BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 2 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Комрады я начал адаптировать перевод к новому моду, предлагаю желающим помочь откликнутся.

Отмечаю сразу придется переделывать 90 % перевода не знаю почему, но через одного даже генералов способности поменяли и т.п.

Комрады, прошу кто может отслеживайте изменения в моде, а то каких еще сюрпризов стоит ждать не понятно.

Кстати по доработанности новый мод заслуживает рейтинга 7 из 10 возможных. Там столько реально учтено, что я просто рад за авторов, ванила отдыхает.

Отмечаю, что дидей лучший мод для дня победы.

Не торопись с переводом, скоро выйдет еще один хотфикс, может и локализация изменится. Я тоже помогу, только давай как-то координироваться

Ссылка на комментарий

А вот и хотфикс 4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я понял, прочитав тему на парадоксплазе, разрабы рассчитывали, что этот хотфикс устранит большинство багов, но в итоге он все же вышел с косяками (древо технологий танков к примеру). Ставится установкой в папку игры.

Ссылка на комментарий

А вот и хотфикс 4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я понял, прочитав тему на парадоксплазе, разрабы рассчитывали, что этот хотфикс устранит большинство багов, но в итоге он все же вышел с косяками (древо технологий танков к примеру). Ставится установкой в папку игры.

Привет! Можешь еще раз выложить! Пишет файл заражен вирусом и не дает скачать!

Ссылка на комментарий

Привет! Можешь еще раз выложить! Пишет файл заражен вирусом и не дает скачать!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перезалил в виде архива

Ссылка на комментарий

Хотел узнать насчет установки мода. У меня в папке с игрой создается папка tfh, в ней содержится папка mod, так и должно быть? или в папке tfh должна содержатся ванила?

Изменено пользователем yarrik
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перезалил в виде архива

Спасибо! Нормально!

Ну чего будем переводить?

Ссылка на комментарий

Хотел узнать насчет установки мода. У меня в папке с игрой создается папка tfh, в ней содержится папка mod?

В ней. И дальше папка BlackICE

Ссылка на комментарий

Спасибо! Нормально!

Ну чего будем переводить?

Переводить однозначно будем, но надо учесть несколько моментов.

1. Мод все еще остается бетой, и хотфиксы наверняка еще будут. Поэтому ивенты и решения лучше переводить в последнюю очередь, т.к. ИМХО их могут затронуть изменения

2. Локализация содержит немало того, что уже было переведено, такие файлы проще всего переводить функцией ВПР экселя (делать это умею), поэтому на них не надо зацикливаться

3. Тут наверняка новая карта, а значит тоже надо переводить

4. Имена министров, генералов, названия дивизий - в самую последнюю очередь, когда мод уже не будет бетой (т.к. файлы, где они содержатся могут изменять при выпуске хотфиксов)

Ну и надо как-то определиться с anty2 кто чего делает. На себя могу взять привязку ранее переведенного (процесс несложный, но емкий). Ты можешь например переводить только то, чего там не хватает

Ссылка на комментарий

В ней. И дальше папка BlackICE

Путь к моду у меня такой ........Hearts of Iron III TFH 401 QJAE\Hearts of Iron III\tfh\mod , а сама ванила содержится в ... Hearts of Iron III TFH 401 QJAE\Hearts of Iron III. Так и должно быть? просто обычно папка mod содержится в папке с ванилой а тут по другому выходит..

Сам мод доступен для игры только с 36 года, если использовать custom start с 40-го года, не нарушит ли это цепочку событий мода?

Ссылка на комментарий

Путь к моду у меня такой ........Hearts of Iron III TFH 401 QJAE\Hearts of Iron III\tfh\mod , а сама ванила содержится в ... Hearts of Iron III TFH 401 QJAE\Hearts of Iron III. Так и должно быть? просто обычно папка mod содержится в папке с ванилой а тут по другому выходит..

Сам мод доступен для игры только с 36 года, если использовать custom start с 40-го года, не нарушит ли это цепочку событий мода?

Так и должно быть

Ссылка на комментарий

Так и должно быть

Спасибо.

Вижу пробле в таких ветках технологий:

Secret - много пробелов

Infantry - amored engener teh (нет технологии), а military teh не не своем месте

Submarine - невидно сетки, технологии есть

Escort - каша, техи непопадают в сетку

Armor - каша, техи непопадают в сетку

У всех так?

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Вижу пробле в таких ветках технологий:

Secret - много пробелов

Infantry - amored engener teh (нет технологии), а military teh не не своем месте

Submarine - невидно сетки, технологии есть

Escort - каша, техи непопадают в сетку

Armor - каша, техи непопадают в сетку

У всех так?

У всех так.

Это бета версия, часть техов с самого начала в таком виде (эскорт к примеру), часть сбилась после последнего хотфикса

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Вижу пробле в таких ветках технологий:

Secret - много пробелов

Infantry - amored engener teh (нет технологии), а military teh не не своем месте

Submarine - невидно сетки, технологии есть

Escort - каша, техи непопадают в сетку

Armor - каша, техи непопадают в сетку

У всех так?

У всех! Видишь ли, X-Ray написал, что это пока бета! Ждем полноценный мод, потому и перевода не делаем!

Ссылка на комментарий

Привет комрады, к сожалению последний хотфикс технологии не доделал, так что пока ждем.

По поводу перевода предлагаю следующее - каждый допереводит и адаптирует то, что уже делал ранее.

Я СССР,(уже делаю), X-Ray Италию, Alekcis можешь взять любого другого из мажеров - если потянещь германию, её сложно переводить.

Локализатион папку частью можно использовать от перевода старого мода и частью от перевода их звездного часа, провинции там переведены и совпадают полностью, я себе все сбросил в тестовую папку и пекревод наш старый и перевод их звездного часа, все работает.

С локализатион думаю нам помогут комрады её довольно легко переводить, а основной объем как всегда в папках комонон и хистори, файлы стран, генералов и войск на старте.

Но отмечаю сразу инвентов больше, часть непереведены, генералов способности поменяли у 90 % и меняют в хотфиксах не понятно правда почему, стартовые войска в сценарии 1936 года отличия минимальны - у ссср например + бригады развед. кавалерии в нескольких кав. дивизиях и малые транспорты во флотах.

Кто еще хочет помочь с переводом откликайтесь.

Ссылка на комментарий

ГДЕ СКАЧАТЬ ДП3 ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ???

На форуме есть ссылки, но нужно не только дп3 но и аддон их звездный час.

Ссылка на комментарий

На форуме есть ссылки, но нужно не только дп3 но и аддон их звездный час.

Привет.

В таком случае давай лучше я сделаю норм локализацию, т.к. кое-где там кое-что изменено и дополнено (кроме ивентов и решений пока).

А что касается перевода отдельных стран (Италия у меня с того мода практически вся, и Япония в высокой степени готовности), я бы подождал все же окончательную версию мода.

Разрабы же изменяют сами файлы где информация о войсках может быть

Ссылка на комментарий

Да меняют, итальянских генералов кстати поменяли.

Ну подождем еще пока выдет ок. версия.

Ссылка на комментарий

Kokozjabra

Когда выйдет мод целиком сделаю AAR по Японии. :rolleyes: Жду не дождусь. Столько материала уже собрал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флаг полного адмирала японского императорского флота :)

Изменено пользователем Kokozjabra
Ссылка на комментарий

Попробовал - отличный мод, разнообразие юнитов радует глаз, балансировка тоже вроди не плохая.. будем ждать пока с техами разберутся)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549104

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...