Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать

Рекомендованные сообщения

Midgard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Распаковываем архив в папку tfh\mod, в лаунчере ставим галочку.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
neigrok

Полная русская локализация HOI3 TFH 4.02 уехала отседова.

Когда наведут порядок на форуме и приструнят русофобию, тогда возможно, вернется.... и вернется много чего еще.

Сорян, ребята.

 

Изменено пользователем neigrok
Русофобия
Ссылка на комментарий

Captain Willard

и на какую сборку этот перевод лучше всего ставить?

Ссылка на комментарий

neigrok
и на какую сборку этот перевод лучше всего ставить?

На любую, которая у Вас стабильно работает.

Мы тестировали на очень разных сборках - везде результат стабильный.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо. Каждый день заходил на портал с надеждой увидеть окончание работ. Приятный подарок на новый год. Все кто участвовал в переводе - просто огромные человечищи!

Ссылка на комментарий

Эрвин

Спасибо за подарок! Счас заценим :)

Ссылка на комментарий

Система Win 7 64-bit

Версия игры - стим TFH 4.02

Суть затруднения:

Служебные сообщения, те что внизу в рамочке во время старта

# Loading texts;;xНажмите здесь!
 ######################################################################;

;x

# Loading texts;;x

######################################################################;;x

LOADING_MAP_SPRITES;Подготовка карты...;x

LOADING_GUI_DEF;Подготовка интерфейса...;x

LOADING_DATABASES;Загрузка базы данных...;x

LOADING_DATABASES2;Загрузка базы данных (2)...;x

INIT_MAP_LOGIC;Подготовка логики карты...;x

CREATING_CHKSUM;Вычисление контрольной суммы...;x

LOADING_HISTORY;Загрузка исторических данных...;x

LOADING_SOUNDS;Подготовка звуковых эффектов...;x

PROC_FLAGS;Подготовка флагов...;x

LOAD_FLAGS;Загрузка флагов...;x

LOAD_GFX;Подготовка графики...;x

CREATING_THE_WORLD;Подготовка мира...;x

CREATING_TREES;Подготовка лесов...;x

CREATING_BORDERS;Подготовка границ...;x

CREATING_RIVERS;Подготовка рек...;x

MAP_PROPERLY_INIT;Подготовка карты успешно завершена...;x

CREATING_PROVINCE;Подготовка провинции #;x

CREATING_TEXTS;Подготовка текста...;x

LOAD_EVENTS;Загрузка событий...;x

ADAPTING_HISTORY;Обработка исторических данных...;x

CALC_PATHS;Вычисление путей...\nЭто может занять несколько минут.;x

FE_TOGGLE;Быстрый старт;x

FE_TOGGLE_NORMAL;Настраиваемый старт;x

[Cкрыть]

и вот эти

AUTOSAVING;Идет сохранение;X

MAP_SAVED;Карта сохранена;X

SCREENSHOT_TAKEN;Скриншот сделан;X

выводятся крякозябрами.

Если переписать их английскими буквами - выводятся английскими буквами, вот так Idet sohranenie (это просто на заметку)

В предыдущей версии (той что в сборке для 4.02) Loading texts вообще не переведены, а с

AUTOSAVING;Идет сохранение;X

то же самое - крякозябры.

Я надеялся, что в новом русификаторе будет исправлено, но увы...

У кого какие идеи?

Хотя бы какой фонт отвечает за данные сообщения?

Изменено пользователем Algo
Ссылка на комментарий

Algo, даже на Семпер Фи на Win 7 x86 тоже самое с кодировкой, так что это не авторы перевода виноваты :D

Но эти сообщения на суть игры не влияют, так что сильно не заморачиваюсь.

Изменено пользователем Bluu
Ссылка на комментарий

hellnet88

Комрады, я вот играю за Японию в ТФХ 4.2. Сборку качал с этой темы неделю назад. Сэйвы будут работать на этой сборке ? Все таки тоже 4.2. Просто перевод новый. И насчет новогоднего бонус пака для Германии. Не повлияет он на игру за Японию? Или не париться и добигрывать партию за Японцев. У меня только весна 1939, но война уже идёт с лета 37ого. Тоесть партию играю уже часов 15. Заново ничинать не хочется.

