Более интересная игра на Марафонской скорости. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Более интересная игра на Марафонской скорости.

Рекомендованные сообщения

Scald

Здравствуйте ув. Форумчане.

Хотелось бы рассказать о своей тактике игры по отнашению к религии и о более интересной игре на марафонской скорости.

Наверно многим не нравилось что на марафонской скорости слишком всё долго происходит, в частности постройка юнитов и ведение войн вообще, они были слишком лёгкими по сравнению со стандартной скоростью игры. А так же ряда других неточностей в геймлее на Марафоне. Сразу видно что разрабы затачивали геймплей на обычную скорость. В то время как с марафонской обошлись довольно просто, взяв да в процентном соотношении изменили скорость буквально всего.

Я когда основываю религию, то в пантеоне сначало беру "Обряды пладородия". Или если не хочу делать из страны Китай, то выбираю Целители.

Особенно это эффективно если играешь за монголов. Когда играешь на высоких (на последних сложностях) сложностях, то если ещё и в город Великого Хана посадить и вокруг воинов поставить да в городе лучника укрепить, и если ещё и на холмах город с построенными стенами... то город очень трудно взять.

Затем когда приходит черёд выбора верований, то за основателя беру Церковная десятина (+1 за каждых 4 почитателей) Это спорно, можно и выбрать Собственность Церкви (+2 за каждый город с религией) однако тут зависит от типа карты и прочего.

А из Почитателей беру "Религиозное сообщество" (+15% к производству если в городе 15 верующих) Очень помогает при постройке чудес и прочего дорогого хлама.

Когда приходит очередь укреплять религию. Я выбираю пагоды + к 2 довольных харям, вере и культуре. А из укреплений выбираю "Странствующих проповедников" +30% к дальности распростронение религии. Читерная вещь должен вам сказать. Если вы играете на пангее и на огромной карте. Да ещё и игроков много и миноров под 40. То это приносит по истине большой доход. Если же вы выбрали за каждый город по 2 монетки, то в начале доход будет увеличиваться быстро, но потом существенно замедлиться, а при Церковной десятине, при постоянном росте населения у вас постоянно растёт доход.

Итак, денег у вас навалом, остаётся только пладить Великих пророков и следить за распространением ереси на планете. И периодически устраивать чистки, с минимальным уроном для население, ибо население это ваши, деньги :).

Вот пример того, что основатель, при грамотном раскладе и использовании, может гребсти деньги лопатами.

p.s. Внимание! Данные партии я проводил на марафонской скорости и при огромных картах с огромных колвом игроков и миноров.

А так же правил файлы, исправил то, что мне не понравилось как сделали разрабы.

1.Я исправил скорость постройки юнитов при марафонской скорости на обычную. Как при обычной скорости. (Постройку зданий и чудес не тронул, всётаки здания в реалии стрлились десятилетиями, ото и столетиями, а юниты, конечно же нет))

2.Совсем немного ускорил скорость работы рабочих. Пример: (постройка фермы занимает 13 ходов, дорога 7).

3. Изменил скорость роста Религии, поскольку на Марафоне он реально был смешной. Скорость оставил как на уровне Эпической скорости игры. Тоесть в святом городе сила распространения = 20; А не 10 как на марафонской.

4. Увеличил агрессивность Варварья. теперь это не скучное истребление голодранцев, а настоящее нашествие орд. Теперь нужно хорошенько укреплять границы юнитами. А не шляться по свету в поисках руин. (кстати теперь одного отправить в далёкие земли рисковано, а не как раньше, отправил и покарил все лагеря.)

5. Увеличил стоимость технологий, теперь при старте, на первую тех. уходит 53 хода примерно. Связано это с 1 пунктом, ИИ теперь быстро строит города и мб быть такая нелепость .как наступление средних веков в 500г до нашей эры или ещё раньше. Протестил несколько раз, теперь примерная дата начала средних веков почти у всех ИИ 400 или 700 г н.э.

6.Сделки теперь идут не 90 ходов как ранее, а 50. А так же изменён уровень получаемой дани с Миноров и с раграбленных лагерей. Теперь это 150 монет с лагеря. Связано это с тем что на Марафоне совсем другая валюта. Да и не стоит думать что миноры не способны за себя постоять, теперь они действительно грозная сила. Имеющая под своими знамёнами существенные силы и быстро восстанавливающие.

В итоге что получилось. На марафонских скоростях теперь так же сложно (ото и сложней) как и на обычной. За счёт быстрой постройки юнитов. + Можно насладиться каждой эпохой. И не мучаться над созданием одного бедного копейщика 50~ ходов.

Лично для меня игра стала намного интереснее. Хотя всё же есть некоторые мелкие недочёты, но и их можно исправить\ подогнать.

Версия игры 1.0.1.705.

Итак, хотелось бы узнать кто так же пытался править файлы и что правили, и исправляли ли. И что у вас в итоге получилось :).

Если кому вдруг станет интересно и кому то захочется так же изменить игру на марафонской скорости, сделать игру более интересной, то обращайтесь, в ближайшее время могу дать файлики или просто сказать что да как изменил. Дабы чтобы не тестить игру, как пришлось мне. (однако хочется заметить, что тестил примерно до первой мировой войны, дальше слишком долго было играть, либо побеждал, либо меня, загоняли в угол, либо просто надоедало ждать долгие ходы на оргомной карте. Но вобщем заточка была под древние времена и до новейших времён. (18 век.))

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

возможно ли так же замедлить науку в CivVI? Бегло посмотрел файл gamespeeds.xml, в нём только CostMultiplier. Предполагаю, что на нём всё завязано 

Ссылка на комментарий

В 22.10.2016 at 03:55, Devin сказал:

возможно ли так же замедлить науку в CivVI? Бегло посмотрел файл gamespeeds.xml, в нём только CostMultiplier. Предполагаю, что на нём всё завязано 

Можно в файле Technologies.xmlпапка игры \ Base \ Assets \ Gameplay \ Data ) увеличить базовые стоимости наук:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Параметр Cost= , в нем цифру в кавычках меняем как душе угодно, во всех техах аналогично.

Или второй способ замедления науки убрать модификаторы ускорений вроде:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь меняется параметр Boost= , аналогично меняется цифра в кавычках. И важно понимать, что цифры этого параметра означают величину ускорения изучения науки в процентах, таким образом стандартные 50 означают 50% ускорение времени изучения. 


Аналогично с социальными институтами, только смотреть надо уже файлик Civics.xml по все тому же адресу, – папка игры \ Base \ Assets \ Gameplay \ Data 

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как увеличить стоимость технологий для мультиплеера

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30934
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...