Впечатления от сервера - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от сервера

Рекомендованные сообщения

Сервер робит уже пару недель, поэтому уже сложилось некоторое впечатление. Ну во-первых пока что наиболее удобоваримый серв из того что было: более-менее четко прописанные правила, практически полное отсутствие лагов, продуманная легенда, что несомненно есть гуд. Во-вторых наконец-то введен механизм от захапывания кучи земли, на которой ничё не делается, что мне весьма импонирует.

Теперь о том, что не нравится:

1. Админ слишком торопится, не доведя до конца одно дело, хватается за другое. Мы еще не получили до конца оформленную систему торговли, цены не сбалансированы, актуальный прайс на форуме отсутствует. Думаю плагин ship может подождать, давай будем эволюционировать постепенно. У игроков еще куча не освоенных территорий, куча планов (по крайней мере у меня) дай недельку-другую на обустройство.

2. Не реализован механизм "оплаты" за приобретенные территории и население, это черевато. Предрекаю появление мёртвых душ, заходящих 1-2 раза в месяц, но которые в случае войны встанут в стройные шеренги... Надо продумать сей момент.

Собственно всё, что имею сказать, в целом доволен. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshizik
Сервер робит уже пару недель, поэтому уже сложилось некоторое впечатление. Ну во-первых пока что наиболее удобоваримый серв из того что было: более-менее четко прописанные правила, практически полное отсутствие лагов, продуманная легенда, что несомненно есть гуд. Во-вторых наконец-то введен механизм от захапывания кучи земли, на которой ничё не делается, что мне весьма импонирует.

Теперь о том, что не нравится:

1. Админ слишком торопится, не доведя до конца одно дело, хватается за другое. Мы еще не получили до конца оформленную систему торговли, цены не сбалансированы, актуальный прайс на форуме отсутствует. Думаю плагин ship может подождать, давай будем эволюционировать постепенно. У игроков еще куча не освоенных территорий, куча планов (по крайней мере у меня) дай недельку-другую на обустройство.

2. Не реализован механизм "оплаты" за приобретенные территории и население, это черевато. Предрекаю появление мёртвых душ, заходящих 1-2 раза в месяц, но которые в случае войны встанут в стройные шеренги... Надо продумать сей момент.

Собственно всё, что имею сказать, в целом доволен. Спасибо.

Гораздо хуже те мертвые души, что появляются раз в две недели на пару минут, чтобы отметится, чтобы их не исключили из вайта. Те, кто дает "левые" очки власти.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
1. Мы еще не получили до конца оформленную систему торговли, цены не сбалансированы, актуальный прайс на форуме отсутствует.

2. Не реализован механизм "оплаты" за приобретенные территории и население, это черевато. Предрекаю появление мёртвых душ, заходящих 1-2 раза в месяц, но которые в случае войны встанут в стройные шеренги... Надо продумать сей момент.

Собственно всё, что имею сказать, в целом доволен. Спасибо.

1. Торговля почти такая как я хотел. Идеального баланса не будет. Вот скаталались бы в метрополию, записали бы прайс, помогли бы админу, а то ему еще MLP с режиссерскими комментариями и удаленными сценами пересматривать а времени нет. Возможно уберу кожи и мясо из метрополии.

2. Клайм платный же. Требовать плату за новых жителей - можно подумать. Песо этак 40? Если игроки приходят хотя бы на войны, значит это уже не мертвые души. Думаю сделать стартовые очки власти -10 или меньше, усложнит жизнь ботоводам.

Я тоже доволен сервером, игроки есть, появляются интересные постройки .

Ссылка на комментарий

KoDer666

Нормальной торговли между игроками в minecraft'e организовать сложно, потому что тут действует система "сделай все сам". Лишь только ленивые будут что-то покупать. Если бы было какое-нибудь ограничение по классам или что-то вроде того...

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Голосовалку запилите.

По какому поводу?

Ссылка на комментарий

Pshizik

Вообще говоря, натуральное хозяйство и майн - одно целое. Дл преодоление этого возможно только такое:

Старые игроки - богачи и олигархи, накопившие состояния, новые наоборот бедняки! А богачи могут создавать заказы, в качестве награды выдавая инструменты, редкие ресурсы, землю. Другое дело, что такое рп немногими поддерживается и отдается на откуп самим игрокам.

Ссылка на комментарий

Dramon
Нормальной торговли между игроками в minecraft'e организовать сложно, потому что тут действует система "сделай все сам". Лишь только ленивые будут что-то покупать.

