Главная тема+вайтлист - Страница 56 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Главная тема+вайтлист

Рекомендованные сообщения

Nashetovich
Мэйдзи, из тебя самого злоба сочится и разбрызгивается по страницам форума и репутации пользователей. А смеяться над комментами - совершенно безобидное удовольствие.

+1

нужно быть бездушной железяченной, что бы не лолировать с этого:

Иногда мне кажется, что если бы Нашетович месячной давности и Нашетович нынешний встретились ИРЛ, то дело закончилось бы дракой.
Ссылка на комментарий

Иногда мне кажется, что если бы Нашетович месячной давности и Нашетович нынешний встретились ИРЛ, то дело закончилось бы дракой.

А мне кажется, что это встреча закончилась бы созданием идеального сервера, где была бы нормальная политика, нормальная торговля и нормальная война...

Ссылка на комментарий

И кстати, на сервер можно ставить крест!

Нашетович теперь пони....

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Мэйдзи, из тебя самого злоба сочится и разбрызгивается по страницам форума и репутации пользователей. А смеяться над комментами - совершенно безобидное удовольствие.

Что за голос со стороны мангала? Я один чую запах горелой конины?

нужно быть бездушной железяченной, что бы не лолировать с этого:

Да дело не в этом. Просто за несколько дней у меня сложилось стойкое впечатление, что администратор делает что угодно, кроме того, о чем его просят. И это не смешно, увы.

Ссылка на комментарий

А какая необходимость в деньгах?

А зачем?

Нет, не аргумент. У нас на это есть язык, слова, дипломатия и континентальный конгресс.

Возможно, поэтому:

Встречайте Strategium's colonization minecraft сервер

У нас есть:

[*]сюжет (колонизация Америки)

[*]государства

[*]войны

[*]торговля

Мэйдзи, из тебя самого злоба сочится и разбрызгивается по страницам форума и репутации пользователей. А смеяться над комментами - совершенно безобидное удовольствие.

А ты чё тут делаешь? Удобрения производить прискакал? Конский навоз не в цене нынче...

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Знаете, я опишу все так:

Если сначала задумка, обещания и прочие факторы подогревающие интерес к серверу были на пользу, то к сегодняшнему дню они исказились на столько, что я просто удивляюсь.

Админ строит сервер не для нас, а для себя, строит по собственному видению жизни и политики. А мы нужны что бы не скучать одному на серве и как пешки, правда, так ведь и есть. Он ставит на нас экономические эксперименты. При этом свои взгляды у него практически возведены в абсолют.

То есть к примеру, он думает сделать в майнкрафте экономику которая будет и должна работать, но при этом он не удосужился ни сделать для этого предпосылок, ни урегулировать цены. Он хочет политики - выборы, государства, войны. Какая политика? Если будем откровенны людям все равно, они просто живут в определенных государствах чтобы защищаться вместе, строить вместе что то или просто потому что они френды. А на какие то там политические ходы вообще нет ни кому дела, потому что это ни кому не нужно, это не изменит ничего по сути.

Экономика - отдельная тема. Он хочет что бы у метрополии покупали что то, при этом в метрополии вообще нет товаров которые кому то нужны, а если и есть, то их вообще не выгодно покупать. В майкрафте все можно сделать самому, лишь бы не лениться. А вот если он сделал генерацию руд особенную, огромными скоплениями и в редких местах - то за участки были бы войны, имел бы смысл клаймить эти земли, а так алмы у тебя по сути просто под ногами. Ключевые деньги выбраны не правильно, гораздо выгодно покупать все у жителей.

Ограниченность клайма и паувер - если бы государство держало столько земли сколько могло бы себе позволить, то мы бы с вами жили бы в щас в настолько маленькой России, что бы ли бы удивлены и к стоимости это тоже самое относиться. Ни где не видел что захват земли что то стоил, вот освоение - да, стоит ресурсов. А ограничение терры - смысл, пусть наклаймят себе сколько надо, так сказать свою зону выберут, рано или поздно придут другие игроки и будут ее осваивать, другой вопрос как клаймят - то есть не тупо у врага урезают границы. В конце концов люди могут построить огромные стены заклеймить их - чтобы ни кто не пролез, а внутри ничего не клеймить тк ни кто ничего не сворует.

Задроство по поводу ограничений в майне - тут вообще не правильно выбрана игра, ограничения изначально надо было ставить совсем суровые - либо вообще не ставить. А если сильно урезать майн, то он сведется просто к тупо копанию земли и камня и через неделю все забросят майн.

