Продление игрового времени - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Продление игрового времени

Рекомендованные сообщения

Truvor

Поскольку в следующей версии планируется продлить игровое время на 20 лет, открываю тему, для ваших предложений по этому периоду времени (1936-1956). В первую очередь планируется добавить по одному теху в каждую ветку.

Примерно так будет выглядеть интерфейс тех. окнаНажмите здесь!
 12a14addacb5.jpg

252738631d8c.jpg

5e116d257d0d.jpg

001dd64fa8b7.jpg

6bd8b7254ba4.jpg

[Cкрыть]

Если у вас есть идеи, по поводу того, какими техами продлить ветки, буду рад выслушать.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Степан

Есть - ли возможность сделать новое подразделение? если да, то можно добавить Авианосцы (tech_7), но не как транспорты а как боевые корабли, но с ОЧЕНЬ маленькой защитой и не большой атакой, но при участии в сражении чтоб активировался модификатор "морская авиация", (как газы у сухопутных войск) и давал +5 к атаке и +5 к защите, и чтоб стоили они очень дорого и строились 3-5 лет.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Truvor
Есть - ли возможность сделать новое подразделение? если да, то можно добавить Авианосцы (tech_7), но не как транспорты а как боевые корабли, но с ОЧЕНЬ маленькой защитой и не большой атакой, но при участии в сражении чтоб активировался модификатор "морская авиация", (как газы у сухопутных войск) и давал +5 к атаке и +5 к защите, и чтоб стоили они очень дорого и строились 3-5 лет.

Авианосцы в том виде, в котором вы предлагаете скорее всего сделать не получится. Из новых морских юнитов скорее всего будут подводные лодки.

Ссылка на комментарий

Степан

а можно разделить танки на лёгкие и тяжёлые?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Из новых морских юнитов скорее всего будут подводные лодки.

Конечно, подлодки - это обязательно. Странно, почему они не реализованы самими разработчиками как в оригинальной Вике 2, так и в ДР. Впрочем, наверное, по той же причине, что и все остальное, касающееся флота вообще - практически, игнорирование.

В новых армейских техах, думаю, необходимо отразить успехи развития в то время радиолокации (середина-конец 30-х годов) и появление радара, хотя бы в том виде, как в ХОИ3 - усиление технической разведки, расширение видимости территорий, скрытых "туманом войны".

P.S. В ChronologyMod пока поиграть не пришлось, но, надеюсь, эту новую обсуждаемую версию попробую с удовольствием.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

Truvor
а можно разделить танки на лёгкие и тяжёлые?

А есть ли в этом смысл? Насколько я знаю уже в 30-х годах эта классификация не использовалась

В новых армейских техах, думаю, необходимо отразить успехи развития в то время радиолокации (середина-конец 30-х годов) и появление радара, хотя бы в том виде, как в ХОИ3 - усиление технической разведки, расширение видимости территорий, скрытых "туманом войны".

Это скорее всего будет сделано в виде изобретения.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Если у вас есть идеи, по поводу того, какими техами продлить ветки, буду рад выслушать.

После вкусного обеда идеи стали приходить в голову с удвоенной скоростью :D .

Как Вы смотрите на то, чтобы в ветке Промышленность отразить использование атомной энергии и связанных с этим изобретений, а в ветке Культура (например, в Политической мысли) создание ООН? И, все таки, почему не получится ввести авианосцы в том, хотя бы, виде, как предложил Степан? Это не осуществимо технически? Прошу прощения, в мододелании я пока смыслю совсем недостаточно.

Ага, вот вижу, что с радаром Вы согласны. По поводу же танков, думаю, не в разделении их на тяжелые и прочие суть, а в том, что надо попытаться усовершенствовать способы использования уже имеющихся, как впрочем, и самолетов. Что думаете?

Ссылка на комментарий

Truvor
Как Вы смотрите на то, чтобы в ветке Промышленность отразить использование атомной энергии и связанных с этим изобретений

Да, тех. про атомную энергию обязательно будет.

а в ветке Культура (например, в Политической мысли) создание ООН?

ООН полноценно реализовать не получится, может быть будет по принципу "Женевской конвенции".