Для этого надо часть товаров извлечь из оборота и продавать их...

Ссылка на комментарий

Итак, прошел еще месяц. Вновь выражу своё субъективное мнение, с максимально возможной толерантной объективностью. Ну что я могу сказать?

Первое - это лучший из серверов, когда-либо созданных на С. Несмотря на "фи" игроков админ проводит свою политику, креэтива нет, правила соблюдаются.

Второе - политоты на сервере нет и не будет. Попытки админа навязать ее искусственно смешны, они потерпят фиаско. Гражданин, по сути, ничем не обязан государству. Вводить налоги? А зачем? Единственно верный путь введения политоты (я уже больше года об этом говорю) - обязательный сбор с государства, причем натуральными продуктами и изначально. Только необходимость отдавать ресурсы "в никуда" подстегнет внутреннее развитие.

Третье: система войн - полный бред. Тупое рубилово, которое ни к чему не обязывает.

Четвертое: стало скучно, лично мне надоело, буду иногда заходить, но не регулярно. Серв застопорился. Старт был отличный-сюжет, все дела.... А сейчас ничего не происходит. Нет цели - нет интереса, давно известная истина. Хошь земли?- Пригласи пару друзей или запили пару ботов... А своими трудами этого не добиться, что не правильно. Вот как-то так.

P.S. А не написать ли мне ААР по БВ? Два раза начинал, но никак не судьба закончить... Еще и записи за Камбоджу просрал :020:

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

adigyran
Четвертое: стало скучно, лично мне надоело, буду иногда заходить, но не регулярно. Серв застопорился. Старт был отличный-сюжет, все дела.... А сейчас ничего не происходит. Нет цели - нет интереса, давно известная истина. Хошь земли?- Пригласи пару друзей или запили пару ботов... А своими трудами этого не добиться, что не правильно. Вот как-то так.

Ну поэтому сервера и умирают, потому что надоедает.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Второе - политоты на сервере нет и не будет. Попытки админа навязать ее искусственно смешны, они потерпят фиаско. Гражданин, по сути, ничем не обязан государству. Вводить налоги? А зачем?

Вообщето гражданин обязан гоударству - инвайт стоит песо 20 или 40 будет скоро. Если игроки не хотят погружатья в сюжет и заводить политоту - они не настоящие фанаты майна, игры, где ты можешь строить такой мир как ты хочешь. Игроки хотят тупого рубилова и фалометрии, печалька.

Единственно верный путь введения политоты (я уже больше года об этом говорю) - обязательный сбор с государства, причем натуральными продуктами и изначально. Только необходимость отдавать ресурсы "в никуда" подстегнет внутреннее развитие.

Можно подробнее? Какие ресурсы, в каком количестве забирать, что делать с неплатильщиками?

Третье: система войн - полный бред. Тупое рубилово, которое ни к чему не обязывает.

А к чему война может обязывать? К потери территорий в случае проигрыша. Опять же игроки ленятся вызывать врагов на битву, место этого происходят мелкие стычки и вырезание исподтишка скота врага

Четвертое: стало скучно, лично мне надоело, буду иногда заходить, но не регулярно. Серв застопорился. Старт был отличный-сюжет, все дела.... А сейчас ничего не происходит. Нет цели - нет интереса, давно известная истина. Хошь земли?- Пригласи пару друзей или запили пару ботов... А своими трудами этого не добиться, что не правильно. Вот как-то так.

Если игроки разбегутся - перейду обратно на 10 слотовый тариф - будет песочница для самых верных фанатов майна.

Ботов буду банить вместе с владельцами.

Ссылка на комментарий

Вообщето гражданин обязан гоударству - инвайт стоит песо 20 или 40 будет скоро.

Государству? Отчего же? Он обязан себе и только. Государство тут ни причем, налог обязаны платить все и регулярно, а не 1 раз.

Можно подробнее? Какие ресурсы, в каком количестве забирать, что делать с неплатильщиками?

Ну предлагалось создать три искусственных дефицита:

- земли (толкает к расширению)

- ресурсов (расширение +торговля)

- "налога", по сути "эксплуатационных" расходов на гос аппарат, инфраструктуру....

Собирать предполагалось зерном, у неплательщиков забирать землю. Всё это в комлексе должно было дать толчок политоте и экономике, в теории конечно :)

А к чему война может обязывать? К потери территорий в случае проигрыша. Опять же игроки ленятся вызывать врагов на битву, место этого происходят мелкие стычки и вырезание исподтишка скота врага

Ну хотя бы к издержкам, сейчас же истощение практически не возможно.

