Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 40 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Khan
Так. Спасибо. Кажется понял проблему. Я этот активы топ не могу найти а сразу через лаунчер. Где он лежит не подскажите?

Активы топ - это Activation_DLC.exe? Если качали отсюда, то прямо в папке игры (там, где экзешник самой игры) лежит. Если нет, можете скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Да, при апгрейде ещё желательно папку gfx в "Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II" стереть.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

serga7110

Они и должны появляться, этот файл отвечает за активацию DLC. Просто если у Вас стояла старая версия игры без The Republic, в этом файле не будет активации нового DLC. Алгоритм такой:

1. Стереть файл dlc_signature в папке "Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II"

2. Запустить файл Activation_DLC - для верности три раза. Вылет это нормально.

3. Проверить, появился ли новый файл dlc_signature

4. Запустить лаунчер (ck2game.exe), проверить, отмечены ли галочками нужные DLC (я, например, Sunset Invasion убираю)

5. В игре зайти в меню Single Player и проверить, есть ли в нижнем левом углу значки DLC (как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Там должены быть значки (если отметили в лаунчере) Sword of Islam, Legacy of Rome, Sunset Invasion, The Republic.

6. Играть.

То есть значок, о котором я писал в пятом пункте есть, но за республику играть нельзя?

Так точно. В игре республики появляются, но выбрать игру за них не дает. Пишет : "НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ЗА РЕСПУБЛИКУ". При начале игры показывает значок "DLC republic", справа вверху появился значок Республики.

Есть дожи, точнее двое, но при попытке их выбрать получается НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий

Red Khan
Так точно. В игре республики появляются, но выбрать игру за них не дает. Пишет : "НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ЗА РЕСПУБЛИКУ". При начале игры показывает значок "DLC republic", справа вверху появился значок Республики.

Есть дожи, точнее двое, но при попытке их выбрать получается НИЧЕГО!

Странно. Попробуйте заново DLC активировать, как я писал. Откуда качали? Может файлы игры повредились, попробуйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Значок Sword of Islam есть? За мусульман играть можно?

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Murderation

Я ведь смогу активировать эти ДЛЦ в лицензионной стим версии?

Ссылка на комментарий

Товарищи, а как играть за свою Республику? Захватил шведским патрицием Эзель. Выиграл войну за независимость и игра закончилась :unsure: как это поправить?

Ссылка на комментарий

Sinerus88

dcf, читайте же, что написано выше - за республику так не поиграешь. Тут надо же патрицием начинать

Изменено пользователем Sinerus88
Ссылка на комментарий

dcf, читайте же, что написано выше - за республику так не поиграешь. Тут надо же патрицием начинать

С проблемой разобрался. Не сразу врубился, что республика уровень Герцогства должна иметь.А я патрицием пару-тройку графств завоёвывал...

Ссылка на комментарий

А я так надеялся на язычников. Храм Арконы, Криве-Кривайтисы Ромувы, верховные жрецы Тенгри из рода Ашина... Упоительно.

Но, увы.

Почитал интервью. В общем-то, всё просто. В каждой республике будет пять знатных патрицианских семей. Одно из них можно будет выбрать для игры. Важный момент - мы играем за главу семейства, знатного патриция, который, даже не будучи у власти в республике (например, дожем ему быть совершенно не обязательно) может иметь во владении ряд торговых постов во всех приморских провинциях карты. И получать этого доход, строить там улучшения и т.п. Также он может иметь персональную свиту.

Самое интересное будет, если его выберут дожем. Тогда он получит полный контроль над всеми внешнеполитическими опциями республики, небольшой процент от торговых постов других семейств и увеличит престиж семьи.

Также, как здесь написано, феодалы могут создавать торговые республики, предоставляя мэрам городов в прибрежных провинциях титул графа. Великолепное решение для могущественных империй типа Российской - можно будет предоставить новгородцам право на вассальную Торговую республику в составе Империи, а они взамен несколько улучшат доходность приморских провинций, ибо от торговых постов выигрывает и феодал - непосредственный владелец провинции.

Вот только не совсем понятно (прошу прощения, вопрос уже задавал в ветке "Вопросы" но ответа не получил там). Так вот: дал я вассалам города и затем графства приморские. Скоро они создали там свои торговые республики, а именно Крым и Марракеш. Далее, собирался дать им независимость, посмотреть как они станут развиваться сами. Но функция предоставления им независимости отсутствует.

Вопрос: это баг ДЛС или в ДЛС "Республики" не предусмотрена независимость ни для кого, кроме Ганзы, Венеции, Пизы, Генуи, Готланда.

Попробовал пойти на хитрость: спровоцировал войну с Марракешской республикой (предлог - отобрать титул, они восстали). Тут же предложил им "сдачу", по которой вассалы становятся независмыми. Все прошло на ура, республика Марракаеш отделилась, но тут же превратилась в обычное герцогство. Но потом, как только их вассалят они снова становятся республикой в составе другого государства.

То есть кроме названных пяти в самом деле быть не может? Какие-то доработки в этом плане ожидаются?

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

SShredy

Баг.У меня спокойно существуют и остальные республики.

Ссылка на комментарий

kalistor

Я создал республику Шлезвиг-Гольштейн. Стал богатым, большинство своих постов было в СРИ. Но тут, мне то же СРИ объвляет войну и разрушает все мои посты на их территории! Ну, держитесь, турки немецкие! Я вам покажу North German Pride!

