BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 8 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Противопоказано ставить иконки на последнюю версию ДиДея. Слетают практически все окошки технологии, дипломатии итд. Анти! Разберись плиз ....

Я обычно всб папку gfx не копирую, копирую только папку map items вроде так называется, а то в gfx и шрифты и интерфейс а в tfh он другой.

Ссылка на комментарий

Я перевел Финляндию.

Только не могу понять прикол, Мод перестал загружаться...

Может нужно ставить только на чистую английскую версию?

Скорее всего ты при переводе накосячил с каким-то названием (случайно стер кавычку - " , или еще что-то). Попробуй свои переведенные файлы скопировать в отд. папку, и по одному заменять их на оригинальные...найдешь файл где ошибка, а затем просто штудировать его...локализация никак не должна влиять на контр. сумму и остальной перевод

Ссылка на комментарий

Противопоказано ставить иконки на последнюю версию ДиДея. Слетают практически все окошки технологии, дипломатии итд. Анти! Разберись плиз ....

Иконки ставятся нормально и вылетов не вызвали как и искажений, проверял на английской и русской версиях.

Одновременно заметил стабильный вылет при открытии страницы 17 окна статистики за любую страну.

Ссылка на комментарий

Kokozjabra
Иконки ставятся нормально и вылетов не вызвали как и искажений, проверял на английской и русской версиях.

Одновременно заметил стабильный вылет при открытии страницы 17 окна статистики за любую страну.

Еще вылетает если поставить единицу флота на модернизацию, а затем ее отменить. Может быть не только флот.

Точнее после того как снимешь игру с паузы.

Изменено пользователем Kokozjabra
Ссылка на комментарий

Kokozjabra

Подскажите пожалуйста за Японию будут элитные морские парашютисты? А то я в английском 0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И какими вообще будут японские элитные части?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста за Японию будут элитные морские парашютисты? А то я в английском 0.

И какими вообще будут японские элитные части?

У японцев есть юнит Специальные наземные силы флота (СНСФ). За Японию не играл, но он должен идти как элитная морская пехота.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

ROTOR

У меня возник небольшой казус.

Я двое суток не мог установить МОд !!! Я и так и сяк я и скачал чистую английскую версию и устанавливал и переустанавливал, и засовывал их по очереди и складывал вместе и даже с бубном попрыгал возле компа, а с учетом того что после каждой переустановки игра грузиться минут15 я был доведен практически до нервного срыва. И что же вы думаете? Открываю первую страницу и вижу что мод ставиться не в папку mod , а в папку mod но только в другом месте!!!! Я просто аху********ел!!!!!

ДВОЕ СУТОК!!!!!!!! :dash1:

У меня личная просьба к Анти.

Залей ссылку на хотя бы для начала английскую сборку вместе с модом последней версии 4.02.

А то если люди случайно зайдут к нам на форум и захотят поиграть, то боюсь больше они вообще никогда не просто не захотят, а по состоянию психического здоровья не будут играть в стратегии!

Кстати реальная проблема со стр. №17.

И у Финляндии на начало игры всего две дивизии, а я переводил как минимум штук двадцать было.

Хотя после того как я вступил в половой контакт с этим Модом, может теперь он и не работает? :dntknw:

Проверьте Финляндию, сколько у вас дивизий на начало периода?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

victor_vitamin

Ребят, кто-нибудь играет в 4.01-4.02 на ХР?

Ссылка на комментарий

У меня возник небольшой казус.

Я двое суток не мог установить МОд !!! Я и так и сяк я и скачал чистую английскую версию и устанавливал и переустанавливал, и засовывал их по очереди и складывал вместе и даже с бубном попрыгал возле компа, а с учетом того что после каждой переустановки игра грузиться минут15 я был доведен практически до нервного срыва. И что же вы думаете? Открываю первую страницу и вижу что мод ставиться не в папку mod , а в папку mod но только в другом месте!!!! Я просто аху********ел!!!!!

ДВОЕ СУТОК!!!!!!!! :dash1:

У меня личная просьба к Анти.

Залей ссылку на хотя бы для начала английскую сборку вместе с модом последней версии 4.02.

А то если люди случайно зайдут к нам на форум и захотят поиграть, то боюсь больше они вообще никогда не просто не захотят, а по состоянию психического здоровья не будут играть в стратегии!

Кстати реальная проблема со стр. №17.

И у Финляндии на начало игры всего две дивизии, а я переводил как минимум штук двадцать было.

