Стратегия игры за Вавилон - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия игры за Вавилон

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какие общественные институты лучше выбирать для Вавилона, да и вообще стратегию игры в целом. Что касается конкретно институтов, то я обычно начинал Традиция - Набожность, однако Набожность делает невозможным выбор рационализма. А ведь Вавилон именно научная держава... В общем, просьба излагать в этой теме свои мнения касательно стратегии игры за Вавилон во всех её игровых аспектах. Люблю вавилонскую историю, отсюда и выбор цивилизации в игре... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

выпало свободное время, решил написать свою стратегию игры за Вавилон

уровень - 7

скорость - быстрая

настройки - стандартные

карта - пангея, маленькая

единственное ставлю "случайные характеры", так, говорят, игра становится таааааакой непредсказуемой, что аж ссыкатно бывает временами

итак

в начале стоит обратить внимание на местность. основные факторы местности за моногород (а мы играем именно за моно) - река, 3 леса в 1-2 радиусе (для ВБ), достаточное кол-во холмов (7-8 минимум в 2-3 радиусе), гора (+50 от обсерватории ооооочень хороший буст), желательно иметь рядом несколько кАров, Аленей, пшЫниц

рассмотрели местности - подходит, ставим город. лучший вариант - на реке возле горы, на холме с ресурсом. хорошие ресурсы - алмазы, медь и тд (то есть те что дают 2 молотка и 3-4 золота)

строим разведа. клетки города залочиваем на еду, приоритет на молотки. стартовым дубом разведываем территорию. для нас важно найти как можно больше избушек, ГГ (+30/15 золота).

по техам - идем к писменности (ВБ, халявный ученый)

далее строим раба. разведом соответственно разведуем. расчитывайте так, чтоб ваш дуб успел вернуться в город к моменту рождения рабочего, иначе варвары не дадут вам построить ВБ.

по институтам идем естественно по традиции.

если до открытия писменности остаются ходы, а раб уже готов - стройте святилище (предпостройка) если не нашли религиозного ГГ, либо амбар

ученого садите в землю :D

пантеон можете взять либо на рост, либо легенды пустыни

и вот мы подходим к главному (на мой взгляд) риску моей стратегии - ВБ. вам нужно по-любому её успеть к 22-23 ходу. Неуспели к 22-23 - всё на ваш страх и риск. хотя бывало строили и на 18 (Египет например). Рассчитайте заранее, успеете или нет, иначе будет обидно, когда до постройки останется 1 ход, а какой там Петя опередит вас. Переставляйте жителей, рубите лес, берите + 15 к чудесам, выкручивайтесь как хотите, но ВБ должна быть ваша.

можно конечно постройть обычную библу, и самостоятельно изучит Философию. в таком случае вы успеете построить Висячие Сады, но притормозите в науке

по техам берем добычу руды, далее идём к колесу, через животноводство, лучников. не забудьте календарь выучить. после этого драма и поезия, математика и деньги. так как великого ученого мы посадили в академию, техи будут учиться очень быстро

с ВБ берем философию, строим нац колледж. приоритет - еда

не забывайте обещать защиту приморским ГГ, они нам очень пригодяться. по мере возможностей выполняйте их задания. у неприморских своруйте 2 рабов (больше низя, а то АТАТАТАТА!!!)

для рабов приоритет - фермы. сначала вдоль реки, потом и на остальной территории. вторым (третьим) рабов окучивайте стратегические ресы (лошади, Алени, кАровы). счастье на ранней стадии для нас не важно абсолютно. разве что для продажи.

по техам идём к госслужбе

строим Оракул

рассчитывайте так, чтоб к принятию рационализма вы уже изучили акустику. я обычно взрываю ученого, который как раз к этому моменту и появляется.

закрываем традицию, берем рацио. идем по левой ветке.

шпийона садим в самую "морскую" державу. так мы побыстрому своруем верхние "морские" техи и подберёмся к обсерватории

идём к образованию через богословие

если с верой проблемы - строим собор святой софии. пророком основываем религию. я обычно беру +100 за почитателя и рост города в мирное время, либо +1 молоток за специалиста

если с 34 по 50 ходов никто не строит висячие сады - можно испытать удачу

строим универ (лучше купить), сразу садим туда 2 ученых

далее сады и нац эпос

идём к литью

ОЧЕНЬ ВАЖНО - с соседями нужно обязательно дружить!!! научные договора - очень сильная штука, без них никуда

посольства не забудьте у них купить (обменяться), а то будете до 2050 года ждать их предложение дружбы

по техам идём к машиностроению

строим (лучше купить) мастерскую. сразу после неё литейный завод

всех ученых до лабораторий сажаем в академии. лучшие клетки - камень, лошадь

идём к печатному прессу через рыцарство

следите за сроками исполнения научных договоров. лучше к моменту исполнения поставить цепочку технологий

строим пизанскую башню, с неё берем инженера и оставляем в городе для телескопа Хаббла

идём к архитектуре через банковское дело. у вас будет пару ходов после пизанской до отккрытия архитектуры - можно построить гос. казну

после кражи шпийоном технологий до обсерватории, снимаем его на контрразведку,

если ваш город у горы - узучаем ту теху где обсерва (забыл как называецо) и строим (лучше купить) саму обсерву.

