Педостим меня опять обманул - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Педостим меня опять обманул

Рекомендованные сообщения

Slavker

Где-то две недели назад пополнил счет в Steam чтобы купить CS:GO, все это время ждал скидок, но терпение лопнуло и позавчера купил ее за 9,99$. Сегодня я увидел что на CS:GO скидка...Этот педостим снова затроллил меня... :020:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek

как же хорошо никогда не покупать, а качать игры...

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
как же хорошо никогда не покупать, а качать игры...

на стиме тоже качают игры

Ссылка на комментарий

Pshek
на стиме тоже качают игры

в основном за деньги

Ссылка на комментарий

Slavker

Зато с поддержкой и доступ к обновлениям и DLC.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Зато с поддержкой и доступ к обновлениям и DLC.

Всё тоже самое у меня есть на руторге.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Дык он еще и бесплатно дает погонять в нее на выходных.

Скачал, поиграл, сблевал, выключил.

Ссылка на комментарий

Slavker

Я ее в общем-то из-за Battle Arena мода качал ( еще известна как Jail Mod ), играл до этого в пиратскую Source, решил выразить Steam благодарность покупкой CS:GO и тестированием DotA 2 :)

Ссылка на комментарий

TrueSight

Какая душераздирающая история. А вот я сейчас воюю со стимовской поддержкой за право на свой аккаунт.

Ссылка на комментарий

Slavker
Какая душераздирающая история. А вот я сейчас воюю со стимовской поддержкой за право на свой аккаунт.

Можно поинтересоваться, как так получилось?

Ссылка на комментарий

TrueSight

Да походу какие-то сцукены ломанули.)

А к емейлу, к которому привязан аккаунт, у меня уже давно доступа нет.

Ссылка на комментарий

FireFox
Где-то две недели назад пополнил счет в Steam чтобы купить CS:GO, все это время ждал скидок, но терпение лопнуло и позавчера купил ее за 9,99$. Сегодня я увидел что на CS:GO скидка...Этот педостим снова затроллил меня...

Достижение открыто.Нажмите здесь!
 b66fbf8798ec.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

я вот не открываю тему что я купил ХоИ3 а через 10 часов началась скидка 75%.

Ссылка на комментарий

Slavker
я вот не открываю тему что я купил ХоИ3 а через 10 часов началась скидка 75%.

Это потому-что она на 2$ дешевле :)

Ссылка на комментарий

Дохтур
Достижение открыто.Нажмите здесь!
 b66fbf8798ec.png[Cкрыть]

не та картинка же, не та...

Bad Luch BrianНажмите здесь!
 3459374.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Это потому-что она на 2$ дешевле :)

499 рублей больше чем 10$

Ссылка на комментарий

Комедиант
как же хорошо никогда не покупать, а качать игры...

И приводить игрострой к тому, что:

а) Локально: происходит отказ от официальной профессиональной локализации в отдельных странах.

б) Глобально: прямым следствием этого является всё большее сосредоточение сил разработчиков на консольных проектах.

И если первый пункт на любителя и влияет лишь на доступность игры в той или иной стране, то из-за второго игрострой на ПК год из года становится всё более примитивным, упрощенным и убогим. Консольным. Некоторые отдельные фирмы еще держатся, но вряд ли они смогут долго противостоять общей тенденции. Ведь радетелей "свабоднава интирнета" не интересуют такие прозаические вещи, как: с чего какой-то нищеброд-задрот Вася Пупкин имеет право бесплатно пользоваться тем на что были потрачены месяцы и годы геймдизайнеров, программистов, тестеров, композиторов и т.д.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
И приводить игрострой к тому, что

Хрень несешь.

Локально: происходит отказ от официальной профессиональной локализации в отдельных странах.

Отказ происходит редко и по сугубо маркетинговым причинам, в частности, из-за незаинтересованности местных издателей в проекте и/или незаинтересованности аудитории в данной стране в данном продукте.

Глобально: прямым следствием этого является всё большее сосредоточение сил разработчиков на консольных проектах.

Сосредоточение происходит вследствие большей распространенности консолей и, соответственно, лучших продажах на них. Опять же, причина сугубо маркетинговая. Пираток для консолей никак не меньше, чем для PC, что несложно увидеть, зайдя на любой трекер.

игрострой на ПК год из года становится всё более примитивным, упрощенным и убогим.

Опять в лужу. Нет игростроя "на ПК". Есть просто игрострой. Тенденции в нем не зависят от платформы, их формирует потребитель. Удачные решения (рельсы, кинцо, QTE) продаются лучше => их начинают шире внедрять.

Влияние пиратства сильно преувеличено, часто с целью оправдать низкие продажи. Большинство игр, которым посвящен этот форум, вон, вообще не имеют защиты от пиратства и что-то как-то Парадоксы не обеднели.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

volanchik

У меня стало так мало на игры времени, что я начал их покупать. Как-то проще всё сразу стало. Кнопочку нажал, всё тебе скачалось, установилось, апдейты подгрузились. Никакой головной боли. Не надо искать что куда поставить, где какие файлы заменить и пр. Это не сложно, но это время, когда есть 1-2 часа вечером посидеть хочется включить комп и получить удовольствие. Хотя на торрентах есть версии тоже под 1 клик.

