О Циве - Страница 2 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

О Циве

Рекомендованные сообщения

Кримхильда

Поиграла я тут в вашу Цивилизацию

Говно редкостное. Мало того, что сама игра растянута неоправданно, так еще и какая-то абсолютно сюрреалистичная. Индейцы ирокезы свою цивилизацию основывают, ога :lol: Октавиан Август по-латыни говорит с жутким итальянским акцентом, долго смеялась.

Города строить скучно, по сравнению с четвертой частью изменений - минимум. Как вы в это играете???!!!

Да и в вообще, что вы в этой игре нашли? Не цепляет

Изменено пользователем Кримхильда
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
Чо еще за шахматы? Первый сильный юнит с отступлением, и пошел долбить стеком всех подряд.

Через час я уже буду рядом с оливье, так что не хочу спорить.

Если для вас 3-ая это такая игра, то что поделаешь.

С наступающим :)

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Все стратегические игры опираются на правильное развитие. Пятая цива тут не исключение. А как вы хотели, учудить что-то гениальное, чтобы побеждать без развития? Собсно, проблема не в циве, а в нас, слишком хорошо ее изучивших. Еще до начала партии известно, что надо делать, и что будет делать комп. Дрожи и восторга нет.

Что же до ОЮНТ - не согласен. Игра стала более интеллектуальной, некоторые города вообще хрен возьмешь, хоть всю армию положи. Не сравнить с тем, что раньше загонял все юниты в стек и шел утюжить. Авиация и флот стали рулить, раньше от них толку не было.

Вся проблема в том, что мы играем с компом. Даже в монструозном "Gary Grigsby's War in the East", где не самый глупый ИИ, нет никакого особого восторга. Но вот когда начинает играть человек, тут и самая мякотка. У меня получалось в пятую циву поиграть по сети с несколькими людьми, можно запросто словить кучу фана. И когда нарушения договоров, и когда человек сосредотачивал свои танки возле границы, а ударил по другому товарищу мобильными силами и десантами с моря, и когда просишь помощи и она приходит в последний момент как в кино, и ресурсы, и юнитов тебе дарят, а они как партизаны действуют, потому, что город пал раньше, чем они пришли. Именно для такого ОЮНТ - самый жир, динамика и скорость, никаких стеков, штурм форта, если в нем отряды, поддерживаемые генералом, целая история.

Ссылка на комментарий

я лично предпочитаю стратегии от paradox, некоторые вообще ageod. Варианты есть к счастью.

Видно, страрый стал. Рулят старые привычки. Подскажите, плис, что это за добро.

Ссылка на комментарий

Через час я уже буду рядом с оливье, так что не хочу спорить.

Если для вас 3-ая это такая игра, то что поделаешь.

С наступающим :)

Хех. Через час я тоже буду, а сейчас меня жена отгоняет, чтобы не крал со стола. Вот и сижу, коротаю.

Ссылка на комментарий

Вся проблема в том, что мы играем с компом. Даже в монструозном "Gary Grigsby's War in the East", где не самый глупый ИИ, нет никакого особого восторга. Но вот когда начинает играть человек, тут и самая мякотка. У меня получалось в пятую циву поиграть по сети с несколькими людьми, можно запросто словить кучу фана. И когда нарушения договоров, и когда человек сосредотачивал свои танки возле границы, а ударил по другому товарищу мобильными силами и десантами с моря, и когда просишь помощи и она приходит в последний момент как в кино, и ресурсы, и юнитов тебе дарят, а они как партизаны действуют, потому, что город пал раньше, чем они пришли. Именно для такого ОЮНТ - самый жир, динамика и скорость, никаких стеков, штурм форта, если в нем отряды, поддерживаемые генералом, целая история.

К сожалению, нет возможности играть с людьми. Очень ненормированный рабочий день, от меня не зависящий, а только от наличия/отсутствия работы.

Ссылка на комментарий

SCORE
Видно, страрый стал. Рулят старые привычки. Подскажите, плис, что это за добро.

Попробуй Europa Universalis - Divine Wind для начала.

Ссылка на комментарий

Den9510

Цива сдохла вместе с её фанами. Мододелы ушли первыми, потом порядели русскоязычные сайты цивы (т. к. игроки перестали играть). С уверенностью можно сказать, что Стратегиум - единственное место прибывания рускоязычных циверов в большом количестве.

Ссылка на комментарий

Kronic
Цива сдохла вместе с её фанами. Мододелы ушли первыми, потом порядели русскоязычные сайты цивы (т. к. игроки перестали играть). С уверенностью можно сказать, что Стратегиум - единственное место прибывания рускоязычных циверов в большом количестве.

