Дневники разработчиков East vs. West - Страница 7 - East vs. West - A Hearts of Iron Game - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дневники разработчиков East vs. West

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

East vs West Дневник Разработчиков №1 - Холодная война под вашим командованием (Cold War At Your Command)

Ваши родители никогда не говорили вам, что вы могли вырасти, чтобы стать известным, прославленным лидером? Это еще произошло? Не бойтесь!

Разработчики East vs. West: A Hearts of Iron Game хотели бы вручить вам бразды правления!

East vs. West: A Hearts of Iron Game позволит Вам управлять народом в недавнем прошлом, ведя его через замечательное время Холодной Войны. Ядерное оружие, политика, космическая гонка, шпионы, партизанская война и тонкое искусство дипломатии, это не игра, ЭТО очень личное.

В East VS West мы нацеливаемся на историческую точность и чувство погружения в великие драмы прошлого, но, как всегда, как ты справишься с этим и какие выборы осуществишь в основных сюжетах, полностью зависит от того, как ты играешь. История в ваших руках - мы просто даем вам инструменты. Даже если вы будете использовать эти инструменты, чтобы вести мир по пути немыслимого, по пути уничтожения человечества. Игроки могут редактировать большую часть игрового контента и играть в их любимые исторические моменты, В игре будет мультиплеер до 32 человек: друзей, соперников или даже заклятых врагов.

Наше отношение к холодной войне

BL-Logic получила привилегию собрать несколько графистов, разработчиков и программистов чтобы сделать глобальную стратегию в сотрудничестве с Paradox Development Studio. Холодная Война-это вызов, который мы действительно хотели принять, потому что он дает нам возможность создать игру, об эпохе, в которой многие игроки действительно жили некоторое время - а если и нет, то память об этом времени живет у родителей. Команда разработчиков игры имеет особое отношение к Холодной Войне, поскольку многие из нас до сих пор помнят "Железный Занавес" и конец этого времени. Мы хорошо помним, как сидели перед телевизором и смотрели как немцы перелезают через Берлинскую стену, чтобы её уничтожить, и как люди плакали от радости, когда страна была объединена снова и советское господство ушло из Восточной Европы. Эпоха Холодной Войны - так близко к нашему времени, что трудно не думать "а Что если ..."

Наш мир сегодня мог быть совсем другим, если лидеры избрали бы другой путь в критические моменты...

Геймплэй

GuYAE.jpg

Действия сосредоточены на трех великих "сценах", на которых события разворачиваются одновременно и на которых определяется ход истории.

Во-первых, это - всеобъемлющая борьба двух сверхдержав за гегемонию, противостояние в Европе между НАТО и ОВД, конкуренция за союзников, базы по всему миру и ядерная угроза. Во-вторых, это - эпоха деколонизации и освободительных войн, Европа освободила свои колонии, и эти новые страны, например Вьетнам или Индия, были местом сражений в битве между Востоком и Западом. Наконец, котел на Ближнем Востоке, где нефтяные богатства, создание Израиля и взлет и падение панарабизма превратили Колыбель цивилизации в регион, где ставки были слишком высоки.

Всё это заставит игрока задуматься насчет силы и престижа, а старые способы игры уступят место новым реалиям. Вы будете сосредоточены на дипломатии и постарайтесь получить союзников путем создания хороших отношений и сильных торговых связей? Будете ли вы пытаться остаться нейтральным в конфликте между сверхдержавами или положитесь на вашу веру в Организацию Объединенных Наций? Как правитель демократического государства, можешь ли ты сделать так, чтобы результаты выборов были тебе по вкусу и улучшали долю людей? Или Вы просто жаждете войны и используете оружие для того, чтобы взять то, что Вы считаете Вашим? Как далеко Вы пойдете, если Вы знаете, что один неверный шаг может привести к третьей мировой войне? Вы можете выиграть ядерную войну? Может быть, Вы будете первыми покорителями космоса и заслужите уважение всех народов.

Джон Ф. Кеннеди однажды сказал: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для Вас - спросите, что Вы можете сделать для своей страны".

И мы убеждены, что есть много вещей, которые Вы можете сделать для Вашей страны.

EitSo.jpg

Предстоящие дневники разработчиков

Чтобы помочь вам внимательно рассмотреть все опции, мы будем делать дневники разработчиков каждый месяц до выхода во 2 квартале 2013 года.

