На пути к следующему патчу - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На пути к следующему патчу

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

В связи с тем, что все DLC включены в патч 1.14, наверное имеется возможность вносить правки в перевод игры. Просьба свои предложения и пожелания оставлять в этой теме.
 

Прежде чем написать первый пост в этой теме хочу объясить, что я хочу видеть в этой теме и обратиться к пользователям и Rudankortу.

Я любил PG и переигрывал его почти ежегодно, пока позваляли ОС на моих компах. Когда обнаружил РС очень обрадовался и для меня она стоит на первом месте в моём личном рейтинге любимых стратегических игр.

Мне нравится эта игра. И я хочу чтобы она была красивой, понятной и интересной.

В этой теме я хочу видеть предложения по улучшению интерфейса и описания замеченных багов в игре, которые бросаются в глаза.

Поэтому обращаюсь к пользователям этого сайта.

Люди, пожалуйста, пишите в эту тему только то, что вы хотите, чтобы увидели разработчики. Не пишите про историчность, не просите поменять параметры юнита, и не просите изменить уже выпущенный контент. Это бессмысленно.

Для флуда можно открыть отдельную тему, или использовать уже созданные. :)

Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

Не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит.... ;)

Список ссылок на посты где описывается что не "правильно".

Всё предыдущее поправлено. СПАСИБО Rudankort.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22. ВАЖНО! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Первый пост в этой теме посвящу уже описанной проблеме.

Из-за большого размера фонта отображения имени кампании в меню выбора кампании, описание кампаний 43 года не умещаются на экране. Изменил размер одного из фонтов с 45 на 35 и всё уместилось.

До и после.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это только в руской локализации.

Лечится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извлечь из архива и скопировать с заменой в C:\Program Files\Slitherine\Panzer Corps\Localization\ru\UI

Ссылка на комментарий

Rudankort
Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

ОК. Я буду стараться. Но не могу понять, почему ты не можешь достучаться до меня по е-почте. Все остальные, кому надо, до меня таким способом добираются, даже спамеры. :)

Первый пост в этой теме посвящу уже описанной проблеме.

А разве в 1.11 это не исправлено? Я это фиксал, зуб даю. :)

Ссылка на комментарий

саса

Еще что хотелось бы исправить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ошибки в 4 строках файла string.pzdat во всех локализациях. В английском языке всё отображаеся правильно.

Выкладывать исправленный файл не буду. После правки русика АК включу в него.

Ссылка на комментарий

саса
А разве в 1.11 это не исправлено? Я это фиксал, зуб даю. :)

Александр. Аккуратнее в выражениях. Так можно и ... стать донором. :)

1. У меня на компе на 1.10 стоял исправленный файл.

2. После установки 1.11 снова увидел старую картинку. Подумал что из-за настроек шрифта или разрешения монитора. Установил размер шрифта винды на 100%, разрешение монитора и игры 1920х1200, результат тотже... :020:

Не переживай. До следующего патча протянем! :017:

Ссылка на комментарий

Rudankort
Александр. Аккуратнее в выражениях. Так можно и ... стать донором. :)

1. У меня на компе на 1.10 стоял исправленный файл.

2. После установки 1.11 снова увидел старую картинку. Подумал что из-за настроек шрифта или разрешения монитора. Установил размер шрифта винды на 100%, разрешение монитора и игры 1920х1200, результат тотже... :020:

Не переживай. До следующего патча протянем! :017:

Нда. Странно. Проследил сейчас путь этого файла. В моей локальной версии это исправлено, и фикс был передан в Slitherine. Но в патч исправленный файл почему-то не попал. Первый раз такое вижу. Буду разбираться с ними...

Ссылка на комментарий

саса
Нда. Странно. Проследил сейчас путь этого файла. В моей локальной версии это исправлено, и фикс был передан в Slitherine. Но в патч исправленный файл почему-то не попал. Первый раз такое вижу. Буду разбираться с ними...

Не страшно. Мне всё равно переделывать русик АК. Я их добавлю туда. :)

Ссылка на комментарий

саса

Не переведена новая опция в редакторе и подсказка к нему.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неприятная для игрока опция. :wacko: Если я правильно её понимаю...

Ссылка на комментарий

В тему ли или нет, но я бы на месте разрабов в патче разбил бы кампанию "Сталинград" из основной кампании на две части- карта до Сталинграда и отдельно Кавказ (Грозный, Баку и т.д). Просто во -первых, сама по себе карта хоть и интересна, но не играет никакой роли (Победа- Курск, поражение-Курск). А во вторых нелогично, что пройдя до месторождений Кавказа, германское наступление может захлебнуться от того, что "Уже давным давно взятый Сталинград продули румыны и итальянцы, и вермахту надо оставить всю нефть".

Я бы сделал так:

Сталинград (Половина карты из оригинальной кампании, сам город можно увеличить в размерах на 5 гексов). Убедительная победа- Кавказ, простая победа и поражение- Курск (В случае простой победы 6-ая армия сбегает, в случае поражения- ну понятно)

Кавказ (Вторая половина с Грозным, Махачкалой, Баку и т.д). Убедительная победа- Москва 43, простая победа - Курск/Италия, поражение- Курск.

