Гессенский стрелок

Дневники разработчиков East vs. West

160 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

East vs West Дневник Разработчиков №1 - Холодная война под вашим командованием (Cold War At Your Command)

Ваши родители никогда не говорили вам, что вы могли вырасти, чтобы стать известным, прославленным лидером? Это еще произошло? Не бойтесь!

Разработчики East vs. West: A Hearts of Iron Game хотели бы вручить вам бразды правления!

East vs. West: A Hearts of Iron Game позволит Вам управлять народом в недавнем прошлом, ведя его через замечательное время Холодной Войны. Ядерное оружие, политика, космическая гонка, шпионы, партизанская война и тонкое искусство дипломатии, это не игра, ЭТО очень личное.

В East VS West мы нацеливаемся на историческую точность и чувство погружения в великие драмы прошлого, но, как всегда, как ты справишься с этим и какие выборы осуществишь в основных сюжетах, полностью зависит от того, как ты играешь. История в ваших руках - мы просто даем вам инструменты. Даже если вы будете использовать эти инструменты, чтобы вести мир по пути немыслимого, по пути уничтожения человечества. Игроки могут редактировать большую часть игрового контента и играть в их любимые исторические моменты, В игре будет мультиплеер до 32 человек: друзей, соперников или даже заклятых врагов.

Наше отношение к холодной войне

BL-Logic получила привилегию собрать несколько графистов, разработчиков и программистов чтобы сделать глобальную стратегию в сотрудничестве с Paradox Development Studio. Холодная Война-это вызов, который мы действительно хотели принять, потому что он дает нам возможность создать игру, об эпохе, в которой многие игроки действительно жили некоторое время - а если и нет, то память об этом времени живет у родителей. Команда разработчиков игры имеет особое отношение к Холодной Войне, поскольку многие из нас до сих пор помнят "Железный Занавес" и конец этого времени. Мы хорошо помним, как сидели перед телевизором и смотрели как немцы перелезают через Берлинскую стену, чтобы её уничтожить, и как люди плакали от радости, когда страна была объединена снова и советское господство ушло из Восточной Европы. Эпоха Холодной Войны - так близко к нашему времени, что трудно не думать "а Что если ..."

Наш мир сегодня мог быть совсем другим, если лидеры избрали бы другой путь в критические моменты...

Геймплэй

GuYAE.jpg

Действия сосредоточены на трех великих "сценах", на которых события разворачиваются одновременно и на которых определяется ход истории.

Во-первых, это - всеобъемлющая борьба двух сверхдержав за гегемонию, противостояние в Европе между НАТО и ОВД, конкуренция за союзников, базы по всему миру и ядерная угроза. Во-вторых, это - эпоха деколонизации и освободительных войн, Европа освободила свои колонии, и эти новые страны, например Вьетнам или Индия, были местом сражений в битве между Востоком и Западом. Наконец, котел на Ближнем Востоке, где нефтяные богатства, создание Израиля и взлет и падение панарабизма превратили Колыбель цивилизации в регион, где ставки были слишком высоки.

Всё это заставит игрока задуматься насчет силы и престижа, а старые способы игры уступят место новым реалиям. Вы будете сосредоточены на дипломатии и постарайтесь получить союзников путем создания хороших отношений и сильных торговых связей? Будете ли вы пытаться остаться нейтральным в конфликте между сверхдержавами или положитесь на вашу веру в Организацию Объединенных Наций? Как правитель демократического государства, можешь ли ты сделать так, чтобы результаты выборов были тебе по вкусу и улучшали долю людей? Или Вы просто жаждете войны и используете оружие для того, чтобы взять то, что Вы считаете Вашим? Как далеко Вы пойдете, если Вы знаете, что один неверный шаг может привести к третьей мировой войне? Вы можете выиграть ядерную войну? Может быть, Вы будете первыми покорителями космоса и заслужите уважение всех народов.

Джон Ф. Кеннеди однажды сказал: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для Вас - спросите, что Вы можете сделать для своей страны".

И мы убеждены, что есть много вещей, которые Вы можете сделать для Вашей страны.

EitSo.jpg

Предстоящие дневники разработчиков

Чтобы помочь вам внимательно рассмотреть все опции, мы будем делать дневники разработчиков каждый месяц до выхода во 2 квартале 2013 года.

