Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 30 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf
Я только что проверил, таки да - удаление инфо о гербе оставило в составе играбельных Doria, например. . Но это - уже что-то, понятно в какую примерно смотреть. Сегодня уже не буду фигнёй страдать, с работы голова не очень варит, а вот завтра посмотрю где собака порылась.

Как вариант можно посмотреть governments.txt на предмет каких-нибудь изменений. Я бы посмотрел, но игры под рукой нет.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Как вариант можно посмотреть governments.txt на предмет каких-нибудь изменений. Я бы посмотрел, но игры под рукой нет.

Вроде бы нашёл в чём дело.

Все играбельные республиканские династии, имеющие инфо о гербе, прописаны в лэндед-титлз. Внизу появился новый блок, где находятся Historical Merchant Republic Palaces.

Все эти виртуальные строения имеют имя династии. У Дориа, например - b_doria. Ну и так далее. А в истории титула стоит holding_dynasty =. Собственно отсюда ноги и растут.

Согласно локализации, Patrician - family_palace_baron.

То есть, все прописанные таким образом в лэнд-титлз династии будут считаться игрой патрициями. В настоящий момент это несколько династий Готланда, Любека, Венеции, Пизы и Генуи.

Нам же остаётся дать персонажам таких династий владение, соответствующее условиям ChangeLog.txt - Merchant Republic gameplay (Duke or higher tier Republics with a coastal capital).

Правда, в такой ситуации, Новгород выступит в роли Моисея. ;) Небольшая модификация доставит к нему море. :lol: Однако есть и минус - исторических князей Рюриковичей внедрить в Новгород будет невозможно, иначе вся восточная Европа станет республикой, а остальная Европа Рассейскую демократию в таких масштабах не потянет. Зуб даю. :lol: Впрочем, и раньше, в республиканский период, игра подставляла каких-то тунгусов на место "дожа" Новгорода.

Уфф, ну хоть что-то полезное и с дурной головой умудрился найти.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Ну, значит кто-то должен сделать мод. :)

Осталось ещё выяснить механику появления республик в игре...

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

короче очередное "добровольно-принудительное" выколачивание, выклянчивание денег... они своей выгоды никогда не упустят... не жалко потратить деньги на что - то действительно стоящее... в оригинальную игру должно уже всё входить... бесплатный сыр только в мышеловке...за мелкие "плюшки" должно быть не прилично и стыдно ещё деньги брать...обогащение разработчиков за счёт выпуска мелких дополнений... вы конечно можете не соглашаться с моим мнением это ваше право

Ссылка на комментарий

Ну, значит кто-то должен сделать мод. :)

Осталось ещё выяснить механику появления республик в игре...

Уже приступаю к его созданию, если это вообще можно назвать модом. Благо в той же википедии есть подробная информацию о новгородских родах(русских патрициях) (вроде даже тоже 5 семей), список посадников и князей по годам и т.д. Будет весело. :)

PS Как уже писал выше, Водь де-юре должна принадлежать Новгороду, а Эстония не входить в империю Скандинавия.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Кецаль
Уже приступаю к его созданию, если это вообще можно назвать модом. Благо в той же википедии есть подробная информацию о новгородских родах(русских патрициях) (вроде даже тоже 5 семей), список посадников и князей по годам и т.д. Будет весело. :)

PS Как уже писал выше, Водь де-юре должна принадлежать Новгороду, а Эстония не входить в империю Скандинавия.

Если вас не оскорбит моя просьба, я бы попросил вас скинуть мне в личку ваши наработки по патрицианским династиям, чтобы они не пропали втуне. Ибо я планировал заняться этим же в своём моде. Чтобы вам не было потом обидно, что ваш труд пропал даром, особо не налегайте ни на что, кроме самих династий, ибо всё остальное уже есть, в принципе. Осталось подогнать только к 1.09 и решить некоторые спорные вопросы. Но их не так уж и много. На первый взгляд, по крайней мере... :blush:

аккуратно, картинкоНажмите здесь!
 

e348217636b47fc62f8d267b7335ea3d.bmp

[Cкрыть]

Обращаю ваше внимание, что историю династий можно начинать прописывать и с самого начала игрового времени, но в игру они будут введены лишь с 1136 как доступные для выбора и ни одна из династий не должна быть из Рюриковичей.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Миниатур777

Кстати,республики делаются и без прибрежной провинции

Ссылка на комментарий

Если вас не оскорбит моя просьба, я бы попросил вас скинуть мне в личку ваши наработки по патрицианским династиям, чтобы они не пропали втуне. Ибо я планировал заняться этим же в своём моде. Чтобы вам не было потом обидно, что ваш труд пропал даром, особо не налегайте ни на что, кроме самих династий, ибо всё остальное уже есть, в принципе. Осталось подогнать только к 1.09 и решить некоторые спорные вопросы. Но их не так уж и много. На первый взгляд, по крайней мере... :blush:

аккуратно, картинкоНажмите здесь!
 

e49d7c7b91d0.bmp

[Cкрыть]

Обращаю ваше внимание, что историю династий можно начинать прописывать и с самого начала игрового времени, но в игру они будут введены лишь с 1136 как доступные для выбора и ни одна из династий не должна быть из Рюриковичей.

