BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 9 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Название кораблей auxillary ships . в папке локализатион, на старте стран они в папке с модом в папке хистори/юнитс/ 1936(файл страны)

Я их за СССР перевел как ship = { type = Aux_vessel name = "8-й траспортный дивизион" historical_model = 0 }

Еще тебе нужно перевести в папке юнитс с модом в хистори/юнитс все файлы по созданию по инвентам войск для Германии например GER-CZE и пр.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Название кораблей auxillary ships . в папке локализатион, на старте стран они в папке с модом в папке хистори/юнитс/ 1936(файл страны)

Я их за СССР перевел как ship = { type = Aux_vessel name = "8-й траспортный дивизион" historical_model = 0 }

Еще тебе нужно перевести в папке юнитс с модом в хистори/юнитс все файлы по созданию по инвентам войск для Германии например GER-CZE и пр.

Ага окей, спасибо.

Ссылка на комментарий

Да да.. auxillary ships .. скажи где их перевести, в каком файле они находятся? И какой файл с войсками на старте?

P.S. Перевёл все создаваемые немецкие войска и министры (файл /common/countries/Germany.txt) и половину генералов немецких (там их больше тысячи О_о) и проверил на работоспособность.

Они по идее в стартовом файле 1936 должны быть...

Ссылка на комментарий

тоже не понял панику на щет 2-х папок. Все понятно, спасибо что выложил. Я скачал - все работает. Еще если можно русифакаторы выкладывайте отдельно, чтобы всю игру сначала не перекачивать.

И еще подскажите. Захожу в мод, выбираю страну и год и играю. Или чтобы мод работал, нужно какой-то конктретный год выбирать? Или другие нюансы есть?

Изменено пользователем sabadaua
Ссылка на комментарий

ROTOR
тоже не понял панику на щет 2-х папок. Все понятно, спасибо что выложил. Я скачал - все работает. Еще если можно русифакаторы выкладывайте отдельно, чтобы всю игру сначала не перекачивать.

И еще подскажите. Захожу в мод, выбираю страну и год и играю. Или чтобы мод работал, нужно какой-то конктретный год выбирать? Или другие нюансы есть?

Да никакой паники просто я спрашивал папку №2 копировать просто в папку №1 или в папку№1/tfh/Мод?

Вот и все!

У меня идет только с 1936 года.

А кстати в чистой Английской версии мода стр №17 тоже стабильно выбрасывает?

Ссылка на комментарий

И еще подскажите. Захожу в мод, выбираю страну и год и играю. Или чтобы мод работал, нужно какой-то конктретный год выбирать? Или другие нюансы есть?
У меня идет только с 1936 года.

А кстати в чистой Английской версии мода стр №17 тоже стабильно выбрасывает?

В теории мод работает и при редактируемом старте с любой компании, но на практике идет только в исторической компании 1936 года, в иных случаях вылетает игра

В английской версии вылетает на 17 странице также.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Финляндию перевел полностью, за исключение непонятных (HQ Defense unit)

Что это не понятно, то-ли охрана штабов, то-ли какие то новые гарнизоны.

Да и где их переводить то же не нашел.

Ссылка на комментарий

В теории мод работает и при редактируемом старте с любой компании, но на практике идет только в исторической компании 1936 года, в иных случаях вылетает игра

В английской версии вылетает на 17 странице также.

Интересно, я вчера зашол в мод, на первой странице выбрал из четырех сценариев за германию с 1939 года. Все пошло, и очень интересно. Доиграл до ноября 40 года и вылетела игра. Но все сработало, мод запустился

Ссылка на комментарий

HQ Defense unit Что это не понятно, то-ли охрана штабов, то-ли какие то новые гарнизоны.

Да и где их переводить то же не нашел.

Насколько я понял это юнит охраны важных объектов - меньше чем гарнизон, сравним по показателям, но быстрее двигается. Они придаются обычно штабам или национальным лидерам, то есть даются по инвентам, строить их тоже можно, только смысла мало. Я бы перевел его так - комендантская рота, или батальон применительно к численности 800 чел.

За финов надо еще перевести файлы в папке с модом папка хистори папка юнитс

FIN_Estonians, FIN_HeimoP и тп.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

kameroman

Пис... братья)

Начал наконец переводить Румынию... возникла идея... общие понятия переводить по одинаковому... за исключеня уникальных Юнитов)))...

Просто при переводе румынии, приходится пользоваться румыским переоводчиком.. а это брань удалена....

както так)....

кстати в последней версии Анти2 есть нефонтан в отображении картинки КВ 2) тоесть там не кв 2 там ис2 )

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

ROTOR
kameroman писал:
Пис... братья) Начал наконец переводить Румынию... возникла идея... общие понятия переводить по одинаковому... за исключеня уникальных Юнитов)))... Просто при переводе румынии, приходится пользоваться румыским переоводчиком.. а это брань удалена.... както так).... кстати в последней версии Анти2 есть нефонтан в отображении картинки КВ 2) тоесть там не кв 2 там ис2 )

Я думаю что Румынских генералов можно вообще не переводить.

Я это по Финским понял. Какая нам разница- что пуккиняне что муккиняне :) !!!

