Дневники разработчиков East vs. West - Страница 5 - East vs. West - A Hearts of Iron Game - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дневники разработчиков East vs. West

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

East vs West Дневник Разработчиков №1 - Холодная война под вашим командованием (Cold War At Your Command)

Ваши родители никогда не говорили вам, что вы могли вырасти, чтобы стать известным, прославленным лидером? Это еще произошло? Не бойтесь!

Разработчики East vs. West: A Hearts of Iron Game хотели бы вручить вам бразды правления!

East vs. West: A Hearts of Iron Game позволит Вам управлять народом в недавнем прошлом, ведя его через замечательное время Холодной Войны. Ядерное оружие, политика, космическая гонка, шпионы, партизанская война и тонкое искусство дипломатии, это не игра, ЭТО очень личное.

В East VS West мы нацеливаемся на историческую точность и чувство погружения в великие драмы прошлого, но, как всегда, как ты справишься с этим и какие выборы осуществишь в основных сюжетах, полностью зависит от того, как ты играешь. История в ваших руках - мы просто даем вам инструменты. Даже если вы будете использовать эти инструменты, чтобы вести мир по пути немыслимого, по пути уничтожения человечества. Игроки могут редактировать большую часть игрового контента и играть в их любимые исторические моменты, В игре будет мультиплеер до 32 человек: друзей, соперников или даже заклятых врагов.

Наше отношение к холодной войне

BL-Logic получила привилегию собрать несколько графистов, разработчиков и программистов чтобы сделать глобальную стратегию в сотрудничестве с Paradox Development Studio. Холодная Война-это вызов, который мы действительно хотели принять, потому что он дает нам возможность создать игру, об эпохе, в которой многие игроки действительно жили некоторое время - а если и нет, то память об этом времени живет у родителей. Команда разработчиков игры имеет особое отношение к Холодной Войне, поскольку многие из нас до сих пор помнят "Железный Занавес" и конец этого времени. Мы хорошо помним, как сидели перед телевизором и смотрели как немцы перелезают через Берлинскую стену, чтобы её уничтожить, и как люди плакали от радости, когда страна была объединена снова и советское господство ушло из Восточной Европы. Эпоха Холодной Войны - так близко к нашему времени, что трудно не думать "а Что если ..."

Наш мир сегодня мог быть совсем другим, если лидеры избрали бы другой путь в критические моменты...

Геймплэй

GuYAE.jpg

Действия сосредоточены на трех великих "сценах", на которых события разворачиваются одновременно и на которых определяется ход истории.

Во-первых, это - всеобъемлющая борьба двух сверхдержав за гегемонию, противостояние в Европе между НАТО и ОВД, конкуренция за союзников, базы по всему миру и ядерная угроза. Во-вторых, это - эпоха деколонизации и освободительных войн, Европа освободила свои колонии, и эти новые страны, например Вьетнам или Индия, были местом сражений в битве между Востоком и Западом. Наконец, котел на Ближнем Востоке, где нефтяные богатства, создание Израиля и взлет и падение панарабизма превратили Колыбель цивилизации в регион, где ставки были слишком высоки.

Всё это заставит игрока задуматься насчет силы и престижа, а старые способы игры уступят место новым реалиям. Вы будете сосредоточены на дипломатии и постарайтесь получить союзников путем создания хороших отношений и сильных торговых связей? Будете ли вы пытаться остаться нейтральным в конфликте между сверхдержавами или положитесь на вашу веру в Организацию Объединенных Наций? Как правитель демократического государства, можешь ли ты сделать так, чтобы результаты выборов были тебе по вкусу и улучшали долю людей? Или Вы просто жаждете войны и используете оружие для того, чтобы взять то, что Вы считаете Вашим? Как далеко Вы пойдете, если Вы знаете, что один неверный шаг может привести к третьей мировой войне? Вы можете выиграть ядерную войну? Может быть, Вы будете первыми покорителями космоса и заслужите уважение всех народов.

