BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 447 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
В 26.03.2017 в 22:15, aftos13 сказал:

Кто-то стыкался с такой проблемой: дивизия, при поражении, вместо того, чтобы отступать, тупо испаряется с карты. Нет, она не появляется возле главного штаба разбитой, -она просто исчезает. В составе корпуса её нет. Все как при окружении, только окружения нет. Отступать есть куда, но вместо того, чтобы отступать, она тупо исчезает. Кто-то замечал такое ? Знает в чем дело ?

 

В игре есть такие места, которые просто не снабжаются независимо от того, какие ты там инфраструктуры выстраиваешь ? У меня стоит где-то двадцать дивизий вдоль всего Кавказа, выстроил инфраструктуру неплохую, но снабжение просто не поступает туда. Обычно когда проблема с инфраструктурой, то все заштриховано красными линиями, но тут просто серого цвета провинции и линия снабжения к ним не идет -ни красная, ни синяя, ни зеленая. Войска упорно не хотят снабжаться какую бы я инфраструктуру не строил там. Я думал что это из-за гор, но в других горных местах ( Персия, например ) снабжение идет. Все заштриховано красным, и я могу понять что проблема в инфе, но что за проблема на Кавказе -я никак не могу понять. Зеленая линия снабжения идет от Рима до юга Кавказа, НО, через горы Кавказа, уже ничего не идет -просто все серого цвета, и все. В чем дело ?

 

От атомных бомб вообще есть толк ? Я скинул атомную бомбу на Москву, с расчетом расстроить все снабжение советам, но не смотря на то, что инфа в Москве под ноль, снабжение идет как ни в чем  не бывало. Инфраструктура в столице не имеет значение ?

 

Дивизия может быть полностью уничтожена под ноль, если вы вовремя не выведете ее из боя.
Что касается снабжения то это действительно главный минус этой игры. Причем не важно в какой мод вы играете проблема остается. Конечно это очень глупо когда ты не может накопить ресурсы в нужной провинции, например подготавливая наступление, но к сожалению в этой игре это так.
Что касается снабжения в на юге Украины и на Донбассе, то там действительно  серьезная проблема. Не знаю почему разработчики именно этот регион сделали таким проблемным.

Один раз правда у меня в трех провинциях подряд партизаны уничтожили инфраструктуру до 2 единиц и я потом лишился снабжения чуть ли не на год. Что сильно повлияло на ход всей компании
При игре за немцев, оптимальный  вариант это отобрать у Италии один порт, при дележе Югославии и уже оттуда конвоями поставлять в черноморские порты. Нельзя сказать,  что это кардинально решает проблему, но  существенно помогает.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Подскажите, есть ли какой-нибудь способ сократить количество юнитов, производимых АИ? Возможно, имеет смысл ставить изи сложность для всех фронтов? Просто к определенному моменту СССР и США начинают клепать войска в абсолютно безумных количествах, не имея ни снабжения, ни мэнпавера для пополнений, и начинается адов тупняк, и в игровом, и в техническом смысле. Тысячи дивизий, которые мало что делают, постоянные вылеты, инфернальные лаги и вот это всё.

Ссылка на комментарий

сами себе ответили, поможет только выставление изи сложности.

а так спасают только окружения и соответственно полное уничтожение дивизий врага.

 

так ради эксперимента, пробовал , играя за немцев в 41 дойти до москвы без окружений, дык в 42 у ссср было под ружьём 12 миллионов штыков :) и это на нормале без модификаторов для ии.

хотя исторично у ссср было за период войны максимум 7 м. 

Ссылка на комментарий

Так же неплохой вариант удалить какую-то часть дивизий из тех, которые АИ уже наклепал. 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, ROTOR сказал:

 

Дивизия может быть полностью уничтожена под ноль, если вы вовремя не выведете ее из боя.
Что касается снабжения то это действительно главный минус этой игры. Причем не важно в какой мод вы играете проблема остается. Конечно это очень глупо когда ты не может накопить ресурсы в нужной провинции, например подготавливая наступление, но к сожалению в этой игре это так.
Что касается снабжения в на юге Украины и на Донбассе, то там действительно  серьезная проблема. Не знаю почему разработчики именно этот регион сделали таким проблемным.

Один раз правда у меня в трех провинциях подряд партизаны уничтожили инфраструктуру до 2 единиц и я потом лишился снабжения чуть ли не на год. Что сильно повлияло на ход всей компании
При игре за немцев, оптимальный  вариант это отобрать у Италии один порт, при дележе Югославии и уже оттуда конвоями поставлять в черноморские порты. Нельзя сказать,  что это кардинально решает проблему, но  существенно помогает.

Не, у меня проблемы на юге Кавказа. Инфа есть, но почему-то она как будто не используется... как будто там заскриптовано такое снабжение.

 

Кстати, транспортные самолеты очень помогают решать проблему со снабжением.