Хотя после того как я вступил в половой контакт с этим Модом, может теперь он и не работает? :dntknw:

Проверьте Финляндию, сколько у вас дивизий на начало периода?

+1. У меня мод не запустился. Все сделал как пишет, пробывал несколько раз. Ничего - зависает при заходе в игру и все. Выложите пожалуста уже игру в сборке.

Ссылка на комментарий

По многочисленным просьбам сделал сборку с 4.02 и тем, что переведено - закачиваю, потом добавим объединенный перевод

У финов дивизий в 1936 году немало, проверяй кавычки и скобки - может потерял при переводе.

theatre = {

name = "Pддesikunta"

location = 739

leader = 9750

regiment = { type = hq_brigade name = "Pддesikunta" historical_model = 0 }

regiment = { type = leader_brigade name = "Carl Mannerheim" historical_model = 0 }

division = {

name = "6. Divisioona"

location = 739

is_reserve = yes

leader = 9731

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 16" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 17" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "Kenttдtykistцrykmentti 6" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 18" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "9. Divisioona"

location = 234

leader = 9739

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 25" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 26" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "Kenttдtykistцrykmentti 9" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 27" historical_model = 0}

}

division= {

name = "21. Divisioona"

location = 654

leader = 9713

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 61" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 62" historical_model = 1 }

}

division= {

name = "22. Divisioona"

location = 234

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 40" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 64" historical_model = 1 }

}

division= {

name = "23. Divisioona"

location = 469

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 63" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 65" historical_model = 1 }

}

armygroup = {

name = "Suomen Maavoimat"

location = 739

leader = 9756

regiment = { type = hq_brigade name = "Suomen Maavoimat HQ" historical_model = 0 }

army = {

name = "Kannaksen Armeija"

location = 698

leader = 9745

regiment = { type = hq_brigade name = "Kannaksen Armeija HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "Ratsuvдkiprikaati"

location = 658

regiment = { type = cavalry_brigade name = "Ratsuvдkiprikaati" historical_model = 1 }

regiment = { type = cavalry_brigade name = "Ratsuvдkiprikaati" historical_model = 1 }

regiment = { type = Recon_cavalry_brigade historical_model = 0 }

}

division = {

name = "RT3"

location = 542

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT3" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT3" historical_model = 0 }

}

corps = {

name = "II Armeijakunta"

location = 740

leader = 9755

regiment = { type = hq_brigade name = "II Armeijakunta HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "1. Divisioona"

location = 740

leader = 9720

is_reserve = yes

regiment = { type = light_infantry_brigade name = "1-3 Prikaatti" historical_model = 1 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset pataljoonat 4" experience = 50 historical_model = 1 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset pataljoonat 5" experience = 50 historical_model = 1 }

regiment = { type = specialised_artillery_brigade name = "Psto/1. Pr" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "11. Divisioona"

location = 697

leader = 9782

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentit 31" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentit 33" historical_model = 1 }

regiment = { type = light_infantry_brigade name = "Kevyt osasto 11" experience = 30 historical_model = 1 }

regiment = { type = specialised_artillery_brigade name = "Kenttд tykistц rykmentti 11" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "4. Divisioona"

location = 739

leader = 9781

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 10" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 12 " historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 11 'Дssдrykmentti'" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "4 Kenttдtykistцrykmentti" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "5. Divisioona"

location = 736

leader = 9716

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 13" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 14" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 15" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "Kenttдtykistцrykmentti 5" historical_model = 0 }

}

}

}

corps = {

name = "III Armeijakunta"

location = 658

leader = 9710

regiment = { type = hq_brigade name = "III Armeijakunta HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "8. Divisioona"

leader = 9754

location = 369

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 23" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 24" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "Kenttдtykistцrykmentti 8" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 26" historical_model = 1 }

}

division= {

name = "10. Divisioona"

location = 503

leader = 9783

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 28" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 29" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "Kenttдtykistцrykmentti 10" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 30" historical_model = 1 }

}

}

corps = {

name = "IV Armeijakunta"

location = 507

leader = 9711

regiment = { type = hq_brigade name = "IV Armeijakunta HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "12. Divisioona"

location = 470

leader = 9784

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 34" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 35" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "Kenttдtykistцrykmentti 12" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 36" historical_model = 1 }

}

division= {

name = "13. Divisioona"

location = 401

leader = 9785

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 37" historical_model = 1 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 38" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "13 Kenttдtykistцrykmentti" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "Jalkavдkirykmentti 39" historical_model = 1 }

