Информационный центр Civilization 5 - Страница 2 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Информационный центр Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Andrey996

В этой теме публикуем новости по Civilization V. По серьёзным новостным поводам заводим отдельную тему.

normal_civ5promo.jpg

  • Дата выхода игры: 21 сентября 2010 (в Штатах), 24 сентября 2010 (в мире) и 22 октября 2010 (в России)
  • Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Российский издатель: 1С
  • Флагманский магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (имеется демонстрационная версия: steam://install/65900)

Ключевые нововведения:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровой процесс:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Важные новости:

Игра в продаже! Все дружно выстроились в атакующие формации и побежали на штурм магазинов!

  • По итогам E3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MuKaLtIn
Добавлены ''быстрые ссылки''
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да я так и думал,что в 6-сти.Просто мне не понятно,почему тогда в Циве4 можно было в 8-ми??

Я только что зашел в циву и проверил экспериментальным путем.

Просто как ты подставишь 6-угольники по диагонали???А квадраты легко.

ПруфНажмите здесь!
 post-7716-1266695933_thumb.jpg [Cкрыть]

ещё просто циферки включить не смог(просто забыл как),чтобы ещё яснее увидеть.

Изменено пользователем SHCHIK
Ссылка на комментарий

Antipilot
Ошибаешься в восьми.Диагонали забыли.

Точно, в старых «Цивилизациях» в восьми направлениях, можно было передвигаться. Это я, дал маху. Говорю же, два года не играл. :dash1:

Народ выдвигает предположение, что с шестигранниками планета получится шарообразной. А с квадратами, только цилиндрическая. По-моему это тоже ошибка. Для получения шара необходимо нечетное количество граней (вспоминаю футбольный мяч).

Ссылка на комментарий

Для получения шара необходимо нечетное количество граней (вспоминаю футбольный мяч).

Да, ты абсолютно прав.

Ссылка на комментарий

Для создания шарообразного мира (по типу мячика) необходимо наличие 5 и 6 гранников.

Ссылка на комментарий

Andrey996

Новая информация о Civilization 5

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Новая информация о Civilization 5

Опубликовано 23 февраля 2010 года Love Lagerkvist

Публикование информация из анонимных источников не настолько общепринято, как вы могли подумать, но сегодня мы получили очень большое количество интересных сведений о находящейся в разработке Цивилизация 5. Информаторы утверждают, что это появится в следующем выпуске журнала PC Gamer, мы однако это не можем пока подтвердить.

- В отличие от предыдущих версий, Civ 5 будет отличаться реалистичным дизайном в стиле Art Deco. Причем это будет включать в себя все, от меню для архитектурного дизайна.

- Движок игры совершенно новый и не имеет ничего общего с предыдущей версией игры.

- Теперь вы можете иметь только одного юнита на клетке, в отличие от предыдущих версий, где вы могли располагать до тридцати боевых слонов на одной клетке. Это справедливо как для городов, так и для местности. Благодаря этому стоит надеяться, что войны приобретут более стратегический и величественный характер, а не будут простым стоянием на холме около столицы противника.

- Все дальнобойные единицы (катапульты, лучники, мушкетеры) и все юниты, что расположены перед ними, будут способны вместе атаковать противника, находящегося на шестиугольной клетке перед ними.

- Исходя из этих изменений такие особенности рельефа, как холмы, леса и озера, приобретают гораздо большее значение, чем в предыдущей версии игры, где большинство из них выполняли чисто декоративные функции.

- Получение контроля над шестиугольными клетками является гораздо более сложной и более важной задачей, чем в предыдущих версиях игры, когда было много ненужной земли. В Civ 5 игрок будет постепенно получать контроль над клетками игрового поля, хотя это может быть ускорено путем инвестирования средств в данный район.

- Шестигранники, являющиеся более трудными местами (например, лес или гора), потребуют гораздо большего времени для получения контроля над ними. Болота, например, перейдут под ваш контроль, если вы обладали всеми шестиугольными клетками вокруг.

- Политические партии будет действовать в качестве дипломатических субъектов. Например, в области, которую вы хотите контролировать, но которая принадлежит другому игроку. Атакуя город, ваш соперник наверняка будет злиться на вас, однако вы можете получить важный ресурс, необходимый для выживания вашей цивилизации.

