Дневники разработчиков East vs. West - Страница 2 - East vs. West - A Hearts of Iron Game - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дневники разработчиков East vs. West

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

East vs West Дневник Разработчиков №1 - Холодная война под вашим командованием (Cold War At Your Command)

Ваши родители никогда не говорили вам, что вы могли вырасти, чтобы стать известным, прославленным лидером? Это еще произошло? Не бойтесь!

Разработчики East vs. West: A Hearts of Iron Game хотели бы вручить вам бразды правления!

East vs. West: A Hearts of Iron Game позволит Вам управлять народом в недавнем прошлом, ведя его через замечательное время Холодной Войны. Ядерное оружие, политика, космическая гонка, шпионы, партизанская война и тонкое искусство дипломатии, это не игра, ЭТО очень личное.

В East VS West мы нацеливаемся на историческую точность и чувство погружения в великие драмы прошлого, но, как всегда, как ты справишься с этим и какие выборы осуществишь в основных сюжетах, полностью зависит от того, как ты играешь. История в ваших руках - мы просто даем вам инструменты. Даже если вы будете использовать эти инструменты, чтобы вести мир по пути немыслимого, по пути уничтожения человечества. Игроки могут редактировать большую часть игрового контента и играть в их любимые исторические моменты, В игре будет мультиплеер до 32 человек: друзей, соперников или даже заклятых врагов.

Наше отношение к холодной войне

BL-Logic получила привилегию собрать несколько графистов, разработчиков и программистов чтобы сделать глобальную стратегию в сотрудничестве с Paradox Development Studio. Холодная Война-это вызов, который мы действительно хотели принять, потому что он дает нам возможность создать игру, об эпохе, в которой многие игроки действительно жили некоторое время - а если и нет, то память об этом времени живет у родителей. Команда разработчиков игры имеет особое отношение к Холодной Войне, поскольку многие из нас до сих пор помнят "Железный Занавес" и конец этого времени. Мы хорошо помним, как сидели перед телевизором и смотрели как немцы перелезают через Берлинскую стену, чтобы её уничтожить, и как люди плакали от радости, когда страна была объединена снова и советское господство ушло из Восточной Европы. Эпоха Холодной Войны - так близко к нашему времени, что трудно не думать "а Что если ..."

Наш мир сегодня мог быть совсем другим, если лидеры избрали бы другой путь в критические моменты...

Геймплэй

GuYAE.jpg

Действия сосредоточены на трех великих "сценах", на которых события разворачиваются одновременно и на которых определяется ход истории.

Во-первых, это - всеобъемлющая борьба двух сверхдержав за гегемонию, противостояние в Европе между НАТО и ОВД, конкуренция за союзников, базы по всему миру и ядерная угроза. Во-вторых, это - эпоха деколонизации и освободительных войн, Европа освободила свои колонии, и эти новые страны, например Вьетнам или Индия, были местом сражений в битве между Востоком и Западом. Наконец, котел на Ближнем Востоке, где нефтяные богатства, создание Израиля и взлет и падение панарабизма превратили Колыбель цивилизации в регион, где ставки были слишком высоки.

Всё это заставит игрока задуматься насчет силы и престижа, а старые способы игры уступят место новым реалиям. Вы будете сосредоточены на дипломатии и постарайтесь получить союзников путем создания хороших отношений и сильных торговых связей? Будете ли вы пытаться остаться нейтральным в конфликте между сверхдержавами или положитесь на вашу веру в Организацию Объединенных Наций? Как правитель демократического государства, можешь ли ты сделать так, чтобы результаты выборов были тебе по вкусу и улучшали долю людей? Или Вы просто жаждете войны и используете оружие для того, чтобы взять то, что Вы считаете Вашим? Как далеко Вы пойдете, если Вы знаете, что один неверный шаг может привести к третьей мировой войне? Вы можете выиграть ядерную войну? Может быть, Вы будете первыми покорителями космоса и заслужите уважение всех народов.

Джон Ф. Кеннеди однажды сказал: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для Вас - спросите, что Вы можете сделать для своей страны".

И мы убеждены, что есть много вещей, которые Вы можете сделать для Вашей страны.

EitSo.jpg

Предстоящие дневники разработчиков

Чтобы помочь вам внимательно рассмотреть все опции, мы будем делать дневники разработчиков каждый месяц до выхода во 2 квартале 2013 года.

Благодарим Вас за интерес к этому общему обзору East vs. West: A Hearts of Iron Game. В следующих дневниках разработчиков, мы будем рассказывать глубже об игровых особенностях и деталях. В следующем дневнике разработчиков мы расскажем о карте.

