Master of Orion II: Battle at Antares ( MOO2) - Страница 2 - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion II: Battle at Antares ( MOO2)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска    1996

Разработчики    Simtex , MicroProse
Издатель    Spectrum Holobyte

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Master of Orion II: Battle At Antares (сокр. MOO2)— это пошаговая 4-кратная игра о космической империи, являющаяся продолжением Master of Orion, дающая новую интерпретацию этой игры с нуля. Геймплей игры был существенно изменён по сравнению с предыдущей частью.  В отличие от оригинала, в игру можно играть в одиночку или с другими игроками-людьми. Игрок берет на себя роль правителя одной из тринадцати рас, а также имеет дополнительную возможность создать свою собственную. Они должны управлять ресурсами планеты, строить корабли и объекты, улучшая производство. Исследование галактики осуществляется с помощью разведчиков и колониальных кораблей, которые могут создавать новые планеты в составе империи. Необходимо также проводить исследования для открытия и использования новых технологий. С встреченными инопланетными цивилизациями можно вести переговоры или корабли могут участвовать в боях в пошаговой сетке. По мере исследования новых систем происходят случайные события и на орбитах неисследованных планет обнаруживаются странные артефакты. Также можно найти червоточины, которые позволяют перемещаться на десятки парсеков в новые звездные системы. В игре можно выиграть разными способами: завоевав все другие расы, будучи избранным верховным лидером галактики или уничтожив расу антаресцев.

 

Легенды говорят где-то в космосе о мистической планете Орион. Созданный Древними, он остается невостребованным благодаря могущественному Хранителю, который вращается вокруг планеты и защищает от злоумышленников. Эти же самые Древние давным-давно вели войну против антаресцев и изгнали их в другое измерение. Теперь... спустя много времени после того, как империя Древних исчезла, новые расы отправляются к звездам, желая основать свои собственные звездные империи, победить антаресцев и стать... Повелителями Ориона.

 

Цитата

 

Много ли вы знаете 4x стратегий? 1, 2, 3? А таких чтобы брали за душу своей проработанностью и геймплеем и не отпускали? ГалЦивы от Стардока, говорите? Неплохо. Грехи Солярной Империи ? Попса. Звёздный Шворц? Интересно, но недоделано. КосмоИмперии? Бездушно и слишком сухо. Всё? АГА.

Такая игра всего одна. И имя ей Master of Orion II. Лучшая 4x стратегия. Продуманная наука. Великолепная дипломатия. Разнообразие путей к победе. Что ещё надо?

Войн! Их много есть у нас. Великолепный тактический движок, позволяющий проводить абордажи кораблей, стрелять на 360 градусов, утраивать раш мелкими истребителями etc!

Сторон? Огромное количество! Ящеры Саакра, плодящиеся как кролики. Медведи Бурлати и их легендарная пехота. Каменюки Силикоиды, поедающие вулканическую породу. Хитрые люди, такие же как мы с вами. Не нравиться ? Создайте свою расу и привидите её к престолу галактики!

Путей достижения победы? Да полно! Привидите свою расу к бессмертию! Создайте могучий альянс! Или попросту аннигилируйте всех нахрен!
Всё в ваших руках!

И пусть богатства легендарного Антареса достануться только вам, а страж Ориона приползёт к вам с извинениями.
Потому что вы - Повелитель Орио

 

 

 

Боевая система

Вся тактическая боевая система корабля имеет много общего с системой, используемой в Renegade Legion: Interceptor. Это не ограничивается только техническими аспектами. Если внимательно рассмотреть графику кораблей в Interceptor, то должен возникнуть момент дежавю.


Разработка

Ребята из SimTex называли эту игру Master of Antares, когда она находилась на ранней стадии разработки. Позже название было изменено на Master of Orion 2, чтобы потребителям было легче признать игру продолжением удостоенного наград оригинала.

