Mass Effect 4 находится на ранних этапах разработки - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect 4 находится на ранних этапах разработки

Рекомендованные сообщения

Оружейник

BioWare подтвердила, что Mass Effect 4 уже находится в разработке. Cоздатели все же отмечают, что продолжение серии находится на очень ранних этапах.

Кейси Хадсон (Casey Hudson), глава серии, оповестил об этом фанатов в твиттере:

«Мы находимся на ранних этапах дизайна полностью новой игры Mass Effect. Что бы вы хотели в ней видеть?»

Pазработчики ранее отметили, что история главного героя трилогии, капитана Шепарда все же закончилась. BioWare намеренно пошла на такой шаг, чтобы расширить свои возможности и отправить игроков в новые уголки вселенной.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотелось бы больше свободы (грабить караваны, захватывать корабли) и ВЫБОРА РАС.

Ссылка на комментарий

Сюжет, главное это хороший сюжет. С геймплеем думаю не подкачают, и свободы, конечно, нужно по более.

Да и вообще реформировать( :rolleyes: ) игру думаю они будут.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы больше свободы (грабить караваны, захватывать корабли) и ВЫБОРА РАС.

С расами точно заметил.

Ссылка на комментарий

FireFox
BioWare подтвердила, что Mass Effect 4 уже находится в разработке.

Конвейер запущен...

Что бы вы хотели в ней видеть?

Да я бы не хотел её вообще видеть. :)

Ссылка на комментарий

O-Ren
Да я бы не хотел её вообще видеть.

Почему? Что такого-то в том, что игре делют продолжение?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Почему? Что такого-то в том, что игре делют продолжение?

Потому, что многих от новой игры оттолкнёт запоротая (упоротая) концовка МЕ3, равно как и отсутствие Шепард. А кому нужен МЕ без Шепард?

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

fursh

третий мэ мне например не понравился не концовкой(хоть она и бредовая - мне пох), а тем что практически отсутствует возможность влиять на события игры, игра стала линейной

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Лучшая новость дня. Наверно игра, которую я буду ждать больше всех

Ссылка на комментарий

O-Ren
Потому, что многих от новой игры оттолкнёт запоротая (упоротая) концовка МЕ3, равно как и отсутствие Шепард. А кому нужен МЕ без Шепард?

Мне лично Шепард вообще по-боку. Суть МЕ, как я думаю, не в сюжете или геймплеи, а в том, что МЕ это очень добротная и качественная скай-фай вселенная, и было бы глупо просирать её из-за одной, я даже не сказал бы что плохой, не однозначной игры.

Ссылка на комментарий

Detech
Потому, что многих от новой игры оттолкнёт запоротая (упоротая) концовка МЕ3, равно как и отсутствие Шепард. А кому нужен МЕ без Шепард?

Не думаю что дело только в концовке. Я, к слову, ее даже не видел. Не смог пройти ее ни разу дальше середины, хотя пытался раз 5... бредовость еще в середине становится навязчивой.

Я бы хотел 2 главные вещи, остальное честно говоря прикладывается:

1. Возврат загадки первой части, когда ты на самом деле искал суть происходящего и будущее было для тебя неизвестным. Бредовость которая возникла позже, и максимально развилась к третьей части - неприемлема. Когда тебе через 10 минут после начала игры говорят чем игра закончится и ты можешь в общих чертах описать все что произойдет боле-менее - это бред. В игре ты должен постоянно думать "Блин, а че дальше то будет", вместо того "Блин, вот уже пол игры прошел. А вот - две трети"...

2. Возврат элемента (хотя бы подражания) научной фантастики. Будучи неким подобием научно-фантастического романа серия к концу скатилась в классический бытовой фентези, имхо....

Все остальное, типа разветвленные возможности или наличие шепарда - опционально. Тем более что первое не очень дружит с хорошим сюжетом.

А, ну и полноценный кооп. Кооп может спасти эту игру даже при сливе всех остальных моментов...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
МЕ это очень добротная и качественная скай-фай вселенная

ЩИТО? Никаким "скай-фаем" там и не пахнет (не считая потугов в виде энциклопедии), это космоопера чистой воды.

Мне, лично понравилась первая часть просто потому, что это был добротный RPG-блокбастер. Ненавязчивый эпический сюжет, много бабахов, RPG элементы (там можно было самому одевать напарников, блджад!) и дух приключений, лол. От второй я выпал в осадок: мало того, что сюжет напоминал разбухший DLC - это в них обычно оставляют всю вселенную за кадром, концентрируясь на каком-то узком моменте - в данном случае ВНЕЗАПНО Шепард забил на Спектров, совет, галактическую политоту, напарников из первой части и начал бегать под началом бывшего (и будущего) врага, воюя против каких-то мелких подельников Жнецов, а в финале - фэйспалм - убивал гигантского босса-робота. При этом вырезали RPG-элементы, превратив игру в обычный шутер. Я до сих пор офигеваю, что народ от этого поделия ссался кипятком.

А в третьей части все-таки вернули эпичность, часть RPG-элементов, старых персонажей, дух старой школы, так сказать. И если бы не бредовая концовка, я бы был полностью доволен.

В четвертой части было бы круто, если бы они просто окончательно вернулись к концепции первой части, мне ничего другого не надо, а кто там будет спасать вселенную мне пох.

Ссылка на комментарий

FireFox
Почему? Что такого-то в том, что игре делют продолжение?

Мне третьей части хватило. Из годной серии RPG сделали унылый линейный шутерок, кстати новая COD намного нелинейнее (серьезно), чем МЕ3, хотя COD это шутер, а МЕ3 какбЭ экшн с элементами РПГ !facepalm!. И для меня МЕ без Шепарда, это не МЕ.