Есть еще два места, где русскоязычных циверов много ;)

Ссылка на комментарий

В своих let's play'ях я её неоднократно критиковал. Вообще она по сравнению с 4 частью очень сильно ухудшилась. Прогресс только в графике. Догматы куда-то пропали. Вместо них теперь непонятные институты. Много чего не понравилось. А то что религия теперь в аддоне - это, конечно ...

 i     

 

Комментарий: Беглый поиск показал, что слово "брань удалена" является <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, посему согласно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к употреблению разрешено.


 

 

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Попробуй Europa Universalis - Divine Wind для начала.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий

Diman000

Кому надоели игры с тупыми компьютерным болваном, поиграйте мультиплеер. Дуэли, например, боевка с ОЮНТ чистые шахматы, очень даже увлекательно. После них с компом играть вообще тоска.

Особенно, если договориться играть без одновременных ходов, когда выигрывает тот кто быстрее мышью клацает.

В 4ке комп сильнее воевал, потому что мог напихать в стек всю свою ораву, которую клепал читерскими методами на высоких уровнях. С ОЮНТ такое не прокатывает, численное превосходство его тупизну не спасает.

Короче, цив5 явно игра на мультиплеер, только без одновременного щелканья кнопками на скорость.

Ну а если вам нравится моделирование альтернативной истории, то цива явно не та игра.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Мда, товарищи играют с ИИ и вайнят что она - казуальная/не торт/скучная. Ржунимагу.

п.с. Прям как пипл играющий в WoW - постоянно ноют, что игра не торт, но подписку не отменяют.

Ссылка на комментарий

Автор - тролль.

Я лично в циву играю с первой части серии и играю до сих пор по вечерам и получаю удовольствие.

А историчности и правдоподобности вообще нигде нет.

Изменено пользователем BASF
Ссылка на комментарий

Обманули!!! :dash1:

Я так надеялся, что японцы получат бонус от "Популизма" (повреждённые отряды + 25% атаки). Фишка в том, что японцы не получают штрафа за повреждения и таким образом подбитый якудза должен атаковать эффективнее здорового.

Авотшиш!

s7Fu85da.png

* * *

Я очень глубоко скорблю (с)

Ссылка на комментарий

Август II
Поиграла я тут в вашу Цивилизацию

Говно редкостное. Мало того, что сама игра растянута неоправданно, так еще и какая-то абсолютно сюрреалистичная. Индейцы ирокезы свою цивилизацию основывают, ога :lol: Октавиан Август по-латыни говорит с жутким итальянским акцентом, долго смеялась.

Города строить скучно, по сравнению с четвертой частью изменений - минимум. Как вы в это играете???!!!

Да и в вообще, что вы в этой игре нашли? Не цепляет

Товарищ, игра на любителя, не хочешь, не играй, в чем проблемы? :)

Ссылка на комментарий

skelet
Что же до ОЮНТ - не согласен. Игра стала более интеллектуальной, некоторые города вообще хрен возьмешь, хоть всю армию положи. Не сравнить с тем, что раньше загонял все юниты в стек и шел утюжить. Авиация и флот стали рулить, раньше от них толку не было.

Очевидные разочарования - отсутствие транспортов и возможности переброски по воздуху. Надо плавать на брюхе, что превращает игру на континентах и архипелагах в полную галиматью.

именно что, при всей моей любви к 3-й циве воевать в пятой в разы, даже нет, на порядки интереснее!

Как вспомню стеки по 50-100 мечников/рыцарей/конницы в конквесте так прям щас оторопь берёт :)

А сейчас хоть катапульты/требушеты/пушки стали жизненно необходимы для штурма.

Единственное, что хотелось помимо штурма видеть и осаду, т.к. что-бы в случае полной блокады города его способность к обороне сильно падала (запасы кончились).

Но думаю, такое вряд ли сделают )

Да и ещё бы хотелось какие-нить горные войска, которые могут оперировать в горах...

Про транспорты согласен, должна быть возможность сажать войска на триремы/каравеллы/паровые транспорты, дабы иметь возможность плавать хоть с какой-то защитой.

Изменено пользователем skelet
Ссылка на комментарий

Diman000
Единственное, что хотелось помимо штурма видеть и осаду, т.к. что-бы в случае полной блокады города его способность к обороне сильно падала (запасы кончились).

Я в этом плане не понимаю с какого фейхоа при атаке города не действуют бонусы за окружение его с разных сторон?

А относительно осады неплохая идея сделать так, чтобы город оторванный от торговых путей со столицей не лечился, например :)

Про транспорты согласен, должна быть возможность сажать войска на триремы/каравеллы/паровые транспорты, дабы иметь возможность плавать хоть с какой-то защитой.