}

}

corps = {

name = "Ryhmд Talvela"

location = 375

leader = 9786

regiment = { type = hq_brigade name = "Southeast Finland Group HQ" historical_model = 0 }

division = {

name = "Erilliset Pataljoonat 9-10"

location = 375

regiment = { type = ski_brigade name = "Erillinen pataljoona 9" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erillinen pataljoona 10" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = engineer_brigade name = "Kevyt osasto 12 " historical_model = 0 }

}

division = {

name = "Erilliset Pataljoonat 11-12"

location = 472

regiment = { type = ski_brigade name = "Erillinen pataljoona 11" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erillinen pataljoona 12" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = engineer_brigade name = "Kevyt osasto 13 " historical_model = 0 }

}

}

corps = {

name = "Rannikko tykistц"

location = 779

regiment = { type = hq_brigade name = "Coastal Defence Group" historical_model = 0 }

division = {

name = "1. Er.RTPsto"

location = 779

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "1. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "1. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "11. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "2. Er.RTPsto"

location = 697

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "2. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "2. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "22. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "3. Er.RTPsto"

location = 697

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "2. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "2. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "22. Er.RTPsto" historical_model = 0 }

}

}

corps = {

name = "II Rannikko tykistц"

location = 739

regiment = { type = hq_brigade name = "Coastal Defence Group" historical_model = 0 }

division = {

name = "RT1"

location = 739

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT1" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT1" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "RT2"

location = 698

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "RT3"

location = 739

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT1" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT1" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "RT4"

location = 698

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "RT5"

location = 739

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT1" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "RT1" historical_model = 0 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "1st AT Battalion" historical_model = 0}

regiment = { type = coastal_artillery_brigade name = "RT2" historical_model = 0 }

}

}

army = {

name = "Pohjois-Suomen Ryhmд"

location = 33

regiment = { type = hq_brigade name = "Pohjois-Suomen Ryhmд HQ" historical_model = 0 }

leader = 9746 #Tuompo

division = {

name = "Pohjois-Karjalan Ryhmд"

location = 33

leader = 9735

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset Pataljoonat 1" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset Pataljoonat 2" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset Pataljoonat 3" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = specialised_artillery_brigade name = "4.Erillinen patteri" historical_model = 1 }

}

corps = {

name = "Lapin Ryhmд"

location = 33

regiment = { type = hq_brigade name = "Lapin Ryhmд HQ" historical_model = 0 }

leader = 9752 #Wallenius

division = {

name = "Osasto Roininen"

location = 144

leader = 9787

is_reserve = yes

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset Pataljoonat 17" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset Pataljoonat 25" historical_model = 1 experience = 45 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset Pataljoonat 26" historical_model = 1 experience = 45 }

}

division = {

name = "Osasto Pennanen"

location = 33

is_reserve = yes

leader = 9780

regiment = { type = light_infantry_brigade name = "Erillinen komppania 10" historical_model = 0 }

regiment = { type = light_infantry_brigade name = "Erillinen komppania 11" historical_model = 0 }

regiment = { type = armored_car_brigade name = "Tiedusteluosasto 11" historical_model = 0 }

regiment = { type = specialised_artillery_brigade name = "5. Erillinen Patteri" historical_model = 0 }

}

}

division = {

name = "Osasto Suoranta"

location = 179

is_reserve = yes

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset pataljoonat 28" experience = 50 historical_model = 0 }

regiment = { type = ski_brigade name = "Erilliset pataljoonat 27" experience = 50 historical_model = 0 }

}

}

}

division = {

name = "Mariehamn Garrison"

location = 778

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade historical_model = 0 }

regiment = { type = coastal_artillery_brigade historical_model = 0 }

}

}

navy = {

name = "Rannikkolaivue"

base = 736

location = 736

ship = { type = heavy_cruiser name = "Ilmarinen" historical_model = 2 pride = yes }

ship = { type = heavy_cruiser name = "Vдinдmцinen" historical_model = 2 }

}

navy = {

name = "Sukellusvenelaivue"

base = 736

location = 736

ship = { type = submarine name = "Saukko ja Vesikko" historical_model = 1 }

ship = { type = submarine name = "Vesihiisi" historical_model = 2 }

ship = { type = submarine name = "Iku-Turso ja Vetehinen" historical_model = 2 }

}

air = {

name = "Lentorykmentti 1"

base = 739

location = 739

wing = { type = interceptor name = "Lentorykmentti 1" historical_model = 0 }

}

air = {

name = "Lentorykmentti 2"

base = 739

location = 739

wing = { type = cas name = "Lentorykmentti 2" historical_model = 0 }

wing = { type = cas name = "Lentorykmentti 3" historical_model = 1 }

}

navy = {

name = "Moottoritorpedovenelaivue"

base = 736

location = 736

ship = { type = destroyer name = "1. Moottoritorpedovenelaivue" historical_model = 0 }

ship = { type = destroyer name = "2. Moottoritorpedovenelaivue" historical_model = 1 }

ship = { type = Aux_vessel historical_model = 0 }

ship = { type = Aux_vessel historical_model = 0 }

ship = { type = Aux_vessel historical_model = 0 }

ship = { type = Aux_vessel historical_model = 0 }

}

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ROTOR

Разархивируем и переставляем файлы из папки №2 в папку №1 куда?

