Mass Effect 4 находится на ранних этапах разработки - Страница 4 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect 4 находится на ранних этапах разработки

Рекомендованные сообщения

Оружейник

BioWare подтвердила, что Mass Effect 4 уже находится в разработке. Cоздатели все же отмечают, что продолжение серии находится на очень ранних этапах.

Кейси Хадсон (Casey Hudson), глава серии, оповестил об этом фанатов в твиттере:

«Мы находимся на ранних этапах дизайна полностью новой игры Mass Effect. Что бы вы хотели в ней видеть?»

Pазработчики ранее отметили, что история главного героя трилогии, капитана Шепарда все же закончилась. BioWare намеренно пошла на такой шаг, чтобы расширить свои возможности и отправить игроков в новые уголки вселенной.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar

2 Масс эффект сама ламповость, а 3 была уже посредственна: шарма стала меньше, сюжет стал менее завораживающем.

Серия умерла вместо с Шепардом, потому разрабы принялись бодро делать бабло на ностальгии

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

BigMek
2 Масс эффект сама ламповость, а 3 была уже посредственна: шарма стала меньше, сюжет стал менее завораживающем.

Серия умерла вместо с Шепардом, потому разрабы принялись бодро делать бабло на ностальгии

Вы сделали такой вывод на основании трех показанных на настоящий момент кадров или прибыли из будущего и уже попробовали игру? Если второе, то как там, решения Шепарда переносятся?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Вы сделали такой вывод на основании трех показанных на настоящий момент кадров или прибыли из будущего и уже попробовали игру? Если второе, то как там, решения Шепарда переносятся?

На том основании что без Шепарда серия будет уже не та.

Просто по логике.... 2 была сама ламповость, 3 уже средне, а 4 будет просто парашей вроде крайзиса + Шепард умер

Ссылка на комментарий

Detech

Шепард, как и положенно динамически генерируемому персонажу, был совершенно безликим персонажем не имеющим никаких выдающихся черт характера.

Любой, даже самый скучный, компаньон Шепарда был гораздо более яркой сюжетной фигурой чем протагонист.

Шепард в третьей части уже был чемоданом без ручки, от которого нельзя было отказаться, но который не вытягивал сюжет.

Возможность увидеть мир МЭ через любого из представителей инопланетных рас может сильно оживить сюжет. Очень сильно надеюсь что Биовары не пойдут на создание "тот же Шепард, только сбоку"

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

maksyutar
Шепард, как и положенно динамически генерируемому персонажу, был совершенно безликим персонажем не имеющим никаких выдающихся черт характера.

Любой, даже самый скучный, компаньон Шепарда был гораздо более яркой сюжетной фигурой чем протагонист.

Шепард в третьей части уже был чемоданом без ручки, от которого нельзя было отказаться, но который не вытягивал сюжет.

Возможность увидеть мир МЭ через любого из представителей инопланетных рас может сильно оживить сюжет. Очень сильно надеюсь что Биовары не пойдут на создание "тот же Шепард, только сбоку"

Шепард был героем, от него несло таким шармом, что особо яркий характер и не требовался.

Ссылка на комментарий

Andromegas

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Крис Уинн отметил, что команда работает только с nextGEN-консолями, поэтому можно не сомневаться в том, что графика будет на должном уровне. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики собираются сделать главным героем Mass Effect 4 русскую девушку Natasha. Это положило конец витавшим по сети слухам, что разработчики якобы делают игру исключительно для Xbox One и PS4. Посмотрим, насколько будущей игре удастся превзойти Dragon Age: Inquisition в техническом плане."

если правда вангую клюкву с матрешками и водкой :D хотя петровский из длс 3 части был не так уж плох, не считая дебильного произношения его фамилии))

Ссылка на комментарий

ryazanov
Вскрылись первые подробности нового Mass Effect.

Действие нового Mass Effect проходит в отдаленной от похождения Капитана Шепарда и финала самой трилогии галактике. Игрок возьмет на себя роль боевого тренированного следопыта, у которого нет никакого опыта «на поле». Целью экспедиции является поиск нового дома для человечества.

Звездные системы в новой игре в четыре раза больше тех, что мы могли видеть в Mass Effect 3. Исследуя их мы находим ресурсы, строим колонии, встречаемся с дикой живностью, преступниками, сталкерами и встреваем в инопланетные конфликты.

Для выживания вам придется улучшать свой арсенал, корабль, команду и объявлять о стратегических (и чаще всего непростых) альянсах, дабы противостоять грозным противникам. Вместе с этим, мы встретимся с остатками некогда великой и могущественной расы Ремнант, которые сыграют ключевую роль в войне над контролем на этом «живом островке».

Как только игрок узнает тайны этой таинственной расы — начнется ожесточенная гонка за источником их забытых технологий, которые должны определить путь развития человечества на годы вперед.

