training tech officer recruitment
  • fix Finland continuation war / axis alliance events
  • fix Greater East Asia Co Prosperity Sphere strategic effect
  • fix USA starting Division event
  • fix Jean Bart launch
  • fix BIS availability
  • fix SEAC spawn
  • fix CV specialist minister low budget
  • fix Andaman ship position
  • misc fixes for the Weserübung OOBs and events

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 16.05.2021 в 16:10, Shamilboroda сказал:

Black ICE 10.43

Подскажите, пожалуйста, а как скачать?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Igorss сказал:

Подскажите, пожалуйста, а как скачать?

Для начала попробуйте нажать кнопочку "Скачать", которая находится под "Списком изменений".

Ссылка на комментарий

Всем добра. Я тут новичок. Вопрос имеется. В пункте скачать (нужна версия 10.41) , скачается только мод,или сборка (игра + мод). С уважением.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
14 часа назад, Igorss сказал:

Подскажите, пожалуйста, а как скачать?

двойной клик левой кнопкой мыши на самом файле

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

В 19.04.2021 в 20:11, dron156 сказал:

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41

 

Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д.

Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересных событий. В основном за СССР и Рейх.

Переведено 80-85 процентов текста. спасибо falcon1ru

На моем "ведре" где всегда были вылеты,теперь их нет вообще.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работы по переводу продолжаются? Текст в технологиях не приятен для глаз. Как то в сборке 8.5 приятней смотрится. Я не о красоте,а о восприятии.Долго читать такой текст глаза устают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1550755

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...