Джон Ф. Кеннеди однажды сказал: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для Вас - спросите, что Вы можете сделать для своей страны".

И мы убеждены, что есть много вещей, которые Вы можете сделать для Вашей страны.

EitSo.jpg

Предстоящие дневники разработчиков

Чтобы помочь вам внимательно рассмотреть все опции, мы будем делать дневники разработчиков каждый месяц до выхода во 2 квартале 2013 года.

Благодарим Вас за интерес к этому общему обзору East vs. West: A Hearts of Iron Game. В следующих дневниках разработчиков, мы будем рассказывать глубже об игровых особенностях и деталях. В следующем дневнике разработчиков мы расскажем о карте.

5 скриншотовНажмите здесь!
 tenWR.jpg

AyVXC.jpg

SixJM.jpg

UL65j.jpg

UQEdz.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

В данной теме находятся дневники разработчиков и комментарии к ним

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OmarBradley

Интерфейс, по сути, для мегамажоров. Передвижные пусковые установки, вроде советских ядерных поездов или колесных платформ - не реализованы. Тактические ядерные заряды, "грязные" бомбы и ядерный терроризм - не реализованы, похоже. Поэтому скрасть урана и чертежей из развалившего СССР, за страну третьего мира и гнуть соседей ядерной приблудой, склепаной в сарае - не выйдет. Или выклянчить у дяди сэма.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Да, всё предельно упрощено, но вдаваться в детализацию в масштабах глобалки - это действительно нудный микроменеджмент. Зато теперь я хочу поиграть в E&W только ради того момента, когда красные стрелочки устремятся на США.

Ссылка на комментарий

С каждым разом все интереснее и интереснее. Я уже подумываю о продолжении ААРа в Ист вс. Вест

Ссылка на комментарий

OmarBradley
Да, всё предельно упрощено, но вдаваться в детализацию в масштабах глобалки - это действительно нудный микроменеджмент. Зато теперь я хочу поиграть в E&W только ради того момента, когда красные стрелочки устремятся на США.

Для какого нибудь самостийного княжества Норверистан - микроменеджмент и есть глобалка. Т.е. на малые страны, самые интересные, лично для меня, забили вовсе или ждем тонны ДЛЦ.

Первая же идя для мода или ДЛЦ: создание сети террористических организаций, на подобие торговой сети из СК, самостоятельной. В общем, от идеи игры и всех вкусностей которые в ней возможны - малафья льется во все поля.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Прекрасная игра будет. Мне интересно, как они реализуют борьбу за влияние.

Ссылка на комментарий

Аркесс

А мне интересно, как они пропишут механизм ИИ. Что заставит комп начать ядерную войну?

Ссылка на комментарий

Diplomate
А мне интересно, как они пропишут механизм ИИ. Что заставит комп начать ядерную войну?

Если ИИ останется таким же, каким был в ХОИ3, играть будет неинтересно. По идее, ядерную войну компьютер начнет только в целях самообороны. Хотя, фиг его знает, может они научат его самому развязывать ядерные войны.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Я очень надеюсь, что он не будет жестко заскриптован, как в ХОИ 3. Хочу альтернативной истории.

Ссылка на комментарий

По идее, ядерную войну компьютер начнет только в целях самообороны. Хотя, фиг его знает, может они научат его самому развязывать ядерные войны.

Лучше, что бы ИИ сам мог развязывать ядерные войны.

Ссылка на комментарий

Степан

А на последнем скрине видно что провинция национальна для СССР и России! Надеюсь можно будет как-то без распада переконвертироваться в Россию, а может даже и в Российскую империю!))))) Если да -- я счастлив!

С каждым разом все интереснее и интереснее. Я уже подумываю о продолжении ААРа в Ист вс. Вест

вперёд, с удовольствием прочту, только для начала по ДП допишите

Для какого нибудь самостийного княжества Норверистан - микроменеджмент и есть глобалка. Т.е. на малые страны, самые интересные, лично для меня, забили вовсе или ждем тонны ДЛЦ.