Благодарим Вас за интерес к этому общему обзору East vs. West: A Hearts of Iron Game. В следующих дневниках разработчиков, мы будем рассказывать глубже об игровых особенностях и деталях. В следующем дневнике разработчиков мы расскажем о карте.

5 скриншотовНажмите здесь!
 tenWR.jpg

AyVXC.jpg

SixJM.jpg

UL65j.jpg

UQEdz.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

В данной теме находятся дневники разработчиков и комментарии к ним

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaXimuS
Дык этому дневнику сто лет. И там действительно ничего интересного.

Ну там гораздо больше новой информации по игре чем например во втором дневнике для дополнения ЕУ 4. Но в принципе хорошо подобраны скрины по которым все понять можно.

Ссылка на комментарий

Diplomate

East vs West: Дневник Разработчиков 8 — Шпионаж: Тише, Тише!Нажмите здесь!
 

Дневник о шпионаже

Добро пожаловать в новый дневник East vs. West, в котором мы погрузимся в мир шпионажа, теней, обмана, предательств и стратегии.

Настоящие шпионы Холодной войны

Истории Яна Флеминге очаровали воображение целого поколения читателей, и его знаменитый Мистер Бонд до сих пор считается воплощением агента Холодной войны для многих людей — опасного, загадочного, но настолько крутого, что даже его имя может привести в ступор целую комнату людей.

Конечно, это все было не совсем так(по крайней мере большая часть случаев), но некоторые личности, бывшие настоящими злодеями или же героями разведки, до сих пор живут в нашем сознании. Мы поставили перед собой практически невыполнимую задачу — найти реальных шпионов этой эпохи и открыть перед вами мир, где мужчины и женщины принимали тяжелые решения и жили с тяжелейшим бременем.

enwl.jpg

Мы просмотрели архивы всего мира и собрали сведения об историях, изображениях, именах и удивительных навыках агентов, чья работа требовала заводить дружбу ради того, чтобы поломать все отношения и предать человека за какие-то полчаса. Эти личности могли тихо жить десятки лет, чтобы предать их любовь ради еще более крупной любви, своей Родины, вгоняя в уныние само Солнце. Этот мир не для слабонервных, и только хитрецы выживали, чтобы идти навстречу рассвету следующим утром. Люди жили на грани информационной войны глобального масштаба с секретами, информаторами, ночными арестами, допросами и двойными агентами.

Сейчас кому-то из вас это покажется чем-то веселым, а другие впадут в безумие или паранойю только об одной мысли о такой жизни.

Увлекательные шпионские карточки

Шпионская система в East vs West, по нашему мнению, одна из лучших сторон нашей великой стратегии. Каждая карточка представляет шпиона, который может быть либо послан заграницу, либо оставлен дома для поимки предателей и вражеских шпионов. После прибытия в другую страну, шпионы создадут свою собственную сеть, будут стараться выполнить задание и вернуться домой живыми. Нет такого человека, который может убить половину вражеских солдат или потопить новейшие корабли противника. Реальный шпионаж требует ума, поддержки правительства в политике страны и секретные шпионские технологии для того, чтобы нарастить шпионскую силу перед выполнением задания. Иначе же вы рискуете послать шпионов на верную смерть. Сооружение шпионских центров и поддержка шпионов знаниями об авиации и спутниках утвердит ваше превосходство в шпионской гонке.

7ga9.jpg

Шпионские задания

Существует множество заданий различной сложности, варьирующееся от вскрытия тумана войны до дезинформации о том, что в вашей провинции находятся только бригады, а не армии или наоборот. Это в частности довольно хороший трюк для внезапных атак или убеждении врага в том, что атака будет просто провальной.

Вы недовольны результатами и хотите изменить состав шпионов? Довольно неприятным трюком является возможность вербовать вражеских шпионов работать на вас. Представьте их вид, когда они узнают, что их же шпион совершает действия против них! Конечно, вы всегда можете играть в мультиплеер в одной комнате и записать на видео тот момент, когда двойной агент был раскрыт.

t6b8.jpg

Навыки и система прокачки

Если шпион выживает после задания, он не забудет этот опыт. Он получит навыки и "левел ап", так что вполне мудрым решением будет держать шпионов в безопасности и создать комбинацию атакующих и защитных операций. Конечно же, вы можете иметь ограниченное количество шпионских карточек в определенный момент, что означает, что мудрое распоряжение шпионами и комбинация операций будет играть ключевую роль. Если вы действительно счастливчик и вам повезло получить супершпиона(который может причинить реальный ущерб врагу), убедитесь, что он не попадет в "медовую ловушку". Смерть — это навсегда.

focu.jpg

Всем спасибо! Уничтожьте ваш жесткий диск, чтобы враг не получил эту информацию!

