Набор людей на новый ААР - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Набор людей на новый ААР

Рекомендованные сообщения

Доброго утра и нового года вам, товарищи. Сегодня с утра мне пришла идея о создании нового AAR, да непростого. Что если поведением игрока будет управлять некий орган, вроде кабинета министров, набранный из форумчан? При наличии достаточного числа желающих можно будет назначать по несколько человек на одну должность, чтобы они вырабатывали оптимальное решение в ходе дискуссии. Как минимум, стоит начать с экономики, науки, военного дела (можно разбить на ВМФ и ВС) социальной сферы и внешней политики. Кабмин предлагаю менять раз в 10 лет, хотя на счет этого не уверен.

Сам я не рискну занять место вождя нации, поскольку мои навыки игры в Вику весьма посредственны, однако с удовольствием занял бы должность одного из министров в начале)

Просьба заинтересованных отписаться в теме.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Андрей96
Доброго утра и нового года вам, товарищи. Сегодня с утра мне пришла идея о создании нового AAR, да непростого. Что если поведением игрока будет управлять некий орган, вроде кабинета министров, набранный из форумчан? При наличии достаточного числа желающих можно будет назначать по несколько человек на одну должность, чтобы они вырабатывали оптимальное решение в ходе дискуссии. Как минимум, стоит начать с экономики, науки, военного дела (можно разбить на ВМФ и ВС) социальной сферы и внешней политики. Кабмин предлагаю менять раз в 10 лет, хотя на счет этого не уверен.

Сам я не рискну занять место вождя нации, поскольку мои навыки игры в Вику весьма посредственны, однако с удовольствием занял бы должность одного из министров в начале)

Просьба заинтересованных отписаться в теме.

Здравствуйте, Eward. Хорошая идея насчёт министров :JC_doubleup: . Не знаю, как я буду, но с удовольствием бы принял участие в создании правительства и программе по развитии какой-либо страны. У меня лишь один вопрос - какая будет стран?

Изменено пользователем Андрей96
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Я только за. Но крайне советую Хронолоджи мод.

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Мне кажется, выбор страны и мода следует отложить на потом, нужно сначала людей завербовать. Может кто-то не захочет играть за определённую страну.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Идею поддерживаю, думаю что в принципе можно не набирать какой- то управляющий орган(долго набирать придется, увы :( ), а просто решать голосованием всех проходящих мимо форумчан :) Например, устраивать в теме ААРа голосования.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Иею поддерживаю, думаю что в принципе можно не набирать какой- то управляющий орган(долго набирать придется, увы :( ), а просто решать голосованием всех проходящих мимо форумчан :) Например, устраивать в теме ААра голосования.

С уважением

Можно и так, хотя лучше подождать день-другой, может и наберется 6 человек.

Ссылка на комментарий

denis123

Можешь и меня записать.

PS: Задумка очень интересная.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Идея интересная.

Ссылка на комментарий

всецело поддерживаю

Ссылка на комментарий

Armagnak

Поучаствовал-бы, идея интересная.

Ссылка на комментарий

Я согласен на участие. А как будет происходить участие? Можно так: "вождь" стримит игру в определенное время. Министры в каком-нибудь чате дают советы и прочее.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

Идея, безусловно, интересная. Хотя от ее рождения до воплощения может пройти много времени. Для начала, ИМХО, следует обсудить самое ее суть. Ведь фактически это должен быть не сколько ААР об игре, столько репортаж о процессе принятия управленческих решений. И именно этим он и должен стать необычен и интересен.

Учитывая, что предполагаемое действие будет состоять из двух сравнимых по важности частей: во-первых, непосредственного обсуждения и выбора игроками конкретных решений по игре, во-вторых, описания этой непростой процедуры, сразу же возникают вопросы:

1. Надо ли менять состав группы через 10, как предлагает инициатор, или другое кол-во лет? Думаю, не стоит. Нужно попробовать одним и тем же людям поиграть максимально долго, тогда проект сам продемонстрирует собственую жизнеспособность

2. Писать ААР будет вся группа, либо разумнее определить 1-2-х в Несторы-летописцы? Скорее всего, практичнее второе, т.к. в первом случае будет необходим кто-то а-ля Дюма-отец, способный объединить результаты творчества нескольких "литературных холопов". Впрочем, можно попробовать и так, и так.