В конце концов люди здесь собрались что поиграть с френдами и понастолгировать про предыдущие сервера С. когда трава была зеленее и солнце ярче,а в небе висела звезда смерти. Ни кому особо не надо приближения к реалям, ибо майн не та игра про реали, да и контингент людей совсем другой.

Да и твои урезания вообще душат все, тк новички вообще ничего не смогут сделать нормального и купить что-нибудь, а уже устоявшиеся государства начинают тоже задыхаться. Да и нам то что? Все уже давно скопили все что надо, что даже щас уже не имеет смысла торговать с метрополией. Сиди себе на горе изюма и добывай себе еще других плюшек. Конечно так может длиться вечно, пока наш админ не введет или придумает еще что-нибудь, что либо тебя заставят платить налоги либо отберут все под предлогом:" это не экономика и не политика".

Так же люто забавляют и то что админ творит с самой игрой. Например мы избавились от лока на сундуках только из за эндер честа, тк туда "все сложат и это не имеет смысл". Лок, к примеру, очень удобен складывать менее ценные вещи туда, да и эндер честы вроде как не блюспейс бэг бесконечны. Локи удобно ставить на общестенных террах где невозможен приват. Хотели убрать зелья - слава богу отговорили, чары с брони тоже была идея убрать. Я пока сидел в конфе с нашетом столько безумных идей слышал. Было очень интересное предложение не от нашета сделать ломание блоков по 3 часа - хорошая идея в плане реализма, странно почему нашет не взял ее на вооружение?

Пожалуй больше мне нечего сказать, если уж нашет продолжит слишком радикально и субьективно насаживать правила, то сервер тупо сдохнет уже через месяц, а играть имеет смысл только из за того что жаль оставлять то что ты сделал.

Изменено пользователем Kroy101
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Нашетович, а можешь сваять клиент для Мака ? Просто один мой друг хочет поиграть, а не получается.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
Возможно, поэтому:

Нет. Как это улучшит жизнь для всех игроков на сервере?

СпойлерНажмите здесь!
 Знаете, я опишу все так:

Если сначала задумка, обещания и прочие факторы подогревающие интерес к серверу были на пользу, то к сегодняшнему дню они исказились на столько, что я просто удивляюсь.

Админ строит сервер не для нас, а для себя, строит по собственному видению жизни и политики. А мы нужны что бы не скучать одному на серве и как пешки, правда, так ведь и есть. Он ставит на нас экономические эксперименты. При этом свои взгляды у него практически возведены в абсолют.

То есть к примеру, он думает сделать в майнкрафте экономику которая будет и должна работать, но при этом он не удосужился ни сделать для этого предпосылок, ни урегулировать цены. Он хочет политики - выборы, государства, войны. Какая политика? Если будем откровенны людям все равно, они просто живут в определенных государствах чтобы защищаться вместе, строить вместе что то или просто потому что они френды. А на какие то там политические ходы вообще нет ни кому дела, потому что это ни кому не нужно, это не изменит ничего по сути.

Экономика - отдельная тема. Он хочет что бы у метрополии покупали что то, при этом в метрополии вообще нет товаров которые кому то нужны, а если и есть, то их вообще не выгодно покупать. В майкрафте все можно сделать самому, лишь бы не лениться. А вот если он сделал генерацию руд особенную, огромными скоплениями и в редких местах - то за участки были бы войны, имел бы смысл клаймить эти земли, а так алмы у тебя по сути просто под ногами. Ключевые деньги выбраны не правильно, гораздо выгодно покупать все у жителей.

Ограниченность клайма и паувер - если бы государство держало столько земли сколько могло бы себе позволить, то мы бы с вами жили бы в щас в настолько маленькой России, что бы ли бы удивлены и к стоимости это тоже самое относиться. Ни где не видел что захват земли что то стоил, вот освоение - да, стоит ресурсов. А ограничение терры - смысл, пусть наклаймят себе сколько надо, так сказать свою зону выберут, рано или поздно придут другие игроки и будут ее осваивать, другой вопрос как клаймят - то есть не тупо у врага урезают границы. В конце концов люди могут построить огромные стены заклеймить их - чтобы ни кто не пролез, а внутри ничего не клеймить тк ни кто ничего не сворует.

Задроство по поводу ограничений в майне - тут вообще не правильно выбрана игра, ограничения изначально надо было ставить совсем суровые - либо вообще не ставить. А если сильно урезать майн, то он сведется просто к тупо копанию земли и камня и через неделю все забросят майн.