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Вопрос к организаторам перевода - я сам играю более-менее хардкорно и не оценил бы если бы OKH (oberkomando des heeres) перевели бы как "Главн. команд. сух. сил" и т.д. в том же духе. Я перевёл министров, генералов и создаваемые войска.. но дойдя до стартовых войск и войск именных, выдаваемым по ивентам - у меня ступор.. Ну вот как перевести такие названия? может не надо?))

И ещё, бригады в стартовых дивизиях переводить?

Изменено пользователем reviest
Ссылка на комментарий

Начал наконец переводить Румынию... возникла идея... общие понятия переводить по одинаковому... за исключеня уникальных Юнитов)))...

кстати в последней версии Анти2 есть нефонтан в отображении картинки КВ 2) тоесть там не кв 2 там ис2 )

Все так и переводят, а картинка такая изначально.

Вопрос к организаторам перевода - я сам играю более-менее хардкорно и не оценил бы если бы OKH (oberkomando des heeres) перевели бы как "Главн. команд. сух. сил" и т.д. в том же духе. Я перевёл министров, генералов и создаваемые войска.. но дойдя до стартовых войск и войск именных, выдаваемым по ивентам - у меня ступор.. Ну вот как перевести такие названия? может не надо?))

И ещё, бригады в стартовых дивизиях переводить?

ОКХ и ОКВ -так и переводят

Вот пример как переводить по инвентам войска Германии, а как войска на старте можно посмотреть по образцу СССР, что я уже сделал и выложил, еще можно за пример брать переводы дидея за Родину и для ДП СФ(самый полный из тех что мы делали ранее)

division= {

name = "164-я легкая дивизия 'Африка'"

location = 5445

is_reserve = no

leader= 62 #Folttmann

regiment = { type = motorized_brigade name = "164-й моториз. полк" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = motorized_brigade name = "382-й моториз. полк" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = motorized_brigade name = "433-й моториз. полк" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = motorized_artillery_brigade name = "220-й арт. полк" historical_model = 8 builder = GER }

}

division= {

name = "Усиленная парашют. бригада 'Рамке'"

location = 5445

is_reserve = no

leader=221 #Ramcke

regiment = { type = fallschirm_brigade name = "Парашютная бригада 'Рамке'" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = glider_anti_tank_brigade name = "Бригада аэромоб. ПТ-арт." historical_model = 8 builder = GER }

}

Ссылка на комментарий

кстати заметил ошибку (или мне так кажется). Когда за Германию появляется ивент война против дании и норвегии, то война идет только против норвегии. Против Дании приходиться самому обявлять через дипломатию. Или так должно быть?

Ссылка на комментарий

Вот пример как переводить по инвентам войска Германии, а как войска на старте можно посмотреть по образцу СССР, что я уже сделал и выложил, еще можно за пример брать переводы дидея за Родину и для ДП СФ(самый полный из тех что мы делали ранее)

division= {

name = "164-я легкая дивизия 'Африка'"

location = 5445

is_reserve = no

leader= 62 #Folttmann

regiment = { type = motorized_brigade name = "164-й моториз. полк" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = motorized_brigade name = "382-й моториз. полк" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = motorized_brigade name = "433-й моториз. полк" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = motorized_artillery_brigade name = "220-й арт. полк" historical_model = 8 builder = GER }

}

division= {

name = "Усиленная парашют. бригада 'Рамке'"

location = 5445

is_reserve = no

leader=221 #Ramcke

regiment = { type = fallschirm_brigade name = "Парашютная бригада 'Рамке'" historical_model = 6 builder = GER }

regiment = { type = glider_anti_tank_brigade name = "Бригада аэромоб. ПТ-арт." historical_model = 8 builder = GER }

}

То есть бригады переводить обязательно? Это ооочень долго будет.. у германии очень много дивизий по ивентам..

Ссылка на комментарий

Но не в каждом инвенте у бригады дивизии есть название.

Ссылка на комментарий

Но не в каждом инвенте у бригады дивизии есть название.

А я всё делаю дотошно и названия придумываю :)

Ссылка на комментарий

Мод супер, наверн самый лучший из того что было. Заметил 2 чита: 1) поддержка с моря - 75% (ставиш корабли возле берега и берег одной дивизией прибираеш к рукам), в ваниле максимум 14% или 25%, что более реалистично; 2) авиация - отсутствие значительного штрафа за количество эскадрилий в крыле (делаю крылья по 10 эскадрилий, при том что ИИ использует крылья по 4 эскадрильи), итог полное госполдство в воздухе даже если суммарно самолетов меньше, ну а что делат четыри крыла по 10 тактических бомбардировщиков натравленых на одну прову, все понимают. Но тем не менее играя за Францию ощущаю драйв, окружить получилось 2 раза за 2 года войны, при попытке окружить враг бъет по флангам, выводит войска из окружения, контратакует.Пополнения требеют больше чем прирост мэнповера.

Вопрос возник, у меня падает нац единство, -2.00 каждый месяц (помощ союзников), связано с тем что мне не помогают? Как союзников призвать на свою територию, а то британия свой эксп корпус мне так м не прислала? В принципе и сам неплохо справляюсь, нац единство как то жалко:)

Ссылка на комментарий

В разделе статистика, при попытке посмотреть кто какие корабли потопил - стабильный вылет.

Ссылка на комментарий

Sinister+

а вы будете выкладывать перевод частично или когда всё переведёте?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1550727

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...