Благодарим Вас за интерес к этому общему обзору East vs. West: A Hearts of Iron Game. В следующих дневниках разработчиков, мы будем рассказывать глубже об игровых особенностях и деталях. В следующем дневнике разработчиков мы расскажем о карте.

5 скриншотовНажмите здесь!
 tenWR.jpg

AyVXC.jpg

SixJM.jpg

UL65j.jpg

UQEdz.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Гессенский стрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гессенский стрелок

В данной теме находятся дневники разработчиков и комментарии к ним

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KERZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
WalkerQ

Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , щас переведем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalkerQ

Дневник очень объемный, но большинство текста - вода. Самое важное я подчеркнул.

Дневник разработчиков №5 - Воплощение вашего народаНажмите здесь!
 

Вы часто думаете, что политика не достойна внимания, и ваш голос ничего не значит? Хотели бы вы, чтобы все было по другому? Не бойтесь! Представляем вам новый дневник разработчиков East vs. West, посвященный политике, где именно вы будете принимать основные решения!

Очищение пламенем.

hbpv92G.jpg

Ваша история начинается в 1946, в мире, оправляющемся от ужасов Второй Мировой Войны. В политике, так же как и в природе, есть множество растений, которые пользуются лесными пожарами, чтобы на пепелище вырасти вновь, занять пустующие пространства. Довольно скоро новые идеи укоренятся в очищающем пламени, и за разрухой последует цветение. Зола и гниль обратятся в разнообразную фауну, но разнообразие ведет к конкуренции. Сможете ли вы адаптироваться под новые условия и взять над ними контроль, или же вам уготована роль свидетеля?

Воплощение нации

Всему требуется начало, и первое, что мы сделали, прежде чем разрабатывать политическую систему East vs West — решили кардинально изменить роль игрока. Нам нужна была система, которая может отражать не только прагматичную хитрость, но и двуличный цинизм, с которым велась политика во времена Холодной Войны, где, ко всему прочему, на карту было поставлено существование человечества. После долгих месяцев разработки и проектирования, мы наткнулись на книгу, чей автор смог поменять наши взгляды на политическую систему. Мы прониклись идеями Никколо Макиавелли, флорентийца из XV века, который был скорее реалистом, нежели идеалистом. Некоторые считают его учение просто циничным отходом от общепринятой морали, сфокусированным на личных интересах и лжи, так что его имя само по себе является синонимом оппортуниста и интригана. Отлично!

d8SzRd1.jpg

С нашими новыми взглядами, основанными на маккиавелизме, мы начали перерабатывать политическую систему и то, как ее можно использовать для получения и удержания власти любой ценой. В East vs West вы играете за НАЦИЮ, являющуюся воплощением всего того, что страна может вам предложить в качестве политика, генерала, экономиста, ученого, разведчика, или простого гражданина. Вы — сущность вашего народа, их отец и мать, их будущее и прошлое. Цели нации — ваши цели, будет это слава или выживание, и только вы решаете, к каким методам прибегнет ваша страна и ваш народ. Мы спроектировали все так, чтобы вы могли исследовать этот запутанный мир, граничащий между безумием и гениальностью, политикой и этикой.

4kXAenj.jpg

Ваши граждане.

Каждая нация состоит из граждан, и в East vs West мы добавили в игру население. Заботьтесь о них, и они вознаградят вас трудолюбием на фабриках, в сфере услуг, или в ваших вооруженных силах. Население каждого государства разделено на возрастные категории и в вашей стране будут регулярно рождаться дети, пока она процветает и находится в безопасности. Эти дети, в последствии пойдут в школу и, если вы в должной мере оплатите их обучение, они станут продуктивными работниками, затем заведут семьи, и в преклонном возрасте потребуют пенсий. Также, граждане — основная часть политической системы.