3. Министры планируются равноправные, и решение будет приниматься коллегиально, или Премьер будет наделен полномочиями действовать по принципу: "Мы тут посоветовались, и я решил"?

4. Какие вопросы будут обсуждаться игроками: исключительно глобальные или вплоть до мелочей? ИМХО, удобнее будет разделить обязанности - один министр обороны, второй - финансов, третий - экономики и т.д. на усмотрение игроков, а окончательную ответственность за все должен нести Премьер.

Как видите, я пока не касаюсь технической стороны - каким образом должно происходить общение членов Кабмина, как за процессом будет(ут) наблюдать репортер(ы)?

А вообще - заманчиво, но не так просто на практике. Хотя, думаю, обязательно нужно попробовать.

Ссылка на комментарий

Идея, безусловно, интересная. Хотя от ее рождения до воплощения может пройти много времени. Для начала, ИМХО, следует обсудить самое ее суть. Ведь фактически это должен быть не сколько ААР об игре, столько репортаж о процессе принятия управленческих решений. И именно этим он и должен стать необычен и интересен.

Учитывая, что предполагаемое действие будет состоять из двух сравнимых по важности частей: во-первых, непосредственного обсуждения и выбора игроками конкретных решений по игре, во-вторых, описания этой непростой процедуры, сразу же возникают вопросы:

1. Надо ли менять состав группы через 10, как предлагает инициатор, или другое кол-во лет? Думаю, не стоит. Нужно попробовать одним и тем же людям поиграть максимально долго, тогда проект сам продемонстрирует собственую жизнеспособность

2. Писать ААР будет вся группа, либо разумнее определить 1-2-х в Несторы-летописцы? Скорее всего, практичнее второе, т.к. в первом случае будет необходим кто-то а-ля Дюма-отец, способный объединить результаты творчества нескольких "литературных холопов". Впрочем, можно попробовать и так, и так.

3. Министры планируются равноправные, и решение будет приниматься коллегиально, или Премьер будет наделен полномочиями действовать по принципу: "Мы тут посоветовались, и я решил"?

4. Какие вопросы будут обсуждаться игроками: исключительно глобальные или вплоть до мелочей? ИМХО, удобнее будет разделить обязанности - один министр обороны, второй - финансов, третий - экономики и т.д. на усмотрение игроков, а окончательную ответственность за все должен нести Премьер.

Как видите, я пока не касаюсь технической стороны - каким образом должно происходить общение членов Кабмина, как за процессом будет(ут) наблюдать репортер(ы)?

А вообще - заманчиво, но не так просто на практике. Хотя, думаю, обязательно нужно попробовать.

Я мог бы стримить и/или выкладывать на ютюб. Общаться через тимспик. У меня есть плагин для ТС. Когда кто-то говорит, его ник появляется на экране. Ники бы тоже отображались на видео. Разделение по ролям может не сработать. Например, министр обороны решил построить огромный флот, бюджет такого не выдерживает, но т.к. за флот отвечает только один человек, остальные не могут вмешиваться. Пусть министры предлагают что-то из их сферы контроля, а думают над этим предложением все.

!Необходимо, чтобы люди были адекватные, не любящие болтать. Потому что когда все болтают, еще и не по теме, вся эта затея превращается в обычные посиделки в скайпе.

Изменено пользователем zerofov
Ссылка на комментарий

Отличная мысль! Был бы рад принять участие в такой игре. Будет забавно набюдать за каким-нибудь министром обороны, спорящим с министром финансов о производстве еще пары сотен пушек.

Уже есть человек восемь. Можно уже придумывать, чем будут заниматься министры. На мой взгляд, нужны:

1) министерство иностранных дел. Дипломатия, деление сфер влияния. 2 человека;

2) министерство эконом. развития. Перед AAR`ом ему нужно будет внимательно внимательно просмотреть население и ресурсы в регионах, чтобы в начале не тратить много времени на это. Но это уже мелочи. Думаю, что один не справится, особенно, если государство большое. Каждый может управлять своим большим регионом. 2-3 человека;

3) министерство финансов(?). Крутит ползунки в окошке бюджета. 2 человека;

4) министерство обороны. Не вижу смысла в делении отдельно на ВС и ВМФ. Быть может потому, что сам уделяю недостаточно внимания флоту. 2-3 человека;

5) министерство образования. Отвечает за повышение грамотности и за исследования. 2 человека.