В конце концов люди здесь собрались что поиграть с френдами и понастолгировать про предыдущие сервера С. когда трава была зеленее и солнце ярче,а в небе висела звезда смерти. Ни кому особо не надо приближения к реалям, ибо майн не та игра про реали, да и контингент людей совсем другой.

Да и твои урезания вообще душат все, тк новички вообще ничего не смогут сделать нормального и купить что-нибудь, а уже устоявшиеся государства начинают тоже задыхаться. Да и нам то что? Все уже давно скопили все что надо, что даже щас уже не имеет смысла торговать с метрополией. Сиди себе на горе изюма и добывай себе еще других плюшек. Конечно так может длиться вечно, пока наш админ не введет или придумает еще что-нибудь, что либо тебя заставят платить налоги либо отберут все под предлогом:" это не экономика и не политика".

Так же люто забавляют и то что админ творит с самой игрой. Например мы избавились от лока на сундуках только из за эндер честа, тк туда "все сложат и это не имеет смысл". Лок, к примеру, очень удобен складывать менее ценные вещи туда, да и эндер честы вроде как не блюспейс бэг бесконечны. Локи удобно ставить на общестенных террах где невозможен приват. Хотели убрать зелья - слава богу отговорили, чары с брони тоже была идея убрать. Я пока сидел в конфе с нашетом столько безумных идей слышал. Было очень интересное предложение не от нашета сделать ломание блоков по 3 часа - хорошая идея в плане реализма, странно почему нашет не взял ее на вооружение?

Пожалуй больше мне нечего сказать, если уж нашет продолжит слишком радикально и субьективно насаживать правила, то сервер тупо сдохнет уже через месяц, а играть имеет смысл только из за того что жаль оставлять то что ты сделал.

[Cкрыть]

Всё так.

Хотелось бы напомнить, что ещё были вложены реальные деньги на развитие сервера. А это очень серьёзно. А что если ещё спонсоры недовольны? Считай для них деньги пропали, так?

Изменено пользователем Виагрантес
Ссылка на комментарий

Нет. Как это улучшит жизнь для всех игроков на сервере?

Всё так.

Хотелось бы напомнить, что ещё были вложены реальные деньги на развитие сервера. А это очень серьёзно. А что если ещё спонсоры недовольны? Считай для них деньги пропали, так?

Ты совершенно прав, и если те же самые спонсоры останутся не довольны, то через месяц платит будет нечем и мечта нашета удушиться в собственных амбициях...

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Мне нужно перекачивать сборку? Или месячной давности сойдёт?

Так ввели что-то новое в сборку, али нет?

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Так ввели что-то новое в сборку, али нет?

Просто попробуй зайти, ничего особо нового нет, разве что давно ввели рей минимап.

Ссылка на комментарий

Крой, согласен с тобой по поводу бредовости ограничения клайма. Уже писал вчера, игрок должен иметь столько земли, сколько он может удержать. Согласен и по поводу дисбаланса цен метрополии и с тем что вводить правила надо было сразу. Однако сейчас идет речь о глобальных изменениях, а это частности. Админ же согласен рассматривать эти вопросы, как я понял. Есть конечно радикальный способ - вайп, но я уже представляю толпы нафталинщиков и горы носовых платков.

Виагрантес, ты шел на сервер с политотой, это было известно сразу. Великие беды обрушились на новый свет же. Чума и крах в Еврозоне! Не ссы, прорвёмся.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Просто попробуй зайти, ничего особо нового нет, разве что давно ввели рей минимап.

Плагин на корабли, не?

Ссылка на комментарий

Плагин на корабли, не?

Запомни, плагины ставятся на сервер, они на то и плагины... С клиентом это ни как не связано.

Изменено пользователем Kroy101
Ссылка на комментарий

Есть конечно радикальный способ - вайп, но я уже представляю толпы нафталинщиков и горы носовых платков.

Конечно, я тоже против, мне лично не в кайф строить все снова, если учесть что я уже отгрохал половину сити17, и обратно часами стоят на данже тоже мне не в кайф. Да и к тому же вайп не решит большинство проблем, его конечно можно сделать, но при условии,что баланс будет продуман, поставлены и настроены пару модов и плагинов.

Однако сейчас идет речь о глобальных изменениях, а это частности. Админ же согласен рассматривать эти вопросы, как я понял.