С уважением,

Lennart Berg (Game Design)

Gellert Keresztes (Game Design)

Gabor Gombor (Hardcoding)

Grega Trobec (GUI Design)

Jorge Martins (GUI Implementation)

Maarten van Tintelen (Spy Images)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Дата выхода - второй квартал 2014. разрабатывается

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Почему дневники так долго не выходят?

Ссылка на комментарий

Ustaše

Дневник №9 - Искусство дипломатии.Нажмите здесь!
 

Радуйтесь товарищи, сегодня мы идем в коварный мир дип. отношений в Восток против Запада, представляя вам часть особенностей дипломатического движка игры.

Во времена Холодной войны, дипломатия была стратегическим полем битвы. В 1946 году Советский Союз праздновал победу которая далась за очень большую цену, как финансово так и в человеческих жизнях. Американский гигант был полной противоположностью, которую никак не коснулись ужасы и войны, но при этом став бесспорным лидером демократических стран.

GbQaHJS.png

Тогда и сейчас, все крупные мировые игроки основывают свою политику на своих взаимных дипломатических отношений с другими странами, и, так как многие новые государства были созданы посредством мирных договоров после мировых войн и спешат к деколонизации, дипломаты увидели новый элемент манипуляции, который стал более важным, чем когда-либо - признание.

Признание

Хотя большинство стран, которые существуют в 1946 признают друг друга, развивающиеся страны должны быть признаны вашей страной перед тем как начать с ними дипломатические отношения или войну. Вы будете иметь межнациональные отношения, но вы не сможете повлиять на новое государство, пока не признаете ее.

5fmdRdc.pngsODXbfl.png

Признание стран дает свои преимущества, поскольку это предоставляет Вам доступ и возможность использовать дипломатические действия, но оно стоит совсем немного. Вы ко всему этому основываете финансовые связи.

Страны, которые не имеют взаимное признание не могут покупать и продавать товары друг другу через рынок. Получение доступа к рынку дипломатично будет иметь прибыль и имеет важное стратегическое значение. Страны, которые потребляют ваши товары, таким образом, увеличивают ваш доход с рынка. Другие также могут быть финансовыми конкурентами, поэтому признание этих государств означает, что вы только что пригласили конкурента, на борту которого, скорее всего, снижению вашего заработка на рынке.

Признание стран является постоянным и не может быть отменено. Единственный способ отрицать доступ стран на целевые рынки в будущем является эмбарго. Эмбарго является оскорбительной дипломатической акцией и не проходит легко. Это может иметь серьезные последствия для вашей страны.

Отношения

aeRzjSc.png

Когда между двумя государствами были установлены дипломатические отношения, они могут начать влиять друг на друга. Эта дипломатическая акция улучшает двусторонние отношения между вашей и противоположной страной. В игре, это представлено в виде шкалы, которая распространяется от -200 ( злейший враг ) до +200 ( лучший друг ) - это должно быть знакомая картина ветеранам стратегических игр. Это система также хороша, чтобы отслеживать не только отношений между вашими двумя странами, но видеть свои отношения с другими странами.

Вражда в Восток против Запада, как правило, начинается ниже -75 в шкале отношений в то время как оценка выше 75 будет означать, что вы считаетесь дружелюбной страной. Также есть действия, привязанные к определенным уровням, и чем дружелюбнее вы становитесь, тем больше потенциал межгосударственных отношений. Вы можете организовывать как альянсы так и запрашивать проход войск через территорию дружеской вам страны, а также много других дипломатических действий. Ваши отношения будут также иметь естественное влияние на выравнивание фракций НАТО и Варшавского договора. Действуя плохо или быдучи щедрым по отношению к членам фракции может давать вам преимущества или же недостатки с всей фракции.