- Варвары будет иметь свой собственный маленький городок на карте, который должен быть уничтожен, чтобы избавиться о них вообще. Варвары сами по себе не исчезают через несколько тысяч лет.

- Для ускорения с помощью денег вы можете завершить научно-исследовательский проект вместе с другим игроком, когда вы оба изучаете одно и то же.

- Игроки должны будут планировать свои действия на более долгосрочную перспективу, а не жить только текущими проблемами.

Изменено пользователем Andrey996
Ссылка на комментарий

Andrey996
Andrey996,неужто сам переводил?

Со шведского? Нет, конечно. Взято с civfanatics.ru

Ссылка на комментарий

Наконец то не будет кучи юнитов на одной клетке :022: даёшь больше тактики и интересных боёв!!!

Ссылка на комментарий

Наконец то не будет кучи юнитов на одной клетке :022: даёшь больше тактики и интересных боёв!!!

С одной стороны правильно,но а если я хочу распределять свои войска не равномерно,но сконцентрировать их для главного удара???

Ссылка на комментарий

С одной стороны правильно,но а если я хочу распределять свои войска не равномерно,но сконцентрировать их для главного удара???

Видимо для этого и придётся искать стратэгические решения, что мне кажется более интересным чем давление массой))) 

А меня лично это всегда раздражало. Вот взять штурмом города, для этого надо было подогнать *уеву тучу атрядов и чтобы были прокачены а иначе никак, а враг по мимо того что в городе хрен знает сколько сидит так ёщё и производит каждый раз всё новых и новых.

P.S. Я только ЗА эту систему ещё потому что получается более реально - на одном поле где поместится только одна армия десять не поставить.

Ссылка на комментарий

Видимо для этого и придётся искать стратэгические решения, что мне кажется более интересным чем давление массой))) 

А меня лично это всегда раздражало. Вот взять штурмом города, для этого надо было подогнать *уеву тучу атрядов и чтобы были прокачены а иначе никак, а враг по мимо того что в городе хрен знает сколько сидит так ёщё и производит каждый раз всё новых и новых.

P.S. Я только ЗА эту систему ещё потому что получается более реально - на одном поле где поместится только одна армия десять не поставить.

Да я тоже обоими руками ЗА.Самого бесит такая война.

Так будет конечно гоораздо лучше,да и к тому же я понял как можно будет концентрировать удар.Ведь теперь у войнов будет дистанционная атака

Ссылка на комментарий

Andrey996

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появилось видео Civilization V. Не геймплей, но вероятно интро.

Ссылка на комментарий

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появилось видео Civilization V. Не геймплей, но вероятно интро.

Написано ведь Announcement Trailer-Трейлер Объявления :);)

Ссылка на комментарий

Casus Belli

А как же концентрированные удары ?? ну хотя бы максимум четыре отряда на одной клетки и чтоб все эти отряды были видны . а не так как стратегиях за одним юнитом прячутся куча других отрядов и это можно узнать лишь по полосочкам на флаге и все

Ссылка на комментарий

А как же концентрированные удары ?? ну хотя бы максимум четыре отряда на одной клетки и чтоб все эти отряды были видны . а не так как стратегиях за одним юнитом прячутся куча других отрядов и это можно узнать лишь по полосочкам на флаге и все

Честно говоря, я плохо понял,но...

Во-первых армии возможно нужно будет концентрировать на каком-то участке,а не по всему фронту.Во-вторых появится дистанционная атака,из-за этого концентрация значительно возрастет.

В-третьих увеличатся карты,а значит и фронт,а значит распределение всех войск по всему фронту будет крайне невыгодно.Ну и наконец,уменьшатся армии.

итак вот мой взгляд на 5 цивилизаторскую войну.Армия численностью 10 отрядов.Концентрируется на одном участке фронта.Остальные 10 отрядов выполняют чисто пограничные функции,а некоторые особо безопасные участки фронта вообще остаются без прикрытия.Сконцентрированные войска могут напасть на одну клетку из-за возможности дистанционной атаки,Армия противника также концентрируется на этом участке фронта.И что мы получаем ??А то,что та армия,которая победит здесь вероятнее всего победит в войне,также в этой битве будет важную роль играть ландшафт,ну и способности отрядов,да и тактические способности игрока тоже играют значительную роль.