Ссылка на комментарий

Комедиант

Лужа - это скорее полное твое сообщение. Вернее, даже не лужа, а банальный взгляд геймера-обывателя, не имеющего никакого понятия ни о внутренней кухне, ни о предпосылках продаж этих самых продуктов.

Отказ происходит редко и по сугубо маркетинговым причинам, в частности, из-за незаинтересованности местных издателей в проекте и/или незаинтересованности аудитории в данной стране в данном продукте.

Отказ происходит, зачастую, именно из-за перспективы высокого оттока копий той или иной игры в сеть, минуя ретейлеров. Я в свое время два года отработал в представительстве одного зарубежного издателя. Так вот, прежде чем пускать игру на наш рынок и заниматься локализацией - мы анализировали уровень продаж и, совместно с головняком принимали решение о необходимости/отказе от этих затрат. Естественно, критериев отказа могло быть несколько, но пиратство всегда занимало в них видную нишу.

Сосредоточение происходит вследствие большей распространенности консолей и, соответственно, лучших продажах на них. Опять же, причина сугубо маркетинговая. Пираток для консолей никак не меньше, чем для PC, что несложно увидеть, зайдя на любой трекер.

Чушь. ПК распространены гораздо сильнее. Особенно в России, где они полностью доминируют. К примеру, в Европе, цены и на PС и на консольные варианты одной и той же игры практически одинаковы. У нас же консольные стоят на порядок дороже. Причина та же - пиратство на ПК и попытка заниженными для региона ценами перевести пользователей на легальный контент.

На счет "пираток для консолей". Посмешил. В отличии от ПК, консоли могут быть полностью забанены, вплоть до невозможности операций с их внутренним жестким диском, не говоря уже об играх по сети. Поэтому на Западе, "ломанные, перепрошитые" консоли - крайняя редкость, ибо это автоматически лишает тебя доступа в сеть с нее. У нас тоже довольно слабое распространение имеют. Неснижаемые цены в этом сегменте дополнительно это подтверждают.

Опять в лужу. Нет игростроя "на ПК". Есть просто игрострой. Тенденции в нем не зависят от платформы, их формирует потребитель. Удачные решения (рельсы, кинцо, QTE) продаются лучше => их начинают шире внедрять.

Есть целевая аудитория, для которой разрабатывается тот или иной проект. Пользователи консолей - это в большинстве своем юные и молодые пользователи. ПК - более зрелое, старшее поколение, использующее устройство не только для развлечений. Поэтому, когда начинают разрабатывать новую игру, первым делом определяют срез пользователей, которые будут её основными будущими потребителями. Отсюда и возникают "QWE", автовосстановление в шутерах, РПГ, больше похожее на среднего пошиба мультик с вкраплениями диалогов и прочее убожество. Исключительно потому, что продажи на консолях будут больше, пиратство значительно ниже, а значит удовлетворять надо именно эти возрастные категории и эти потребности. А для остальных лишь "вдогонку" будет портирование. Почему пиратство слабо распространено на консолях - я уже описывал выше. Была бы такая же ситуация на ПК - разрабатывалось бы такое же количество игр и для этого сегмента. О том, сколько людей являются целевой аудиторией для "ПК-игростроя" можно судить хотя бы по пожертвованиям на Kickstarters и других подобных ресурсах на разнообразные "классические" и "хардкорные" проекты.

Влияние пиратства сильно преувеличено, часто с целью оправдать низкие продажи. Большинство игр, которым посвящен этот форум, вон, вообще не имеют защиты от пиратства и что-то как-то Парадоксы не обеднели.

Практически любая защита от пиратства на ПК может быть преодолена, поэтому толка в ней нет. Есть совесть, уважение любимого разработчика и любовь к удобству (к примеру, доступ к техподдержке, регистрация на офф.форуме парадоксов, единая база игр в том же стиме и т.д.). Слава богу, людей, исповедующих эти взгляды еще достаточно (особенно на Западе), поэтому разработчики и радуют нас новыми проектами.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8900

Лучшие авторы в этой теме

  • Slavker

    10

  • treshold

    7

  • Аркесс

    5

  • O-Ren

    4

  • Гессенский стрелок

    3

  • Pshek

    3

  • volanchik

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • Комедиант

    2

  • sccs

    2

  • FireFox

    2

  • TrueSight

    2

  • WalkerQ

    2

  • Дохтур

    2

  • 斯頓波

    1

  • Detech

    1

  • Ричард

    1

  • MaslovRG

    1

  • Diplomate

    1

  • adigyran

    1

  • KoDer666

    1

  • Лоялист

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...