Отношения зависят также от исхода дипломатических действий. Если действие, которое потребовало принятия, но получила отказ, это приведет к падению в отношениях, в тоже время принятие предложения повысит отношения. Так, шаг за шагом, вы можете развиваться на мировой дипломатической арене .

Главный приз, для мастера дипломатии? Признание и избрание в качестве лидера Организации Объединенных Наций.

Cos1IM6.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

fifthace

Вышел девятый. Кто-нибудь за перевод возьмётся?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Вышел девятый. Кто-нибудь за перевод возьмётся?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он переведен. Поищите в соседней теме.

Ссылка на комментарий

fifthace
Он переведен. Поищите в соседней теме.

Извини, не думал, что он там находится. Вроде тема как раз для дневников.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Извини, не думал, что он там находится. Вроде тема как раз для дневников.

Дневник перенесён в данную тему.

Ссылка на комментарий

MishaCtalker

Вийшов 10 щоденник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . :022::022::022:

Ссылка на комментарий

Переведите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

simuil

А что там переводить? Там описываются существующие в игре проливы оО

Ну и то, что будут плюшку за обладание этих проливов.

Мне больше вот эта вкусняшка понравилась:

SOV%20Inv%20straits.jpg

Меня другое волнует, почему СССР на 4 месте. Шведы там вообще обкурились?

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Меня другое волнует, почему СССР на 4 месте. Шведы там вообще обкурились?

Это Альфа ведь, они не успели значит совку дать параметры нужные.

И не шведы, игру ведь не парадоксы делают, команда интернациональна.

Ссылка на комментарий

А что там переводить? Там описываются существующие в игре проливы оО

Ну и то, что будут плюшку за обладание этих проливов.

Мне больше вот эта вкусняшка понравилась:

SOV%20Inv%20straits.jpg

Меня другое волнует, почему СССР на 4 месте. Шведы там вообще обкурились?

По-моему, всё логично.

1. США (ну, а кто ещё?)

2. ВБ (ну, не СССР же...)

3. Франция (одна из самых развитых стран на послевоенный период)

4. СССР (тут русским самое место)

5. Швеция (себя же нельзя обидеть, да и так СССР своё место отдали)

А СССР - это вообще страна третьего мира, на ней вообще можно внимание и не зоострять, страна имеет небольшое историческое значение.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
По-моему, всё логично.

1. США (ну, а кто ещё?)

2. ВБ (ну, не СССР же...)

3. Франция (одна из самых развитых стран на послевоенный период)

4. СССР (тут русским самое место)

5. Швеция (себя же нельзя обидеть, да и так СССР своё место отдали)

А СССР - это вообще страна третьего мира, на ней вообще можно внимание и не зоострять, страна имеет небольшое историческое значение.

СССР - страна второго мира, а главный в команде - разработчиков - голландец, а в самой команде литовцы, словаки и поляки
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пост старый, может кто перевести его?
Ссылка на комментарий

MaXimuS
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пост старый, может кто перевести его?

А чего там переводить? Описывают бригады, большая часть из которых присутствует в HoI3.

Ссылка на комментарий

По-моему, всё логично.

1. США (ну, а кто ещё?)

2. ВБ (ну, не СССР же...)

3. Франция (одна из самых развитых стран на послевоенный период)

4. СССР (тут русским самое место)

5. Швеция (себя же нельзя обидеть, да и так СССР своё место отдали)

А СССР - это вообще страна третьего мира, на ней вообще можно внимание и не зоострять, страна имеет небольшое историческое значение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Швеция даже не в первой двадцатке

Ссылка на комментарий

simuil
1225180[/url]']

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Швеция даже не в первой двадцатке

41 - это намёк на 4+1. А это будет равно пяти. 5 место в списке стран.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76197

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    18

  • Armun

    11

  • Drovosekas

    8

  • MaXimuS

    6

  • Torian

    6

  • Diplomate

    5

  • Snickers

    5

  • KOROL

    4

  • Raider1995

    4

  • Falconette

    4

  • Tankist45

    4

  • Bes

    3

  • Аркесс

    3

  • KERZZZ

    3

  • Killen

    3

  • OmarBradley

    3

  • Степан

    3

  • simuil

    3

  • Captain Willard

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Black Ork

    2

  • Saren

    2

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    2

  • Поехавший

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...