Главная тема+вайтлист - Страница 74 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Главная тема+вайтлист

Рекомендованные сообщения

Nashetovich
Примите olexey

Добро пожаловать

Ссылка на комментарий

Sithlord

Ребят, где же взять стекло если песок негде добывать? мне 5 пессо тратить на пару стекл? :(

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Пару кучек песка я могу отсыпать. А вообще - да или покупать у соседей песок или покупать участок для раскопок.

Приеду домой - добавлю.

Ссылка на комментарий

Sithlord

Однако есть вопрос, если я два участка рядом купил, мне на второй тоже сейф ставить? или само сниматся будет?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Не надо :) я уже в заброшеных городах всё что надо нашел :)))

Поставь ларек на продажу песка - будешь монополистом :)

интересно попробовать Gor

Добавил

Однако есть вопрос, если я два участка рядом купил, мне на второй тоже сейф ставить? или само сниматся будет?

Нет, другие сейфы понадобятся только если в этом место кончится

Ссылка на комментарий

Armagnak

Что в нынешнюю эпоху грабежа и разбоя не мудрено... :D (Ладно, ладно. Раскопок заброшенных городов.) :lol:

Ссылка на комментарий

Нашетович, ты действительно хочешь чтобы твой сервер засунули в архив? Делай ты уже вайп и смену правил пока у Пшизика сервер не улучшился.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Вайп то зачем? Руин не так много да и можно регенерировать их. Вайп - лишняя работа, не будет вайпа.

А насчет правил - видишь ли я считаю что оригинальный майнкрафт (как у Пшизика) - простая до неинтересности игрушка - за месяц-два игрок богатеет, собирает все ресурсы, выстраивает копрокоробки своей мечты и... все, игроку некуда стремиться. А вечно добавлять новые моды нельзя - кончатся или память или моды.

Поэтому я считаю что майну нужны дополнительные ограничения: например, запрет на строительство вне привата, приват за игровые деньги - это действительно меняет подход игрока, игрок начинает ценить свою землю, вместо копрокоробок на пол карты появляются уютные красивые домики, с петляющими меж них дорожками.

К тому же это заставляет игроков кооперироваться а не создавать десяток государств по пол человека каждое. Не все игроки с этим согласны - они предпочитают браконьерничать у Пшизика. Что ж, когда кончатся игроки - я сам отнесу сервер в архив, не держать же пустой сервер. Тем более что Ади не хочет мою рекламу давать.

Ссылка на комментарий

Кто будет кооперироваться? 3 человека в 2 государствах, в котором лишь в одном 2 человека? Все новички идут в гос-во нашетовича и все, никаких интриг, войн и.т.д. ЭТО по вашему генерирует конкуренцию? Это называется монополия.

Где ты видел копрокоробки до "адигурянопсиса"?

Кстати, про ресуры - игрок собирает ресурсы не просто так. Во время первого же сражения теряется большая чатсь из них. А так, как у вас сражений не предвидится, то и терять нечего => чрезмерное накопление ресурсов и скука.

Ссылка на комментарий

Sithlord

Поповоду скуки всё действительно так, пришел отстроил дом, накопил изюма, и делать мне особо нечего :( плюс один в онлайне :(

Но сервер, и правила сервера действительно интерестные...

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Pshizik

Ну, мой взгляд, что все ограничения лишь растягивают время накопления ресурсов для т.н. эпика, когда людишки начнут строить нечто эпическое!

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Кто будет кооперироваться? 3 человека в 2 государствах, в котором лишь в одном 2 человека? Все новички идут в гос-во нашетовича и все, никаких интриг, войн и.т.д. ЭТО по вашему генерирует конкуренцию? Это называется монополия.

Где ты видел копрокоробки до "адигурянопсиса"?

Кстати, про ресуры - игрок собирает ресурсы не просто так. Во время первого же сражения теряется большая чатсь из них. А так, как у вас сражений не предвидится, то и терять нечего => чрезмерное накопление ресурсов и скука.

1. Это потому что лидеры других государств не играют - новичкам больше некуда идти. Были бы игроки было бы больше государств.

2. Ваши же так называемые крепости + крепости Пшизика.

3. Опять же были бы игроки были бы войны.

Поповоду скуки всё действительно так, пришел отстроил дом, накопил изюма, и делать мне особо нечего :( плюс один в онлайне :(

Но сервер, и правила сервера действительно интерестные...

Спасибо на добром слове. Для борьбы со скукой были придуманы: памятники архитектур, рейтинг экономическго развития и т.д. Пожалуй еще нужно более строгое следование сюжету и пара - тройка фанатичных игроков. И что нибудь, заставляющее игроков строить много красивых домиков.

Ну, мой взгляд, что все ограничения лишь растягивают время накопления ресурсов для т.н. эпика, когда людишки начнут строить нечто эпическое!

Может быть, но опять же это эпическое будет построено (а потом взорвано мы знаем кем) а что потом? Опять конец.

PS/ не могу найти в сети аналогичный сервер с mo's creatures balkon towny - кто знает скиньте в личку. Только не российские!

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Это почему ты наши замки копрокоробками назвал? Сами то в вирджинии копрокоробочный маяк построили да еще и премию присудили. А наши замки были хорошие. А игроков нету потому что никому не нравятся правила и реалии. А вообще я понял что тебе что-то обьяснять бесполезно, ты упорный, как вьючное животное. Тащишь себе деревянныый плуг, когда давно уже придумали железный.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Это почему ты наши замки копрокоробками назвал? Сами то в вирджинии копрокоробочный маяк построили да еще и премию присудили. А наши замки были хорошие. А игроков нету потому что никому не нравятся правила и реалии. А вообще я понял что тебе что-то обьяснять бесполезно, ты упорный, как вьючное животное. Тащишь себе деревянныый плуг, когда давно уже придумали железный.

Так у вирджинцев же цилиндр а не копрокоробка. Правила совсем не хищные - и это действительно хорошие правила - бугурт твой военным поражением вызван. Клайм за игровые деньги необходим, да, иначе игроки себе пол карты оттяпают и настроят там копрокоробки до неба. За этим же и запрет на строительство вне привата же.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Armagnak

А мне нравился сервер из-за сюжета, с которым мног чего можно было придумать и...

Ссылка на комментарий

Armagnak

После того как на сервере стало скучно, мне и Майн надоел..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,480
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 137967

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    309

  • r25

    101

  • 3arin2

    94

  • Виагрантес

    86

  • Ouan

    74

  • Эkiti Holocaust

    70

  • Kroy101

    54

  • Shurik

    53

  • Armagnak

    44

  • Pshizik

    42

  • Аркесс

    32

  • Drovosekas

    26

  • Diplomate

    24

  • MadeManz

    24

  • MaslovRG

    22

  • mob1l

    18

  • Dixnos

    17

  • Sonic_X

    16

  • WalkerQ

    15

  • Михаил Пселл

    14

  • Posuret

    14

  • Воле Шойинка

    13

  • SerGog

    13

  • Олег Добрый

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...