А что привело ко всему этому? К тому что мы щас хотим изменять все глобально? Совокупность мелких просчетов, огрехов и прочих мелочей привели к логическому исходу, которые надо исправлять, дабы не повторять ошибки.

Изменено пользователем Kroy101
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Эм, а как это связанно? От того, что у игроков станет меньше земли, не появится жгучего желания торговать.

Ограниченное количество земли заставит игроков взаимодействовать в колонии. Желание торговать должно появиться от того что нужно платить за клайм, инвайт и т.п. Поскольку цены в метрополии низкие торговать выгоднее в колониях (и это уже начало действовать, повторюсь. в Монреале например гигантский торговые оборот)

Мне нужно перекачивать сборку? Или месячной давности сойдёт?

Сойдет, только ваша колония распалась от вашего долгого отсутствия.

А по мне так правильно админ действует, это на пользу только пойдет. Осталось придумать как позволить повышать махpower и ништяк будет.

Вероятно, будет разрешено заводить легальных ботов (за много песо) - это позволит вывести лишние песо из оборота, стимулирует желание набирать песо (торговать). + семья ботов то прикольно. Вот только с войной надо что то придумат, что бы боты не разбалансировали ее

Теперь посмотрите в шапку про минимально вмешательство, это раз.

Я не вмешиваюсь в дела колоний, я только меняю правила сервера не позволяющие следовать выбранной концепции. Колонии самостоятельно управляют своими делами, воют или заключают союзы или даже объединяются.

Карта и так чудовищна мала, да она ещё не обустроена. А мы всё повышаем цены и режем повер. А запрет строительства ставит не возможность появления новых. Какие эвенты, когда мы тратим время на различные обсуждения, а сам админ палец о палец не ударяет. Зато он одержим политотой и налогах, спасибо, только народ пришёл поиграть и что-то сделать, а не заполнять бумажки и сраться на форуме.

Вы противоречите себе: карта маленькая и не благоустроенная. Если вам и это не благоустроить, зачем большая карта? Запрет на строительство в дикий землях, когда он будет внедрен, не помешает создавать новые колонии - просто нужно будет сначала заработать песо в одной из существующих колоний. Вы ошибаетесь, админ тратит много время на сервер. в том числе на ответы разгневанным игрокам. Игроки действительно не должны ругаться и заполнять бумажки, тут я согласен. Этого я не требую.

Три. Стимулировать экономику должны гибкость цен в метрополии, повышения внутреннего оборота денег и товаров, повышение внутреннего товарооборота. Как уже говорилось, нужны частные компании и появление института труда. Нужно чтобы деньги были у простого населения, чтобы и брать налог. Но нужна необходимость в деньгах у граждан. А в Майне нет большой необходимости в деньгах.

Опять противоречие: то вам нужна гибкость цен, то вы недовольны изменением цен. Запрета на частные компании и наемный труд нет. Создавайте их. Последние изменения правил как раз будут стимулировать найм на работу безземельных новичков. Получается последние изменения - то что вы хотели. Действительно, в Майне нет большой необходимости в деньгах. Поэтому и вводятся изменения в правилах сервера стимулирующие заработок песо. Опять получается что я делаю то о чем вы просите. Поскольку часть товаров выгоднее продавать в колониях (цветная шерсть, зелья, порох и т.д. и т.п.) чем в метрополию (следовательно увеличивается внутренний оборот денег и товаров) то получается оспариваемые вами изменения правил опять делают то что вы хотели бы ви дет.

Четыре. Ваша с Нашетовичем позиция делают сервер не уютным для форумчан, которые хотят поиграть просто в Майн, как и для игроков с внешней среды, которые тоже хотят поиграть просто в Майн. А у нас тут куча загонов и запретов. Надоедает объяснять людям, что тут такой местный сюжет, а с размерами мира хз как. Сервер не конкурентоспособный во внешней среде, а приток форумных не слишком большой. Поэтому не стоит устраивать здесь Пу и ко, а дать людям свободу и естественное развитие.

У нас не просто майн, у нас майн с сюжетом, государствами, торговлей и политотой. Различные запреты в правилах созданы для реализации этой концепции и обхода эксплойтов игры. Расширять карту не планируется - игроки и так нахватали кучу зем ель которую они не используют. Если хотите полной свободы в майне - вам нужен не сервер с сюжетом а игра офлайн.