В аддоне же можно прикрывать транспорты (ну т.е. нырнувших в воду сухопутных) боевыми кораблями.

В целом, мне боевка в 5-й тоже очень нравится. В игре с человеком, комп-то стал тупее заметно, не научили его новой схемой пользоваться. ОЮНТ, стрельба, гексы и быстрые шаги (конные на 4-5 тайлов) по-моему очень даже прибавили динамизма и тактики. Реалистичности, конечно, ноль - английские луки стреляющие через пролив поверх морского сражения на триремах это прикольно )))) Ну что до меня, то и фиг с ним с реализмом, лишь бы играть было интересно :)

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

skelet
Я в этом плане не понимаю с какого фейхоа при атаке города не действуют бонусы за окружение его с разных сторон?

А относительно осады неплохая идея сделать так, чтобы город оторванный от торговых путей со столицей не лечился, например

:)

не совсем так, скорее у города должен быть некий запас продовольствия (зависит от размера и военных построек) , если в городе юнит - то запасы жрутся быстрее, по истечению коего город должен перестать восстанавливаться и вообще терять силу каждый ход

В аддоне же можно прикрывать транспорты (ну т.е. нырнувших в воду сухопутных) боевыми кораблями.

в принципе да... но я не уверен, что комп так умеет, ладно скоро начну партию на архипелаге на 7-м уровне с пачкой варваров. посмотрим

В целом, мне боевка в 5-й тоже очень нравится. В игре с человеком, комп-то стал тупее заметно, не научили его новой схемой пользоваться. ОЮНТ, стрельба, гексы и быстрые шаги (конные на 4-5 тайлов) по-моему очень даже прибавили динамизма и тактики. Реалистичности, конечно, ноль - английские луки стреляющие через пролив поверх морского сражения на триремах это прикольно )))) Ну что до меня, то и фиг с ним с реализмом, лишь бы играть было интересно :)

да в пустынях и на равнинах вообще жесть получается! ) Прям Гавгамеллы настоящие :)

манёвры тарантайками (я так называю стреляющих лучников) просто супер! Наконец-от эти юниты стали действительно полезными. Напомню, что в 3-й циве от них не было никакого толку. Или там внезапные атаки вражеских рыцарей прямо в незащищённых композитных лучников )

да, а английские лучники вообще чит, убер-оружие. Если человек будет на англичан, ни у кого никаких шансов по определению.

п.с. Вас из дас "гексы" ?

Изменено пользователем skelet
Ссылка на комментарий

Diman000
не совсем так, скорее у города должен быть некий запас продовольствия (зависит от размера и военных построек) , если в городе юнит - то запасы жрутся быстрее, по истечению коего город должен перестать восстанавливаться и вообще терять силу каждый ход

Это да, просто мое предложение наиболее легко реализуемо и уже хоть что-то :)

В мультиплеерной партии внесет новый динамизм.

в принципе да... но я не уверен, что комп так умеет, ладно скоро начну партию на архипелаге на 7-м уровне с пачкой варваров. посмотрим

Комп по-моему как не умел, так и не умеет пользоваться флотом.

С опытным человеком другое дело. Появление фрегатов и каперов резко меняет ход партии, даже на Пангее. Открывается второй фронт в другом направлении :)

Флот быстр, не подвержен рельефу местности, может обстреливать и сходу атаковать города. Океанский флот после Навигации эта своеобразная ранняя авиация.

п.с. Вас из дас "гексы" ?

Шестиугольнички. Раньше квадратики были.

Ссылка на комментарий

skelet
Комп по-моему как не умел, так и не умеет пользоваться флотом.

так он и армией не умеет толком :)

Флот быстр, не подвержен рельефу местности, может обстреливать и сходу атаковать города. Океанский флот после Навигации эта своеобразная ранняя авиация.

это то понятно, я как увидел в G&K что триремы и каравеллы могут города атаковать сразу понял, что островные сценарии наше всё :022:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14722

Лучшие авторы в этой теме

  • artem-

    7

  • SCORE

    6

  • skelet

    3

  • Diman000

    3

  • Terranoid

    2

  • Аркесс

    2

  • sccs

    2

  • Kronic

    2

  • Vitalius

    1

  • SQR

    1

  • Август II

    1

  • Den9510

    1

  • Эквилибриум

    1

  • ibnXattab

    1

  • Foxbat

    1

  • Killen

    1

  • BASF

    1

  • Sakic192000

    1

  • Voroshek

    1

  • damir1995

    1

  • Кримхильда

    1

  • AnoriaR

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...