И, все таки, почему не получится ввести авианосцы в том, хотя бы, виде, как предложил Степан? Это не осуществимо технически?

Да

Ага, вот вижу, что с радаром Вы согласны. По поводу же танков, думаю, не в разделении их на тяжелые и прочие суть, а в том, что надо попытаться усовершенствовать способы использования уже имеющихся, как впрочем, и самолетов. Что думаете?

Будет усиление определенных юнитов, опять же за счет новых техов и изобретений. Боевая система в вике ущербна. У каждого юнита всего то несколько характеризующих параметров, развернуться особо не получится.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
ООН полноценно реализовать не получится, может быть будет по принципу "Женевской конвенции".

Хорошо, хотя бы что-то наподобие этого.

Боевая система в вике ущербна.

Она ведь зашита в движке и поэтому слабо корректируется?

У каждого юнита всего то несколько характеризующих параметров, развернуться особо не получится.

А если не совершенствовать эти параметры, а просто менять их, убирая несущественные или устаревшие и ставя нужные?

Имею в виду не только параметры, но и сами юниты.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

Truvor
А если не совершенствовать эти параметры, а просто менять их, убирая несущественные или устаревшие и ставя нужные?

Новые технологии должны работать на улучшение характеристик. Снижать ту же атаку или разведку по мере изучения техов было бы глупо.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Новые технологии должны работать на улучшение характеристик. Снижать ту же атаку или разведку по мере изучения техов было бы глупо.

Совершенно верно! Но я не это имею в виду. Я к тому, что пусть вот "Иррегуляры" прописаны в игре. Их, надеюсь, никто не использует после получения возможности воевать "Пехотой" или "Гвардейцами". Можно ли вместо "Иррегуляров" поставить что-либо другое на свое усмотрение, т.е. не вводить новую ячейку, а использовать уже имеющуюся, но вписать туда нового созданного юнита со своими оригинальными параметрами (кстати, пусть такими же, что и у других: атака, защита и т.д., - но с иными количественными характеристиками)? Или же это баланс нарушит либо еще что-то?

Кавалеристов тех же куча - простые, драгуны, гусары... Ну какие гусары во Второй мировой, например?

P.S. Повторюсь: в мододелании это даже не мои первые шаги - я просто пытаюсь приоткрыть дверь и заглянуть хоть одним глазком на кухню, где варятся новые варианты Игры. Мррр, оттуда так вкусно пахнет!

Ссылка на комментарий

Truvor
Совершенно верно! Но я не это имею в виду. Я к тому, что пусть вот "Иррегуляры" прописаны в игре. Их, надеюсь, никто не использует после получения возможности воевать "Пехотой" или "Гвардейцами". Можно ли вместо "Иррегуляров" поставить что-либо другое на свое усмотрение, т.е. не вводить новую ячейку, а использовать уже имеющуюся, но вписать туда нового созданного юнита со своими оригинальными параметрами (кстати, пусть такими же, что и у других: атака, защита и т.д., - но с иными количественными характеристиками)? Или же это баланс нарушит либо еще что-то?

Кавалеристов тех же куча - простые, драгуны, гусары... Ну какие гусары во Второй мировой, например?

P.S. Повторюсь: в мододелании это даже не мои первые шаги - я просто пытаюсь приоткрыть дверь и заглянуть хоть одним глазком на кухню, где варятся новые варианты Игры. Мррр, оттуда так вкусно пахнет!

Нет, если войска уже доступны, то убрать или поменять по ходу игры их не получится. Что касается кавалерии во ВМВ, последние техи не будут улучшать конницу, соответственно ее ценность к середине 20 века сведется к минимуму. Единственной проблемой останется то, как отучить ии штамповать ее в этот период.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Нет, если войска уже доступны, то убрать или поменять по ходу игры их не получится. Что касается кавалерии во ВМВ, последние техи не будут улучшать конницу, соответственно ее ценность к середине 20 века сведется к минимуму. Единственной проблемой останется то, как отучить ии штамповать ее в этот период.

Что ж, спасибо, что уделили внимание моим предложениям и вопросам. Сейчас параллельно читаю общую тему по ChronologyMod и вижу, что такое мод создать! Это не яичницу поджарить и даже не хороший борщ сварить! От души желаю Вам успехов и с удовольствием буду осваивать Ваш мод!

