sidrdim

Огнём и мечом 2

60 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
imp1477765149_with_fire_and_sword_2.jpg



Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер

imp1478289601_1-1.jpgimp1478289693_1-2.jpg

imp1478289716_1-3.jpgimp1478289730_1-4.jpg

imp1478289747_1-5.jpgimp1478289761_1-6.jpg

 

 

2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:

Спойлер

imp1478289982_2-1.jpg

imp1478290018_2-2.jpgimp1478290033_2-3.jpgimp1478290128_2-4.jpg

 

3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:

Спойлер

imp1478290271_3-1.jpgimp1478290292_3-2.jpg

 

4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:

Спойлер

imp1478290523_4-1.jpgimp1478290539_4-2.jpgimp1478290554_4-3.jpgimp1478290571_4-4.jpgimp1478290587_4-5.jpgimp1478290605_4-6.jpgimp1478290621_4-7.jpgimp1478290637_4-8.jpgimp1478290651_4-9.jpg

 

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:

Спойлер

imp1478290830_5-1.jpg

 

6. Полная конверсия картинок событий для Европы.
Спойлер

imp1478290867_6-1.jpg

 

7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов.

Спойлер

imp1478290926_7-1.jpg

 

8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Anri(опционально - можно вернуть старые).
Спойлер

imp1478291003_8-1.jpg


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Скачать "Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2)"
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Фикс 1.11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папку data кинуть в папку мода - ОиМ 2
Исправлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и прочее

 

Две дополнительные кампании 1550 года

Установка копирование с заменой папки mods в вашу с игрой Medieval II Total War Kingdoms

Запускать так же, как глобальную компанию
Продолжительность компании с 1550 по 1700 года (ход аналогичен моду)
Все страны и дип. отношения по состоянию на лето 1550 года.
Для моделирования будущих религиозных войн и долгой ассимиляции - в городах с преобладающей религией - здания храмов не официальной религии государства, а преобладающей местной (в турецкой Болгарии, в литовской Руси - православные храмы и тп.) - проблем это игроку создаст много.
Войска более архаичные, чем 1618 году, мушкетеры на старте только у Испании, чем дальше на восток, тем больше лучников

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
sidrdim

                               OiM_2_logo.jpg

Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!

Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ , наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.

Ссылки на скачивание:

Вышла версия 1.0, которая содержит карту всей Европы с новыми фракциями. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 25.06.2015 at 01:41, anty2 сказал:

Вот ссылка на две мои дополнительные компании к моду (оригинал не меняют)

Установка копировать с заменой в папку с игрой.

Компании открываются в меню дополнительных компаний, после установки их будет там 3 шт.

1. Глобальная компания 1550 года (Голландия неисторично оставлена - жаль удалять полностью проработанную фракцию)

2. Компания Восточной Европы 1550 года (Инвенты татарских набегов, появления и роспуска опричников прописаны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

map.jpg 

 

total_war1432907912_838cb481c274.png

 

Список играбельных фракций в малой кампании следующий:

  • Российское государство
  • Запорожская Сечь
  • Корона Польская
  • Великое Княжество Литовское
  • Курфюршество Бранденбург-Пруссия
  • Испанское Королевство
  • Республика Венеция
  • Курфюршество Саксония
  • Австрийское Эрцгерцогство
  • Шведское королевство
  • Датско-Норвежская Уния
  • Княжество Трансильвания
  • Крымское Ханство
  • Герцогство Курляндия и Земгалия
  • Османская Империя
  • Империя Сефевидов

Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств , государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…

Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои.

Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану...

Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы.

Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.

Особенности Огнем и Мечом 2: Total War

  • достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры
  • уникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формирований
  • реализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою веру
  • предусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 века
  • скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика.
  • смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия
  • пересмотрены скорости передвижения войск во время боя.
  • оптимизирована скорость ведения огня , что существенно влияет на тактику игры.
  • артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечь
  • внедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки

Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!

