X-COM: UFO Defense. LP + Interactive - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM: UFO Defense. LP + Interactive

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 1993
Жанр: Strategy, Turn-based
Разработчик: OpenXcom Team
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Есть старые игры, которые можно назвать легендарными. Спустя десятилетия у них сохраняется большая аудитория увлечённых игроков. Среди таких легенд — Doom, «Цивилизация». К ним же относится и пошаговая стратегия UFO: Enemy Unknown (X-COM). С момента первоначального выпуска X-COM, в 1994 году создано более десятка «клонов» или «духовных преемников» этой игры. И вот сообщество завершило работу над OpenXcom 1.0 — первым релизом свободной версии OpenXcom. В свободной версии поддерживается большее разрешение, добавлены новые фичи и исправлены многие баги оригинальной X-COM.
Код OpenXcom написан на языке C++ с использованием библиотеки SDL и поставляется под лицензией GPL. Игра использует ресурсы (графика, звук) и геймплей оригинальной игры UFO, обеспечивая возможность игры в современном программном окружении.
11-го декабря 1998-го года представители наиболее экономически развитых стран мира собрались на секретном собрании в Женеве. На повестке собрания стоял один вопрос: создание международного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой.
С начала 1998-го года свидетельства о том, что НЛО вторгаются в воздушное пространство Земли, стали появляться с пугающей постоянностью. Слухи о нечеловеческих экспериментах над людьми вызвали общественную истерию, что ещё больше усугубило положение.
Правительства разных стран пытались самостоятельно решить инопланетную проблему, однако стало понятно, что это проблема общемировая. Было решено создать международную спец. организацию по борьбе с инопланетной угрозой (X-Com – Extraterrestrial Combat Unit), которая должна будет получить доступ к новейшим разработкам, лучшим пилотам, солдатам, исследователям и инженерам Земли.
Возглавить эту организацию и предстоит вам, дорогой игрок.
X-Com – легендарная игра, положившая начало серии игр. Многие фанаты убеждены, что 1-я в серии – наиболее удачная из всех. В ней очень приятная графика даже без скидок на возраст и потрясающий геймплей.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

80ec9d8b1d9ef5648e3f6de286451746.png?md5=_Hksx6dXwAPpP0ir9zEA4Q&expires=1669471200

Спойлер

Год выпуска: 2018
Жанр: Пошаговые стратегия и тактика
Разработчик: TTS Team & Dr.Raduncev
Издатель: TTS Team & Dr.Raduncev

 

Римейк культовой игры, вышедшей в 1994 году. Фанатами с 2009 до 2011 года доработано и сделано много приятных мелочей, которые улучшают как визуальную составляющую игры, так и играбельность. В 2011 году проект на версии 0.99 закрыли копирасты, но в 2017 году Виталий Радунцев (Dr.Raduncev) продолжил разработку, произвёл русификацию и в следующем, 2018 году, выпустил релиз версии 1.00.


Особенности игры:
• Римейк и уникальнейшая визуальная доработка классики всех времён и народов X-COM: UFO Defense.
• Многие опции игры улучшены и модернизированы.
• Поддерживаются высокие разрешения вплоть до 2560×1440!
• Самолёты можно объединять в эскадрильи горячими клавишами и посылать эскадрильи на перехват НЛО.
• Можно назначать горячие клавиши управления вашими бойцам в тактических миссиях.
• Интерфейс перехвата тарелок переработан. Он стал очень удобен и информативен.
• Время исследования, производство, наличие эллериума-115 и Alien alloys вынесены в интерфейс Geoscape для каждой вашей базы. Очень удобно!
• Полноценный мультиплеер! Можно играть по сети за обе стороны: XCOM и Aliens!


Дополнительная информация:
Также, следует помнить, что в этой игре необходимо только ОДИН Hyper Wave Decoder (возможно — один на КАЖДОЙ базе), который показывает куда и зачем летят инопланетяне. Для хорошего поиска летучих тарелок необходимо строить «короткие» и «длинные» радары. AI криссалидов не реализован, поэтому они могут стоять и крутится на месте. В остальном, думаю, получите массу удовольствия.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper

Что-то подумалось, что большинство самых бесячих моментов x-piratez перекочевало из ваниллы\open xcom (в которые я толком не играл и не помню что там как) и было усугублено модовым трэшняком. Продолжительность игры в моде раз в 5 дольше по игровому времени, чем в ванилле, не говоря уже о реальном, и игнорировать всё это уже не получется. Моменты:

1. "Последний сектоид", куда же без него. В ванилле частично фиксился зерг-рашем врагов на 20 ходу, в пиратах - показом оставшихся врагов на карте, если ход 15+ и если врагов 1-2. Но можно, немного пошаманив, поставить активацию на 15 или сколько угодно просто.