Итак,получается,что модерируется генеральное сражение(которых может быть и несколько при больших армиях)ну а при слишком больших армиях и сильной обороне мы получаем "окопную" войну.

Вот собсна моё видение.Я могу грубо ошибаться,так что...

Ссылка на комментарий

vaan_xelsing
:022: Ура!!! Какая прелесть!!! Будем ждать и пробовать!!!Да, я согласен лучше один юнит в клетке! :rolleyes:
Ссылка на комментарий

Casus Belli
итак вот мой взгляд на 5 цивилизаторскую войну.Армия численностью 10 отрядов.Концентрируется на одном участке фронта.Остальные 10 отрядов выполняют чисто пограничные функции,а некоторые особо безопасные участки фронта вообще остаются без прикрытия.Сконцентрированные войска могут напасть на одну клетку из-за возможности дистанционной атаки,Армия противника также концентрируется на этом участке фронта.И что мы получаем ??А то,что та армия,которая победит здесь вероятнее всего победит в войне,также в этой битве будет важную роль играть ландшафт,ну и способности отрядов,да и тактические способности игрока тоже играют значительную роль.

Это конечно круто , как ты описал , но как же рукопашные отряды , они то не могут дистанционно нападать , хотяяя если действительно карты будут огромные то концепция один отряд одна клетка , будет очень даже хороша и приближена к реальности , но если карты останутся такими же мелкими , то часть стратегии и тактики(концентрированные удары ,генеральное сражение) можно выбрасывать на свалку

Ссылка на комментарий

Это конечно круто , как ты описал , но как же рукопашные отряды , они то не могут дистанционно нападать , хотяяя если действительно карты будут огромные то концепция один отряд одна клетка , будет очень даже хороша и приближена к реальности , но если карты останутся такими же мелкими , то часть стратегии и тактики(концентрированные удары ,генеральное сражение) можно выбрасывать на свалку

Бесспорно.Так и есть.Меня это само сильно волнует,ибо если карты будут огромными,то требования будут ого-го.

Хотя ведь на одну клетку напасть то можно с разных сторон.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Я из игромании Лайт вычитал ,что в город можно будет ставить лишь один отряд ... ну это уж совсем ... я не знаю ... как же осады и штурмы городов , когда в городе можно лишь один отряд поставить ? эшелонированная оборона города ?? да ет круто , но не в древности и среднее века . с таким успехом город можно будет с легкостью потерять (SHCHIK, нападать несколькими отрядами на гекс можно , а вот оборонять один гекс выходит можно только одному отряду) нет все таки хотя бы четыре(два) отряда на гекс , а то действительно шахматы какие то получаются .

Еще я прочитал что территорию можно будет расширять за счет ....денег , да эт конечно логичней чем расширение территории за счет "культуры" что в цив4 , но все равно это как то поверхностно , нет чтоб заселять гекс поселенцами которые не город сразу строят а поселения , или столбить территорию крепостями и укреплениями , как и было в реальности . Еще в новой цив5 не будет религии ...ну это ваще нат гуд ! Наверное Сиду и компании тысячи писем пришли от не довольных тем как представлены их религии в игре и он решил не заморачиваться и просто срезать часть геймплея упростив игру .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95226

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    40

  • Штурман

    24

  • SHCHIK

    15

  • prinigo

    14

  • homopoluza

    11

  • Virpil

    10

  • PeopleEqual

    9

  • Kremlin

    8

  • sccs

    8

  • Andrey996

    7

  • Casus Belli

    7

  • Eretik

    6

  • Antipilot

    4

  • 斯頓波

    4

  • Platon

    4

  • Snoopydog1

    4

  • PazDim

    4

  • Эквилибриум

    4

  • DarkArcher

    3

  • Andreo

    3

  • Imperator

    3

  • Satirik

    3

  • serewa

    3

  • Zim

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...