— Разыскивая ресурсы на планете вы сможете улучшать отдельные части своего костюма. Прокачав, например, ноги, у вас появится возможность совершать двойные прыжки с джетпаком, при усовершенствовании лазерной винтовки улучшиться прицеливание или появится урон по области;

— В вашу команду войдут 7 совершенно уникальных напарников. Их взаимодействие в боевых сценах, на словах, очень близко к тому, что мы видели в первой части Mass Effect;

— Одним из напарников станет кроган Дракс;

— Вы сможете захватывать блокпосты бандитов, для этого вам надо прийти туда и пережить определенное количество волн противников. Освобождая регионы планеты от таких засад – вселенная получить дополнительные варианты развития;

— Диалоги станут еще глубже в своем проработке, появится больше вариантов взаимодействия внутри таких сцен, сообщаются даже конкретные примеры, но аналогичные варианты развития мы могли видеть и в Mass Effect 2 и 3;

— Никаких загрузочных экранов, выбрав планету вы без каких-либо загрузок попадаете на её поверхность. Можно вспомнить легендарные лифты из оригинальной Mass Effect и … это сравнение окажется вполне уместным! Надо видеть это дело в действии, потому что один горький опыт все еще свеж в памяти;

— Для исследования будет доступно порядка 100 планет, вы можете прогуливаться по ним их на своих двоих или на Мако. Его, кстати, можно улучшать и дополнять новыми возможностями - щитами, ускорителем движка и/или добавлением радара для определения врагов. Разукрасить транспорт можно полностью на свой вкус;

— Найдя интересные и живописные места появится возможность сделать их фотографию, позже украсить ей свой корабль или продать определенным персонажам за дополнительные ресурсы;

— В игре появятся так называемые миссии «Отряда реагирования», по описанию они схожи с заданиями советников в Dragon Age: Инквизиция. Это когда вы посылаете кого-то на задание на карте мира, а спустя какое-то время они возвращаются с золотом, ресурсами, экипировкой и подобным. Но, при желании, игрок и сам может отправиться на эти задания персонажами из многопользовательского режима;

— Кооперативный режим из Mass Effect 3 никуда не денется, вам позволят взять с собой пару друзей (ну или совершенно случайные игроки) и пострелять по волнам наступающих врагов;

— Появится подобие «рейдов», найдя и активировав специальный монолит вы откроете доступ в хранилище расы Ремнант. В недрах этих катакомб вы находите уникальный артефакт и, забрав его, срабатывает сигнализация и системы защиты попытаются не дать вам покинуть место оставив на вас хотя бы миллиметр живого места. Наградой за прохождение таких мест будут уникальные предметы, экипировка и возможность заработать «Звездные ключи». Последний дают доступ к космическим станциям, которые дают различные перманентные бонусы;

— Будут и «рейды» повышенной сложности, доступ к которым можно получить только с помощью «Звездных ключей», заработанных в обычных рейдах. Основным отличием станет появление нескольких противников, помимо самой роботов «системы защиты», в эти катакомбы могут забрести бандиты и другие противники.

По описанию все выглядит как подобие ММО-игры без, собственно, самого онлайна. Возможно, успех Dragon Age: Инквизиция с её подходом придал BioWare и ЕА больше уверенности в выбранном векторе развития. Ждем официальных подробностей на Е3 2015 в июне.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Простой парень из глубинки, древняя раса, напарники, организация суровых парней, глубокие диалоги в виде колеса, гей-романы и другие фирменные фишки...

Boring.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Scald

Бои Mass Effect Andromeda схожи с Mass Effect 3, нет знакомых героев

Старший директор по развитию BioWare Крис Винн (Chris Wynn) ответил на несколько вопросов о Mass Effect Andromeda через твиттер. Он подтвердил, что мы не увидим в новой игре знакомых персонажей. В этом нет смысла из-за сюжета - действие происходит в другой галактике.

Все игровые механики разработчикам приходится создавать заново на новом движке. Поэтому разработка требует столько времени. Бои в целом по ощущениям будут схожи со сражениями в Mass Effect 3, но они станут динамичнее благодаря новым элементам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17490

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    7

  • Oobaneko

    5

  • Comandante Raven

    4

  • O-Ren

    4

  • Odin

    3

  • FireFox

    3

  • Последний Консул

    3

  • Hram

    3

  • BigMek

    3

  • maksyutar

    3

  • Ричард

    2

  • ryazanov

    2

  • Posuret

    2

  • MaXimuS

    1

  • Лось

    1

  • Эквилибриум

    1

  • fursh

    1

  • Apollo11

    1

  • Scald

    1

  • Socweb

    1

  • Niferil

    1

  • Адмирал

    1

  • Andromegas

    1

  • Helga Lancaster

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...