2. Солдаты видят из головы а стреляют из пушки. В результате есть тысяча и одна ситуация, когда солдат видит врага, но не может в него стрелять. Это если без явных глюков. С глюками, кроме прочего, где-то видел что-то в духе "враг, стоящий к углу под углом <45 градусов, видит стоящего за этим углом солдата с 1 направления из четырёх". {citation needed}

3. Частично как следствие пункта 2, окна. Через окна с гарантией можно нормально стрелять только тогда, когда солдат, враг и окно стоят на прямой, горизонтальной, перпидекулярной окну линии. А уж когда моддер пытается запилить что-то, через что всегда всё видно, но через что нельзя стрелять и\или двигаться - "немедленно выпил". Неэвклидовы проволочные заборчики x-piratez - локальный мем. Зато бот всегда точно знает, под каким углом и на каком расстоянии от "окна" нужно стоять, чтобы попасть через него в юнита игрока.

4. И да. В ньюкоме много шуток и бомбёжки на тему двух промахов подряд с шансом попадания 95%. Как насчёт 5 промахов подряд с шансом попадания 150+%? Система хоть и менее казульная, но работает временами Странно.

5. Бот никогда не думает. В любой ситуации с больше чем одним вариантом действий он просто подбрасывает монетку. А результат подрасывания определяется положением юнитов на карте (в openxcom можно сделать полный рандом, но так не лучше). Ох, как у меня бомбило на базе культа Сириуса... К девке из-за угла подбегает криссалид и превращает в зомбака. Загрузка, отодвинул подальше. На другом конце карты к кому-то ещё из-за четырёх углов прибегает экзальт с лайтсэйберами и ваншотает нахрен. Загрузка, криссалид побежал в другую сторону... Загрузка. Преподобный, все пять предыдущих ходов решетивший стены, упорно обламываясь об уклонение в ближнем бою, выдаёт 360 ноу скоуп из тяжёлого гаусса в лицо, 4 (четыре, four) раза подряд, убивая уберзольдату в повер арморе. И такая хрень не только с передвижениями, с вообще всем рандомом что есть. Может враг с одной пули умрёт, может с пяти.

 

Ну и оставшиеся основные источники матомных бомб в моде:

6. Боже, какой же он раздутый. В среднем по больнице, списки длинной в 30-40 для исследований и в ~200 для производства (и это если ещё активно чистить). сотни видов оружия, для почти всех дальнобойных есть по два или больше видов патронов, девять десятых по выбору игрока - ненужный мусор. Уникальная для икскомовщины ситуация, когда можно спокойно пропустить 3-4 ТИРА оружия и ничего не потерять. Склад всегда будет набит 100+ строчками ненужного хлама. С "казино" не хочется связываться не столько из-за его чудовищной имбанутости, сколько из-за того, что оно заваливает склад рандомным барахлом. И микроменеджить всё это больше 60 часов.

7. Некоторый троллизм автора, выражающийся в основном в намеренном запихивании врагов в стены в некоторых миссиях (генератор карт иногда выдаёт просто так) и выдаче уникальным сюжетным предметам нехилой стоимости на продажу. За SINISTER DEVICE OF DOOM в бетке К3 хочется урыть. Ну и не троллизм, а так, шутейка: :D

Спойлер

Потребительские товары - хлам на продажу, выпадающий, судя по безуспешности моих поисков, исключительно в начале игры. Недавно автор добавил рандомный ивент для второй половины игры - "учёная" впадает во временное безумство и рисует чертёж для чего-то "крутого, но одноразового". Единственный "ингридиент" - потребительские товары, одна штука. Сижу теперь гадаю, что-бы там могло быть. И много ещё там таких ситуаций, когда продаёшь что-то в начале игры за ненадобностью, а ближе к концу оно внезапно появляется в требованиях к убер-вещи, и надо долго и упорно это что-то искать.