Культура — Кровь гуще воды.

nu3kRcv.jpg

Махатма Ганди как-то сказал: «Культура нации — в сердцах и душах народа», и к этому мы добавили «особенно моддабельные (поддающиеся моддингу!) культуры, которых все так долго ждали». Мы воплотили это в жизнь в East vs West, чтобы вы лучше понимали своих людей. Всего есть 9 основных культурных групп:

  • Североамериканская
  • Латиноамериканская
  • Западноевропейская
  • Тихоокеанская
  • Восточноевропейская
  • Ближневосточная
  • Суб-Сахарская («черная» Африка)
  • Восточно-Азиатская
  • Южно-Азиатская

Да, и еще Ганди что-то говорил о душе. В игре будет восемь религиозных групп:

  • Индуизм
  • Конфуцианство
  • Синтоизм
  • Иудаизм
  • Христианство
  • Ислам
  • Народные религии

Это — душа и культура вашего народа, и не может быть изменена с помощью политических решений, разве что, вы можете снизить роль религии, направив ваш народ в более светское русло.

Идентичность и пристрастия.

Теперь у людей есть культура и религия, но что они ждут от своего государства? Над чем бы они хотели сфокусировать ваши усилия и как? Некоторые нации требуют территорий, как, например, Израиль в 1948, и поэтому их чаяния будут неразрывно связаны с территориальной экспансией, в то же время, ваши люди могут относится к окружающему миру по разному: от империалистических, до анти-интервенционистских настроений. Смешайте это с религией и культурой и получите примерную линию поведения той или иной страны. Еще раз: ваша мораль и способность к стратегическому планированию в политических аспектах подвергнутся серьезному тесту. Будете любящим родителем, или монстром, или, быть может, тем и другим одновременно? У вас будет достаточно инструментов, чтобы с помощью законов осадить желания вашего народа, или наоборот, воплотить эти желания в жизнь.

Ваши законы — ваша политика — ваша нация.

Итак, теперь у нас есть народ, со своими желаниями и политическими предпочтениями, и вам предстоит провести выборы, по итогам которых будет сформировано правительство вашей страны. Вполне возможно, это отличный повод, чтобы установить новые законы. В East vs West, законы не так то просто сменить. Вообще-то, это будет весьма проблематично. Законы в East vs West — абстрактное представление вашей конституции и основных правовых позиций, устанавливающие основные правила в вашем государстве. Они обычно регулируют такие вопросы как национальное единение, нейтралитет в международной политике, и такими вещами как гражданские свободы, избирательное законодательство и статус государственной религии. Следовательно, изменение законов может серьезно повлиять на то, как функционирует ваше государство.

Политика, с другой стороны, варьируется от правительства к правительству, или даже чаще, если политика текущего режима будет неэффективной. Ее, обычно, очень легко поменять, но она не так сильно влияют на государство, как законы. Политики охватывают более широкий спектр вопросов, от ядерной политики, до внутренних дел и вопросов образования.

Борись за право участвовать.

Люди в вашем государстве будет отдавать предпочтение той или иной партии на выборах, обычно той, которая, по их мнению, принесет благосостояние в будущем. Партии — вещь стандартизованная. Каждая партия представляет ту или иную идеологию, со своим цветом и, как и в любой другой игре такого жанра, занимает определенное место в «чарте» популярности. Этот чарт дает представление о политической ситуации в стране и постоянно обновляется, чтобы игрок имел представление о примерных результатов следующих выборов, показывая партию, которая встанет у руля после подсчета голосов.

V14RKuU.jpg

Голосование — результаты уже пришли.

Демократические страны регулярно проводят выборы, поэтому вам необходимо прислушиваться к воле народа. Если же ваши моральные устои более гибкие, можете вести себя как Ричард Никсон и попытайтесь навредить той партии, которая вам не нравится.

sHGH2PJ.jpg

А еще вы, как игрок, можете поддержать какую-либо партию (нажав на зеленый + возле названия партии). Поддерживая партию, вы рискуете навлечь на себя гнев общественности и только усилить разногласия, но вы сделали свой выбор. Если ничего не работает, можете и вовсе распустить партию, тем самым запретив ей участвовать в представительных органах, но и, возможно, увеличив их популярность. Или вы не столь недальновидны? Попробуйте, в таком случае, изменить избирательное законодательство, чтобы не дать власть этим надоедливым хиппи, применив, например, Джэрримендеринг (махинации с избирательными округами), который неплохо скажется на результатах правящей партии, или почему бы не посмотреть в с сторону однопартийной системы?

