Вопросы от нуба - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы от нуба

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, заранее извиняюсь за возможную глупость вопросов. Играю в в цивилизацию впервые, если не считать игры во вторую часть лет 10 назад. Возникло довольно много непоняток, в основном касающихся дипломатии.

1 Как улучшить отношение к себе? После войны с Турцией ко мне стала недоброжелательно относится Испания, я с ней и торговал и обменивался технологиями- никаких изменений, дошло до того что она перекрыла проход для моих судов в большие воды, и пришлось с ней воевать.

2 Когда можно что либо требовать от гос-ва? Накапливал большие армии у границ- ничего, уничтожал пол страны, потом заключал мир-ничего.

3 От чего зависят условия мирного соглашения? После того как я раздолбал пол Турции, ко мне пришел посол и за мир отдал несколько городов, ресурсы и деньги. Когда ко мне пришли испанцы в таких же обстоятельствах, был предложен просто мир без каких-либо бонусов.

4 В чем смысл мира с ГГ, если его захватить рано я получу ресурсы, деньги и город. Если захватывать не буду, придётся постоянно вливать бабки ради того чтобы получить тот же ресурс, который я мог получить войной. Речь про ранний этап игры, когда никто ни с кем еще не контактировал.

5 Приносят ли какую-нибудь пользу излишки ресурсов, или я могу со спокойной душой их обменивать?

6 Влияет ли отношение ко мне на выгоду сделки?

7 Если я планирую выигрыш путём дипломатии, имеет ли смысл в начале игры рашем брать ближайшего соседа и ГГ для увеличения территории, или любые войны пагубно для меня скажутся?

8 При аннексии города, над ним появляется иконка, говорящая о недовольстве, при постройке суда она исчезает. Я думал, что после этого город становится окончательно моим, и никаких лишних грустных лиц не будет. Почитав форум обнаружил, что это не так. Не могли бы Вы объяснить поточнее что там и как?

Изменено пользователем karakat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

1. Не начинай войну сам. Всегда обменивайся посольствами. Не продавай открыты границы. Не заключай ни с кем дружбу, особенно если у этого компа есть хоть один враг. Не строй слишком много городов. Не селись вблизи чужих городов. Не строй чудеса. Не покупай города-государства, над которыми заявили свой протекторат другие компы. Но и это не гарантирует хорошего отношения к тебе. Если отношения плохие, то с течением времени они постепенно улучшаются, если исчезает причина, вызвавшая их.

2. Если имеется ввиду требование дани у ГГ, то твоя армия должна быть на первом месте по численности. Если требовать у компов - то пофиг когда, почти никто никогда тебе не даст даже копейки, а отношения испортишь.

3. Зависит от военной мощи тебя и твоего противника. Точнее объяснить не получится, потому что опытным путём этого не определить.

4. После второго объявления войны любому ГГ остальные известные ГГ могут объявить войну тебе, и от них бонусов ты уже не получишь. После третьего объявления - все ГГ объявляют тебе пожизненную войну. Смысл в том, что каждый тип ГГ предоставляет тебе кроме своей роскоши ещё и дополнительный бонус, зависящит от типа ГГ (культурный - культуру в ход, приморский - дополнительную еду в каждый город, торговый - счастье, религиозный - веру, военный - юнитов 1 раз в 15-20 ходов). Захватив город, ты этих бонусов лишишься.

5. Ресурсы роскоши продавай, они требуются по 1 штуке. Стратегические нужны по 1 для каждого юнита, который требует этот ресурс (для 3 мечников требуется 3 железа и т.п.)

6. Влияет. При плохом отношении сделка в 2 раза менее выгодна, чем при отличном. А иногда могут вообще не купить ничего.

7. В начале игры можно. Но если через меценатство играть, то пользы получишь больше от союза с ГГ, а не от захватат.

8. у аннексированного города 3 источника несчастья - за количество городов, за население (число жителей), за чужое население (равно населению, устраняется судом). У твоего собственного только 2 - за количество городов и за население. Так что аннексировав и построив суд, ты по несчастью получаешь такой же город, как если бы ты основал собственный.

Ссылка на комментарий

Возник еще один вопрос, какое примерное соотношение между кол-вом горов и кол-вом рабочих обычно практикуется?

Ссылка на комментарий

Примерно по рабочему на город плюс ещё один раб. Т.е, например, на четыре города - пять рабов.

ПС. А вообще, учитывая что они постоянно воруются у враждующего с вами ИИ, их количество дожно варьироваться, в зависимости от количества работы и по мере открытия новых стратегических ресурсов.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Саша Белый
Возник еще один вопрос, какое примерное соотношение между кол-вом горов и кол-вом рабочих обычно практикуется?

В зависимости от текущего количества работы для рабочих... Если работы много, то и рабочих нужно много, если они всё построили, то и содержать их нафиг... тем более, что за их увольнение еще и денежку дают... :)

П.С. некоторые используют рабочих в качестве живых щитов в военно-тактических маневнах :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4256

Лучшие авторы в этой теме

  • karakat

    3

  • Сидри

    1

  • Саша Белый

    1

  • Aruj

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...