P.S Извиняюсь, что не по технической части, но почему бы и высказать.

Изменено пользователем Vulpes
Ссылка на комментарий

саса
В тему ли или нет, но я бы на месте разрабов в патче разбил бы кампанию "Сталинград" из основной кампании на две части- карта до Сталинграда и отдельно Кавказ (Грозный, Баку и т.д). Просто во -первых, сама по себе карта хоть и интересна, но не играет никакой роли (Победа- Курск, поражение-Курск). А во вторых нелогично, что пройдя до месторождений Кавказа, германское наступление может захлебнуться от того, что "Уже давным давно взятый Сталинград продули румыны и итальянцы, и вермахту надо оставить всю нефть".

Я бы сделал так:

Сталинград (Половина карты из оригинальной кампании, сам город можно увеличить в размерах на 5 гексов). Убедительная победа- Кавказ, простая победа и поражение- Курск (В случае простой победы 6-ая армия сбегает, в случае поражения- ну понятно)

Кавказ (Вторая половина с Грозным, Махачкалой, Баку и т.д). Убедительная победа- Москва 43, простая победа - Курск/Италия, поражение- Курск.

P.S Извиняюсь, что не по технической части, но почему бы и высказать.

Выпущенные компании переделываться не будут. И наверно это правильно. Надо двигаться вперед...

Ссылка на комментарий

Выпущенные компании переделываться не будут. И наверно это правильно. Надо двигаться вперед...

А жаль. Некоторые мелочи поправить неплохо бы.

Ссылка на комментарий

Rudankort
А жаль. Некоторые мелочи поправить неплохо бы.

Ничего себе мелочи - один сценарий выкинуть и два новых добавить. :)

Ссылка на комментарий

Ничего себе мелочи - один сценарий выкинуть и два новых добавить. :)

Ну, фактически я предложил поделить его пополам ;)

Ссылка на комментарий

Rudankort, будет ли выпущена игра в Steam, с помощью Greenlight? Это гарантирует удобные обновления, без скачивания патчей целиком и адекватные для зоны рубля цены. И продажи будут хорошие, игра интересная!

По юнитам ещё вопрос - как так вышло, что высотные бомбардировщики наносят больше повреждений кораблям, чем пикирующие? Ведь не секрет, что бОльшая часть кораблей, потопленных авиацией была потоплена торпедоносцами и пикировщиками. Будут ли наконец разведывательные самолёты, с высокой защитой от истребителей? Ну не дело вести разведку одними броневичками и прочей дребеденью)

Ссылка на комментарий

Rudankort
Rudankort, будет ли выпущена игра в Steam, с помощью Greenlight? Это гарантирует удобные обновления, без скачивания патчей целиком и адекватные для зоны рубля цены. И продажи будут хорошие, игра интересная!

Это решаю не я, а Slitherine. На текущий момент они считают, что Гринлайт только-только появился, все на него дружно ломанулись, и в этой толпе игра легко может пройти незамеченной. Но в перспективе может быть мы там и появимся. Только вот это тоже ничего не гаратнирует, нет никакой уверенности, что за эту игру будут хорошо голосовать...

По юнитам ещё вопрос - как так вышло, что высотные бомбардировщики наносят больше повреждений кораблям, чем пикирующие? Ведь не секрет, что бОльшая часть кораблей, потопленных авиацией была потоплена торпедоносцами и пикировщиками.

Отчасти это логично (как ни крутись, тяжелые бомбардировщики несли гораздо более тяжелые бомбы, способные нанести крупному кораблю более существенный ущерб), отчасти - хорошо для геймплея (делает стратегические бомбардировщики более полезными), а отчасти - дань традиции PG.

Будут ли наконец разведывательные самолёты, с высокой защитой от истребителей? Ну не дело вести разведку одними броневичками и прочей дребеденью)

Пока что я не планирую включать их в игру, поскольку совершенно непонятно, как их балансировать. Самолеты передвигаются очень быстро, так что даже один-единственный самолет сможет оперативно засвечивать нужные участки в разных частях карты, без особого риска для себя (тем более если у него будет высокая защита от истребителей). В результате:

- Класс recon станет никому не нужен

- Разведка станет тривиальной задачей, целый пласт сложности исчезнет из игры

Ссылка на комментарий

саса

Rudankort хочу обратить ваше внимание на еще одно необходимое, с моей точки зрения, улучшение интерфейса, которое неплохо бы сделать.

Вот окно нового хода из первого сценария ГК'39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как вы видите не очень красиво что условие победы залезают на декоративную черту.

Сразу хочу сказать что в этом сценарие в переводе последнне слово "город" можно убрать и всё будет хорошо, но...

1. В некоторых сценариях условия победы очень длинные, и уменьшение этой длины сделает их менее понятными.