Ссылка на комментарий

Я создал республику Шлезвиг-Гольштейн. Стал богатым, большинство своих постов было в СРИ. Но тут, мне то же СРИ объвляет войну и разрушает все мои посты на их территории! Ну, держитесь, турки немецкие! Я вам покажу North German Pride!
Как это удалось? Создал республику внутри государства, затем перезашел через меню для игры за нее?
Ссылка на комментарий

kalistor

Король Дании--> Прогнал сына-герцога Шлезвига--> Захватил Любек--> Создал герцогство Шлезвиг--> Дал республиканцу герцогство Шлезвиг+Любек+Киль--> Save/Load

Ссылка на комментарий

NetStranger

Подскажите, а можно ли расформировать республику?

Я ради интереса одному своему мэру графский титул пожаловал, он стал дожем (вернее, Grand Mayor'ом), появилась республика с кучей семей. Только вот отношения с ним с тех пор никудышные, а денег у него завались, опасный, зараза :)

Я пробовал в тюрьму его, а потом титул графский отбирать (благо он заговоры плетет только так). Только если этот титул пожаловать хоть даже наследнику своему, тот все равно дожем становится. И удалять и заново создавать титул пробовал, и ждать, пока вассалы соседнего королевства его создадут (у них половина графства де-юре), а потом назад узурпировал, все то же самое, республика с дожами и хоть ты тресни.

Ссылка на комментарий

kalistor
Подскажите, а можно ли расформировать республику?

Я ради интереса одному своему мэру графский титул пожаловал, он стал дожем (вернее, Grand Mayor'ом), появилась республика с кучей семей. Только вот отношения с ним с тех пор никудышные, а денег у него завались, опасный, зараза :)

Я пробовал в тюрьму его, а потом титул графский отбирать (благо он заговоры плетет только так). Только если этот титул пожаловать хоть даже наследнику своему, тот все равно дожем становится. И удалять и заново создавать титул пробовал, и ждать, пока вассалы соседнего королевства его создадут (у них половина графства де-юре), а потом назад узурпировал, все то же самое, республика с дожами и хоть ты тресни.

Дайте титул барону в этой провинции

Ссылка на комментарий

NetStranger
Дайте титул барону в этой провинции

Попробовал сейчас, действительно работает, спасибо!

Странный механизм, если честно. Подари графство городу - получи республику, а подари республику барону - получи графство. Это как раз логично, но почему если подарить республику любому другому феодалу - получается та же республика? Причем, пока титул у меня, он считается графством, а как только оказывается у нового владельца, тот с собой привозит еще 4 семьи торговцев и говорит, мол, отныне я тоже торговать буду :) Перемудрили что-то. Или наоборот, недомудрили.

Ссылка на комментарий

kalistor
Попробовал сейчас, действительно работает, спасибо!

Странный механизм, если честно. Подари графство городу - получи республику, а подари республику барону - получи графство. Это как раз логично, но почему если подарить республику любому другому феодалу - получается та же республика? Причем, пока титул у меня, он считается графством, а как только оказывается у нового владельца, тот с собой привозит еще 4 семьи торговцев и говорит, мол, отныне я тоже торговать буду :) Перемудрили что-то. Или наоборот, недомудрили.

Потому что после республики главным в городе является деревня. Если дать любому человеку город с деревней во главе- станет республиканцем. А так- дали барону с уже имеющимся замком город- и все! Здание поменялось на замок. Теперь- феодальное графство

Ссылка на комментарий

Потому что после республики главным в городе является деревня. Если дать любому человеку город с деревней во главе- станет республиканцем. А так- дали барону с уже имеющимся замком город- и все! Здание поменялось на замок. Теперь- феодальное графство

Однако, по-прежнему непонятно почему после захвата провинции-графства патрицием-республиканцем имеющиеся там города превращаются в баронства. Об этом я много понаписал в "Вопросах по CKII". Сначала думал мне показалось, потом перепроверял на 1.091 версии, и на 1.092, одно и то же. Каждый может проверить, не думаю, что перекачав и переустановив раз шесть дистрибутив у одного меня этот глюк, баг, или что еще. Видимо заложено специально.

А в некоторых случаях получается так: захватил графство, оно стало лорд-мэрством, вроде все ок. Начинаешь строить город. Смотришь, что получилось - а получилось баронство. Тут уж только репу чесать.

Короче говоря, не понимаю этой обеспокоенности якобы проблемой, чтобы феод не стал республикой. Тут проблема как сохранить республику, захватывая новые земли.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Таки я поставил мод Новгородкой республики, сначала всё было нормально. Но со временем начал глючить. Точнее сначала начали пропадать гербы как Самого Новгорода так и других государств и семейств. Сейчас к этому добавилась неразбериха с финансами, точнее расходы непонятные появились. А тут еще и с портретами прикол вышел у княжны Руси морда вдруг чёрной стала :blink: и как всё это исправить вопрос.

Ссылка на комментарий

Torlik

Расскажите мне пожалуйста, ребятушки, как увеличить лимит на фактории?

И можно ли как-то забрать (возможно, в результате войны) фактории у других семей в своей торговой республике?

Можно ли посадить на все места патрициев своих родственников? Или просто в принципе сменить род (чтобы другая семья была) дожа-оппонента?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144635

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • Гил-Гэлад

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...