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
А вот более ранние, например корветы вполне можно.

А эту идею Вы будете в своем моде реализовывать, или не стОит овчинка вычинки?

Ссылка на комментарий

Truvor
А эту идею Вы будете в своем моде реализовывать, или не стОит овчинка вычинки?

Пока нет

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

В "военные доктрины" можно добавить "блицкриг", а "современную военную доктрину" переименовать в "позиционную войну" или нечто подобное.

В промышленности можно добавить "энергию атома".

С уважением

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
В промышленности можно добавить "энергию атома".

Прошу прощения, эта новинка уже, можно сказать, будет в игре:

Как Вы смотрите на то, чтобы в ветке Промышленность отразить использование атомной энергии и связанных с этим изобретений
Да, тех. про атомную энергию обязательно будет.

Еще несколько предложений, пользуясь указанной в начальном посте темы символикой. Итак, по порядку:

- в разделе "Армия" ветку "Легкое вооружение" дополнить техом tech_2 "Автоматическое оружие" - исторично;

- там же ветку "Тяжелое вооружение" продлить tech_3 "Реактивная артиллерия" - тоже ко времени;

- туда же в ветке "Военная наука" добавить tech_4 "Реактивная авиация" - и не надо бояться повторения слова "реактивная", ибо и в одном, и во втором случае - неоспоримый прогресс и прорыв в военной технике;

- в последнюю ветку "Руководство армией" просто по аналогии просится tech_5 "Опыт Второй мировой" с временнЫм ограничением введения, с 1945 года, например;

- раздел "Флот" - больная тема, требующая отдельного разговора. Да и то вопрос, а какие изменения, помимо новых техов, сможет вместить существующая игровая механика?

- в разделе "Культура" ветку "Политическая мысль" не просто дополнить, а сделать так, чтобы, начиная, например, с теха "Революция и контрреволюция", количество нац.фокусов прибывало не на +1, а на +2, а с нового tech_19 на +3. Это не повредит балансу игры?

- в разделе "Промышленность" ветку "Инфраструктура" продлить tech_24 "Международная транспортная сеть".

P.S. Я не просто предлагаю названия. По содержанию каждого добавленного теха можно определяться дополнительно, если заинтересует, есть мысли.

P.P.S. Может, что из предложенного уже есть в моде? Тогда простите великодушно - я к нему только присматриваюсь и хочу приступить вплотную к использованию именно после продления игрового времени на 20 лет.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

Truvor
- в разделе "Армия" ветку "Легкое вооружение" дополнить техом tech_2 "Автоматическое оружие" - исторично;

- там же ветку "Тяжелое вооружение" продлить tech_3 "Реактивная артиллерия" - тоже ко времени;

- в последнюю ветку "Руководство армией" просто по аналогии просится tech_5 "Опыт Второй мировой" с временнЫм ограничением введения, с 1945 года, например;

Тут вы прям предугадали. На данный момент как раз такие техи и добавлены)

Да и то вопрос, а какие изменения, помимо новых техов, сможет вместить существующая игровая механика?

Механику боев изменить не получится. Будет также убого, как и раньше

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Тут вы прям предугадали. На данный момент как раз такие техи и добавлены)

Спасибо. А как с этими вещами:

- в разделе "Культура" ветку "Политическая мысль" не просто дополнить, а сделать так, чтобы, начиная, например, с теха "Революция и контрреволюция", количество нац.фокусов прибывало не на +1, а на +2, а с нового tech_19 на +3. Это не повредит балансу игры?

Это возможно? Поясняю: лишние нац.фокусы никогда лишними не бывают, и, в свою очередь, такой "апгрейд" подтолкнет к обязательному исследованию техов ветки "Политическая мысль" до конца.

Ссылка на комментарий

Степан
Спасибо. А как с этими вещами:

Это возможно? Поясняю: лишние нац.фокусы никогда лишними не бывают, и, в свою очередь, такой "апгрейд" подтолкнет к обязательному исследованию техов ветки "Политическая мысль" до конца.

Ну не знаю, мне лично семи фокусов хватает выше крыши, под конец игры даже не знаю на что их ставить, всё и так есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14658
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...