Point? No point.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 03.06.2019 в 18:51, Mxatma сказал:

И да, в старой игре тоже была процентовка, а вообще непонятно, вроде бы тема про неё не?


Но там был процент для каждого  выстрела отдельно. В новом Икскоме, вся очередь считается как один выстрел, соответственно, либо вся попадает, либо вся промазывает - теряется сам смысл "очереди".

Ссылка на комментарий

В 23.03.2020 в 06:57, Nigmat сказал:


Но там был процент для каждого  выстрела отдельно. В новом Икскоме, вся очередь считается как один выстрел, соответственно, либо вся попадает, либо вся промазывает - теряется сам смысл "очереди".

Ой, он такой убогий, что на такие мелочи даже как-то не обращаешь внимания! :D

@MCreeper

Я не знаю че там и как в пиратах, не играю в слишком уж безумные и навороченные моды, как раз из-за вот перечисленных вами моментов, но в обычном openxcom, кнопка ctrl, решала все проблемы с невозможностью куда-то стрелять :)

Ссылка на комментарий

MCreeper

 

В 26.03.2020 в 10:30, Mxatma сказал:

Ой, он такой убогий, что на такие мелочи даже как-то не обращаешь внимания! :D

@MCreeper

Я не знаю че там и как в пиратах, не играю в слишком уж безумные и навороченные моды, как раз из-за вот перечисленных вами моментов, но в обычном openxcom, кнопка ctrl, решала все проблемы с невозможностью куда-то стрелять :)

С запозданием отвечаю - так-то да, штука полезная, но обычно на пути действительно стоит препятствие, которое далеко не всегда есть время или возможность разрушить.

 

Ну и ещё полуоффтопа по пиратам. Второй раз уже обламываюсь об не просто минус, а огромный, жирный минусище который, как монстр в ужастиках, всю игру мелькает своей мерзкой харей, и в конце концов заставляет с собой разбираться. И имя ему МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ.

 

1. Крафт. Крафт оружия в начале-середине игры можно начисто игнорировать. Тогда все покупные ружбайки сравнимы по характеристикам с крафтовыми и добываются намного легче и быстрее. А вот топовое лазерное оружие, которым, по-видимому, предпологается отмахиватся от эфириалов до получения нормальной плазмы, можно только скрафтить. Крафтится оно из отдельных деталей лазерного оружия, которые получаются методом разбора вражеского лазерного оружия достаточно высокого качества. Где его можно надёжно достать? Я таки не проверял, и может его можно просто купить, но предпологаю, что надёжнее всего в мерзких космических миссиях (там точно нужны все тридцать уровней?). С топовой бронёй тоже весело - чтобы скрафтить околотоповую бронь, нужно перед этим суммарно скрафтить по отдельности 5-6 броней более низкого уровня. Все помнят как это делается в уфошке? Вот, уже нет желания заниматся этой хренью. А ещё в требованиях этих броней могут оказатся экхотические материалы, которые довольно проблемно достать. И так со всем.

 

2. Внезапно, базы. Вторую таки придётся строить из-за того же крафта - все требуемые постройки в одну не помещаются. И из-за него же постоянно тасовать между ними ресурсы, детали и оружие. И чтобы всё это дело не прикрыла атака на базу, нужно (не с нуля, но с середины) накачивать на никак не нужных миссиях второй комплект бойцов и вооружать их актуальным оружием и бронёй. Я этим заниматся не стал. А ещё оказывается, что для корабля для полёта на Марс нужно ГИГАНТСКОЕ количество ресурсов, и только на производство топлива нужно отвести ещё одну-две базы (снизить шанс атаки на них можно отдельной постройкой). А ещё для захвата "особы, приближённой к императору" эфириалов, нужного для финальной битвы, похоже нужно умудрится сбить их самый крутой корабль.Топовым истребителем, наверняка не одним, а несколькими подряд (так как вражеские корабли теперь сами нападают на корабли игрока, пилотов несбивших выбираем по принципу финала darkest dungeon). А для нескольких истребителей опять-же нужно несколько баз...