Стрим(как уже писали выше) сделал бы игру еще интереснее.

Ваши идеи?

Ссылка на комментарий

Разделение по ролям может не сработать. Например, министр обороны решил построить огромный флот, бюджет такого не выдерживает, но т.к. за флот отвечает только один человек, остальные не могут вмешиваться. Пусть министры предлагают что-то из их сферы контроля, а думают над этим предложением все.

Министр финансов не позволит. К тому же решение будет принимать глава государства, разве нет?

Прошу прощение за даблпостинг.

Изменено пользователем Crasyboy
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

Не будем забывать, что изначально речь идет об ААРе. Так кто будет писать?

Ссылка на комментарий

Не будем забывать, что изначально речь идет об ААРе. Так кто будет писать?

Да выберем кого-нибудь. Сейчас главное определиться с правилами, выбрать время игры (люди не в любое время могут играть) и собрать народ.

Ссылка на комментарий

1. Надо ли менять состав группы через 10, как предлагает инициатор, или другое кол-во лет? Думаю, не стоит. Нужно попробовать одним и тем же людям поиграть максимально долго, тогда проект сам продемонстрирует собственую жизнеспособность

2. Писать ААР будет вся группа, либо разумнее определить 1-2-х в Несторы-летописцы? Скорее всего, практичнее второе, т.к. в первом случае будет необходим кто-то а-ля Дюма-отец, способный объединить результаты творчества нескольких "литературных холопов". Впрочем, можно попробовать и так, и так.

3. Министры планируются равноправные, и решение будет приниматься коллегиально, или Премьер будет наделен полномочиями действовать по принципу: "Мы тут посоветовались, и я решил"?

4. Какие вопросы будут обсуждаться игроками: исключительно глобальные или вплоть до мелочей? ИМХО, удобнее будет разделить обязанности - один министр обороны, второй - финансов, третий - экономики и т.д. на усмотрение игроков, а окончательную ответственность за все должен нести Премьер.

Как видите, я пока не касаюсь технической стороны - каким образом должно происходить общение членов Кабмина, как за процессом будет(ут) наблюдать репортер(ы)?

А вообще - заманчиво, но не так просто на практике. Хотя, думаю, обязательно нужно попробовать.

1. Зависит от количества желающих. Их не так уж и много, менять состав, думаю, не стоит.

2. Что-то между первым и вторым. Тот же финансист может вести сухие заметки, а уже потом "журналист" добавит красок в описание всех играющих.

3. Лучше пусть будет глава: обсуждения могут сильно затянутся.

4. Согласен, но, вероятно, как будет лучше, узнаем в процессе игры.

Не будем забывать, что изначально речь идет об ААРе.

Да, простите, увлекся.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Да выберем кого-нибудь...
... Что-то между первым и вторым.

Нет, ребятишки, так несерьезно. Попахивает авантюрой: вот давайте бегом начнем, а детали обсудим по ходу. Конечно, дело новое, все сразу не предусмотришь, но могу согласиться только с тем, что

Сейчас главное определиться с правилами.
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

Ну, я лишь предлагаю варианты; опыта в написании AAR у меня нет. Как я уже писал, министры могли бы вести заметки(к такому-то году оснастили армию нарезными орудиями, появился новый стиль в искусстве, серьезное снижение налогов, на западном фронте без перемен), а, к примеру глава государства все это потом компилирует, подкидывает эпитеты и прочие метафоры.

Заметьте, я написал, почему выбрал "третий" вариант. Однако я жду диалога, поэтому и не просчитываю все до последнего винтика.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16068

Лучшие авторы в этой теме

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    23

  • Crasyboy

    14

  • zerofov

    12

  • Velkome

    5

  • Мэйдзи

    4

  • Eward

    4

  • Bog_

    3

  • Gronep

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Chaos Destroyer

    1

  • ryazanov

    1

  • Diplomate

    1

  • Maelnoor

    1

  • Karl_Rypxert

    1

  • Compare

    1

  • denis123

    1

  • Андрей96

    1

  • Drovosekas

    1

  • Darkseller63

    1

  • DarkTeST

    1

  • Armagnak

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...