Bellum Frigidum, или Винегрет из модов. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Bellum Frigidum, или Винегрет из модов.

Рекомендованные сообщения

Итак, недавно, возбудившись от перспектив советского флота середины 70-х, додумался я до вот чего:

а неплохо бы сделать мод, да про холодную войну, и чтобы техи были реальными, и почти никакой альтернатившины...

Сказано-сделано. Закачал Е3, альфу Колдвара, ТНВ 0.2 и начал всё это мешать с армагеддоном 1.3

Почему Е3? Карта тамошняя мне очень и очень по нраву.

Почему ТНВ 0.2? Потому что творение Digoo - очень самобытно и на удивление сбалансировано. А потуги Большевика и Ко, хоть и достойны всяческого уважения, но исключительно за старание. Их концепция мне нравится меньше, чем оная Digoo.

Итак, пока у меня получилось следующее:

карта от E3, но при загрузке всё ещё ругается на "файл сценария содержит ошибки". Но хоть не вылетает при игре.

министры и лидеры от альфы Колдвара, но ещё не пофиксенные. У них там с 1955 года игра начинается, я же решил сделать отправной точкой 5 марта 1953 года. Угадайте, почему? :)

техи и КБ от ТНВ, но тоже непофиксенные, их надо перепиливать достаточно сильно, особенно по годам исследования.

И, в общих чертах, идеи:

Игра идёт с 1953 по (варианты приветствуются) 1973, 1983, 1991?

глобальные войны - вариантов эдак четыре или пять:

1. Будапешт-1956

2. Карибский кризис

3. Пражская весна

4. Даманский-1969

5. Китайско-вьетнамская война 1979 или вторжение в Афганистан этого же года

6. Матиаст Руст-1987

Переворотов в СССР - несколько:

1. Бериевский (реал - неудачный)

2. Молотовско-Кагановичский (аналогично)

3. Брежневский (реал - удачный)

4. Вариант, где Ильин таки застрелил Брежнева (Громыко, Устинов, Андропов?)

Вариантов тотального распада я пока не рассматривал, ибо это как-то выбивается из оригинальной идеи самой ХоИ.

Три блока: НАТО, ОВД, Китайский блок (или Лига арабских государств?)

Ну и по мелочи по техам:

так как я флотофил, то это будет красной нитью проходить через мод. Кораблям будет уделяться нежное внимание.

ПРКСНы в ХоИ не предусмотрены, поэтому авторским произволом они будут отнесены к ПЛАРК, и делаться на тэге destroyer, дабы отделить их от многоцелевых ПЛ.

морские бригады будут, соответственно, являться БИУСом, ПКР, РЛС и прочими прелестями.

И, да, мне требуется помощь в написании ивентов. :help:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Может я не в тему с этим предложением, однако предлагаю идею для мода - Эра милитаристов в Китае. С ивентами (написанием описаний к оным) обещаюсь помочь.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Е3, альфу Колдвара, ТНВ 0.2

Что это все ?

Впервые слышу - где посмотреть, скачать ?

Ссылка на комментарий

Итак, после нескольких недель раздумий концепция техов и юнитов продумана. Основой её станут поколения.

Что есть поколения? Поясню. Как вы думаете, что происходит с египетским Т-34, когда он встречается с израильской "Меркавой"? То-то же. Всё это оттого, что это танки разных поколений.

Всего их будет пять, плюс промежуточные. Войска, вооружённые танками/самолётами низких поколений, не смогут продержаться против современных войск более получаса сражения.

Будут реализованы национальные линейки вооружений - ТД и МСД НАТО, ОВД и миноров. Тут же появятся "национальные школы", например, кораблестроения, дающие свои плюшки.

С ростом уровня техники будет расти и её стоимость. То есть собрать армаду, подобную той, что налетала на Дрезден, из самолётов Б-1 вы не сможете. Просто не потянете.

Вот. Начинаю делать дерево техов.

Ссылка на комментарий

 Молодца!Ждём больше скринов,когда думаете будет первая играбельная альфа или бета?) 

