Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    50 минут назад, Domovoy сказал:

    Да. Есть такая беда. Тут на форуме было обсуждение данного вопроса. Рекомендация была такая, что в папке где хранятся файлы сохранений (и ручных и автосохранений), их должно быть не более 6 штук, и запускать игру нужно в оконном режиме. При использовании данных рекомендаций, количество вылетов резко сократилось, но к сожалению совсем это проблему не решило (по крайней мере у меня) и вылеты периодически все равно происходят. :smile173:

    Понял, благодарю за ответ. Хотя позавчера начал за Турцию два игровых года прошло без сохранений. В итоге сохраняю в ручную и вылет, других сохранений не было в игре. Было немного обидно 😏 Выходит оконный режим преимущественно здесь помогает.

    Ссылка на комментарий

    21 час назад, Okna98 сказал:

    Понял, благодарю за ответ. Хотя позавчера начал за Турцию два игровых года прошло без сохранений. В итоге сохраняю в ручную и вылет, других сохранений не было в игре. Было немного обидно 😏 Выходит оконный режим преимущественно здесь помогает.

    Вылеты скорее всего связанны с многочисленными инвентами, а они в основном прописаны для основных стран Оси и Союзников. И скорее всего действия игрока нарушают логику инвентов, что вызывает сбои и приводит вылетам.

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    В 18.12.2021 в 17:37, Shamilboroda сказал:

    А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патчноут (Открыть)

     

    Major Changes

    • reworked difficulty settings
    • added feature to switch province controllers between allies
      • explained in the INFO events
    • added a 2nd game window with extra info and features
      • Using windowed mode is HIGHLY recommended
    • reduced base ram usage by ~50mb
      • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
      • Unit sprites will not be usable from now on!
    • Airbase levels reworked yet again
      • now you start with a max capacity of 10
      • each airbase tech increases the cap by 10
      • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

    General

     

    • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
    • Operazione C3 activated
    • Anglo-Iraq war happens smoother now
    • added extra decision to decide the balance of the SCW
    • buff US leadership
    • added invasion of Madagascar
    • added an option for an “easy” strat. resource system
      • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
    • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
    • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
    • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
    • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
      • War exhaustion can be seen in the new gui
      • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
    • Resource buildings get partially destroyed when captured
    • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


    Technology

     

     

    • a few unique techs for majors

    Units and combat Balance

     

     

    • 200 new leaders for ITA
    • Transport units now also affect combat modifiers of their division
    • HVAA should no longer get into negative hard attack
    • increased practical gains from capital ships
    • reworked rebels to be less farmable
    • reworked Combined Arms and values a bit
    • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
    • Special Purpose Armor no longer paradroppable


    Models/Graphics/Sounds

     

     

    • Sprites removed

    AI/LUA

     

     

    • randomized AI strat resource purchases further
    • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
    • AI considers embargos when buying strat resources now
    • increased the amount of IC puppets lend lease

    Map

     

     

    • fix some river crossings in Turkey
    • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

    QoL/UI

     

     

    • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
    • added some missing info to the info events
    • effect for when you’re neutral for a strat. resource
    • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
    • resource trading events no longer major
    • added events to let the player know when a trade ran out
    • Covert ops menu decluttered
      • now it only shows missions relevant to the province/country
    • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

    Bug Fixes

     

     

    • removed 1 duplicate German leader
    • fix Capital AAA Computer tech
    • fixed “no” options on some events
    • fixed soviet railway reclamation
    • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
    • fix SS variants missing from some techs
    • fix USS Blakeley (DD-127.5)
    • fix US embargo of JAP logic
    • fix lvl 5 railway artillery speed

     

    Первая чексумма: NVZW

    Окончательная чексумма: KMOS

     

    Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Спасибо.

    Ссылка на комментарий

    18 часов назад, Domovoy сказал:

    Вылеты скорее всего связанны с многочисленными инвентами, а они в основном прописаны для основных стран Оси и Союзников. И скорее всего действия игрока нарушают логику инвентов, что вызывает сбои и приводит вылетам.

    _________
    добавлено 0 минут спустя

    Спасибо.