Недостаточно маккиавелизма? Что если существует государство, работающее исключительно на людей, которое, вместо того чтобы разгребать проблемы загнивающего запада, нагружая людей, купленными корпорациями и элитой, выборами, дать людям лишь видимость выбора, остановив тем самым распространение контр-революционных идей? В конце концов мудрый князь знает, что лучше.

tQvVpbV.jpg

Все партии, за исключением коммунистов и маоистов (две нижние, красные), фашистов и автократов-патерналистов (две верхние, серая и темно-синяя), являются демократическими или полу-демократическими, и сформированное из них правительство не может отменить выборы. Если же ваша нация пришла к той или иной диктатуре после выборов, эти самые выборы будут отменены навсегда. Сразу же эти (диктаторские) партии возьмут контроль над всеми аспектами жизни государства и в конце-концов принесут порядок и организованность. Теперь можно не беспокоится за политическое положение вашей страны!

Но все же, существует три пути, по которым можно вернутся к демократии, к сожалению, каждый из них требует продать душу Моссаду, или ЦРУ, так как перейти от диктатуры к демократии можно только благодаря успешному восстанию, случайности или вторжению. Поэтому, вот вам совет: будьте осторожны со своими желаниями!

Глава государства и глава правительства

eeLmqfN.jpg

В любом случае, выборы нужны для того, чтобы решить, кто же будет главой государства или главой правительства. Эти политики представляют правящую партию и все государство, как самый важный человек во всей стране. Этот механизм будет знаком тем, кто уже играл в ХоИ до этого. У них (политиков) есть черты, которые влияют на некоторые аспекты игры, какие-то (черты) из них чисто политические, какие-то экономические или военные. Какие-то будут полезны, а какие-то, наоборот, ограничат вас в чем-нибудь, например в выборе политики или законов, или наоборот, заставят вас принять не самые удачные решения.

Недовольство и национальное единство

Обращая внимание на поведение граждан, мы также переделали то, как работает недовольство и национальное единство. В East vs West, недовольство показывает, насколько ваши граждане довольны своим правительством и его решениями. Национальное единство показывает то, насколько сплоченным является ваш народ. Если ваше государство состоит из нескольких национальностей или культур, остерегайтесь низких показателей Национального Единства, так как это может привести вашу страну к краху. Разные национальности будут использовать любую возможность, чтобы отвоевать свою независимость.

ИИ

В конце, хочется с гордостью представить вам полностью переработанный политический ИИ. Мы надеемся, что наш искусственный друг, которого мы назвали Николло, в честь нашего вдохновителя, неплохо вас развлечет.

Большое спасибо, и всех с Пасхой!

[Cкрыть]
Изменено пользователем WalkerQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехавший

Когда же это чудо выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holst

Наконец-то население появилось. А то в HOI 3 только людские ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drovosekas
Когда же это чудо выйдет...

Второй квартал 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dramon

Как то не сильно много нового в дневнике,больше старые наработки используют,хотя и это неплохо местами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falconette

Интересно, что нет графы "Атеизм" - что же делать всяким Советским Союзам и Северным Кореям? Christianity и Buddhism?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Гессенский стрелок
    Интересно, что нет графы "Атеизм" - что же делать всяким Советским Союзам и Северным Кореям? Christianity и Buddhism?

    будет же светскость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Armun

    Не терпиться уже, играя за Советский Союз, или США - развязать третью мировую и сравнять города с землей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мэйдзи

    А я мечтаю об альтернативном СССР с Маленковым, нормальным с\х и Авианосцами типа "Иосиф Сталин"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Saren

    Появился 6-й дневник, перевод будет?

    Изменено пользователем Saren

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гессенский стрелок
    Появился 6-й дневник, перевод будет?

    будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Falconette

    Новый дневник по-настоящему шикарен. Сочные скрины, предрекаю игре успех, если она конечно выйдет :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Saren
    Новый дневник по-настоящему шикарен. Сочные скрины, предрекаю игре успех, если она конечно выйдет :D

    Выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Falconette
    Выйдет

    Про Магна Мунди тоже так говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • OmarBradley

    Шикарная будет игра. Игра - хит. надеюсь...Совецкая морская пихоты будет нобигать на японские осторова. Американские авианосцы на балтике...Индия захватывае мир...китай отжрал сибирь у союза. евреи ополовинили арабский мир...арабы викинули евреев...один из черных диктаторов обьеденил африку и раздает люлей всем, лавирую между гигантами... англия не отказалась от колониализма...корейская война вылилась в третью мировую...карибский кризис привел к обмену ядерными ударами...

