Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 36 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Миниатур777
Дож - это республика! Республика - это святое! Нельзя у патрициев ничего отбирать. Такие дела.

только у патрициев титул наследственный титулярный,если есть де-юре

Ссылка на комментарий

Дож - это республика! Республика - это святое! Нельзя у патрициев ничего отбирать. Такие дела.

Надо написать новый CB "Монархическая война", объявить могут только герцоги и выше, против дожей всех мастей, то же самое, что "священная война", но все республиканские титулы от лорд-мэра и выше отбираются в пользу феодала, прочие - вассализируются. :lol:

И вполне исторично, типа, москали пошли на новгородцев, выгнали всех посадников, распустили вече и всё такое :)

Ссылка на комментарий

Надо написать новый CB "Монархическая война", объявить могут только герцоги и выше, против дожей всех мастей, то же самое, что "священная война", но все республиканские титулы от лорд-мэра и выше отбираются в пользу феодала, прочие - вассализируются. :lol:

И вполне исторично, типа, москали пошли на новгородцев, выгнали всех посадников, распустили вече и всё такое :)

Нельзя такое делать ни в коем случае....

Ибо торговые республики очень слабы по сравнению с окружающими их империями. Получиться точно также как в Риме -через 100 лет остаются только государства гиганты-все прочие захватываются.

Т.е торговые республики будут мгновенно захвачены окружающими их империями. (особенно это касается Венеции, Генуи и Пизы)

Ссылка на комментарий

Поиграл за Готланд, по первости понравилось, это игра как бы параллельная основным событиям из интересного, если нанять наемников то можно практически сразу стать независимым, но толку от этого мало ибо мне сразу объявили несколько войн. В итоге решил остаться верным сюзереном, денег он просит немного большую часть родня сжирает, наплодились как тараканы никогда такого не видел, дети сами женами и мужьями обзавелись и настреляли детей как из пушки. В итоге имею: 7к наемников и остаюсь в плюсе, восточная половина ганзейских прибрежных городов + торговые конторы в Скандинавии со всех сторон, огромная и богатая Швеция сюзерен. И она кстати старается в почти всех войнах помогать, объявляя свою войну параллельно моей. Стало скучно, годовой(!) доход 800, у шведов для сравнения 300. И большая не продумка могу заговорами на территориях Швеции отжимать фактории, причём стартовая сила такого заговора 500%, что странно.

Ссылка на комментарий

Нельзя такое делать ни в коем случае....

Ибо торговые республики очень слабы по сравнению с окружающими их империями. Получиться точно также как в Риме -через 100 лет остаются только государства гиганты-все прочие захватываются.

Т.е торговые республики будут мгновенно захвачены окружающими их империями. (особенно это касается Венеции, Генуи и Пизы)

Не всё так просто. Например, условие, что только независимому от Вас де-юре вассалу можно объявить такую войну. Таким образом чужие государства уже сразу исключены, а свои исторические хозяева должны сначала даровать независимость.

К примеру, Новгород - де-юре вассал империи Русь, при этом независим от нее. На царствие приходит какой-нибудь Вася Грозный. Естественно он не потерпит конкурента и как только силы и средства позволят ему, расправится с неугодной республикой либо предложив стать де-факто вассалом через войну по де-юре претензиям, либо через войну за "укрепление вертикали священного престола". Всякие же Римы, Византии и т.д. не при делах :)

Причем для подобной войны можно добавить финансовые затраты(торговые потери, дефицит товаров в империи) и ухудшение мнения всех де-юре вассалов республики лет на 50.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Можно каким-либо способом исправить правопеемственность президентского и династического кресла у торговых династий? А то вся власть постоянно отходит каким-то левым чувакам...

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Можно каким-либо способом исправить правопеемственность президентского и династического кресла у торговых династий? А то вся власть постоянно отходит каким-то левым чувакам...

зарабатый репутацию себе и наследнику,и будет по сути президентская монархия

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Миниатур, не в том дело. Как раз-таки контроль над республикой я получил полный. Однако внутри династии все наследство достается каким-то стариканам, приходящимся почившему дожу свояком бабушки брата шурина тестя прадедушки в тридцать третьем колене. А я хочу, чтобы на кандидатуру выставлялись мои дети.

Изменено пользователем Mr. Freeman
Ссылка на комментарий

ryazanov

В республиках наследование по старшинству. Игровыми методами закон наследования не сменить.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

ryazanov, а с помощью исправления в игре или мода это осуществить возможно?

Ссылка на комментарий

_unnamed_
Можно каким-либо способом исправить правопеемственность президентского и династического кресла у торговых династий? А то вся власть постоянно отходит каким-то левым чувакам...