Я сейчас понял что немного не туда написал.

Изменено пользователем hellnet88
Ссылка на комментарий

neigrok

Algo, объясняю популярно.

1. Загрузочные экраны - извечный гимор. Пробовали уже с ними бороться. Там шрифты русский не воспринимают. Корректно работают только на английском.

2. По соообщениям сохранений - проверю. Вроде, должно работать. Хотя, у меня в сборке эти сообщения вообще не выводятся.

Ссылка на комментарий

neigrok

Сегодня покопал еще и обнаружил несколько ошибок:

1. Слетели кавычки в коммон-юнитах типа: "Десантные катера" и "Дес.-штурм. катера" у Англии и Италии. При постройке выдает некорректные имена. Будет исправлено.

2. Во меню боя при маусе на генерала некорректное всплывающее сообщение (про угадывание тактики). Связано с проблемным восприятием программой заглавной буквы "Э". Решение найдено.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за проделанную работу.

Вот что сразу бросилось в глаза: 1) при попытке загрузить варианты начала игры "Перед грозой", "Блицкриг" и "Атака на западе" - игра вылетает. 2) в варианте "Дорога к войне", у англичан отсутствуют заморские сухопутные части и весь флот (не настраиваемый старт) а у штаба Ближневосточного ВО нет названия. (Русская сборка от separate, Win 7 64-bit)

Ссылка на комментарий

neigrok

Угу. Посмотрел. Результат УГ.

1. Сценарий 1939 крэшит игру.

2. У Англии где-то кавычки слетели и войска при любом раскладе в игре отсутствуют.

Разберемся....

Пока советую воздержаться от серьезных игр, ибо, Англия в игре не участвует.

Ссылка на комментарий

2. У Англии где-то кавычки слетели и войска при любом раскладе в игре отсутствуют.

Не совсем так. В "Барбароссе" у англичан с войсками и флотом, как и с Ближневосточным штабом - полный порядок.

То же и при старте в "Перелом" и "Сумерки богов", а вот в "День позора" не хватает 59 бригад, нет флота и авиации и проблема со штабом уже Центрально-Африканского ВО.

Это что касается начальных данных, не знаю, насколько корректно они могут изменяться в процессе игры.

Да! Планируется разработка бонус-паков для других мажоров! (если бонус-пак "Третий Рейх" людям понравится).

Лично я не представляю, как может не понравиться привнесенная изумительная атмосфера историчности... Еще раз, огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

neigrok

Dairn, спасибо за мониторинг. Уже копаюсь в файлах с Англией.

Еще, что-то мне показалось, что министров каждый год стало меньше добавляться на посты "Авиация" и "Флот". Обратите внимание у мажоров.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
Пока советую воздержаться от серьезных игр, ибо, Англия в игре не участвует.

Как странно получается, зашёл, проверил, и правда у ВБ в начале практически по нулям. Как раз довёл партию за Союз до 44 года - ВБ в ней рвёт и мечет. Логическая цепочка выстраивается такая:

1)Флот и авиацию ИИ пришлось клепать с нуля, плюс отправлять войска в колонии.

2)К началу французской компании у ВБ не оказалось достаточно войск для высадки на материк - армия не просрана.

3)Новейшие линкоры и авианосцы перетопили немецкий, итальянский и поцапались с японским флотом.

4)Раньше немцы без проблем захватывали остров, но теперь там к 41-42 году оказалась серьёзная армия и они обломались.

5)Немцы попёрли на восток, а там я => дикая мясорубка.

6)К 43 году американцы и британцы задавили немцев и итальяшек в Африке (хотя немцы даже перебросили туда Тигров)

7)В 44 году британцы при поддержке амеров высадились на юге Франции очень крупными силами и открыли полноценный второй фронт, при этом ВБ по лендлизу клепает огромное количество кораблей, самолётов и индийских дивизий.