Ссылка на комментарий

ROTOR
58 минут назад, aftos13 сказал:

Не, у меня проблемы на юге Кавказа. Инфа есть, но почему-то она как будто не используется... как будто там заскриптовано такое снабжение.

 

Кстати, транспортные самолеты очень помогают решать проблему со снабжением.

 

А какая на юге Кавказа инфа? Там сплошные горы. Надеюсь вы не додумались преть в горы на танках?  Единственный вариант поставки туда ресурсов это Батуми, да и то проблема.
Для захвата Кавказа лучше использовать специальный горные дивизии.
 

Ссылка на комментарий

Столкнулся с тем, что нет события на операцию "Марита" - войны с Югославией и Грецией, в начале апреля 1941.

Возможно это связано с тем, что осенью 40 италия в войну с грецией не вступила, хотя после капитуляции франции выбрал отдать балканы итальянцам. 

Полазил по файлам - там один "эвент" разработчики закомментировали, а как срабатывает новый я не разобрался.

 

У кого-то событие появлялось?

 

 

Изменено пользователем Papka
Ссылка на комментарий

у меня срабатывал ивент, помощь итальянцам в войне, италы сами справляются с югами легко, но вот в греции им через раз нужна помощь, помогал только авиабомбёжкой.

причём там момент интересный получался, югославия вступала в ось и как бы война не нужна была, но срабатывал скрипт и они выходили из оси.

и да осенью 40 италы обьявляли войну югосл\грец.

у меня 8.61 байс, с третьим райхом.

Изменено пользователем exile22
Ссылка на комментарий

3 часа назад, ROTOR сказал:

 

А какая на юге Кавказа инфа? Там сплошные горы. Надеюсь вы не додумались преть в горы на танках?  Единственный вариант поставки туда ресурсов это Батуми, да и то проблема.
Для захвата Кавказа лучше использовать специальный горные дивизии.
 

Я Итальянцами через Турцию напал на СССР.  Быстро перешел через горы и взял Сталинград, а потом увидел что снабжение не поступает. В итоге меня отбросили в горы Кавказа. Инфа там была 30%, я отстроил до 70-80%. Дело в том, что у меня там дивизий не так-то и много. Технологии улучшающие снабжение прокачаны. 

В Иране, например, у меня намного больше дивизий, инфраструктура вся 30%, и включая карту снабжения видно что там все заштриховано красным, то есть не хватает инфраструктуры для перевозки необходимого количество припасов, но все равно, хотя бы что-то поставляется. А вот на Кавказе поставки по нулям. Там возможности инфраструктуры позволяют перевозить необходимое количество припасов, но блин, они все равно не перевозятся.  Припасы не поставляются. Как будто там армия не стоит.

Короче говоря, Кавказ -очень проблемный участок.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm

Транспортники/планеры (дёшево и сердито, но ограниченный радиус) сильно помогают покинуть снабжение туда, куда оно почему-то идёт со скрипом.

Плюс конвои, но их надо надо ставить на ручное управление, тогда будет толк.

Ссылка на комментарий

Сборки мода версии 6.26 не осталось?

Ссылка на комментарий

Не знаю занимаеться ли кто еще модами хой 3 ,но скажу честно что только спустя столько лет и модов, игра начинает приближаться к тому виду который и должен быть на момент выхода игры фиг знает сколько лет назад !!

но могу ли я добавить свои 5 копеек в простенькие замечания ? (которые в общем то легко сделать а играбельности добавят целый вагон ))

1 кол-во солдат в полку и дивизии соотв. Ребят ну сколько мона эту канитель разводить ?? ну давайте уже наконец назначим реальные числа людей в полках и дивизиях. ну почему у нас все на амер манер в бригадах ?? и у немцев и у СССР дивизии по 20-30 тыщ человек !? неужели так сложно просто изменить циферьки где нить в блокноте ? (сам бы сделал да не знаю хде)

2 то же самое по танкам и самолетам. ну все мы любители истории и достоверности и все мы читали (надеюсь) вики и знаем что  например в тяж бригадах тигров было по 45 машин, пантер по столькото, четверок к 43 по штату полка по столько то (не помню счаз точно но в вики легко найти), ну пусть в каждом году при создании танкового полка соотв типа,  будет не просто глупое 100%,- а точное число машин -  разбить например 45 машин это 100% а 44 машины это 95 % - понимаете о чём я ?

3 то же и по самолетам,  вы не поверите но я так до сих пор и не знаю что у меня летает !? - эскадра ? крыло? авиаполк ? ведь тоже известно сколько летало машин в истребительной и бомб эскадре, ну давайте напишем соотв кол-во машин, возможность перебрасывать крылья (если они и т.д) это же просто циферки ! :)

 

Вот вы плачете о снабжении - а почему нельзя некоторые города самому назначать складами !? по моему это очевидно!