Первая же идя для мода или ДЛЦ: создание сети террористических организаций, на подобие торговой сети из СК, самостоятельной. В общем, от идеи игры и всех вкусностей которые в ней возможны - малафья льется во все поля.

согласен, особенно с тем что нет передвижных установок, например Тополь-М...

Ссылка на комментарий

А на последнем скрине видно что провинция национальна для СССР и России! Надеюсь можно будет как-то без распада переконвертироваться в Россию, а может даже и в Российскую империю!))))) Если да -- я счастлив!

вперёд, с удовольствием прочту, только для начала по ДП допишите

согласен, особенно с тем что нет передвижных установок, например Тополь-М...

Судя по всему - нельзя будет. СССР и Россия - две разные страны, как Франция и США. В Вик2 это была бы одна страна, т.к. там от формы правления зависит флаг, название, и в случае с совком - цвет.

А распад штатов выглядит странно Там же, по сути, одна нация. Да еще и отделятся невыгодно.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

А распад штатов выглядит странно Там же, по сути, одна нация. Да еще и отделятся невыгодно.

А Союзу было выгодно?

Ссылка на комментарий

mihail92
А распад штатов выглядит странно Там же, по сути, одна нация. Да еще и отделятся невыгодно.

Южане негодуют

Ссылка на комментарий

Южане негодуют

Можно какой-нибудь пруф, что в середине-конце 20-ого века от США могли отделиться южане? Скорее уж Техас.

Ссылка на комментарий

Степан
Можно какой-нибудь пруф, что в середине-конце 20-ого века от США могли отделиться южане? Скорее уж Техас.

ну так Южане во главе с Техасом (кстати, сейчас там опять сепаратистские настроения бродят)

Ссылка на комментарий

Tankist45

Игра заслуживает отдельного подотдела форума наподобие арсенала демократии. Когда выйдет можно геополитикалы и иже с ними сразу выкинуть :)

Изменено пользователем Tankist45
Ссылка на комментарий

Raider1995
Игра заслуживает отдельного подотдела форума наподобие арсенала демократии. Когда выйдет можно геополитикалы и иже с ними сразу выкинуть :)

Согласен. Игра обещает быть хоть и не идеальной, но гораздо лучше GPS 2/3. А, стало быть, заслуживает нового подотдела заместо того же GPS 2/3

Ссылка на комментарий

Степан
Игра заслуживает отдельного подотдела форума наподобие арсенала демократии. Когда выйдет можно геополитикалы и иже с ними сразу выкинуть :)
Согласен. Игра обещает быть хоть и не идеальной, но гораздо лучше GPS 2/3. А, стало быть, заслуживает нового подотдела заместо того же GPS 2/3

Не согласен, GPS тоже класные

Ссылка на комментарий

Согласен. Игра обещает быть хоть и не идеальной, но гораздо лучше GPS 2/3. А, стало быть, заслуживает нового подотдела заместо того же GPS 2/3

Внатуре

Ссылка на комментарий

Tankist45

Кто-то жаловался на корки провинцей мол, рано там РФ находится. Так вот в Supreme Ruler Cold War союзные республики реализованы как колонии (типа британских) принадлежащие РСФСР. Вот это я понимаю атас.

Не в супрем рулер, не в геополитикал не играл. По мне это какие-то поделки по сравнению с играми серии ХоИ.

Единственное что ХоИ дальше 50х не шёл, но теперь это изменится.

Изменено пользователем Tankist45
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75882

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    18

  • Armun

    11

  • Drovosekas

    8

  • MaXimuS

    6

  • Torian

    6

  • Diplomate

    5

  • Snickers

    5

  • KOROL

    4

  • Raider1995

    4

  • Falconette

    4

  • Tankist45

    4

  • Bes

    3

  • Аркесс

    3

  • KERZZZ

    3

  • Killen

    3

  • OmarBradley

    3

  • Степан

    3

  • simuil

    3

  • Captain Willard

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Black Ork

    2

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    2

  • Поехавший

    2

  • IceCrystall

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...