Хорошо, когда(и если) что-нибудь определенное по династиям будет готово, скину. Пока что погрузился в перевод городов по национальным культурам в landed_titles.txt

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Уже приступаю к его созданию, если это вообще можно назвать модом. Благо в той же википедии есть подробная информацию о новгородских родах(русских патрициях) (вроде даже тоже 5 семей), список посадников и князей по годам и т.д. Будет весело. :)

PS Как уже писал выше, Водь де-юре должна принадлежать Новгороду, а Эстония не входить в империю Скандинавия.

Водь, однако, я бы не стал приписывать Новгороду де-юре. Всё же она никогда не была достаточно освоена Новгородом. Я ещё полгода назад, когда делал для себя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , создал для неё дополнительное герцогство - Водскую пятину.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Водь, однако, я бы не стал приписывать Новгороду де-юре. Всё же она никогда не была достаточно освоена Новгородом. Я ещё полгода назад, когда делал для себя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , создал для неё дополнительное герцогство - Водскую пятину.

Я учёл твой мод в своём. Водская пятина там есть.

Ссылка на комментарий

Так, у меня не получается. Версия игри показывает 1.09, но длц республики нет. А в папке длц только 19 архивов, а не 23. Что делат?

Следовал инструкцие в первом посте.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Что делат?

Скачать и установить первые три длс из первого поста этой темы. Патч их не ставит самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Скачать и установить первые три длс из первого поста этой темы. Патч их не ставит самостоятельно.

Вот блин, только что заметил что там линк на длц отдельно. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Я учёл твой мод в своём. Водская пятина там есть.

Хорошо. Предположим, что Великое княжество Новгород(герцогство, республика и т.д.) всегда континентальная, т.к. столица и вообще земля не на побережье, если водская пятина - это герцогство. Получается только светлейшая республика(королевская) Новгород сможет стать морской республикой, Водь будет одним из её герцогств, а также столицей с портом. Правильно понимаю? :unsure:

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как поменять в республиках законы Crown Authority? А то они всегда стоят на Low

Ссылка на комментарий

Кецаль
столица и вообще земля не на побережье,

Скажем так - это исправимо. :blush:

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Хорошо. Предположим, что Великое княжество Новгород(герцогство, республика и т.д.) всегда континентальная, т.к. столица и вообще земля не на побережье, если водская пятина - это герцогство. Получается только светлейшая республика(королевская) Новгород сможет стать морской республикой, Водь будет одним из её герцогств, а также столицей с портом. Правильно понимаю? :unsure:

Я думаю что в хистори можно прописать Новгород как торговую республику со столицей в Новгороде. Прибрежная провинция-столица, как я понимаю, нужна только для создания новых республик в процессе игры.

Ссылка на комментарий

Пару дней назад еще до выхода патча 1,09 и DLC "Республики" в интересностях кто-то выкладывал скриншоты с шансом интриги "400%-500%", но сейчас играя за дожа Венеции шанс удачной интриги составляет(внимание!!): более 35000% :lol:

скриншотНажмите здесь!
 01964edbd590.jpg[Cкрыть]

Но даже при таком шансе бывают промашки(хотя это скорее исключение из правил ибо из 5 подобных операций подобная неудача в первый раз):

скриншот промашкиНажмите здесь!
 4120f80fda54.jpg[Cкрыть]

Поэтому проходиться набирать еще единомышленников

скриншот успеха операцииНажмите здесь!
 c69a9f439f5b.jpg

[Cкрыть]

PS И это еще не все желающие...если бы старался набрать как можно больше единомышленников, то шанс успешной операции составлял бы 50000-60000%

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Только что наконец закончил перевод названий в файле landed_titles и вот там c_vodi оказывается называют Игнрией, Ижорой, а вовсе не Водью, Водь находится левее(западнее) как племя. Так что смело откусываю ее от Эстонии.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144909

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • Гил-Гэлад

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...