фикс инфраструктуры - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

фикс инфраструктуры

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Можно попросить кого-то разбирающегося сделать фикс на инфраструктуру (чтобы везде был минимум 2й уровень и можно было ходить по всей карте) для версии 4.02?

Просто я всегда играл и играю за Китай, возникают сложности с завоеванием мира :023:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно попросить кого-то разбирающегося сделать фикс на инфраструктуру (чтобы везде был минимум 2й уровень и можно было ходить по всей карте) для версии 4.02?

Просто я всегда играл и играю за Китай, возникают сложности с завоеванием мира :023:

Т.к. Вы играете за Китай, то сделал "фикс" для инфроструктуры провинций только Китая. Если нормально будет работать, то позже можно сделать для остальных регионов.

Разархивируйте этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. архив в папку игры Hearts of Iron III\tfh\history\provinces\china, предварительно сделав резервную копию исходных файлов.

По вопросам работоспособности этого фикса, предложений и пожеланий отписываться в этой теме.

Ссылка на комментарий

Спасибо :D

Да, за Китай. Бесит, что афганцы не проложили нормальную шестиполосную магистраль к столице. Можно было бы через них в Иран, Турицию и, наконец, в Европу попасть. :P А так воевать с СССР или буржуями не вариант, а право на проход войск они не дают. :001:

Ссылка на комментарий

Уважаемый SQR. Могли бы Вы и мне помочь. Играю стабильно за Германию. И если после присоединения Австрии и Чехии еще можно руками поднимать инфраструктуру в новых землях, то после захвата Польши тихий ужас - минут 20 нужно тупо щелкать по провинциям Польши, чтобы к 41-му году собравшиеся для Барбароссы корпуса не голодали. Очень помогли бы несколько евентов: Захватил Польшу сработал/вызван евент, списались со счета деньги, поднята инфра. И примерно такой же после захвата Смоленска и Киева. Может даже не вся инфра, а "дорожки" между крупнейшими городами.

Ссылка на комментарий

Очень помогли бы несколько евентов: Захватил Польшу сработал/вызван евент, списались со счета деньги, поднята инфра. И примерно такой же после захвата Смоленска и Киева. Может даже не вся инфра, а "дорожки" между крупнейшими городами.

Но это уже настоящий чит! С эвентами подобное я никогда не связывал.

А в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ничего подходящего нет?

Я бы сделал проще. После захвата Польши в сейве подправил уровень инфроструктуры, а после также вокруг Смоленска и Киева сделал бы. Надо только номера провинций знать.

Ссылка на комментарий

Чит - это когда халява. А я согласен на списывание денег и ресурсов. Задача только в экономии времени на тупой операции...

Ссылка на комментарий

Чит - это когда халява. А я согласен на списывание денег и ресурсов.

В таком случае у Вас на половину халява, т.к. не тратится время на её постройку и не нагружается строительством этой самой инфраструктуры ПП страны, что не мало важно.

Тут, к сожалению, я помочь Вам не смогу.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Суперлогика. Изменить на халяву инфру горных провинций Китая, чтобы по горным тропам проходили пехотные дивизии это не чит! А сделать ивент для экономии тупых кликов (и только) с учетом стоимости, ПП и времени - это оказывается чит.

Извините, что побеспокоил, поищу другого ивентодела.

Ссылка на комментарий

Суперлогика. Изменить на халяву инфру горных провинций Китая, чтобы по горным тропам проходили пехотные дивизии это не чит! А сделать ивент для экономии тупых кликов (и только) с учетом стоимости, ПП и времени - это оказывается чит.

Извините, что побеспокоил, поищу другого ивентодела.

Видимо Вы меня не правильно поняли. Про халяву инфры горных провинций Китая я не говорил, что это не чит. Просто там задача для меня была гораздо проще.

В Вашем же случае задача намного сложнее лично для меня, тем что с эвентами я толком работать не умею (всё никак не найду времени, чтобы разобраться с ними).

Не подумайте, что я не хочу Вам помочь, просто в этой ситуации не могу.

А читом эту задачу назвал потому, что действия эти должны произойти во время игры, т.е. это же мгновенно должно произойти.

В случае с горными провинциями Китая - это стартовые условия игры (типа мод такой).

Вам могу помочь только создав маленькую программу, которая будет автоматически изменять в сейве уровень инфраструктуры нужных провинций. Другого пути я для себя на сегодняшний день не знаю. Но это конечно не очень удобно для игры.