Просто в папку №1 или в №1/tfh/ или в № 1/tfh/mod/???

Где теперь находится файл для замены на перевод?

Папка №1/history/units/??? Или папка №1/tfh/history/units/???

Я уже запутался!

Ссылка на комментарий

Разархивируем и переставляем файлы из папки №2 в папку №1 куда?

Просто в папку №1 или в №1/tfh/ или в № 1/tfh/mod/???

Где теперь находится файл для замены на перевод?

Папка №1/history/units/??? Или папка №1/tfh/history/units/???

Я уже запутался!

Вообще мимо.

Перевод вставляется сюда

Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\history\units

По идее файл для перевода ты вообще-то должен был взять из папки с таким же путем

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вообще мимо.

Перевод вставляется сюда

Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\history\units

По идее файл для перевода ты вообще-то должен был взять из папки с таким же путем

Ну вроде разобрался!

А зачем все так сложно? Я повторю свой вопрос

Разархивируем и переставляем файлы из папки №2 в папку №1 куда?

Просто в папку №1 или в №1/tfh/ или в № 1/tfh/mod/???

И это вот так выглядят уже переведенные эвенты??????

Кто владеет Английским можете запросить почему проблемы стр№17? Ведь там очень важные для игры данные статистики.

И еще я берусь переводить Великобританию.

И как вообще идут у всех дела с переводом?

Ссылка на комментарий

Ну вроде разобрался!

А зачем все так сложно? Я повторю свой вопрос

Разархивируем и переставляем файлы из папки №2 в папку №1 куда?

Просто в папку №1 или в №1/tfh/ или в № 1/tfh/mod/???

И это вот так выглядят уже переведенные эвенты??????

Кто владеет Английским можете запросить почему проблемы стр№17? Ведь там очень важные для игры данные статистики.

И еще я берусь переводить Великобританию.

И как вообще идут у всех дела с переводом?

Перевод вставляется сюда

Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\history\units - что тут непонятного, я же написал тебе КУДА вставлять, остальное по аналогии. Кстати финских генералов и политиков ты тоже уже перевел?

Ивенты тут при чем, я до них пока еще не дошел.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Перевод вставляется сюда

Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\history\units - что тут непонятного, я же написал тебе КУДА вставлять, остальное по аналогии. Кстати финских генералов и политиков ты тоже уже перевел?

Ивенты тут при чем, я до них пока еще не дошел.

Да понял я где файлы перевода Мода находятся.

Я уже перевел за Финов войска с 1936 года и генералов, а политики в какой папке?

Я просто не могу понять зачем папка№1+папка №2? А сборку нельзя выложить.

Просто как то слишком все запутанно. Мы все файлы из папки №2 перекладываем (просто в папку №1 Hearts of Iron III) или прекладываем по такому пути Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\????

И еще я не понял как переводятся новые катера сопровождения конвоев ( это если судить по картинке)

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Да понял я где файлы перевода Мода находятся.

Я уже перевел за Финов войска с 1936 года и генералов, а политики в какой папке?

Я просто не могу понять зачем папка№1+папка №2? А сборку нельзя выложить.

Просто как то слишком все запутанно. Мы все файлы из папки №2 перекладываем (просто в папку №1 Hearts of Iron III) или прекладываем по такому пути Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\????

И еще я не понял как переводятся новые катера сопровождения конвоев ( это если судить по картинке)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - здесь мое сообщение, где указан путь к министрам.

Не понимаю, что такое папка №1 и папка №2...если речь о выложенной сборке, то не скачивал ее и не знаю, что там.

Если класть файлы в Hearts of Iron III\common\... или Hearts of Iron III\history\.... то это будет замена ванильных файлов и на мод никак не повлияет.

если в Hearts of Iron III\tfh\common\... или Hearts of Iron III\tfh\history\.... то заменяться будут файлы аддона TFH

Чтобы заменить файлы Black ICE на переведенные путь должен быть только такой - Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\.... и никак иначе. Надеюсь так понятно.