 

НУ и наконец о больном - о деньгах....

как то давно прочел очень здравую мысль о том что деньги тут совершенно бесполезны. (и согласен с этим, так давайте это исправим!) -  на самом деле это не так и особенно в войну. потому как (внимание!) - каждый танк и каждая пушка стоили определенную сумму денег в марках и рублях! (помните того колхозника который купил на свои деньги самолет на котором летал Кожедуб !??) - вот вам и кстати ещё один эвент )) и соотв нужно чтоб создание и вооружение дивизии стоило энную сумму денег! опять же вики нам в помощь  (помню читал что на приборной доске управления тигра была памятка с указание стоимости танка!) -  об бережном отношении к машине так как стоила кучу денег.

- кто там жаловался об огромном кол-ве дивизий !!??

представьте - лишний раз надо думать что лучше сделать 3 пехотных, или 1 танковую или разориться на отдельную тяжелую ! :)

да и та же постройка завода это тоже солидная копеечка! (ну не бесплатно же) думаю с этим никто спорить не будет? ;)

заводы, порты, аэродромы и даже инфраструктура- все деньги ! - вот и экономика поинтересней будет и бездумно клепать не будем !))

а вот деньги эти самые должны приносить.... города ! эти же самые заводы -тнп, и прочая продукция ! - таким образом появляется реальная цель удерживать и цепляться за города! (думаю покоренный париж приносил огромные деньги своими налогами, ресторанами, черным рынком и т.д !!!

А индия реально становится золотой курицей для Англии !! - вот вам и экономическая реальность!  и опять же сделать не трудно - просто циферки в городах добавить. + потери денег от бомбежек, привязать доход к инфраструктуре.

 

Это только первая часть - если кому интересно могу продолжить, как несложно но заметно улучшить игруху ))

Изменено пользователем Slepman
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

У меня почему-то танки не грейдятся за СССР, так и остаются на III и IV уровне, легкие и средние соответственно. Прошерстил все возможные файлы, с этим делом связанные, но никак не могу понять что происходит. Так не должно быть, определенно.

Ссылка на комментарий

А ты пп для апгрейда выделяешь ?

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Заметил странное, v.8.6.1 не вылетает, совсем. Наиграл уже 80+ часов - ни разу. Играю в чистую стим версию+BI-8.6.1. Последний раз играл ещё до выхода 4-й Хойки, в ранние билды 8.5 и с содроганием вспоминаю как по 3-4 месяца приходилось переигрывать, и каждый раз гадать - сохраниться игра или побьётся сейв... А тут прям бальзам...

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
В 04.05.2017 в 01:21, aftos13 сказал:

А ты пп для апгрейда выделяешь ?

Дееее! Вот это поворот! :smile5:Ну сирьюсли, я ж не в первый день играю. Дело тут, как выясняется, вот в чем. Танки почему-то не грейдятся до начала войны с Германией. Даже если апгрейды прокачиваются, танки остаются такими же. Но потом как война начинается - так сразу становятся какими надо. И этого странность ситуации еще сильнее возрастает.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Да, и вот еще. Как мне, черт возьми, отвадить командира ТВД переводить войска на территорию других ТВД, где даже недостатка войск нет? Начинается война с Германией. На восток двигаются лучшие дивизии, сходу, сразу же. И это крайне стремно, Есть конечно вариант командовать фронтами, но...без этого совсем никак, да? Я просто по обыкновению отдаю командование фронту, и руками командую армией или корпусом.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Хочу проверить потянет ли мой старичек этот мод - выложите ссылку на сейв 41-42 года с активными БД.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, wehr сказал:

Добрый день.

Хочу проверить потянет ли мой старичек этот мод - выложите ссылку на сейв 41-42 года с активными БД.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6 января 1943 г , немцы, воевать ещё много.

по этой же ссылке лежит моя сборка хойки3 с некоторыми дополнениями уже вставленными, запуск через launcher.exe , ставить галочки на всех модах, только тогда гарантирую корректную работу сейва ;)

 

п.с. вдруг не найдёте, вот ссыль на сборку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем exile22
Ссылка на комментарий

paul3390
В 04.05.2017 в 01:10, Yamamuro сказал:

Заметил странное, v.8.6.1 не вылетает, совсем. Наиграл уже 80+ часов - ни разу. Играю в чистую стим версию+BI-8.6.1. Последний раз играл ещё до выхода 4-й Хойки, в ранние билды 8.5 и с содроганием вспоминаю как по 3-4 месяца приходилось переигрывать, и каждый раз гадать - сохраниться игра или побьётся сейв... А тут прям бальзам...

А перевод 8.6 - вообще в природе существует?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, paul3390 сказал:

А перевод 8.6 - вообще в природе существует?

нет, 

английский знаю очень мало, но и этого хватает играть без напряга :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544284

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...