    Думал об этом когда год назад решил попробовать за югославию. Есть у меня интерес играть только за второстепенные или малые страны в стратегиях дабы развить их в дальнейшем. В HOI это не совсем работает поэтому хотя бы за второстепенные державы вроде Турции, Румынии, Венгрии, Югославии, Испании. У югославии почему то отсутствуют войска в этой версии игры посмотрел какие войска были в 8.5 BI и читом мнгновенной постройки довел до нужного числа. Захватил до 41 года албанию, болгарию,венгрию, румынию что бы их экономика помогла выстоять перед рейхом пока советы не пересилят их военную мощь. Были частые вылеты там вроде было всё понятно с чем связано в том числе возможно и с автопостройкой (как я думал).

    Вот вчера доиграл до августа 40го года за турцию пользуясь вашими рекомендациями. Вылетов действительно не было но до августа 40го дальше начались постоянные вылеты через месяц или три но обязательно вылетает. Никаких альтернативных истории решений или завоеваний ни чит кодов не применял. Просто развивал страну создавал дивизии. Единственное о чем щас подумал пока писал может торговые соглашения с лидирующими державами как то влияют на это ломая скрипты и геймплей (германия, союз, сша, англия).

    Ссылка на комментарий

    5 часов назад, Okna98 сказал:

    Думал об этом когда год назад решил попробовать за югославию. Есть у меня интерес играть только за второстепенные или малые страны в стратегиях дабы развить их в дальнейшем. В HOI это не совсем работает поэтому хотя бы за второстепенные державы вроде Турции, Румынии, Венгрии, Югославии, Испании. У югославии почему то отсутствуют войска в этой версии игры посмотрел какие войска были в 8.5 BI и читом мнгновенной постройки довел до нужного числа. Захватил до 41 года албанию, болгарию,венгрию, румынию что бы их экономика помогла выстоять перед рейхом пока советы не пересилят их военную мощь. Были частые вылеты там вроде было всё понятно с чем связано в том числе возможно и с автопостройкой (как я думал).

    Вот вчера доиграл до августа 40го года за турцию пользуясь вашими рекомендациями. Вылетов действительно не было но до августа 40го дальше начались постоянные вылеты через месяц или три но обязательно вылетает. Никаких альтернативных истории решений или завоеваний ни чит кодов не применял. Просто развивал страну создавал дивизии. Единственное о чем щас подумал пока писал может торговые соглашения с лидирующими державами как то влияют на это ломая скрипты и геймплей (германия, союз, сша, англия).

    Вполне возможно, что своими действиями за второстепенные страны, тем более захватывая страны которые должны были войти в Ось, вы вызываете изменения в инвентах для Германии, которая заключает соглашения с этими странами по инвентам, типа присоединения к альянсу, обмен технологиями, договоры на поставку ресурсов (типа нефти из румынии) и т.п. А это как раз конец 30-х начало 40-х годов ) 

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, Domovoy сказал:

    Вполне возможно, что своими действиями за второстепенные страны, тем более захватывая страны которые должны были войти в Ось, вы вызываете изменения в инвентах для Германии, которая заключает соглашения с этими странами по инвентам, типа присоединения к альянсу, обмен технологиями, договоры на поставку ресурсов (типа нефти из румынии) и т.п. А это как раз конец 30-х начало 40-х годов ) 

    Да это логично, но почему в последней партии за турцию это происходит🤔 После десятка перезагрузок заметил что вылетает после июля 40го года после того как Союз мобилизует зачем то армию притом что финская война окончена. Возможно из за попытки аннексии прибалтики.

    Ссылка на комментарий

    Тут надо залазить в папку инвентов и смотреть, что происходит в это время и какой конкретно вызывает сбой. 

    Ссылка на комментарий

    Может кому то будет интересно, на форуме Парадоксов делается мод графических моделей немецкой армии для Black Ice.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    В 06.05.2022 в 23:28, ignat сказал:

    Может кому то будет интересно, на форуме Парадоксов делается мод графических моделей немецкой армии для Black Ice.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо.