Построить здание - ресурсоёмкое дело, плюс время. Также шахты, фермы и т.д. Платный приват - просто навязан сверху. Расходы и так идут, просто деньги не очень важны. Только приват и приглашение. А всё остальное и так бартером можно решить. Нет привата и метрополии, нет нужны в деньгах, т.к. экономика не в самом лучшем состоянии. Налоги не нужны, пока нет реальной необходимости в деньгах. Остальные телодвижения по этому вопросы излишний загон и фанатичное рвение навязать это. Деньги должны быть универсальным инструментом в экономике, а не исключительно для привата и т.д.

И повторюсь, сюда пришли играть, при этом ожидая самостоятельности в решении своих вопросов, а не постоянное вмешательство админа.

Вот поэтому и изменены правила, что бы дать песо больше ценности, сделать их универсальным инструментом в экономике. Теперь песо нужны, а вместо бартера выгоднее торговать за песо. Ваши слова уверяют меня что я изменил правила так как вы хотели.

Да дело не в этом. Просто за несколько дней у меня сложилось стойкое впечатление, что администратор делает что угодно, кроме того, о чем его просят. И это не смешно, увы.

С самого начала сервер базировался на

Правила и развитие сервера определяются админом, голосования используются только для выяснения общественного мнения.

это записано в правилах

Знаете, я опишу все так:

Если сначала задумка, обещания и прочие факторы подогревающие интерес к серверу были на пользу, то к сегодняшнему дню они исказились на столько, что я просто удивляюсь.

Админ строит сервер не для нас, а для себя, строит по собственному видению жизни и политики. А мы нужны что бы не скучать одному на серве и как пешки, правда, так ведь и есть. Он ставит на нас экономические эксперименты. При этом свои взгляды у него практически возведены в абсолют.

То есть к примеру, он думает сделать в майнкрафте экономику которая будет и должна работать, но при этом он не удосужился ни сделать для этого предпосылок, ни урегулировать цены. Он хочет политики - выборы, государства, войны. Какая политика? Если будем откровенны людям все равно, они просто живут в определенных государствах чтобы защищаться вместе, строить вместе что то или просто потому что они френды. А на какие то там политические ходы вообще нет ни кому дела, потому что это ни кому не нужно, это не изменит ничего по сути.

Экономика - отдельная тема. Он хочет что бы у метрополии покупали что то, при этом в метрополии вообще нет товаров которые кому то нужны, а если и есть, то их вообще не выгодно покупать. В майкрафте все можно сделать самому, лишь бы не лениться. А вот если он сделал генерацию руд особенную, огромными скоплениями и в редких местах - то за участки были бы войны, имел бы смысл клаймить эти земли, а так алмы у тебя по сути просто под ногами. Ключевые деньги выбраны не правильно, гораздо выгодно покупать все у жителей.

Ограниченность клайма и паувер - если бы государство держало столько земли сколько могло бы себе позволить, то мы бы с вами жили бы в щас в настолько маленькой России, что бы ли бы удивлены и к стоимости это тоже самое относиться. Ни где не видел что захват земли что то стоил, вот освоение - да, стоит ресурсов. А ограничение терры - смысл, пусть наклаймят себе сколько надо, так сказать свою зону выберут, рано или поздно придут другие игроки и будут ее осваивать, другой вопрос как клаймят - то есть не тупо у врага урезают границы. В конце концов люди могут построить огромные стены заклеймить их - чтобы ни кто не пролез, а внутри ничего не клеймить тк ни кто ничего не сворует.

Задроство по поводу ограничений в майне - тут вообще не правильно выбрана игра, ограничения изначально надо было ставить совсем суровые - либо вообще не ставить. А если сильно урезать майн, то он сведется просто к тупо копанию земли и камня и через неделю все забросят майн.

В конце концов люди здесь собрались что поиграть с френдами и понастолгировать про предыдущие сервера С. когда трава была зеленее и солнце ярче,а в небе висела звезда смерти. Ни кому особо не надо приближения к реалям, ибо майн не та игра про реали, да и контингент людей совсем другой.

Да и твои урезания вообще душат все, тк новички вообще ничего не смогут сделать нормального и купить что-нибудь, а уже устоявшиеся государства начинают тоже задыхаться. Да и нам то что? Все уже давно скопили все что надо, что даже щас уже не имеет смысла торговать с метрополией. Сиди себе на горе изюма и добывай себе еще других плюшек. Конечно так может длиться вечно, пока наш админ не введет или придумает еще что-нибудь, что либо тебя заставят платить налоги либо отберут все под предлогом:" это не экономика и не политика".