это космоопера чистой воды.

Почему в этой "космоопере" мы 90% игры бегаем по каким-то коридорам, совершенно не видя самого космоса?

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

O-Ren
ЩИТО? Никаким "скай-фаем" там и не пахнет (не считая потугов в виде энциклопедии), это космоопера чистой воды.

Пусть "космоопера", все равно это не отменяет того, что у биоваров получилась очень годная "вселенная", не хуже звёздных войн или какого-нибудь вархаммера.

Мне третьей части хватило. Из годной серии RPG сделали унылый линейный шутерок, кстати новая COD намного нелинейнее (серьезно), чем МЕ3, хотя COD это шутер, а МЕ3 какбЭ экшн с элементами РПГ !

Всё равно не понимаю, почему из-за одной не совсем удачной игры должен быть поставлен крест на всём сетенге десу~!

facepalm!. И для меня МЕ без Шепарда, это не МЕ.

В упор не понимаю, чем вызвана такая любовь к Шепарду.

Почему в этой "космоопере" мы 90% игры бегаем по каким-то коридорам, совершенно не видя самого космоса?

А должны бегать по космосу чтоле? лол Посмотри определение термина "космоопера" для начала, а потом выдумывай претензии деcy~!

Ссылка на комментарий

mr_john

Меня МЕ3 никак не разочаровала. Я до сих пор считаю эту игру идеалом подачи диалогов и сюжета. Было очень жаль расставаться с Шепардом. Но зацикливаться на нем тоже не надо. Было бы неплохо подробнее описать события, войны до МЕ1: саларианский блиц, войну кроганов ...

Ссылка на комментарий

FireFox
А должны бегать по космосу чтоле? лол Посмотри определение термина "космоопера" для начала, а потом выдумывай претензии деcy~!

Определение я знаю, а вот вам пожалуй напомню:

Косми́ческая о́пера, космоо́пера (от англ. space opera) — один из поджанров приключенческой научной фантастики, который обычно определяется по формальным признакам: действие происходит в космическом пространстве и/или на других планетах (в Солнечной системе или за её пределами) в условном (обычно экзотическом) антураже и, как правило, включает в себя конфликт между оппонентами, применяющими могущественные (иногда полностью вымышленные) технологии; персонажи подчёркнуто героичны, а масштабы их деяний ограничены лишь фантазией авторов. Существенным отличием космической оперы от научной фантастики является полный или частичный отказ от научного обоснования происходящего в пользу масштабности, многоплановости и колоритности.

Если бы была возможность высаживаться и исследовать планеты, ХОТЯ БЫ на подобии 1 части, высадки там далеки от идеала, но это даёт хоть какое-то чувство свободы. То есть дали бы возможность покататься/побродить по поверхности самой планеты, да и вообще больше геймплея на "свежем воздухе", было бы замечательно. Но нас почему то почти всегда гонят в какие-то бесконечные коридоры где и шага в сторону нельзя ступить.

Всё равно не понимаю, почему из-за одной не совсем удачной игры должен быть поставлен крест на всём сетенге десу~!

ЕАрастам сейчас не нужна РПГ им нужна унылая пострелушка, чтобы составить конкуренцию Активижн с их COD'ом.™ Dead Space уже превратили из харрора в шутерок, теперь очередь за МЕ.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Если бы была возможность высаживаться и исследовать планеты, ХОТЯ БЫ на подобии 1 части, высадки там далеки от идеала, но это даёт хоть какое-то чувство свободы. То есть дали бы возможность покататься/побродить по поверхности самой планеты, да и вообще больше геймплея на "свежем воздухе", было бы замечательно. Но нас почему то почти всегда гонят в какие-то бесконечные коридоры где и шага в сторону нельзя ступить.

Ну и дальше-то что? Геймплей не понравился, окей. Но в остальном МЕ полностью попадает под представленное вами же определение:

действие происходит в космическом пространстве и/или на других планетах (в Солнечной системе или за её пределами)

Присутствует.

включает в себя конфликт между оппонентами, применяющими могущественные (иногда полностью вымышленные) технологии;

Тоже есть.

персонажи подчёркнуто героичны, а масштабы их деяний ограничены лишь фантазией авторов

И снова чек.

ЕАрастам сейчас не нужна РПГ им нужна унылая пострелушка, чтобы составить конкуренцию Активижн с их COD'ом.™ Dead Space уже превратили из харрора в шутерок, теперь очередь за МЕ.

Это к чему аргумент?

Ссылка на комментарий

И если бы не бредовая концовка, я бы был полностью доволен.

Концовку уже переделали если кто не знает. Так что можете перепройти ещё раз. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Это вроди как тема про будущий МЭ4, а не "продолжим срач по МЭ3". Причем аргументы против МЭ3 опять те же что и были, людям явно не важно что им кто-то что-то отвечает, главное излить хомячковую ненависть.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Масс Эффект без Жнецов - не Масс Эффект. Без Шепарда и его кодлы грустно будет.

Пусть тщательно продумывают каждую деталь, задумку, особенно - сюжет.

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17469

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    7

  • Oobaneko

    5

  • Comandante Raven

    4

  • O-Ren

    4

  • Odin

    3

  • FireFox

    3

  • Последний Консул

    3

  • Hram

    3

  • BigMek

    3

  • maksyutar

    3

  • Ричард

    2

  • ryazanov

    2

  • Posuret

    2

  • Роман Кушнир

    1

  • Kapellan

    1

  • Kronic

    1

  • Kit_EA

    1

  • Vulpes

    1

  • Поехавший

    1

  • mr_john

    1

  • Brenn

    1

  • Armagon

    1

  • Apelsan

    1

  • Tokugawa Ieyasu

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...