 

Рекомендации

  •      Корабль Локнара окрестили «Мстителем», точно так же, как корабль, который вам нужен в X-COM для путешествия в Сидонию. Даже графика похожа! Посмотрите на них и сравните! Совпадение?
  •      Еще одно совпадение с X-COM? Возможно, сходство между «Элериумом» (инопланетным источником энергии из X-COM) и «Элерианцами» (матриархальной психической расой Moo2) является преднамеренным?
  •      Еще одно совпадение с X-COM... как в играх Master of Orion, так и в первой игре X-COM есть инопланетная раса под названием «Силикоиды», однако внешний вид существ в двух сериях игр сильно различается.
  • Антаранской Звездной Крепостью (когда вы путешествуете в их родной мир через Портал измерений) командует капитан корабля. Его (ее?) зовут Ксифис, Антаранский Воин, и он обладает следующими способностями: «Пилот-истребитель* Рулевой* Артиллерийское вооружение* Безопасность* Вооружение*», как отмечено в архиве moohero.lbx.
  • Фазеры, репликаторы еды, транспортеры, правительство типа федерации, лысый, харизматичный и демократичный человеческий лидер, а также некоторые конструкции кораблей могут быть отсылками к «Звездному пути: Следующее поколение».

 

 

Цитата

 

" Есть игры и ИГРЫ. В первые играют, у них могут быть (а могут и не быть) фанаты, но рано или поздно их век заканчиваются, а ИГРЫ — вечны! И одна из них — Master of Orion 2: Battle at Antares. Ни одна стратегия не смогла превзойти ее — богатейшее дерево технологий, развернутая дипломатия, возможность самому проектировать корабли, и главное — бесконечное число путей к победе!
Кто-же откажется от возможности побыть императором космической империи, абсолютным властелином? И в боях утвердить свою власть над всей галактикой! Помимо того, на этом диске представлен бонус — игры «Master of Orion 1» и «Star lords», с которых, собственно, начался жанр космических стратегий."

 

"Начиная игру, мы выбираем приглянувшуюся расу или создаем собственную, и затем плавно и неторопливо ведем ее к вершинам вселенского господства. Возможностей в игре столько, что глаза разбегаются. Это и микроуправление колониями, на которых мы обязаны не только развивать производство, но и следить за уровнем загрязнения. Это и научные разработки, которые позволяют нам создавать новое оружие и мощные корпуса для наших кораблей, совершенствовать технологии сельского хозяйства и промышленности. Это и дипломатические ходы — заключение союзов и объявление войн, а также шпионаж, саботаж и подкуп.

Конструктор кораблей позволяет собственноручно проектировать любые типы звездолетов, от маленьких и вертких истребителей до супергигантов класса Doomstar. В игре существует институт наемников, которые могут принести нам определенную пользу. Например, офицер способен повысить скорость и маневренность корабля, а градоначальник — ускорить разработку новых технологий.

Можно пройти игру, не сделав ни единого выстрела; если же вам по душе грандиозные космические сражения — решайте вопросы силой. Безжалостно изничтожайте врагов, наращивайте военную мощь, лавируйте при помощи дипломатии, воруйте технологии или созидайте — все интересно, и все это многие игроки по сей день проделывают именно в «Master of Orion 2», несмотря на уже несколько лет как вышедший сиквел и пресловутый прогресс.

Итог: Атмосферная и умная игра, которую можно проходить бессчетное число раз — и каждый раз она найдет, чем удивить."

 

 

"Master of Orion 2 Battle at Antares до сих пор является одной из лучших пошаговых стратегий, в некоторых аспектах она очень похожа на шахматы, в других аспектах она очень похожа на Го, а начальная стадия игры очень похожа на покер. Если вы в принципе любите стратегии и до сих пор не видели этой игры, то обязательно ее посмотрите, есть все шансы что она вам очень понравится."

Catalyst_Kh

 

 

Спойлер

 

1587459-master-of-orion-ii-battle-at-ant

 

10681764-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681767-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681785-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681269-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681272-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681275-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681284-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681281-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681278-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

10681287-master-of-orion-ii-battle-at-an

 

2428674-master-of-orion-ii-battle-at-ant

 

2427427-master-of-orion-ii-battle-at-ant

 

2428483-master-of-orion-ii-battle-at-ant

 

2431556-master-of-orion-ii-battle-at-ant

 

 

Спойлер

MOO2 Links  

Community

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Looking to play with other humans? Or to talk about the game? Then join the MOO2 chat server on Discord! 1000+ members!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Instructions for playing MoO2 internet multiplayer. Works both for Steam and GOG game.

 

 

Youtube & Twitch

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
My Youtube channel has lots of MOO2 vids.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Good assortment of multiplayer recordings.