Ссылка на комментарий

Это не скрин, а концепт :)

Играбельная - когда техи полностью сделаю, и карту перекрою. Да, и хотелось бы всё-таки дождаться, когда уже выйдет патч, запускающий ракеты с ПЛ

Изменено пользователем defklo
Ссылка на комментарий

А вообще, думаю, до нового года должна выйти.

Изменено пользователем defklo
Ссылка на комментарий

Концепт дивизий:

f9479a39cbcb.jpg

Вообще планирую верхние пять экранов техов сделать сам, нижние пять взять из ТНВ 0.2, слегка переделав

Изменено пользователем defklo
Ссылка на комментарий

Дневники могу дать уже щас. На завтра.

14-00. Встал

15-00. Позавтракал.

18-00. Написал пол-статьи по ирландским сепаратистам.

19-00. Сходил в банкомат.

20-00. Пообедал.

23-00. Дописал статью по ирландским сепаратистам.

00-00. Поковырял слегка файлы АоД.

04-00. Поиграл в новое творение Майера или в ВоТ.

05-00. Лёг.

Ссылка на комментарий

Дневники могу дать уже щас. На завтра.

14-00. Встал

15-00. Позавтракал.

18-00. Написал пол-статьи по ирландским сепаратистам.

19-00. Сходил в банкомат.

20-00. Пообедал.

23-00. Дописал статью по ирландским сепаратистам.

00-00. Поковырял слегка файлы АоД.

04-00. Поиграл в новое творение Майера или в ВоТ.

05-00. Лёг.

ыыы

What is "ВоТ"?

Можно ли как-то улучшить шпионаж за счёт моддинга или там мало что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Концепт флота.

691f5e3d3f72.jpg

Разница в подклассах (БПК и ЭМ УРО, СКР и фрегаты, БДК и десантные вертолетоносцы достигается за счёт прикрепления бригад. Скажем, в техах морских доктрин можно изучить Blue water/Brown water, и в зависимости от этого откроется возможность прикрепления к, скажем, кораблям второго ранга либо больше противокорабельного оружия, либо больше противолодочного.

Бригад для кораблей будет дофига. БИУСы, ПКРы, противолодочное вооружение, ЗРК, радары, АУГ, АУГ СВВП, противолодочные вертолёты, десантные вертолёты, тысячи их!

"Концепт-корабли" - это специальные плюхи для разных доктрин. Америкосы могут построить суперпуперавианосец, советы - "Акулу" и "Кирова".

Ссылка на комментарий

Ставили Core или "мод 64"(моды в соседних темах)? В принципе оттуда можно кое-какие идеи взять.В Core например некоторые "бригады" кораблей дают кроме плюсов также и минусы(видимо чтобы не было "кораблей-на все руки",а было больше специализированных).

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

друг, какая помощь требуется? Учитывая что михаил со своим модом переехал рубиться в танчики, (вообще все переехали по-моему-)), качественных новинок по хои не ожидается... Кстати, танковый ник?-)

Ссылка на комментарий

Ставили Core или "мод 64"

Кору ставил, что такое 64 - не знаю, разве что 34...

некоторые "бригады" кораблей дают кроме плюсов также и минусы(видимо чтобы не было "кораблей-на все руки",а было больше специализированных).

Разумеется, такая мысль есть. Будет три доктрины - стандартные "блю" и "браун вотер" и смешанная. Советская - смешанная. В ней будет больше бригад к кораблям, например, третьего ранга, позволяющие сделать из них СКР, МПК или МРК, например. Разумеется, МПК будет отвратителен в надводном бою, а МРК беззащитен против ПЛ.

друг, какая помощь требуется?

Всякая :) Сделаешь файлы техтри по рисункам - будет просто здорово :) В смысле - сами панельки техов, что они дают и от кого зависят - сам пропишу (они пока не полностью разработаны).

Кстати, танковый ник?-)

Defklo, такой же :)

Ссылка на комментарий

Вставил спрайты. Хреново работает флот и пехота. Танки и мехи - нормально. В чём тут может быть загвоздка?

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

напиши в мыло поподробнее..

мылоНажмите здесь!
 manmarvelez@gmail.com [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8095

Лучшие авторы в этой теме

  • defklo

    11

  • Forza

    4

  • Тиро Фихо

    3

  • Terranoid

    1

  • Lao Dae

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...