Так же люто забавляют и то что админ творит с самой игрой. Например мы избавились от лока на сундуках только из за эндер честа, тк туда "все сложат и это не имеет смысл". Лок, к примеру, очень удобен складывать менее ценные вещи туда, да и эндер честы вроде как не блюспейс бэг бесконечны. Локи удобно ставить на общестенных террах где невозможен приват. Хотели убрать зелья - слава богу отговорили, чары с брони тоже была идея убрать. Я пока сидел в конфе с нашетом столько безумных идей слышал. Было очень интересное предложение не от нашета сделать ломание блоков по 3 часа - хорошая идея в плане реализма, странно почему нашет не взял ее на вооружение?

Пожалуй больше мне нечего сказать, если уж нашет продолжит слишком радикально и субьективно насаживать правила, то сервер тупо сдохнет уже через месяц, а играть имеет смысл только из за того что жаль оставлять то что ты сделал.

Да, я принимаю решения по развитию сервера самостоятельно.

С самого начала сервер базировался на этом:

Правила и развитие сервера определяются админом, голосования используются только для выяснения общественного мнения.
это выдержка из правил сервера.

Не хотите политики - не играйте на сервере политического форума. Я не считаю игроков пешками - они делают свои решения самостоятельно. Мне даже пришлось сменить место проживания на сервере, так как Вирджиния не развивалась так мне отелось бы. Предпосылки для развития экономики есть (вилка цен в метрополии) и последние изменения правил создадут новые.

К сожалению, невозможно установить все правила заранее (я меня нет дара предвиденья)- даже такие монстры как парадоксы выпускают десятки патчей к своим играм, меняя условия игры. У вас слишком много изюма? Последние изменения правил направлены в том числе и на вывод лишних песо из экономики. Эндерчесты останутся, я прислушался к мнению игроков.

Нашетович, а можешь сваять клиент для Мака ? Просто один мой друг хочет поиграть, а не получается.

Так вроде он универсальный. У вас java стоит? Попробуйте Запускать minecraft.jar. А я с маком не знаком, помочь не могу. гуглите.

Хотелось бы напомнить, что ещё были вложены реальные деньги на развитие сервера. А это очень серьёзно. А что если ещё спонсоры недовольны? Считай для них деньги пропали, так?

Ваши деньги "пропали", как вы выражаетесь, в тот момент когда они были переведены на расширение слотов сервера. Я не нарушал взятых на себя обязательств (сервер работает до сих пор), а неизменность правил не обещалась.

В месяц аренда 30 слотового сервера стоит 810 рублей (+ около 10% комиссия ROBOKASSы) и наш коллектив (включая вас) играет на этом сервере больше месяца. Сервер арендуется с 20 декабря. Мы оплатили 30 слотовый сервер до 20 января и затем до 20 февраля. На это ушла вся переведенная вами сумма (800 рублей) +донат других игроков. По правилам Владельца хоста у которого арендуется сервер (mcserver.ru) возврат денег возможен только при

технической невозможности предоставления сервиса
- т.е. возврат денег не возможен.

Из данного конфликта Впредь я не вижу смысла принимать донат на оплату 30 или 15 слотов сервера. Я, как и обещал, буду оплачивать 10 слотов в месяц.

Виагрантес, ты шел на сервер с политотой, это было известно сразу. Великие беды обрушились на новый свет же. Чума и крах в Еврозоне! Не ссы, прорвёмся.

Причин для вайпа нет.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Armagnak

А... Всё понятно. Жду революции Нашетовича в Квебеке. :D

Ссылка на комментарий

Ну теперь ждем резюме... Единственное, что я не понял, запретят копать вне границ? Это очень важно же.

Ссылка на комментарий

Armagnak
Ну теперь ждем резюме... Единственное, что я не понял, запретят копать вне границ? Это очень важно же.

Согласен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,480
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139059

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    309

  • r25

    101

  • 3arin2

    94

  • Виагрантес

    86

  • Ouan

    74

  • Эkiti Holocaust

    70

  • Kroy101

    54

  • Shurik

    53

  • Armagnak

    44

  • Pshizik

    42

  • Аркесс

    32

  • Drovosekas

    26

  • Diplomate

    24

  • MadeManz

    24

  • MaslovRG

    22

  • mob1l

    18

  • Dixnos

    17

  • Sonic_X

    16

  • WalkerQ

    15

  • Михаил Пселл

    14

  • Posuret

    14

  • Воле Шойинка

    13

  • SerGog

    13

  • Олег Добрый

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...