Tools

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Official website of DOSBox. Emulator to run MOO2 on modern machines.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thread on CivFanatics forum for the modding tool and game launcher by Ponkyo. Includes a nice tech tree editor. O2M replaces MOO2 Launcher.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Contains tools for MOO2 versions 1.31 and 1.40, including OCL_Improved and PickHack.

Forums

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Forum for MOO1, MOO2 and MOO3.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Forum for MOO2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Dedicated MOO2 community forum. Not active anymore, but got some good posts.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Forum section for MOO2 and other Civ-related games.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Forum section for Master of Orion.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Subreddit community for all Orion games.

Blogs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Siron's Master of Orion 2 blog. Contains interesting posts about MOO2 mechanics.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Lord Brazen's blog. Has not been updated for a long time. Contains information about his Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ramblings of players

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discussion thread about the housing-technique demonstration video by Cabman.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discussion thread about turn 100 benchmarks.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discussion thread about Biospheres vs Hydroponic Farms.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
MOO2 section with various (old) guides and other info.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
The Master of Orion II pre-FAQ from 1997.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Overview for players new to online play.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Overview of MOO2 race picks and technology choices.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Overview of various blitz strategies.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Overview of MOO2 game mechanics and strategy.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Overview of games played with custom races with -10 worth of penalties.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
The moo2 how to play more effective faq.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Elaborate overview of the game auf Deutsch.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Contains a couple of playthrough write-ups.

Reviews

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
In Praise Of: Master of Orion 2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Master of Orion 2: The Formula behind the Success.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Master of Orion II: Battle at Antares Review.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
PC Retroview: Master of Orion II.

Websites

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Overview of speedrun records with videos.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Internet Archive capture of Microprose's MOO2 page.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Internet Archive capture of my first moo2mod design from 2015.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Master of Orion 2 on Video Game Database MobyGames.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сайт моддоделов) Энтузиасты делают титаническую работу.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

MOO2 Mods

Included with the 1.50 patch

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Предлагает слегка измененную оценку выбора расы. Представляет новую боевую механику, такую как Ship Initiative 2.0, Интерактивная боевая статистика (ICS) и Упрощенная формула луча. Вносит различные изменения в оружие и специальные системы. Особое внимание было уделено улучшению конструкции кораблей ИИ. Руководство по Excel, входящее в комплект поставки, объясняет все.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


На основе улучшенной версии 1.50, но с выбором расы, лучше настроенным для многопользовательской игры, отсутствием системы Ориона на карте и включенными различными другими опциями многопользовательской игры.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Предназначен для одиночных игр/мультиплеера с ИИ. ICE делает ИИ намного более сложным, значительно меняет выбор рас, а также добавляет модифицированное дерево технологий. Единственное различие между ICE и ICE-X — это сила искусственного интеллекта: у ICE-X Impossible самый сильный искусственный интеллект, вам лучше знать, что вы делаете!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Этот мод предназначен для многопользовательской игры 1 на 1. Включена версия X11_V68_B3-GM3. В версии «NR» технологические прорывы происходят каждый раз только в 100% случаев! Последнюю версию этого мода можно найти на сервере MOO2 Discord.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Небольшой мод, максимально приближенный к версии 1.2 MOO2 с текущей конфигурацией 1.50: креатив снова стоит 6 пиков, восстановлен дизайн расы Псилонов, оригинальные конструкции кораблей Стражей и Антаранцев, характеристики оружия Плазменной Пушки, Ионной Пушки и Гироскопического Дестабилизатора возвращены к исходным значениям.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Экспериментальный мод, упраздняющий всякую экономию и предназначенный исключительно для тактического боя для двух игроков. На карте всего 4 системы: Орион, 2 домашние системы и нейтральная система. Каждый игрок строит корабли на 30 командных очков. Оба игрока отправляют свой флот в нейтральную систему и сражаются там!

 

 

MOO2 Downloads

More Mods

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мод от Epirasque, создающий спиральную галактику, по одной руке на игрока с их родным миром на кончике.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пакет модов Lua от Epirasque. Содержит несколько модов, которые изменяют дерево исследовательских технологий или иным образом влияют на то, как игроки приобретают технологии посредством исследований. Следуйте инструкциям по установке из прилагаемого файла readme.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    NEW!
Скрипт Lua, который объясняет миниатюризацию и обобщает текущее и будущее состояние технологий уменьшения пространства в подробном внутриигровом отчете. Запускается, когда вы нажимаете «4» на главном экране. Поместите файл в папку 150\scripts\main\ (перезапускать не нужно). Файл readme содержится в файле.