Ссылка на комментарий

Сам нашел решение. В ивентах плохо разбираюсь, нужен пример, заготовка. Как пример взял ивенты с фортами Чехии и Франции. Они срабатывают через определенное время ( mean_time_to_happen = { months = 1 }). Теперь ищу пример, как списать с моего счета деньги и ПП.

PS И главная проблема - где найти карту с ID провинций. Во времена H0I2 я такую находил, но сейчас карта другая.

Изменено пользователем Asgart
Ссылка на комментарий

И главная проблема - где найти карту с ID провинций. Во времена H0I2 я такую находил, но сейчас карта другая.

Такой карты я не видел. Но когда мне нужны номера провинций делаю так:

1. Загружаю игру.

2. Списываю названия нужных мне провинций.

3. Открываю файл Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\localisation\province_names.csv.

4. Поиском в файле нахожу по очереди названия выписанных провинций, напротив которых указаны их номера. Всё, задача выполнена.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79

А удешевление постройки инфры , не подойдет ? Скажем 0.3 пп за 1 мес. не очень накладно и ИИ тоже с удовольствием пользуется , так что моральную сторону вопроса можно обойти - это не чит .

Ссылка на комментарий

А удешевление постройки инфры , не подойдет ? Скажем 0.3 пп за 1 мес. не очень накладно и ИИ тоже с удовольствием пользуется , так что моральную сторону вопроса можно обойти - это не чит .

Не подойдет. Я не хочу экономить деньги, ПП и время. Я хотел избавиться от нескольких сотен тупых кликов. Ивент "Разрушение фортов" не предлагает мне 10 раз тыкать на каждом форте, чтобы его разрушить. И правильно.

Помогите на основе этого ивента сделать "Доктор Тодт строит автобаны в новых землях", который бы срабатывал через 2 месяца после захвата Польши и поднимал бы инфру, снимал с меня деньги. Можно не прописывать ID пров - эту нудную работу я сам готов сделать.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Не подойдет. Я не хочу экономить деньги, ПП и время.

Все итак логично , люди осуществляли сотни успешных партий "Барбароссы" и без 100% инфры в Польше...на черта она вам сдалась ?

Ссылка на комментарий

А начерта всем сдались аддоны и моды, а начерта Вам сдалась Австро-Венгрия?

Я Ваши интересы понимаю, а Вы мои нет...

Но может кто то напряжется, взглянет на мой полуфабрикат и ответит на 3 вопроса:

1. Все ли правильно написал? Все ли скобки на месте?

2. В какой csv совать описание нового ивента

3. Как присвоить ивенту связь с картинкой: в csv лежит описание события EVTDESC, а в gfx\pictures\events картинка - а как они связаны?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Данный фикс предназначен для замены инфраструктуры с уровнем 1 на уровень 2, для того чтобы по ней можно было передвигаться.

jyddyj, спасибо. Я уже и сам заметил некоторые косяки.

Первая версия оказалась не полной, так что прошу перекачать заново в посте ниже.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

SQR перепроверь инфраструктуру в разных сценариях.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Фикс инфраструктуры для HOI3 версий FTM v.3.05 и TFH v.4.02 (доработанный)

Данный фикс предназначен для замены инфраструктуры с уровнем 1 на уровень 2, для того чтобы по ней можно было передвигаться.


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (перезалит 26.10.2014 после устранения некоторых ошибок).
 

Установка: надо распаковать с заменой содержимое архива в папку Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour (Внимание! Перед установкой сделайте дубликат двух папок: Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\history\provinces и Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\provinces). Если устанавливаете на версию FTM v.3.05, то из архива папку tfh можно не распаковывать.

При возникновении каких-либо проблем, а также пожелания и предложения пишите в этой теме.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SQR
Перезалил архив с фиксом
Ссылка на комментарий

Максим....
Фикс инфраструктуры для HOI3 версий FTM v.3.05 и TFH v.4.02 (доработанный)

Данный фикс предназначен для замены инфраструктуры с уровнем 1 на уровень 2, для того чтобы по ней можно было передвигаться.

Скачать:

Установка: надо распаковать с заменой содержимое архива в папку Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour (Внимание! Перед установкой сделайте дубликат двух папок: Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\history\provinces и Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\provinces). Если устанавливаете на версию FTM v.3.05, то из архива папку tfh можно не распаковывать.

При возникновении каких-либо проблем, а также пожелания и предложения пишите в этой теме.

У вас в фиксе вся инфраструктура 10 заменена на 20.

Ссылка на комментарий

У вас в фиксе вся инфраструктура 10 заменена на 20.

Максимальный уровень инфраструктуры 10.

20 не может быть в принципе.

Я менял только уровень 1 на уровень 2, чтобы можно было перемещаться по любой провинции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20091
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...