    Полилася...

    Изменено пользователем OmarBradley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гессенский стрелок

    Дневник разработчиков 6 – Вооруженные силы: Боевой порядок в East vs. West

    Добро пожаловать в шестой дневник разработчиков East vs. West

    Сегодняшняя тема: Вооруженные силы: Боевой порядок, или, как мы их называем, OOB. Хотя термин OOB представляет собой нечто большее, чем просто расстановка вооруженных сил в определенный момент в истории, сегодня мы остановимся особо на сухопутных силах.

    Начать с начала или начать потом

    East vs. West имеет шесть сценариев

    Холодная Война Начинается 1946

    Арабо-Израильская Война 1948

    Корейская Война 1950

    Войны Во Вьетнаме, 1961

    Войны В Афганистане 1979

    Война В Персидском Заливе 1991

    скриншотНажмите здесь!
     f1zcjs.jpg [Cкрыть]

    Каждый сценарий был отобран из-за его особого исторического значения для эпохи Холодной Войны и в качестве движущей силы для основных событий игры. Мы думаем о них, как об отправных точках, где можно окунуться в один из крупных кризисов эпохи. Для создания каждого сценария мы тщательно установили боевой порядок государств в то время, чтобы отдать дань уважения историческому реализму. Каждое государство продумано тщательно, мы также составили инструкцию для создания OOB. Это означает, что мы включили такие силы, как Армия Священной Войны в Палестине, или силы, которые вы не обязательно видели в игре этого жанра. Независимо от размера страны, будь то Палестина, СССР или силы Саддама в Ираке, нашей целью является, то что силы в игре очень похожи на свои исторических прототипы по размеру и качеству.

    скриншотНажмите здесь!
     xnycty.jpg [Cкрыть]

    В 1979 году, Индия имеет 1,3 млн. солдат в 382 бригадах, в то время как соседний Пакистан имеет 500,000 человек. Это кажется несправедливым? Эти цифры мы привели, потому что эти страны воевали три раза в таймлайне игры. Однако, Холодная Война была на самом деле долгим периодом относительного мира в мире, особенно, если вы посмотрите на крупные войны между странами. Цифры, которые я приводил был общий размер вооруженных сил страны. По правде говоря, только 62% из Индии из 1,3 млн. солдат или 233 бригад, находятся на действительной службе, остальные 149 бригад находится в резерве. Это те различия, которые мы делаем для того, чтобы East vs. West не скатился в фэнтэзи варгейм.

    Пули отскакивают от экипировки

    скриншотНажмите здесь!
     2dgs6lt.jpg [Cкрыть]

    При всех работах важно подобрать нужное оборудование. Это, конечно, справедливо также и для военных. У нас есть значение "Оборудование" для соединений, представленное в виде оранжевой полоски. Каждое соединение с транспортными средствами или другими типами тяжелого оборудования имеет коэффициент технических средств. Это означает, что бронетанковые бригады будут иметь больше "Оборудования", чем пехотная бригада. Чтобы победить соединение с высоким коэффициентом технических средств вам необходимо будет создать соединения с высокой атакой технических средств, с тем чтобы нанести (голубой цвет) ущерб техническим средствам, иначе солдаты все еще могут быть защищены в своих танках или бронемашинах.

    По сути, мы сделали сражения реалистичными в том что, чтобы начать убивать солдат в значительном количестве бронетанковых частей вам сперва придется уничтожить его технические средства. Сначала танки, затем людей. Или одновременно, используя правильные средства Пополнение солдат затрачивает людские ресурсы, также как и ремонт оборудования стоит денег.

    РЕАЛЬНЫЕ дивизии

    Я не генерал армии, но так как я получил реалистичные и сбалансированные дивизии, то не будет ли сложно отбиться ои ИИ. не беспокойтесь

    скриншотНажмите здесь!
     15o79r6.jpg [Cкрыть]
    Изменено пользователем Гессенский стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    serg905

    как думаете когда выйдет это сие чудо?(только про кварталы не говорите))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Raider1995
    как думаете когда выйдет это сие чудо?(только про кварталы не говорите))))

    В июне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate

    Шикарно. А можно расшифровать, что такое ООВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Keksik