5 скриншотовНажмите здесь!
 tenWR.jpg

AyVXC.jpg

SixJM.jpg

UL65j.jpg

UQEdz.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

В данной теме находятся дневники разработчиков и комментарии к ним

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
Не понимаю как воевать можно будет в век ЯО, если приплывет на 2000 км, одна подлодка с десятком ракет и целая область уничтожена,а если их штук 10,да еще авиация и наземные ракеты,ведь ПРО нет, а ракет на 3 америки хватит, флоты тогда должны и в мирное время патрулировать, чтобы не подпускать угрозу близко.

Наверное запретят свободно пользоваться ЯО, по ивентам или с помощью некого аналога готовности вступить в войну из HoI, только тут будет готовность применить ЯО, после набора необходимого количества очков в ходе конфронтации.

Потому как в противном случае это испортит всю идею игры, вся прелесть холодной войны не в войне, а в мире.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Наверное запретят свободно пользоваться ЯО, по ивентам или с помощью некого аналога готовности вступить в войну из HoI, только тут будет готовность применить ЯО, после набора необходимого количества очков в ходе конфронтации.

Потому как в противном случае это испортит всю идею игры, вся прелесть холодной войны не в войне, а в мире.

ИМХО, будет введена такая система сдерживаний, при которой вероятность массового применения ЯО станет минимальной, иначе - все, апокалипсис. Но на результаты локальных атомных конфликтов, типа Хиросимы, может, и посмотрим.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Надеюсь, разрабы не забудут ввести модификатор радиационной экологической катастрофы в регионе после ядерного удара.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Надеюсь, разрабы не забудут ввести модификатор радиационной экологической катастрофы в регионе после ядерного удара.

Вот и я о том же:

... на результаты локальных атомных конфликтов, типа Хиросимы, может, и посмотрим.

Не дай Бог, будет, как в оригинальной ХОИ3, где живая сила и техника атомного взрыва не ощущали.

Ссылка на комментарий

Tankist45
Не дай Бог, будет, как в оригинальной ХОИ3, где живая сила и техника атомного взрыва не ощущали.

Нет, это обязательно будет, на скриншотах видел. Дивизии, мирное население и инфраструктура повреждаются/уничтожаются.

Насчёт радиации после взрыва - вот это неизвестно.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

Вышел четвёртый, перевожу

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

4. Хозяин морей

Введение

Во время и после Второй мировой войны, военно-морские силы претерпели значительные преобразования: авианосцы, надводные корабли, подводные лодки и морская авиация силу, все преобразилось в эту эпоху. Авианосцы получили новые возможности с распространением реактивных самолётов. Угроза с неба увеличилась, и это, в свою очередь, привело к разработке более эффективной системе ПВО на основе ракет. В мире, где доминируют управляемые ракеты, радары и системы управления огнем, как для классических зенитные ракетх ракет, так и как противокорабельное оружие, вещи быстро меняются. Традиционные орудия надводных кораблей стали меньше, но точнее. Корабли также стали нести вертолеты, изначально разработанные как легкие разведывательные и транспортные аппараты на суше. Они быстро стали распространятся, так как их основная противолодочная задача стала жизненно важной.В дополнение к обычной войны, и ПЛАРБы играли ключевую роль на стратегическом уровне, как ядерные пусковые установки.

Мы просто сделал крутейшую морскую систему в игре о эпохе Холодной войны. Пришло время, к которому стремится каждый человек, и так как мы верим в это, ты нанесешь удар.

Основные вопросы по флоту

Во-первых, мы сделали стратегии флота по историческим доктринам, так как они были в Холодной Войне сверхдержав: доктрина авианосных групп, используемая в НАТО, и акцент на надводных и подводных ракетных группах в организации Варшавского договора. В то время как ВМС НАТО полагается на свои большие группы суперавианосцев и эффективные подводные/противолодочные военные платформы, Советский военно-морской флот разработал очень эффективные ракеты и создал группы кораблей с ПЛ с основной задачей атаковать группы авианосцев НАТО. Таким образом мы имеем отражение истории в уникальных кораблях НАТО и Варшавского договора . В дополнение к сверхдержавам, незначительные военно-морские силы могут иметь меньшее, но эффективное оружие, такое как мощные ракетные катера или ракетные фрегаты. Так что даже самый маленький флот, действующий как скорпионы, если дать им шанс, эффективно защитит свои национальные воды.

Создай свои собственные корабли, да, мы действительно это имели ввиду

Существует узкая граница между классами кораблей, и это особенно верно для времен холодной войны. В дополнение к стареющим кораблям Второй мировой, вы можете строить и улучшать корабли, от небольших ракетных катеров до больших крейсеров и авианосцев.