    Ссылка на комментарий

    А к каким юнитам прилагается бонус к скорости строительства бронетехники? Считается ли нп бронетехникой мех пехота, или мотопехота и полумоторизованная после теха по которому им придаётся танковый батальон и они получают броню? Прилагается ли этот бонус к сверхтяжёлой артиллерии? Короче, какой критерий что по игре считается а что не считается бронетехникой и есть ли может какой файл где это было бы прописано?

    Ссылка на комментарий

    Как это можно починить, может где-то файл в моде можно заменить? (BIC 10.43 сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Ссылка на скрин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Всех, приветствую.

    Давненько тут не был. 

    Скиньте пожалуйста последнюю сборку 11.2.1 , если есть с русским, желательно.

    Заранее Благодарен!

    Ссылка на комментарий

    Умный Ситх

    @anty2 Доброго времени суток, извините за беспокойство но можно новую ссылку на сборку+руссификатор?

    в шапке не работает не одна из ссылок

    Ссылка на комментарий

    Умный Ситх

    @Domovoy  Доброго времени суток, извините за беспокойство, но у вас не будет рабочей ссылки на сборку+руссик? Заранее спасибо)

    Изменено пользователем Умный Ситх
    Ссылка на комментарий

    10 часов назад, Умный Ситх сказал:

    @Domovoy  Доброго времени суток, извините за беспокойство, но у вас не будет рабочей ссылки на сборку+руссик? Заранее спасибо)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  версия 8.52

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  локализация и шрифты

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  локализация и шрифты

    Ссылка на комментарий

    10 часов назад, Умный Ситх сказал:

    @Domovoy  Доброго времени суток, извините за беспокойство, но у вас не будет рабочей ссылки на сборку+руссик? Заранее спасибо)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  версия 10.32 частично русифицирована

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    К сожалению более новых версий на диске нет :bye::smile173:

    Ссылка на комментарий

    Умный Ситх
    3 минуты назад, Domovoy сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  версия 10.32 частично русифицирована

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    К сожалению более новых версий на диске нет :bye::smile173:

    Спастбо огромное) я сотню страниц пересмотрел и ничего не нашел)

    Ссылка на комментарий

    Умный Ситх

    По установке все мода все стандартно? в папку HOI3 mod?

    Ссылка на комментарий

    6 минут назад, Умный Ситх сказал:

    По установке все мода все стандартно? в папку HOI3 mod?

    Да. Хотя 8.52 я установил отдельно (тогда не все знал) но как ни странно она запустилась, так что до сих пор иногда в ней залипаю.
    Всегда рад помочь. Жаль 11-я версия на диске не сохранилась.
    Вот еще 10.4 тоже частично русифицирована. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Умный Ситх
    15 часов назад, Domovoy сказал:

    Да. Хотя 8.52 я установил отдельно (тогда не все знал) но как ни странно она запустилась, так что до сих пор иногда в ней залипаю.
    Всегда рад помочь. Жаль 11-я версия на диске не сохранилась.
    Вот еще 10.4 тоже частично русифицирована. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Попытался сделать, запускаеться только ванила без мода(

    Можете инструкцию написать?

    Изменено пользователем Умный Ситх
    Ссылка на комментарий

    9 часов назад, Умный Ситх сказал:

    Попытался сделать, запускаеться только ванила без мода(

    Можете инструкцию написать?

    В лаунчере галочку выбора на мод ставили? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,204
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1311390

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • wladimiron

      106

    • exile22

      88

    • Striker

      390

    • GameForGame

      92

    • anty2

      223

    • nevskiy41

      127

    • JJJVirus

      114

    • reviest

      98

    • Жорж

      275

    • alexashka-80

      545

    • Arimand

      85

    • Olegard

      117

    • Rumata87

      376

    • simuil

      106

    • X-Ray

      199

    • Terabyte

      211

    • Jacky84

      93

    • Moose

      146

    • Bambino

      95

    • Friend

      456

    • paul3390

      388

    • qwe679

      86

    • mickey_B

      174

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    dron156

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    anty2

    BLACK ICE submod for Didays  

    Vladimir9

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Nekitlos

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Bambino

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Shamilboroda

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    SergeyRom

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    SergeyRom

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...