В итоге - удивительно историчная партия - к 44 году Рейх с сателлитами резко оказался в жопе, хотя у него в запасе ещё 1.5 млн резервистов

P.S. Огромное спасибо за работу, благодаря этой локализации опять сел поиграть. Надеюсь полную историчность сделают не только для Германии, но и для других стран (прежде всего для интересует СССР)

Ссылка на комментарий

neigrok

Весь день искал косяки в переводе... насобирал вагон.

1. Отредактированы названия провинций, около сотни. (Неверные, непереведенные, с ошибками).

2. Восстановлено корректное появление министров в сроки, идентичные оригиналу.

3. Язык загрузочных экранов возвращен на английский. Русский не воспринимает ни в какую.

4. Исправлены ошибки в именах некоторых министров (около 50).

5. Переведено 3 события. (Германия, Финляндия, Англия).

6. Исправлены масса мелких орфографических и синтаксических ошибок повсеместно.

7. Исправлено присвоение имен для коммон-юнитов типа "Десантные катера" и "Дес.-штурм. катера".

8. Решена проблема с ошибкой во всплывающем сообщении меню сражения.

9. Переведены сообщения о сохранении игры, сохранении скрина, сохранении планов.

Дополнено:

1. Решена проблема со сценарием Англия-1936. Все работает. Можно играть.

2. Решена проблема со сценарием Англия-1944. Все работает. Можно играть.

Пока НЕ исправлено:

1. Сценарий Германия-1939 крэшит игру. Причина не ясна.

2. Сценарий Англия-1938 крэшит игру. Причина не ясна.

Эти сценарии пока запускать НЕ НАДО!

ВАЖНО! Сценарии для разных стран проверены частично. Все типы сценариев проверить физически невозможно, посему, возможно, еще какие-то сценарии могут работать некорректно.


 i 

Выпущен хот-фикс и включен в локализацию. Русификатор v.02 доступен для скачивания. Ссылка на скачивание в шапке темы обновлена.


 

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

neigrok

Думаю это - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - поможет.

Насколько я понял, смотреть надо на Parse Failure связанные с кавычками, пример внизу.

--- Error 1 of 1 ---

Parse Failure

Path: tfh\common\countries\Germany.txt

Error: Invalid character ["] at line 2928, column 28

Я насобирал дюжину, а потом нажал закрыть -> не сохранять ...одна эта и уцелела.

На сейчас я более не дееспособен :wacko:

И, да,

3. Язык загрузочных экранов возвращен на английский. Русский не воспринимает ни в какую.

- неа, не возвращен... по крайней мере для TFH

Думаю, ты тоже нажал закрыть -> не сохранять

Ссылка на комментарий

ROTOR

У меня два вопроса!

1) Как создать таковый полк SS?

2) Почему при просмотре будущего юнита, например инженеров светится в окошке одна информация, а когда юнит создан то совершенно другая? Например, десант атака при создании показывает сколько процентов минус, а когда юнит уже создан, то оказывается у него не минус к десанту а плюс! Как так?

Зачем тогда вообще это окошко?

И пока писал созрел еще вопрос.

Зачем тратить очки на прокачку артеллерии, и вообще ее строить, если она дает только минусы для всего подразделения к которому ее прикрепляют. Единственный бонус чуть больше урон по пехоте,чем у простого пехотного полка.Но очень большие минусы на движение! И непонятно стоит ли ее строить? А там еще потом и реактивная появится и ситуация еще больше запутывается!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176873

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    87

  • Midgard

    24

  • Trex

    20

  • Gann

    15

  • SQR

    9

  • Algo

    7

  • ROTOR

    5

  • YaisSevastopolya

    5

  • Airborne

    5

  • must

    5

  • Maraniro

    5

  • mihey

    4

  • Iliyadoskatch

    4

  • Эрвин

    4

  • enot1980

    4

  • Realist

    3

  • dostatkov

    3

  • mopratS

    3

  • Yase

    3

  • Bluu

    3

  • timmm

    3

  • Византиец

    3

  • Dikki

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...