Основой новой модели военного корабля в East vs. West являются новые комплексы оружия, и как в любом современном корабле эти компоненты могут быть установлены в слоты корабля, ограниченные корпусом каждого корабля. Модули оружия больше чем технологическая составляющая, это практически соединения с собственной статистикой и моделями. Вы можете свободно модифицировать корабль новым оружием или даже использовать старое, для того чтобы создать более дешевый корабль. Оружие включает в себя традиционные орудия, противокорабельные ракеты, зенитные ракеты, средства ближнего боя, противолодочные ракеты, крылатые ракеты, самолеты и вертолеты.

Мы провели обширное исследование путём перебора сотен и сотен моделей кораблей и увидели, что разница между кораблём эскорта и крупным была очень маленькой во время холодной войны. Современный ракетный эсминец или крейсер может обеспечить защиту для тяжелых авианосцев, но он также может выступать в качестве лидера надводной группы. Поэтому мы добавили исторические шаблоны и восприняли это как вдохновение, чтобы вы решили, какую роль будет играть каждый корабль с вашим дизайном.

Мы создали множество различных классов кораблей. Авианосцев теперь не 1 тип, а есть эскортные авианосцы, обычные авианосцы и ядерные суперавианосцы. Для борьбы с подводными лодками и десантными кораблями, у Вас есть вертолетоносцы, который либо может иметь приличный парк вертолетов и/или самолётов вертикального взлета и посадки (вроде знаменитого Harrier), которые могут обеспечить поддержку с воздуха.

Игроки также могут пойти под воду и использовать многие типы подводных лодок, в том числе обычные и ядерные подводные лодки, ПЛАРКи и ПЛАРБы. Они молчаливы, мобильны и невидимы для противника. Не говоря уже о том, что они могут нанести средний ядерный удар, если такая необходимость требуется. (Совет от наших тестировщиков: Используйте их для второго удара, если ваши "друзья" решили нарушать соглашение).

Так как это эпичное представление военно-морского дизайна требует некоторых эпичных кораблей, чтобы продемонстрировать, у нас есть три корабля, чтобы показать вам.

Киров и его друзьяНажмите здесь!
 

LAhT6PW.jpg

Во-первых смертельные атомные подводные лодки. ПЛ могут иметь торпеды, управляемые ракеты и крылатые ракеты, также ПЛ - единственное соединение ВМС, которое может применять ядерное оружие

aumo1nf.jpg

Это авианосец класса Нимиц с его многочисленными АУГ. East vs. West позволяет использовать для завоевания превосходства в воздухе истребители, многоцелевые истребители, штурмовики и самолёты вертикального взлёта, а также самолёты радиоразведки. Все эти самолеты работают с авианосца и повышают способности корабля.

dOtioz7.jpg

Последняя, но не последняя оставшаяся фантастическая часть механики Холодной войны: Ядерный линейный крейсер класса Киров. Это настоящий многоцелевой корабль, но мы подчеркиваем две главных исторических роли: дальний противокорабельная атака и дальняя оборона. Этот корабль является очень хорошим примером высокой защиты (высокая способность организации) и слоистой защиты, которая дает бонусы обороны. Судно имеет Систему вертикального запуска и ПВО средней дальности, которые делают ее настоящей точкой опоры для обороны главных кораблей, таких как авианосец.

Редактор показывает все иконки оружия, показывает информацию с фото, статистику оружия и максимальное количество слотов, максимальный размер оружия. Все компоненты могут быть заменены, просто нажав на них. Изменённый корабль корабль можно сразу запускать на производство на одной или нескольких производственных линий.

[Cкрыть]

Более реалистичная боевая составляющая

Мы мечтали о реалистичной военно-морской боевой системой и решили сделать это реальностью. Мы хотели, чтобы система была сосредоточена на современных боевых ракетах и боеголовках. Для военно-морской сил в East vs. West мы ввели хранилища боеприпасов, больших ракет и торпед.

КартинкиНажмите здесь!
 DR8EH4w.jpg

yIlftaa.jpg

[Cкрыть]

Если мы идем в немного больше в глубину, боеприпасы каджаго оружия связаны с первичными (P в изображении) или вторичными хранилищами (S в изображении). Каждый компонент корабля может быть связан с базой хранения. Основные компоненты имеют и первичную и вторичную базу хранения. Оба имеют ограниченный радиус действия, и являются весьма эффективными, но и очень дорогими.