 

3 . Ну и поверх всего этого ещё и фирменный троллизм. Для начала, в одном из последних патчей были поменяны условия окончания миссий. Было: "Если все живые враги по разу лежали в бессознанке или паниковали, они берутся в плен и миссия заканивается." Стало: "Если все живые враги в этом ходу лежат в бессознанке, они берутся в плен и миссия заканчивается." Уже весело. Чтобы открыть предтоповый уровень технологий нужно захватить старейшину сектоидов. Большинство випов с определённого момента можно покупать за неприличное количество денег, его - нельзя. Захватывается он в одной-единственной миссии, на которую можно послать только крестьян. Не накачал "по приколу" хотя-бы трёх крестьян, сраведливо посчитав их бестолочами недостойными твоего времени? Гуляй, Вася! А так как смертельного оружия на этой миссии в принципе нет, то после вышеупомянутого патча её стало в принципе неозможно пройти "нормально", и нужно именно выискивать по всей сектоидской базе этого чёртова старейшину и переть его на точку выхода. Для предидущего уровня требования тоже дурацкие - степлер. Просто обычный, чёрт возьми, степлер, который случайно спавнится на одной-двух миссиях. Не помню, что нужно именно для топового, но думаю что-то такое же идиотское.

 

3.5. А что получается с того самого чертежа, для которого нужны потребительские товары?

Спойлер

SINISTER DEVICE OF DOOM! Ну, не только он. Если вскрывать коробочку в момент выдачи, получается такая фортуна-лотерея: практически ничего, довольно крутой энергощит или отложенный гейм овер. Если вскрывать тогда, когда снова дают возможность получить эти товары - хрен да нихрена.

 

В результате всего этого уже второй раз дохожу до истребителя Nightmare и забиваю.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Жесть.

Я конечно фанат серии, но не до такой степени :)

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

MCreeper

Опять-таки с запозданием, уточнение по предыдущим пунктам.

1. Офигенно толстые щиты эфириалов лазерами сбивать как раз хуже всего. Лучще всего EMP минибомбами.

2. Чёртова сектоида таки можно купить, ЕМНИП, как часть одной из наград от mutant alliance.

3. Атака несколькоми самолётами одновременно это таки нормальная ванильная фича, до которой я просто не добрался.

4. Идиотское требование для последнего уровня не подкачало - implosion bomb launcher. Чтобы его добыть, непременно нужно сбить marsec viper fighter, который до этого нафиг не сдался и вообще крут без всякой меры. Одним самолётом на этом уровне его сбить нельзя, нужно несколько. Ну вы поняли. Я хотел просто начитерить себе этот лаунчер, но мне было лень искать как это сделать, и я просто забил на весь этот моразм.

Бонус: я нашел самую омерзительную миссию в моде (если зачищать полностью) - space freighter. Десять полных уровней различной запутанности и населённости. Из мобов в основном цивилианы, которые вообще ничего сделать не могут, и роботы, которые иногда таки могут. Единственный уникальный лут - деталька для какого-то "апгрейда" самолёта под слот оружия, валяется в инвентаре одного конкретного цивилиана, весьма сильно выделающегося. Ни о чём не подозревая, закинул туда троих милишников. Ходу к двадцатому мобов стало надо искать и включилась "антикемперская" :madness: фича, нехило режущая TU на ход (но не максимальные). Из-за этого, кроме прочего, роботы начали шмалять не в свой ход по моим с полными TU. Мне надоело это безобразие и я читернул "оглушить всех"

Спойлер

S2a6YMA.png

По идее, раз лут лежит в конкретном месте, оттуда можно просто уйти. И в описании кажется что-то такое было. Но с автора станется. :ph34r:

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Так как начинал знакомиться с игрой ещё в детстве, то многое делал поначалу неправильно.

 

Достаточно сказать, что не знал о ранжировании летающих тарелок и кто из инопланетян будет входить в состав экипажа таких тарелок. А это важно для захвата живых субъектов и их допроса, поиска именно командира.

Или как лучше сбивать тарелки?.. Чтобы меньше их повредить, сохранить больше добычи. Это опять следует из свойств оружия Икскома.

 

Вот так и оказывается, что столь давняя игра таит в себе массу нюансов и деталей в проработке аспектов тактики и экономики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8772
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...