Война - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Война

  

24 голоса

  1. 1. Может быть все игроки всегда должны быть видимы на карте?

    • всегда видимы
      9
    • можно скрывать, как сейчас
      15
  2. 2. Оставить право приватить сундуки табличкой [lock]

    • оставить
      17
    • убрать
      7
  3. 3. Увеличить ли убывание очков власти при смерти

    • оставить как сейчас (4)
      17
    • увеличить в 4-5 раз
      7


Рекомендованные сообщения

Nashetovich

Один из игроков пожаловался, что сервер якобы превращается в бессмысленную грифоту всего и проблематично получить перевес одной из сторон. Было предложено:

изменить наказание за выход в офлайн из ПВП. Вопрос: как это доказать и как вычислить.

и увеличить потери очков власти от смерти например 20 вместо сегодняшних 4. Давайте обсудим и проголосуем.

Если у кого-то гриферят: дома, скот, люди, корабли, то как с этим бороться - было написано. Ставить приват земли, живность в надежные ограды. Корабли прилепливать к большому деревянному (чтобы не украли и в приватной территории)

если вы не заприватили ваши земли и их разгрифили - ваша ошибка.

Напомню, что сервер заточен под минимальное вмешательство админа, варианты вроде пусть админ назначает время битв исключаются. Уменьшать цену привата считаю неправильным так как это даст преимущество одной из сторон конфликта.

Давайте проголосуем и обсудим.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Паритет. :lol:

Ссылка на комментарий

Зачем наказание делать? у меня вот майнкрафт часто вылетает, и прямо во время боя тоже. Вчера 2 раза вылетел. Все равно ведь того кто вылетел можно поймать - просто закопать его. У нас именно так соник лишился своих вещей.

Ссылка на комментарий

Извините за даблпост.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Зачем наказание делать? у меня вот майнкрафт часто вылетает, и прямо во время боя тоже. Вчера 2 раза вылетел. Все равно ведь того кто вылетел можно поймать - просто закопать его. У нас именно так соник лишился своих вещей.
Извините за даблпост.

Подозрительно частый у тебя даблпостинг...

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Еще раз напоминаю, что если вас грифирят - значит вы не поставили приват на землю. На заприваченной земле гриф не возможен. А приватить земли только по границам - это была плохая идея, об этом говорилось. (исключение - кнопки. нажимные пластины и возможно рычаги, на них приват не действует)

Остается открытым вопрос о том как вычислять и наказывать любителей прятаться офлайне во время ПВП.

Поскольку война идет без решающего перевеса одной из сторон и стороны не хотят замиряться полагаю мне придется повысить ставки в войне - потеря от смерти до 18 очков власти + запретить скрывать себя с карты, несмотря на результаты голосования.

Назначать генеральное сражения я не хочу, это не реалистично.

Правила ведения войны есть, в шапке главной темы.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
Назначать генеральное сражения я не хочу, это не реалистично.

Правила ведения войны есть, в шапке главной темы.

Тактикой генеральных сражений пользовались до 19 века.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Остается открытым вопрос о том как вычислять и наказывать любителей прятаться офлайне во время ПВП.

А за что их наказывать?

Поскольку война идет без решающего перевеса одной из сторон и стороны не хотят замиряться полагаю мне придется повысить ставки в войне - потеря от смерти до 18 очков власти

Ты не понимаешь к чему это приведет? Захватят и разгриферят все до основания и люди уйдут. Это вообще не выход и 3 колонии в подобном беспрецедентном грифинге участвовать не собираются.

Назначать генеральное сражения я не хочу, это не реалистично.

Так речь не идет об одном сражении, а о череде сражений. Ознакомься с правилами предыдущих серверов..

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Тактикой генеральных сражений пользовались до 19 века.

Да, но я полагаю их не назначали откуда-то свыше.

На крайний случай есть мера - разрешить ломать постройки на заприваченной земле (с вычетом "сердечек" за каждый блок)

Это если сторона будет избегать генеральных сражений.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Еще раз напоминаю, что если вас грифирят - значит вы не поставили приват на землю. На заприваченной земле гриф не возможен. А приватить земли только по границам - это была плохая идея, об этом говорилось. (исключение - кнопки. нажимные пластины и возможно рычаги, на них приват не действует)

Остается открытым вопрос о том как вычислять и наказывать любителей прятаться офлайне во время ПВП.

Поскольку война идет без решающего перевеса одной из сторон и стороны не хотят замиряться полагаю мне придется повысить ставки в войне - потеря от смерти до 18 очков власти + запретить скрывать себя с карты, несмотря на результаты голосования.

Назначать генеральное сражения я не хочу, это не реалистично.

Правила ведения войны есть, в шапке главной темы.

Если б я жил в игре 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то правила бы были адекватны, а так нет.

Либо уменьшай цену на войну, ибо только это и мешает военным действиям.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Да, но я полагаю их не назначали откуда-то свыше.

В майнкрафте нет механизмов благодаря которым возможны сражения. Поэтому их приходится назначать искусственно.

На крайний случай есть мера - разрешить ломать постройки на заприваченной земле (с вычетом "сердечек" за каждый блок)

Отличная идея Нашетович, на следующий ночь карта будет очищенна от всяких построек.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Крайне против повышения потерь ОВ. Согласен с Гришутой, частая смена хозяев территорий приведет к беспрецендентному грифингу. Народ будет сваливать... Либо второй вариант - после гибели в бою люди будут "запираться в своём кабинете" и тупо ждать пока очки восстановятся. Это быстро надоедает и эффект в итоге будет тотже, отток игроков. Выхода, если честно, пока не вижу. Мы в своё время предлагали систему войн, может взять что-нить оттуда?

Ссылка на комментарий

Уж что-что, а к генеральному сражению придется принуждать, либо давать возможность атакующему беспрепятственно занимать территорию, за которую враг отказался сражаться. Разве не логично?

Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

Виагрантес
Уж что-что, а к генеральному сражению придется принуждать, либо давать возможность атакующему беспрепятственно занимать территорию, за которую враг отказался сражаться. Разве не логично?

Проблема в том, что можно захватывать землю, которая граничит с твоим государством. Поэтому и ступор в войне.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что можно захватывать землю, которая граничит с твоим государством. Поэтому и ступор в войне.
Так значит принудительно удалять приваты с занимаемой территории и она переходит в можно сказать окупацию и захватчик может делать там что хочет.
Ссылка на комментарий

MadeManz

СОВЕРШЕННО необдуманное начало войны конфедерацией.

Естественно ступор в войне.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Изменил правила, см. главную тему

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3248

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    4

  • Виагрантес

    2

  • Эkiti Holocaust

    2

  • r25

    2

  • Dobrak

    2

  • 3arin2

    2

  • Pshizik

    1

  • Diplomate

    1

  • MadeManz

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...