 

 

Tools

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    NEW!

Новый инструмент для ручного «рисования» галактик для игр Master of Orion 2.

8003 kB zip file.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Редактор сохранений. Версия Corion 1.1.1 оптимизирована для патча 1.50.

153 kB zip file.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пакет редакторов LBX от Грига де Гриза. Обрабатывает файлы текста, изображений и шрифтов. Включает в себя редактор лидеров. Примечание. Если включенная справка HMTL отображается пустой, перейдите в «Свойства файла» и разблокируйте его.

2713 kB zip file.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Просмотрщик графики LBX от Marco. Простое сканирование содержимого файлов LBX. Другую работу того же автора можно найти на Github.

20377 kB zip file.

 

 

Microprose Patches

Master of Orion II: Battle at Antares версии 1.1 был выпущен на компакт-диске в розницу в Северной Америке 22 ноября 1996 года. Три дня спустя первый патч версии 1.2 был опубликован в сети. Этот патч для версии NA распространялся как программа-исправитель, которая исправляла шесть файлов версии 1.1. Загрузка версии 1.2 ниже включает в себя оригинальную программу исправления, а также шесть исправленных файлов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Microprose patcher program + patched files. November 25, 1996. 4425 kB zip file

Version 1.2 was the basis for the EU cd-rom release mid December 1996. With patch version 1.3 in March 1997 came the cd-rom release of the German translation of the game. English and German 1.31 patches quickly followed on April 11, 1997.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Microprose patch. April 11, 1997. 3350 kB zip file

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Microprose patch. April 11, 1997. 2342 kB zip file

Вместе с патчем версии 1.31 появились компакт-диски с французским и испанским переводами игры. В мае был выпущен компакт-диск на испанском и итальянском языках со встроенным исполняемым файлом (2-в-1), который позволял менять язык игры через окно настроек игры, а также содержал несколько исправлений недокументированных ошибок, но по-прежнему содержал ту же версию. номер 1.31. Версия на польском языке была подготовлена, но не реализована.

В конце 1997 года игра была переиздана под брендом Microprose PowerPlus. Этот компакт-диск содержал многоязычный exe-файл 5-в-1, опять же в версии 1.31, содержащий недокументированные исправления ошибок для трех других языков, но эта последняя официальная версия так и не была выпущена в виде патча.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 09.05.2021 в 06:08, Sedimin сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сайт моддоделов) Энтузиасты делают титаническую работу.

Спасибо за ссылку. Если вы в теме то неплохо бы было сделать описание модов (да и другой полезной информации) здесь.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Спасибо за ссылку. Если вы в теме то неплохо бы было сделать описание модов (да и другой полезной информации) здесь.

могу только  гугло-переводом. Там развивают один "гипер-мод" 1.50.хх включающий другие  - VDC, Ice. добавляют режимы игре, появились "профили построек" т.е. можешь задать последовательность построек. ну и баги отлавливают.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

вот так это выглядит... И нет! :D Русский язык в игре не появился.
spacer.png

Ссылка на комментарий

Devin
В 09.05.2021 в 06:08, Sedimin сказал:

Энтузиасты делают титаническую работу.

энергию энтузиастов да направить бы в правильное русло:) взяли хотя бы что-то посовременней - есть хорошие игры, которые чуть подправить и будут  шедевры. А уж если приложить усилия титанические...:D

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Chestr

До сих пор иногда поигрываю, великолепнейшая игра, легенда, чего уж там. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Непонятно за что эту часть любят больше первой. Упразднили все моменты связанные со стратегическим планированием и принятием решений. Флот апгрейдится, большие корабли всегда лучше и т.д.

Ссылка на комментарий

В 17.02.2024 в 12:48, makiavelli747 сказал:

Непонятно за что эту часть любят больше первой.

Компьютеры стали более распространенными. Сиквел более красивый по графике и музыке. Расы ассиметричны и разноборазней. Игра по сети, в первом её вроде не было? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 24.02.2024 в 21:36, Sedimin сказал:

Компьютеры стали более распространенными

Ну и что. У меня появился в 2003. В первый Орион играл где-то в 2012. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9440

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...