Ошибки\баги\пр - Страница 36 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
7 часов назад, king.muskrat сказал:

По идее, наоборот - на первой закладке ваше мирное предложение, а на второй - вражеское. А скриншот можете сделать? Потому что это правда интересно, если на обеих закладках одинаковые предложения, я с таким не сталкивался.

Там всё верно у него, в первой вкладке, где его требования было:

15 часов назад, Вольк сказал:

первый для меня "беспонтовый"

Это белый мир :sdayus:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 часов назад, Вольк сказал:

Вот побуду неопытным занудой...

Так если вас не устраивал белый мир, почему не добавили новую цель войны и не заставили подписать мир на своих условиях? :drink:

Ссылка на комментарий

Вольк

США, Массачусетс, фабричный кластер, приоритет на ремесленников. В окне планировщика ремесленников - 17%. В окне населения, в окне рабочей силе в Массачусетсе ремесленников - 0%.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Вольк сказал:

США, Массачусетс, фабричный кластер, приоритет на ремесленников. В окне планировщика ремесленников - 17%. В окне населения, в окне рабочей силе в Массачусетсе ремесленников - 0%.

Выделите все население вверху и откройте регион, они там будут :sherlok:

Ссылка на комментарий

Вольк

Россия напала на США с целью захвата Американской Аляски. "Если цель войны не будет захвачена в течении 730 дней, то счет пойдёт в пользу обороняющегося." Именно на этом я и строил стратегию защиты, пока мои основные войска воевали на юге с Мексикой. Прошло 3 года, цели Россия не достигла, счёт не был включен. При этом Мексика, позже России напавшая на США и также не достигшая своей цели, счёт этот получила.

В окне фабрик в окне пр-ва наверху не функциональны пиктограммы "вкл\выкл показ фабрик, производящих определённый тип продукции".

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Вольк сказал:

Прошло 3 года, цели Россия не достигла, счёт не был включен

Была частичная оккупация?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
26 минут назад, Вольк сказал:

В окне фабрик в окне пр-ва наверху не функциональны пиктограммы "вкл\выкл показ фабрик, производящих определённый тип продукции".

Справа наверху кнопка показать все, а не только выбранные производства. 

Можете нажать скрыть все, далее выбрать только нужные.

Ссылка на комментарий

Вольк

Да, было оккупировано 50%. Оккупация снята. Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%. В пиктограмме об этом ни слова. Где об этом почитать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Вольк сказал:

Да, было оккупировано 50%

Вот вам и ответ почему раньше не шел счёт.

7 минут назад, Вольк сказал:

Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%.

А ведь можно было раньше победить используя преимущество на море :napoleon:

8 минут назад, Вольк сказал:

В пиктограмме об этом ни слова.

Если всё описывать в игре, то большую часть времени придется читать инструкции в несколько томов :smile121:

9 минут назад, Вольк сказал:

Где об этом почитать.

Описание подобной механики я не встречал. Наверное это не форумах спрашивают :)

 

Ссылка на комментарий

king.muskrat
2 часа назад, Вольк сказал:

Да, было оккупировано 50%. Оккупация снята. Прошло 7 лет войны и только пошёл штраф - 3%. В пиктограмме об этом ни слова. Где об этом почитать.

Военный счет набирается четырьмя путями: от выигранных битв (в самом низу в окошке результатов боя показано, сколько очков будет добавлено за этот бой), от оккупации провинций (чем их меньше у врага, тем больше вес каждой провки в счете), от блокады прибрежных провинций, и от захваченных регионов, если это цель войны (нужно захватить как минимум 75% региона, чтобы начал капать счет; максимум может накапать ровно столько очков, сколько стоит регион при добавлении цели; если хотя бы одна провка региона захвачена, счет на убыль уже не пойдет).

Изменено пользователем king.muskrat
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, king.muskrat сказал:

от выигранных битв

Максимум 50 военных очков можно получить за битвы. Так что придется искать ещё иные способы добычи очков :napoleon:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 711
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71842

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    162

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • *Фёдор*

    4

  • AlexZerg

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...