сразу после неё - фарфоровую пагоду

можно построить большой цирк, если счастья не хватает на ваш интенсивный рост

по техам идём к научной теории через экономику

строим (лучше купить) школу. садим туда спеца

идём к электричеству. не бойтесь что на вашей маленькой территории может не быть алюминия (либо угля, урана), это всё решаемо :001: если есть - строим ГЕС. если нет - включаем мозги

по техам идем к лабораториям через нарезные стволы и стандартизацию

а вот здесь уже открывается широкий простор для вашей фантазии - до лабораторий времени уйма. чем заняться в это время - решайте сами. я обычно клепаю стрелков, дохожу до лабораторий и апаю их в пехоту. и тут уж меня никто не остановит. отряд бравых пехотинцев выносит войска средневековья-нового времени на ура. а города как они берут - сказка

а можете удариться в культуру. построить чЕченскую Ицу, далее Тадж Махал, запустить ЗВ. можно и другие чудеса строить - эрмитаж хорош (особенно с культом +8 культуры). ну тут кому как, решайте сами

не забывайте после открытия лабораторий ученых оставлять на финальный прострел

строим (лучше купить) лабораторию, сажаем туда спеца

по техам двигаемся к радару

закрытием рационализма берем ракетостроение и спутники

строим инженером телескоп хаббла

далее к современной баллистике, после неё закрываем верхнюю ветвь, делаем прострел, строим КК-ашки

по такой стратегии, если всё пройдёт удачно - улетаете на 180 ходу

у меня раньше 180 не получалось

P.S. кто что может поправить, с чем-то поспорить, подсказать как лучше - не стесняйтесь, пишите, буду рад вас послушать

Ссылка на комментарий

homopoluza

Как ты ВБ ученого берешь? Там бесплатная теха

Ссылка на комментарий

А в чем прикол игры через моногород? :blink: Построй три-четыре города и закончишь быстрее 180-го хода

Ссылка на комментарий

Yankee
Как ты ВБ ученого берешь? Там бесплатная теха

У Вавилона особенность цивы - великий ученый после открытия письменности.

Ссылка на комментарий

Сидри

ВБ - это тупо рандом. Начнёт её комп строить - шишь тебе, не начнёт - ты в шоколаде. Причём начинает он строить по непонятным алгоритмам. Вчера несколько раз пытался построить, но стабильно на 21 ходу уводили, никакие леса не помогали.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, для строительства ВБ нужно три пшеницы/оленей в черте города. Строительство: монумент-скаут-амбар-ВБ. Рабочего лучше покупать, стоит 220 золота. Ходов за 17 вполне реально накопить, собирая деньги с ГГ и продавая посольства ИИ. Если не хватает денег, то можно одолжить из расчета 45 монет за 2 в ход (22 за одну монету в ход). Времени хватает чтобы срубить два лесных тайла.

Ссылка на комментарий

А в чем прикол игры через моногород? :blink: Построй три-четыре города и закончишь быстрее 180-го хода

научный раш, дружба с соседями (научные договора), неудорожание цивиков

ну конечно самое ценное - научный договора

На мой взгляд, для строительства ВБ нужно три пшеницы/оленей в черте города. Строительство: монумент-скаут-амбар-ВБ. Рабочего лучше покупать, стоит 220 золота. Ходов за 17 вполне реально накопить, собирая деньги с ГГ и продавая посольства ИИ. Если не хватает денег, то можно одолжить из расчета 45 монет за 2 в ход (22 за одну монету в ход). Времени хватает чтобы срубить два лесных тайла.

про пшеницу-оленей писал

не успеешь монумент-скаут-амбар

деньги лучше на амбар тратить (+2 молотка)

5-6 ходов не хватит на "срубить 2 тайла"

нужно 3 тайла

ВБ - это тупо рандом. Начнёт её комп строить - шишь тебе, не начнёт - ты в шоколаде. Причём начинает он строить по непонятным алгоритмам. Вчера несколько раз пытался построить, но стабильно на 21 ходу уводили, никакие леса не помогали.

плохо старался

всегда успеваю

перед строительством ВБ прикидуй, успеешь к 22 или нет

если не успеешь, зачем тогда начинаешь?

не умеешь строить ВБ - стройть простую и Висячие сады

Изменено пользователем Kronic
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44573
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...