Есть почетный титул "Выбранный наследник" который позволяет главе династии выбрать наследника.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

_unnamed_, а как он по-английски называется?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Есть почетный титул "Выбранный наследник" который позволяет главе династии выбрать наследника.

Не замечал...

Ссылка на комментарий

_unnamed_
_unnamed_, а как он по-английски называется?

Award honorary title -> Designated heir

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

В случае смерти обладателя сего титула его можно передать кому-либо другому, как и остальные титулы?

Ссылка на комментарий

_unnamed_
В случае смерти обладателя сего титула его можно передать кому-либо другому, как и остальные титулы?

Если нигде не вылезет баг то да ;)

Ссылка на комментарий

Не всё так просто. Например, условие, что только независимому от Вас де-юре вассалу можно объявить такую войну. Таким образом чужие государства уже сразу исключены, а свои исторические хозяева должны сначала даровать независимость.

К примеру, Новгород - де-юре вассал империи Русь, при этом независим от нее. На царствие приходит какой-нибудь Вася Грозный. Естественно он не потерпит конкурента и как только силы и средства позволят ему, расправится с неугодной республикой либо предложив стать де-факто вассалом через войну по де-юре претензиям, либо через войну за "укрепление вертикали священного престола". Всякие же Римы, Византии и т.д. не при делах smile.gif

Причем для подобной войны можно добавить финансовые затраты(торговые потери, дефицит товаров в империи) и ухудшение мнения всех де-юре вассалов республики лет на 50.

1) Почему "Римы" исключены?

Под властью римского императора более 50% де-юре территории Италии. После создания данного королевства, что мешает императору Священной Римской империи в течении 1-2 лет с начала игры по вами предлагаемому КБ захватить все южные республики(Венецию, Геную, Пизу)?

2) Да и есть уже де-юре претензии...зачем изобретать велосипед.

3) Вообще если говорить глобально, то нужно вообще для историчности дать всем возможность войны "по беспределу"...

К примеру, что мешало королю, имеющему большую силу, чем его слабый сосед, пойти войной на такого соседа не имея никаких претензий и захватить трон этого государства, объединить королевства, отобрать у представителей другой национальности все владения и передать их своей знати? Исторически такое вполне было возможно.

Но к сожалению для создания хоть какого то игрового баланса такое решение не выполнимо.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

1) Почему "Римы" исключены?

Под властью римского императора более 50% де-юре территории Италии. После создания данного королевства, что мешает императору Священной Римской империи в течении 1-2 лет с начала игры по вами предлагаемому КБ захватить все южные республики(Венецию, Геную, Пизу)?

2) Да и есть уже де-юре претензии...зачем изобретать велосипед.

3) Вообще если говорить глобально, то нужно вообще для историчности дать всем возможность войны "по беспределу"...

К примеру, что мешало королю, имеющему большую силу, чем его слабый сосед, пойти войной на такого соседа не имея никаких претензий и захватить трон этого государства, объединить королевства, отобрать у представителей другой национальности все владения и передать их своей знати? Исторически такое вполне было возможно.

Но к сожалению для создания хоть какого то игрового баланса такое решение не выполнимо.

1) Исключены в смысле того, что конкретно CB на Новгород например у чужестранного Рима не будет, а если и будет, то не по причине того, что он республика на исторической родине римлян.

2) Де-юре претензии в отличие от священной войны:

- объявляются по кусочку, а не на всю территорию республики (что в некоторых случаях вообще неисторично)

- войны по ним только вассализируют республики, сохраняя их вольными (что опять же бредово во многих случаях)

3) В данном случае это сильно портит баланс. Т.е. конкретно в случае этого движка и этой игры.

Короче, моя мысль была о том, что священная война - это война культур, идеологий. И конечно же, когда в пределах одной исторической де-юре державы сталкиваются 2 идеологии - монархизм и республика, бюргеры и феодалы, дожи и короли, они не должны быть искусственно отделены и взяты под колпак. У них должна быть возможность насаждать свой порядок - освобождать города от тирании, либо наоборот, укреплять власть короны во имя святого короля.

Кстати, власть короны пусть тоже повышается или понижается аналогично результатам в других "освободительных" войнах. Авторитет монарха должен расти от успешной "дереспубликанизации" :)

Ссылка на комментарий

1) Исключены в смысле того, что конкретно CB на Новгород например у чужестранного Рима не будет, а если и будет, то не по причине того, что он республика на исторической родине римлян.

2) Де-юре претензии в отличие от священной войны:

- объявляются по кусочку, а не на всю территорию республики (что в некоторых случаях вообще неисторично)

- войны по ним только вассализируют республики, сохраняя их вольными (что опять же бредово во многих случаях)

3) В данном случае это сильно портит баланс. Т.е. конкретно в случае этого движка и этой игры.