 

 

Изменено пользователем Аорс
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electromagic

Сам автор играл? Есть плюшки из СС - графские титулы, приобретение различных черт, истощение фуража войск еtc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sidrdim
Сам автор играл? Есть плюшки из СС - графские титулы, приобретение различных черт, истощение фуража войск еtc?

Скачал только сегодня . Начал партию за Австрию. Хотя слово "начал" - слишком громкое. Зашёл, посмотрел, вышел и отправился по своим делам. Поэтому впечатления пока самые первые и очень поверхностные. Прежде всего карта. Я сейчас обрабатываю следующие несколько глав ААРчика по немецкому моду "1630", посвящённому , в принципе тому же временному периоду - 1618-1648( В моде Огнём и мечом - 1618-1700, то есть немного больше), а потому чисто визуально пересаживаться с оооогромнейшей карты "1630" на маленькую карту отечественного мода было несколько непривычно. Ну не то, чтобы она была маленькая, нет - просто ванильная. Но я бы не назвал это недостатком - скорее просто непривычно.

Далее - с самого начала , за Австрию, по крайней мере, даётся широкий набор юнитов - аркебузиры,мушкетёры,рундаширы,алебардщики,городская милиция, - и это только пехота. правда,как и полагается, такой широкий выбор имеется только в столице - Вене. На периферии развиваться и развиваться. Войск много - но они дорогие. Для начала, по крайней мере. Правда, дороговизна содержания была изначально заявлена в минусах за австрийскую фракцию, но посмотрим.

Если не расформировать кое-какие особо дорогие войска, то можно уйти и в минус в начале.А ещё экономику развивать!?! Что обрадовало, так это то, что в отличие от "1630" нет никаких толп фанатиков, которые разбегаются по карте кто куда при поражении, и которых потом приходится долго и нудно отлавливать по всем углам.

Обрадовало музыкальное сопровождение - оно взято из первой части "Огнём и мечом". Что ещё из первых впечатлений? Архтектура на карте пока ванильная, медиеваловская. Надеюь, что к окончательному выпуску мода эта ситуация исправится. Вот из первых очучений пока в общем-то и всё. По поводу плюшек с фуражом, титулами и прочей вкуснятиной - самому интересно. Пройду сегодня в ночь несколько ходов(а может и не несколько? Как карты лягут :023: ), и поделюсь впечатлениями дальше. :rolleyes:

Изменено пользователем sidrdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electromagic

Скачал, посмотрел минут 10. Как бета ( показать механику, пощупать сражения, логику на страт. и такт. картах и т.д.) - мод потрясающий. Но оформление у него просто вырвиглазное, и это нужно править. После СС, БС, модов про Русь, ОиМ выглядит очень бледно и отталкивающе. Плюшек, похоже, нет. Но задел у мода колоссальный. Как выйдет релизная версия, цены ей не будет, а пока можно спокойненько ждать более расширенный список стран и прочие свистелки и перделки, играя в другие моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anty2

вот ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalistor

Напугали-то как! Я думал, что это для МиБа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорандикус

Ребят, кто может - закиньте на Яндекс.Диск или Народ данный мод, желательно вместе с обычным Медивалом.

Ибо есть версия на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но я не доверяю этому сайту. Платно он никакой код не шлет, а деньги тем не менее списывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорандикус

Апую темку. Мод-то хороший, один из лучших на Медивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snickers
Ребят, кто может - закиньте на Яндекс.Диск или Народ данный мод, желательно вместе с обычным Медивалом.

Ибо есть версия на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, но я не доверяю этому сайту. Платно он никакой код не шлет, а деньги тем не менее списывает.

Как скачаю по сыллке что выше постараюсь залить. Но по ней он качается 37 часов, да и заливатся с моим интернетом будет наверное столько же. Так что где то к Рождеству сборка таки будет залита :rolleyes:

Изменено пользователем Snickers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорандикус

Да я уже эту версию скачиваю.... Но что-то я чувствую пятой точкой что произойдет что-то не так. И игра откажется работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорандикус

И... я оказался прав. Потратив в общей сложности три дня, ни разу не давая своему процессору остыть я скачивал этот мод. И вот по прошествии этих 3 дней он скачался. Гадость редчайшая. При открытии или разархивации выдает 10000 ошибок в окне Вин.Рара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadz

вот нашёл с народа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent Freeman

Простите, что не в тему, но подходящей не нашел. Подскажите, люди добрые! Занялся своим модом и наткнулся на проблему с добавлением новых провинций. Версия 1.3. Все сделал по урокам, но никак не разберусь, что делать с файлом перевода. Файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings конвертировал в txt при помощи strings_bin_converter_0.72, сделал все нужные изменения, но игра его не видит (file first - стоит). Я так понимаю, что его нужно обратно перевести в .txt.strings, т.е. в BIN, а как это сделать не могу найти ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadz
Простите, что не в тему, но подходящей не нашел. Подскажите, люди добрые! Занялся своим модом и наткнулся на проблему с добавлением новых провинций. Версия 1.3. Все сделал по урокам, но никак не разберусь, что делать с файлом перевода. Файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings конвертировал в txt при помощи strings_bin_converter_0.72, сделал все нужные изменения, но игра его не видит (file first - стоит). Я так понимаю, что его нужно обратно перевести в .txt.strings, т.е. в BIN, а как это сделать не могу найти ответа.

Тебе нужен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent Freeman
Тебе нужен ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Спасибо, очень полезная прога, особенно при работе с координатами. Но она не решает моей проблемы! Игра не признает конвертированный imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt, а возвращается в пак к исходному ...txt.strings.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр

ОиМ 2 версия 0.9.5 с всеми фиксами:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Тамплієр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аорс

Вышла версия 1.0, которая содержит карту всей Европы с новыми фракциями. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanuis

Поиграл я в 9.х.Это был сплошной ужас- значки не проработаны,вылетает,иконки юнитов еле видно.

Сегодня установил версию 1.0 и был приятно удивлён- мод выглядит очень красиво,создатели мода явно много времени уделили юнитам,иконкам юнитов,городов.Так же присутствует познавательная часть в виде исторической справки каждый год.Но проиграв 50 ходов за Испанию я сделал такие выводы:

-Мод конечно фиксить и фиксить:У меня случилось наводнение,угадайте где?В море между Сицилией и Венецианскими владениями.Так же появилась рябь и все значки вроде "Подтвердить\отменить" или те которые дают какие-либо команды заменились на непонятно что.Окно города залеплено иконками каких-то юнитов.

-Есть мелкие острова типо Валлеты,Корфу где нет ни портов,ни подступов к ним.Венеция(город) вообще показана как остров.

-По началу непонятна разница между городом и замком,что вводит в заблуждении что они равны.А к середине игры эта оказывается не так.

-Разработчики явно заигрались с постройками,после постройки всех зданий у меня появляются юниты уже с прокачкой 5-7 единиц опыта.

-Нет описаний к некоторым зданиям,например "Кирпичный завод,Текстиль и т.д.".

-Теперь чужая армия на вашей территории,даже если вы не воюете это ппц какая проблема.Сводит торговлю в жестокие минуса.

-Как и во многих модах иконки городов больше иконки юнитов,на поздних этапах это затрудняет выбор армии на карте.

-Сам мод очень короткий,165 ходов что оооочень печалит.

-Каждый ход выходит сообщение "Набег крымских кого то там".Зачем всему миру это знать?Так же каждый год почему то неурожайный.Хоть весь город застрой,хоть пустой.За 50 ходов урожайными были 5-10 ходов.

-Стратегическая карта местами непонятно проделана,нет указаний где можно пересечь реку,на юге Сицилии вообще необитаемая часть острова.У Рима нет порта "внезапно".В Корфу порт стоит так,что его еле видно.Переходы с материка на остров это вообще отдельная песня.

-Наций,честно говоря,маловато и это вносит рецедив на карту.Россия,Османы и Сефевиды занимают 1\3 карты.А самые жаркие бои проходят в 3 местах: Дания,Саксония и Литва насилуют Пруссию.Османы и Крымским ханом выносят Сечь и Дон.И Венгры против Австрии,всё.В остальных местах тишина.А где биться если весь восток карты занят 3 государствами а мелких почти нет.

