Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Миниатур777

Наконец-то что-то хорошее:)

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Информация обнадёживающая. Должен интересный DLC получится.

Хотя, конечно, хотелось язычников...

Ссылка на комментарий

Информация обнадёживающая. Должен интересный DLC получится.

Хотя, конечно, хотелось язычников...

Язычники(правда лишь скандинавские) уже есть хорошо проработанные в моде - Norse mod. С помощью модов их можно самому вообщем сделать. Республики же напрочь были заблокированы. Так что отсюда вывод - разработчики сделали правильно, что начали прорабатывать то, что мододелам недоступно. Кроме того язычество жестоко и быстро искоренялось, когда республики в то время активно развивались и процветали. Так что сейчас я солидарен с разработчиками в их расстановке приоритетов.

Ссылка на комментарий

Andrey996
Язычники(правда лишь скандинавские) уже есть хорошо проработанные в моде - Norse mod.

Извиняюсь за оффтоп, но можно ссылку на скачивание этого мода?

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Извиняюсь за оффтоп, но можно ссылку на скачивание этого мода?

В принц и лорде он уже есть, а так он на 1.06б

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп, но можно ссылку на скачивание этого мода?

Сейчас его последняя версия - для патча 1.07. Его можно запустить на 1.08, но там встречаются некоторые баги. Надо лучше ещё немного подождать.

В принц и лорде он уже есть, а так он на 1.06б

Нет, там если в комментариях полистать, то на последней странице выложили для 1.07 ещё( правда один из поклонников а не сам автор).

А об Принце и Лорде вообще не стоит пока говорить, он багованный, несовместим с новой версией и автор сам признался что будет делать его долго. В данный момент он собирает себе команду(видимо совсем погрузился в учёбу :) , теперь уже нужны помощники).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Churchella

Почему то сразу вспомнился Оман...в своё время всю торговлю в Индийском океане контролировал.

Хотя нет ошибся это уже Новое время :blush:

Изменено пользователем Churchella
Ссылка на комментарий

Аркесс

Странно, зачем народу язычники? Хотите играть язычниками? Играйте. Механика позволяет переходить в язычество. А вот республиками играть при всем желании не выйдет.

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

Вот интересно, а торговля то будет или торговать уже в 4ой европе будем :D

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Странно, зачем народу язычники? Хотите играть язычниками? Играйте. Механика позволяет переходить в язычество. А вот республиками играть при всем желании не выйдет.
Невдомёк? Ты и в самом деле не понимаешь почему мы все хотим поиграть за паганцев?

А как же романтика язычества, дикие и кровожадные скандинавы, мечты о пирах в Валгалле и полётах с валькириями?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Невдомёк? Ты и в самом деле не понимаешь почему мы все хотим поиграть за паганцев?

А как же романтика язычества, дикие и кровожадные скандинавы, мечты о пирах в Валгалле и полётах с валькириями?

Так и играйте. Я сомневаюсь, что для язычников запихнут тучу ивентов и сделают игру за них хоть немного уникальной. Просто их разблокируют и добавят пару-тройку событий, вот посмотрите. Жадность она такая - играбельным сделают всех, вопрос только в качестве. Так что, может оно и к лучшему, что Парадоксы не взялись за язычников:023:

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Так и играйте. Я сомневаюсь, что для язычников запихнут тучу ивентов и сделают игру за них хоть немного уникальной. Просто их разблокируют и добавят пару-тройку событий, вот посмотрите. Жадность она такая - играбельным сделают всех, вопрос только в качестве. Так что, может оно и к лучшему, что Парадоксы не взялись за язычников :023:
Для норсов точно толковое что-то сделают, я уверен, шведы же.
Ссылка на комментарий

Ouwen

Пусть лучше допилят "Благую веру" пророка Заратуштры.

Я язычеств много. Если будет перекос в одних норсов - будет некрасиво.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Так и играйте. Я сомневаюсь, что для язычников запихнут тучу ивентов и сделают игру за них хоть немного уникальной. Просто их разблокируют и добавят пару-тройку событий, вот посмотрите. Жадность она такая - играбельным сделают всех, вопрос только в качестве. Так что, может оно и к лучшему, что Парадоксы не взялись за язычников :023:

Может и так. Но всё равно, было бы интересно. Чем больше новенького, тем лучше. :023:

Ссылка на комментарий

Что означают иконки мечей возле кнопок appoint в окне совета? У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

[light]
Что означают иконки мечей возле кнопок appoint в окне совета? У кого какие мысли?
Это появилось в 1.08, а отнюдь не в грядущем DLC. Кнопка запрещает "забирать" в армию советника.
Ссылка на комментарий

Это появилось в 1.08, а отнюдь не в грядущем DLC. Кнопка запрещает "забирать" в армию советника.

:rolleyes: А ок

Я последний раз загружал 1.07 с CK+

Ссылка на комментарий

Spartak7

Если уж язычников будут делать, то была бы вещь, если бы "староправославие" ввели: Перун, Стрибог, Даждьбог и пр. - вот это тема была бы, вернуть Русь к вере прадедов :P Но шведы, вряд ли до такого дойдут

Изменено пользователем Spartak7
Ссылка на комментарий

Если уж язычников будут делать, то была бы вещь, если бы "староправославие" ввели: Перун, Стрибог, Даждьбог и пр. - вот это тема была бы, вернуть Русь к вере прадедов :P Но шведы, вряд ли до такого дойдут

:D О да, язычества Руси только не хватало. ;)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144632

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • Гил-Гэлад

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...