Короче, моя мысль была о том, что священная война - это война культур, идеологий. И конечно же, когда в пределах одной исторической де-юре державы сталкиваются 2 идеологии - монархизм и республика, бюргеры и феодалы, дожи и короли, они не должны быть искусственно отделены и взяты под колпак. У них должна быть возможность насаждать свой порядок - освобождать города от тирании, либо наоборот, укреплять власть короны во имя святого короля.

Кстати, власть короны пусть тоже повышается или понижается аналогично результатам в других "освободительных" войнах. Авторитет монарха должен расти от успешной "дереспубликанизации" :)

1) Ну мы же говорим за ВСЕ республики, а не только за Новгород. по факту получается, что все южные республики (Генуя, Пиза, Венеция) под угрозой уничтожения с самого начала игры. Не знаю как у вас но у меня в 90-95% партий Русь воссоздается с центром во Владимиро-Суздальских землях. Следовательно, получается, что и Новгородская республика тоже под угрозой.

2)- возможно стоит ввести войны на вассализацию(как в Европе и Риме),

- Как показывает история: Генуэзская и Пизанская республики были вассалами императора СРИ. так что нет ничего бредового в том, что у императора есть\будут вассалы-республики.

С точки зрения игры можно смотреть на действия москвичей по отношению к Новгороду так:

а) После первого удачного похода на Новгород (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> принудил новгородцев «ставить архиепископа на Москве- т е произошла "вассализация" Новгородской республики

б) В результате второго похода (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>), вече было уничтожено, как политический институт, а ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> увезён в Москву.- т е произошел "отзыв" герцогства у дожа (восстание, война и ликвидация местного самоуправления)

3) Как я показал в вышеуказанных примерах в средневековье не было столкновения идеалогий "республика-монархия", свойственного для Нового времени. Республики и феодальные государства мирно сосуществовали- "взаимодополняя" друг друга.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

1) Ну мы же говорим за ВСЕ республики, а не только за Новгород. по факту получается, что все южные республики (Генуя, Пиза, Венеция) под угрозой уничтожения с самого начала игры. Не знаю как у вас но у меня в 90-95% партий Русь воссоздается с центром во Владимиро-Суздальских землях. Следовательно, получается, что и Новгородская республика тоже под угрозой.

2)- возможно стоит ввести войны на вассализацию(как в Европе и Риме),

- Как показывает история: Генуэзская и Пизанская республики были вассалами императора СРИ. так что нет ничего бредового в том, что у императора есть\будут вассалы-республики.

С точки зрения игры можно смотреть на действия москвичей по отношению к Новгороду так:

а) После первого удачного похода на Новгород (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> принудил новгородцев «ставить архиепископа на Москве- т е произошла "вассализация" Новгородской республики

б) В результате второго похода (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>), вече было уничтожено, как политический институт, а ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> увезён в Москву.- т е произошел "отзыв" герцогства у дожа (восстание, война и ликвидация местного самоуправления)

3) Как я показал в вышеуказанных примерах в средневековье не было столкновения идеалогий "республика-монархия", свойственного для Нового времени. Республики и феодальные государства мирно сосуществовали- "взаимодополняя" друг друга.

1) Они и должны быть под угрозой уничтожения, с существенными потерями дохода для императоров и лютой ненавистью вассалов. Т.е. возможность такая есть. Но ничего не угрожает, потому что так не делают по многим причинам, в том числе и потому, что выгоднее вассализировать.

Вообще всё должно быть под угрозой :) Иначе, нафига игра?

Если бы самобытность каждого типа геймплея в игре надо было бы программно защищать, тогда любое мусульманское государство под крестовыми походами сохраняло свою веру, налоги, устройство и т.д.

Проблему уязвимости республик надо решать не святым иммунитетом дожа от всего и вся, а возможностью создавать республики где угодно, когда угодно и независимо от королевств, также как и возможностью расширять существующие при желании правителей (хоть это и не выгодно по разным причинам, именно игроку решать в конечном счете, а не разработчикам, создавать контору Ганзы в половецкой степи или не создавать).

2) Зачем вводить войны, которые и так уже есть в игре?

Сама суть идеи в том, что республика - очень шаткое образование, самая хрупкая из всех возможных политических систем. Особенно, когда повсюду снуют тираны. А здесь наоборот, лучший способ быть неубиваемой державой, которую никто не сможет поработатить - играть за республику.

Даже, если ее завоюют, все нижестоящие титулы останутся республиканскими, а на местах будут бюргеры, чего как раз и не должно быть.

В том-то и дело, что в случае с Новгородом вече было уничтожено как институт, это не просто отзыв одного титула, это снятие всех посадников разом, т.е. превращение вольных городов, составлявших республику в области, подчинявшиеся Царю.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144634

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • Гил-Гэлад

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...