Корабли о которых речь - вспомогательные суда (буквы A-V на их иконке) или еще вспомогательные крейсеры или рейдеры конвоев по-другому.

Ссылка на комментарий

Разделить сборку на два файла архива пришлось из-за особенностей файлообменника - там выкладываются файлы до 500 мб, но бесплатно и приличная скорость скачки.

Соединить две части одной игры в один я думаю не сложно. В каждой папке свои файлы - они не дублируются, поэтому и нужно переместить из папки со второй частью архива сборки в папку с первой, где находится файл эксе.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ROTOR
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - здесь мое сообщение, где указан путь к министрам.

Не понимаю, что такое папка №1 и папка №2...если речь о выложенной сборке, то не скачивал ее и не знаю, что там.

Если класть файлы в Hearts of Iron III\common\... или Hearts of Iron III\history\.... то это будет замена ванильных файлов и на мод никак не повлияет.

если в Hearts of Iron III\tfh\common\... или Hearts of Iron III\tfh\history\.... то заменяться будут файлы аддона TFH

Чтобы заменить файлы Black ICE на переведенные путь должен быть только такой - Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE\.... и никак иначе. Надеюсь так понятно.

Корабли о которых речь - вспомогательные суда (буквы A-V на их иконке) или еще вспомогательные крейсеры или рейдеры конвоев по-другому.

Неее ребята так дело не пойдет!!!!

Вы не знаете что такое папка №1 и №2! Тогда что выложил анти 2 и какая версия стоит у вас?

Если я готов потратить время на перевод ( а я иностранными языками не дружу) то я хотел бы после работы и получить вознаграждение, те есть поиграть!

Если следовать логике то все должно быть так.

1). Английская версия игры с патчем 4.02. 2). Далее накладываем Мод(английский) с версией 4.02.

3). Переводим файлы из Мода. 4). Играем!!!!

Сейчас у нас с вами ситуация совершенно другая.

1). В ветке с Игрой выложена версия 4.01.(английская)

2). В ветке проверенные сборки есть выкладка (частично русская версия 4.02)

3). В этой ветке выложены две ссылки на мод 4.01. и отдельно на 4.02.(английская версия) Но разве эти моды можно накладывать на уже руссифиц. сборку из пункта 2)???

4). В это ветке еще выложены папка №1 и №2 которые нужно объединить (не понятно как).

Давайте кто то пусть выложит полностью рабочую английскую версию игры с Модом.

Мы скачаем ее и будем переводить в ней файлы Мода.

Где находятся файлы Мода и как их переводить я уже понял. Я никак не могу догнать на какой где взять саму рабочую игру с Модом что бы проверять переведенные файлы.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Хватит разводить панику !

Кто просил выкладывать непереведенную до конца сборку ?

Я выложил самую последнию английскую сборку мода и добавил туда, то что успел перевести.

Перевод нужно делать исходя из моей сборки, в нее включено все и поскольку там часть файлов уже переведена - нужно только перевести остальные.

Не могу понять какие проблемы может вызывать соединение игры из двух папок

Поясняю вот один архив после загрузки

Hearts of Iron III 4.02 с русским дидеем и хотфиксом1 - разархивируем в папку с таким же названием

Вот второй архив

Hearts of Iron III 4.02 с русским дидеем и хотфиксом2 - разархивируем в папку с таким же названием

Открываем обе папки и файлы из папки Hearts of Iron III 4.02 с русским дидеем и хотфиксом2 перемещаем в папку Hearts of Iron III 4.02 с русским дидеем и хотфиксом1 - нажимаем в ней на файл Black ICE by Panzeroo и запускаем игру и играем. В игре уже переведены часть файлов - добавляем свои переведенные, что каждый переводит и все. Что тут сложного?

После того как каждый заканчивает свою часть перевода - он их выкладывает, я проверяю и объединяю и выкладываю отдельной папкой перевод и делаю новую сборку, вот и все.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Корабли о которых речь - вспомогательные суда (буквы A-V на их иконке) или еще вспомогательные крейсеры или рейдеры конвоев по-другому.

Да да.. auxillary ships .. скажи где их перевести, в каком файле они находятся? И какой файл с войсками на старте?

P.S. Перевёл все создаваемые немецкие войска и министры (файл /common/countries/Germany.txt) и половину генералов немецких (там их больше тысячи О_о) и проверил на работоспособность.

Изменено пользователем reviest
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549078

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Gamerzzz
    • Master7


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...