-Нет глобальных событий.Все просто дерутся друг с другом.

-Карта большая,очень удобно сделано масштабирование стратегической карты.

-Каждый юнит выглядит потрясно.Еще очень удивили значки государств.Очень качественная работа :good:

-Мод отлично оптимизиован.Даже на старом компе ход проходит быстро.

Но даже с такими косяками мод всеравно прекрасен,я не побоюсь- он лучший по идеям и задумкам.Очень надеюсь что скоро выйдет патч-фикс и можно будет резвиться без проблем)

Изменено пользователем Sanuis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanuis

В догонку к прошлому отзыву:

-Внезапно оказалось что на всех стартовых областях Испании нет ни одного сырья для торговца.WTF?

-Под Римом появилась ведьма,в горах.Она так стоит что ни сама ходить не может.ни к ней подойти нельзя.WTF?

-Если часто подкупать войска противника то он начнет разбивать их на более мелкие строения а перед боем соберёт обратно.

-Выкупил остров у Османской империи.рост города не идет,пишет "разграбление" но никаких войск нет,даже на ближайший островах.WTF?

-Поставил шахту а она отображается в городе а не на месте добычи.

-Через 100 ходов выяснилось что разницы между городами и замками нет.Во всяком случае в армии.

Чёт как-то фу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanuis

Обнаружил что игра состоит из двух компаний,крутяк :D

Вторая компания состоит из европейской карты ETW.К сожалению такая же короткая,165 ходов.

Так же имеет хорошую прорисовку зданий,юнитов.Значки государств так же выше всех похвал.

Честно сказать- багов хренова туча,опять же списком:

-Окошко "Международная ситуация,где описывают отношения нескольких наций в данный момент на самом деле просто пишет 2 раза по каждой нации.(Подружился с Швейцарией,вылезло окно и два раза была написана Швейцария и уровень отношений).

-Игра постоянно вылетает.Сначала каждый 7-10 ход.Но чем больше земель я захватил,тем чаще игра вылетает.Сейчас вылеты через ход(

-Урожайность как ни странно выше чем в основном сценарии.Но опять же,каждый год всплывает сообщение,раздражает :mad:

-Два раза в одном городе предложили установить гильдию конюхов "Не повышение а именно два раза одно,первоначальное здание гильдии".

-Речи лазутчика почти не слышно.

-Голландия имеет озвучку арабского государство (Да,мой султан.Имшит и прочие радости).

-Что бы нанимать юнитов в захваченных\купленных городах,нужно распространить свою религию от 40% и выше.

-Доходы уходят в минус от опустошения,даже если стоит нейтральная\союзная армия.ИИ если поставил юнит то уберёт его через 20-30 ходов(в лучшем случае).

-Захваченные города (после осады),имеют отрицательный доход,хотя никакой армии на моей территории нет.

-Город Данцинг (Польша) не имеет сухопутной дороги к себе(как будто остров),но на карте он отображен как город огражденный обычной рекой.

-ИИ туповат,не знаю весь такой но Испания потеряла 1\3 городов от бунтов.Хоть там и армия половина города или весь.Всёравно появляется недовольства и город уходит мятежникам.

-Иногда некорректно отображаются шансы на убийство.

-Порты стоят близко к городу или частично в городе.Хотя место для их установки чуть дальше города- есть.

-Иконка города у Бахчисарая.То ли баг то ли фишка такая.

-Непонятно почему но всегда выпадают одни и те же гильдии.Например мне никогда не попадалась гильдия оружейников.А вот два раза подряд гильдию конюхов подсунуть это можно.И еще заметил,пока не поставишь в одном городе гильдию,в других поставить не предложит.У меня на 50 ходу до сих пор нет гильдии в Амстердаме (хочу оружейников туда) и есть еще 3 города без гильдии.Предлагает поставить только в Амстердаме и всё кроме оружейников.

-Мод явно обделён восточными государствами.Только Сефевиды,Османия,Крымское ханство.Даже Египта нет.

Продолжим разочаровываться дальше :wacko:

Изменено пользователем Sanuis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Platon
    • andy