Если игроки разбегутся - перейду обратно на 10 слотовый тариф - будет песочница для самых верных фанатов майна.

Не думаю, что это грозит в ближайшее время. Повторюсь, сервер вышел добротный.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Государству? Отчего же? Он обязан себе и только. Государство тут ни причем, налог обязаны платить все и регулярно, а не 1 раз.

Все таки госво платит за ивайт, за новичков по крайней мере.

Ну предлагалось создать три искусственных дефицита:

- земли (толкает к расширению)

- ресурсов (расширение +торговля)

- "налога", по сути "эксплуатационных" расходов на гос аппарат, инфраструктуру....

Собирать предполагалось зерном, у неплательщиков забирать землю. Всё это в комлексе должно было дать толчок политоте и экономике, в теории конечно :)

Дефицит земли будет реализован через снижение макс пауера

Дефицит ресурсов, мне кажется, создать не возможно - игроки накопают\насажают

Налог на колонии в пользу метрополии, вероятно, будет реализован (без права войны за независимость)

Ну хотя бы к издержкам, сейчас же истощение практически не возможно.

Не соглашусь, постоянные мелкие набеги во время войны сильно напрягают, это реально истощает :)

Ссылка на комментарий

Все таки госво платит за ивайт, за новичков по крайней мере.

Разово, да.

Дефицит земли будет реализован через снижение макс пауера

Дай Бог. Однако, допустим, я задрот, хочу 100 чанков, готов платить за это... Но добиться не могу....

Дефицит ресурсов, мне кажется, создать не возможно - игроки накопают\насажают

Запретить копать за пределами государства, не?

Налог на колонии в пользу метрополии, вероятно, будет реализован (без права войны за независимость)

Посмотрим.

Не соглашусь, постоянные мелкие набеги во время войны сильно напрягают, это реально истощает :)

Меня нет :023:

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Дай Бог. Однако, допустим, я задрот, хочу 100 чанков, готов платить за это... Но добиться не могу....

Уже сделал. Можно подумать о легализации ботов для "задротов". Но нужно обмозговать хорошенько

Запретить копать за пределами государства, не?

Вот это радикальненко. Но тогда в диких землях нельзя будет строить, рубить и т.д. Это хорошая идея, но нужно подождать, пока общественность примет ее.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Уже сделал. Можно подумать о легализации ботов для "задротов". Но нужно обмозговать хорошенько

Вот это радикальненко. Но тогда в диких землях нельзя будет строить, рубить и т.д. Это хорошая идея, но нужно подождать, пока общественность примет ее.

Вот, может на голосовалку?

Ссылка на комментарий

Виагрантес
Вообщето гражданин обязан гоударству - инвайт стоит песо 20 или 40 будет скоро. Если игроки не хотят погружатья в сюжет и заводить политоту - они не настоящие фанаты майна, игры, где ты можешь строить такой мир как ты хочешь. Игроки хотят тупого рубилова и фалометрии, печалька.

Майн - свобода действий, свобода воображения. Единственный не настоящий фанат майна - это ты.

Изменено пользователем Виагрантес
Ссылка на комментарий

Виагрантес
Уже сделал. Можно подумать о легализации ботов для "задротов". Но нужно обмозговать хорошенько

Вот это радикальненко. Но тогда в диких землях нельзя будет строить, рубить и т.д. Это хорошая идея, но нужно подождать, пока общественность примет ее.

Совсем крыша поехала, нэ?

Ссылка на комментарий

Майн - свобода действий, свобода воображения. Единственный не настоящий фанат майна - это ты.

Нене, просто строить быстро надоедает же... Я поддерживаю админа. Следующий шаг - запретить многоэтажные фермы сх культур.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
Нене, просто строить быстро надоедает же... Я поддерживаю админа. Следующий шаг - запретить многоэтажные фермы сх культур.

Если для вас свобода в Майне это значит строить, значит и дальше поддерживайте админа.

И повторюсь, если собираетесь меньше играть, то не стоит проявлять излишний радикализм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5104

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    10

  • Виагрантес

    6

  • Nashetovich

    6

  • Pshizik

    2

  • nightmind

    1

  • Dramon

    1

  • adigyran

    1

  • Drovosekas

    1

  • Shurik

    1

  • KoDer666

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...