2. Более "шкурный" интерес. Ширина русских букв в среднем больше чем латиницы.

Это встречается не часто, на вскидку в процентах 5 сценариев, но всё таки...

Как я писал месяца два назад, неплохо бы в этом окне отображать название текущего сценария. Ну пожалуйста, очень хочется. :)

Подъитожу свои стенания.

На сегодняшний момент в условиях победы умещается не более 3 "значимых" строк, 2DV+1MV или 1DV+2MV.

Превышение этого количества приводит к наползанию на декоративную линию рисунка.

Из этой ситуации вижу такие выходы.

1. Самый простой. Увеличить ширину поля для условий победы, раза в полтора, чтобы в строку умещалось больше знаков.

2. Увеличить высоту поля для условий победы.

3. 1+2. :D

Надо ли это делать, в любом случае Вам решать и вашему дизайнеру пользовательского интерфейса.

Это только мои пожелания....

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Хотелось бы увидеть новые юниты.

Если есть Pz II Flamm, то логично в 43 увидеть Pz III Flamm(находились в танковых корпусах на Курской Дуге, потому что не успели в Сталинград, а последние расколотили наши под Балатоном, переделывались из Pz IIIM)

Так же хотелось бы видеть больше в семействах по стратегическим бомбардировщикам. Все танки есть а у бомберов ничего. (пример He 111H2 модификация, которая с 40 не выпускалась, Н3 с 40 по конец 41, Н6 с начала 42 по середину 43, Н16 - самая массовая и до конца войны, тоже можно расписать и по 88)

еще очень хотелось бы видеть в трофеях СУ-85.

Как пожелание StuGи включить в SE юниты.

Ссылка на комментарий

саса

А сейчас хочу поговорить о погоде. Не знаю как у вас, а у нас в Москве в середине недели обещают +18. И это в середине октября....

Александр. Я хочу обратить Ваше внимание на кажущуюся, я надеюсь, нелогичность подхода к некоторым погодным явлениям, в том числе к песчаным бурям.

Этот вид погодных явлений, можно описать глобально на весь сценарий, но нельзя заказать в скриптах на определенный ход, как для снега, дождя и облаков. Это несколько ограничивает возможности по моделированию погодных явлений в пустыне. Мне так кажется...

Также не очень понятно как песчаные бури сочетаютяся с другими погодными явлениями. Входят ли они в 100% к другим трем, или бури независимы? Подсказки не дают на это ответа. Может стоит как нибудь их (подсказки) расширить?

Кстати, а что будет если поставить в глобальных параметрах состояние поверхности сухо и влажность 1000 единиц? Конфликта не будет?

Закончу традиционно. :D

Надо ли что-то делать, в любом случае Вам решать.

Это только мои пожелания....

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Хотелось бы компании за СССР(с альтернативаками ввиде взятия берлина в 42) и Союзников(с тихоокеанским фронтом) в стиле Африканского корпуса(иногда игра на армейском уровне а иногда на полковом)

Изменено пользователем Маршал Франции
Ссылка на комментарий

Отчасти это логично (как ни крутись, тяжелые бомбардировщики несли гораздо более тяжелые бомбы, способные нанести крупному кораблю более существенный ущерб),

Это не совсем так.

Скажем, немецкие бомбардировщики, использовавшиеся для бомбометания с горизонтального полёта, были способны нести бомбы следующего максимального калибра в следующем количестве:

Do 217K-1 – 1 x SC-1800

He 111H-6 – 1 x SC-2000

Ju 88A-4 – 1 x SC-2000

FW 200 C-3/U4 – 2 x SC-1800

Эти показатели близки к пикирующим бомбардировщикам люфтваффе:

Ju 87B-2 – 1 x SC1000

Ju 87D-3 – 1 x SC1800

Ju 86D-5 – 1 x SC1800

Однако при этом точность бомбометания с крутого пикирования была значительно выше.

По кораблям в море наиболее эффективно действовали торпедоносцы и топмачтовики в составе тактических групп. В среднем на каждый потопленный корабль приходилось 4–5 самолето-вылетов торпедоносцев и топмачтовиков или 15–16 самолето-вылетов пикирующих бомбардировщиков. При обычном бомбометании с горизонтального полета требовалось 30-35 самолето-вылетов.

отчасти - хорошо для геймплея (делает стратегические бомбардировщики более полезными), а отчасти - дань традиции PG.

А если, не нарушая традиции, при условии, что это осуществимо конечно, организовать для бомбардировщиков, конструкция которых позволяла нести торпеды, возможность смены задачи (Switch) на аэродроме - бомбардировщик или торпедоносец.

В первом случае самолет обладает высокой защитой от ударов с поверхности (Ground Defense) и наносит небольшой прямой ущерб, но подавляет средства зенитного противодействия цели. Во втором при низкой защите и инициативе наносит большой прямой ущерб кораблям противника на дистанции 1 гекс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63780

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • pbk77

    1

  • Андрей Петин

    1

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...