Стоит ли строить много городов? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стоит ли строить много городов?

Рекомендованные сообщения

Шаман073

Всем доброго времени суток :)

Просто стало интересно, многие ли делают так же как я...

Я стараюсь захватить как можно больше территории строя города в любых, даже стратегически маловажных районах, и, соответственно, развивая их по максимуму. Поэтому мне и нравится огромная карта.

Это нисколько не мешает развитию экономики, культуры и науки, так как, повторюсь, города развиваю по максимуму.

P.s. играю на императоре.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эквилибриум

От 3 до 6, но обычно - 4.

Осталные города строит ИИ, которые потом можно "одолжить".

Ссылка на комментарий

Сидри

Чаще всего строю города безостановочно до самого конца игры, стараюсь развивать только 2-3 самых удачных (они же обычно и самые первые).

Комп всегда обижается, что я слишком агрессивно строю новые города, но терпит до поры до времени... И нападает лишь заручившись поддержкой.

С числом более 20 городов надоедает практически каждый ход выбирать новое здание для постройки. :(

Играю на бессмертном.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Чаще всего строю города безостановочно до самого конца игры, стараюсь развивать только 2-3 самых удачных (они же обычно и самые первые).

надоело играть на культуру?)))

Ссылка на комментарий

Шаман073
Чаще всего строю города безостановочно до самого конца игры, стараюсь развивать только 2-3 самых удачных (они же обычно и самые первые).

Действительно, если развивать только 2-3 города, то наука и культура на нуле будут... или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Сидри
Действительно, если развивать только 2-3 города, то наука и культура на нуле будут... или я чего-то не понимаю?

Боюсь что не понимаешь.

Чем больше городов, тем хуже принимать политики, каждый город увеличивает стоимость на 10% культуры. Чтобы сохранялся баланс, надо, чтобы каждый город давал 10% от культуры в ход. Если основной её источник - культурные ГГ, то смысла в строительстве городов нету.

Чем больше городов, тем больше наука, но построив универ в мегаполисе, получим большой прирост науки, а построив в новом городке - пару лишних колб. Большие затраты на содержание, на строительство. Отдельные проблемы со счастьем, потому что оно зависит не только от количества жителей, но и от количества городов.

Можно развивать и только 2-3 города, но при игре на больших и огромных картах комп, ударившийся в экспансию, обгонит тебя в научном плане и ты просто не успеешь обыграть. Единственная победа - завоевание, имхо слишком скучна против глупого компа.

Я же играю на количество городов, отрабатывая тактику бесконечного роста и выискивая тот баланс между изучением технологий, принятием политик и строительством городов, который позволил бы выигрывать при любом раскладе и с минимальными войнами.

Ссылка на комментарий

Шаман073
Боюсь что не понимаешь.

Чем больше городов, тем хуже принимать политики, каждый город увеличивает стоимость на 10% культуры. Чтобы сохранялся баланс, надо, чтобы каждый город давал 10% от культуры в ход. Если основной её источник - культурные ГГ, то смысла в строительстве городов нету.

Ну, я вообще-то об этом же :)

Единственное - я стараюсь не строить города ближе к концу игры, ибо когда есть пара десятков полностью развитых городов, то просто лень обустраивать новые с нуля.

Ссылка на комментарий

skelet
Действительно, если развивать только 2-3 города, то наука и культура на нуле будут... или я чего-то не понимаю?

чего-то не понимаете ;)

смысла в > 5 городов (марионетки не в счёт) никакого

имхо конечно

Ссылка на комментарий

развиваешь все города по максимуму?

гыгы :lol:

Ссылка на комментарий

skelet

типа того ага

Ссылка на комментарий

Так смешно сейчас читать гайд 2010 года :lol:

Аравия — типичный пример слабой специализации. Дополнительные два золотых с каждого торгового пути (то есть, как минимум, с каждого города, соединенного со столицей) — это неплохо, но недостаточно для выработки стратегии. «Торговые караваны» — всего лишь приятное облегчение финансовых проблем. То же относится и к удвоенным запасам нефти. Есть ресурс — хорошо, можно продать. Нет — плакать не будем. Арабский базар удваивает ресурс роскоши, если таковой есть поблизости от города. Смысл один — продать излишек на сторону и заработать.

Стрелок на верблюде — отряд сомнительного качества. Это «стрелковая» версия рыцаря. В ближнем бою сражаться не может, но годится, чтобы потрепать врага издали и сбежать.

Получается, что Гарун аль-Рашид — в лучшем случае «середнячок». У него, конечно, будет чуть больше монет, чем в среднем по больнице, но на фоне персидских умений он бледнеет.

Поржал с этого, вчера закончил игру аравией с числом городов 40+, 14 тысячами золотых в кармане, при том что я просто всех на континенте зафлудил покупными арбалетчиками)) Пришлось даже за 20-30 золотых продавать все ресурсы роскоши последнему противнику, думал, он хоть немного посопротивляется.

Раньше думал, что я нубло полное, и выше 4 уровня сложности никогда не подымусь, а тут походу 6 уже надо ставить, чтобы было интересно)

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

Strangerr

На больших и огромных картах - безусловно стоит строить много городов, противопоказание одно -желание выиграть культурой. для такой победы родных городов никак не должно быть больше 4-6(для огромной карты) В остальных случаях экспансия просто необходима, иначе ИИ по науке просто не достать, учитывая привязку науки к населению.

Ну и, честно говоря, скукотень сидеть с 4 городами и смотреть как ии захватывает все возможные участки земли, а на сложности выше 5й он так и делает, играл тут недавно партию на архипелаге, так к концу игры были заселены все даже "одноклеточные" острова...

Ссылка на комментарий

Сидри

Наверное конец игры был слишком затянут. Для культуры имхо на любом уровне оптимально и достаточно 4 городов. А чтобы заселить все острова на огромной карте, нужно не останавливать экспансию до последнего хода, и то большая вероятность не успеть :)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Так смешно сейчас читать гайд 2010 года :lol:

Поржал с этого, вчера закончил игру аравией с числом городов 40+, 14 тысячами золотых в кармане, при том что я просто всех на континенте зафлудил покупными арбалетчиками)) Пришлось даже за 20-30 золотых продавать все ресурсы роскоши последнему противнику, думал, он хоть немного посопротивляется.

Раньше думал, что я нубло полное, и выше 4 уровня сложности никогда не подымусь, а тут походу 6 уже надо ставить, чтобы было интересно)

Да уж, сам посмеялся, насколько однобоко автор описывает страны. Аравия - это один из топов в игре против ИИ. Колоссальные доходы дают развивать города за золото, увеличивая доходы еще больше. Продавать нефть можно любым странам за очень хорошие деньги. Как только она появляется - Аравия купается в золоте и уходит далеко вперед в развитии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30098

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    3

  • Шаман073

    3

  • skelet

    2

  • Strangerr

    1

  • Аркесс

    1

  • Эквилибриум

    1

  • Sakic192000

    1

  • Mitir

    1

  • CR4SH

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...