Оружие ближнего боя не потребляют боеприпасы вторичного и первичного складов, только организацию самого корабля. Организация в ВМС в East vs West является мерой оборонной мощи корабля. Без организации корабль беззащитен и после того, как на корабле закончилась организация все дальнейшие повреждения сказываются на силе корабля. Некоторые классы, такие как многоцелевые большие суда, можно использовать как первичные, так и вторичные склады. Меньшие суда используют только один или вообще ни одного. Эта система обеспечивает, таким образом игрока большим разнообразием конфигураций, но без огромного микроуправления для работы с боеприпасами каждой системы оружия. Если на кораблях закончились боеприпасы, корабли автоматически переходят в ближайший порт для ремонта и пополнения запасов. Подводная начала ядерных ракет интегрированы в бассейне вашей стране ядерных боеголовок. Хотя мы представляем различные типы боеприпасов, мы хотим, чтобы вы сосредоточились на создании флота, давая им приказы и развертывая их для нужной задачи в нужное время.

Так что теперь у вас есть некоторые удивительные корабли и вы можете, наконец, довести коммунистические идеалы, которые с нетерпением ждут французские граждане! Время на отправку флота!

Советы против Французских капиталистовНажмите здесь!
 2sEtojU.jpg[Cкрыть]

Бои и Миссии

Бой начинается с обнаружения, когда радары, разведывательные самолеты и вертолеты обнаруживают корабли и подводные лодки. Корабли с ракетами чрезвычайно большой дальности, видят нескольких целей в далёких провинциях и не обнаруживают себя (в сочетании с силами воздушного наблюдения и радарами) Корабли с ракетами будет пытаться стрелять со своего дальнего расстояния, в то время как защитники будут уклоняться от ракет и точек противоракетной обороны. Корабли с большой и средней дальностью воздушной обороноспособности способны защитить другие ценные корабли, а также, могут быть необходимыми для выживания флота. Существует также всегда выбор между отступлением или продолжением боя.

Против подводных лодок надводные кораблей могут использовать обычные глубинные бомбы, торпеды, ракеты, а позже более современные противолодочных ракет и / или палубные вертолеты где это возможно.

Окно боя показывает подробный журнал военно-морской боя который можно просмотреть после битвы. Этот журнал содержит все события, включая боевые пуски ракет, успешные попытки уклонения, ракетные воздействия, повреждения и затонувшие корабли, поэтому он может быть легко использована как часть ААРа или просто чтобы продемонстрировать свою военно-морской изобретательность. С помощью шпионажа вы можете найти слабое место дизайна кораблей ваших врагов.

Кроме морского боя, корабли могут иметь другие типы миссий, как начало дальнего рейдерства, поддержка десанта, патрулирование, чтобы попытаться избавиться от подводных лодок врага или просто как демонстрация силы в мультиплеере. Что может быть лучше для того, чтобы продемонстрировать ваше мастерство в игре, чем продемонстрировать, что вы хозяин морей?

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Только ради конструктора корабликов в это стоит сыграть. Но хотелось бы все-таки большей конкретики насчет сроков постройки и механики ПП.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
dOtioz7.jpg

Иконки меню поменяли? Не вижу обнимашек.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Иконки меню поменяли? Не вижу обнимашек.

Во втором дневнике обнимашек не было уже

Ссылка на комментарий

Иконки меню поменяли? Не вижу обнимашек.

Обнимашки у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Создание техники, как в суперповер 2 ?

Ссылка на комментарий

Че они там все такие упоротые то?Какие нахрен конструкторы в игре, где баланс в ВАНИЛЛЕ не могут соблюсти аж 4-ый год? Я бы на месте парадоксов после такого дневника уперся бы рогом и поувольнял всех геймдизов РАЗОМ. Игра строится НА балансе, а не наоборот.

Здесь же просто ясли... Получится монстроподобный жутконеиграбельный высер чисто для минипартий МП.

Просто звиздец!

Ссылка на комментарий

Red rain

Дневники меня поразили, надеюсь они продолжат в том же духе и сделают офигенскую игрульку.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

East vs West задерживается, но ЗБТ будет скоро

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Аааа у меня паника! уже 24 число а дневника очередного нет! в прошлом месяце он появился раньше ^^)

Ссылка на комментарий

Что-то дневничок задерживается. Хотя бы на Английском вышел?

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Что-то дневничок задерживается. Хотя бы на Английском вышел?

Нет

Ссылка на комментарий

East vs West задерживается, но ЗБТ будет скоро

Как попасть на ЗБТ уже объявили?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75878

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    18

  • Armun

    11

  • Drovosekas

    8

  • MaXimuS

    6

  • Torian

    6

  • Diplomate

    5

  • Snickers

    5

  • KOROL

    4

  • Raider1995

    4

  • Falconette

    4

  • Tankist45

    4

  • Bes

    3

  • Аркесс

    3

  • KERZZZ

    3

  • Killen

    3

  • OmarBradley

    3

  • Степан

    3

  • simuil

    3

  • Captain Willard

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Black Ork

    2

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    2

  • Поехавший

    2

  • IceCrystall

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...