MOD'ный приговор. Часть 1 - 399AD - Страница 4 - Законченные - Strategium.ru Перейти к содержимому

MOD'ный приговор. Часть 1 - 399AD

Рекомендованные сообщения

Дон Антон

Новая серия ААR'ов - MOD'ный приговор.

В ней я буду испытывать различные моды и описывать игру, ну и естественно особенности модов и их играбельность.

Не стоит ожидать особо сложных партий (может и будут, но выбор страны будет определяться по иным параметрам), но уверен это будет интересно, а также поможет кому-нибудь сделать подходящий для себя выбор.

399AD MOD

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставится на версию 5.1, на 5.2. убедительно просят не пытаться ставить, видимо бесполезно. При игре удачные нации необходимо выключить.

Установка без особых проблем, разархивируем в папку mod, запускаем лаунчер, выбираем.

Из-за некоторых проблем не могу отскринить главный экран. Скажу лишь, что, как я понял, он изображает немытых и небритых варваров в Риме, притесняющих местное население (в основном женщины и дети, кажется)

Сценарии:

Последний день империи (1.01.399г.)

КартыНажмите здесь!
 eu3_2.1359108089.jpg

eu3_3.1359108089.jpg

[Cкрыть]

Западная часть империи целая и неделимая, кажется, что она готовится раздавить всех соседей, однако "суровое" количество войск (справа видно) как бы намекает, что проблемы все же будут. Также скажу любителям колонизации - подберите слюнки, колнизировать тут не удастся, прирост колонистов отрицательный.

Маленькие королевства Британии (2.01.399г.)

КартыНажмите здесь!
 eu3_4.1359108090.jpg

eu3_5.1359108091.jpg

[Cкрыть]

На скриншоте единственное отличие. Вобщем разработчики не стали заморачиваться, по их сценарию в 1 день вся римская армия покинула остров, а местные наклепали кучу независимых государств.

Так как за Восточную Римскую Империю я уже сыграл года эдак до 700, то некоторое время думал кого выбрать - английское королевство (одно из множества), либо Рим. С одной стороны за Рим играть кажется будет ну очень легко, с другой в данном моде все-таки больший упор проработки сделан на Рим и Константинополь. Решающим фактором стало то, что у английских королевств (по крайней мере у опробованного мною кельтского королевства в центре Англии) нет никакого решения на создание какого-либо единого королевства островов.

Итак:

Западная Римская Империя

образца 1.1.399г., т.е. с еще принадлежащей нам Британией. Девиз - ни шагу назад, т.е. ни пяди земли не отдать варварам. И если за Константинополь это оказалось достаточно легко, то за Рим без трудностей не обойдется.

eu3_2.1359108089.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОценкаНажмите здесь!
 Рейтинг (от 1 до 5 баллов; чем больше, тем лучше):

Сложность: 2. Не могу больше поставить, т.к. сужу по игре за осколки РИ, которые не имели потерь от истощения, а также могли безболезненно друг друга присоединить.

Разнообразие: 2. Не почувствовал различий между игрой за ВРИ и ЗРИ, православных, католиков или гелленистов, толерантных и нетолерантных. Даже за варваров игра не очень отличается.

Атмосфера: 3. Только за счет коренных различий отыгрываемой эпохи от ванильной.

Реиграбельность: 2. Сужу по предыдущим оценкам, ибо именно они для меня характеризуют реиграбельность мода или игры.

Активность ИИ: 1. Активность просто никакая и об этом я тоже говорил.

Личная общая оценка: 4. Вообще полностью субъективная оценка на уровне интуиции.

Средняя: 2.33

Не смотря на оценку мод мне понравился, разок сыграть точно можно, а уж любителям римской эпохи и вовсе рекомендуется.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Антон

Из других условий по быстрой интеграци - насколько я понял должна быть одна династия, динбрак, оч хорошие отношения, возможно союз и какие-то неурядицы у Константинополя.

Ссылка на комментарий

Мельгор

Дон Антон

Именно то, на что они с большой неохотой идут.\

Нашел еще одну лишнюю деталь - это флот. Кроме перебросок войск - больше никакого применения, только по Средиземноморью плавать.(

И то, что полное поглощение варваров не является полным гарантом, что они не вылезут из астрала обратно.

Изменено пользователем Мельгор
Ссылка на комментарий

Мельгор

Хотел отредактировать свой пост, но не смог. Надеюсь за дабл кар не будет.

С сожалением констатирую, что мод не просто сырой, а очень сырой.

Начал играть на Британских островах после дробления за Британию.

Цивилизованное государство с православной религией, претендент на Римский императорский трон.

Удачный старт с быстрым набором национальных провинций, собрал вполне боеспособную армию, пока не заметил интересную вещь - рекруты почти не увеличивались, государство увеличенное территориально в три раза по сравнению с первоначальными имело всего в полтора раза большую армию, при приросте рекрутов в 100 человек.

Учитывая начавшиеся войны с Англо-Саксами(точнее со всем их блоком), у армия которая восстанавливалась годами после одного боя, спасался только наемниками, что привело к гипер инфляции и множеству заемов. За 30 лет едва вылезший из долговой кабалы с последующим понижением инфляции, столкнулся с другой проблемой - в национальных провинция забранные у "диких" народов(не с территории бывшей РИ) отрицательный доход, содержание армии и риск восстания более 10 % в мирное время(правитель 7 7 6).

После захвата и полной национализации всей Британии с ужасом констатировал: доход как у диких индейцев, чья территория меньше в разы, рекрутский запас в 18 тысяч с пополнением в 250 в месяц, постоянные восстания(раз в 2-3 месяца) на большей части территорий, армия в 15к исчезает бесследно за 6 месяцев.

Изменено пользователем Мельгор
Ссылка на комментарий

:D А это для хардкора и баланса, а как иначе миноры будут выживать против мажоров, только если показатели равны хахахаха
Ссылка на комментарий

Мельгор

xardrad

Да, особенно когда однопровинчатый минор владеет 60% твоего запаса рекрута и их пополнения, тогда как ты занимаешь всю Британию.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Все-таки при всей предсказуемости ИИ и слабостях экономического и политического аспекта игры, Барбериан Тотал Вар был как-то... честнее чем это мод.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Забавно. Раньше времени не было написать части, а сейчас уже 2 новых готово, но нет времени их выложить)))

Ссылка на комментарий

Забавно. Раньше времени не было написать части, а сейчас уже 2 новых готово, но нет времени их выложить)))

Знакомая ситуация :D

Ссылка на комментарий

Мельгор
Забавно. Раньше времени не было написать части, а сейчас уже 2 новых готово, но нет времени их выложить)))

Мы подождем.)

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Чему конкретно, если не секрет?)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Когда будет новый выпуск?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Присоединяюсь к вопросу :)

З. Ы. Кстати, разработчики мода - самые настоящие стахановцы. Не успели мы перевод к версии 1.7 адаптировать, как они уже новую версию выпустили :D Кстати говоря, в последних версиях многие досадные баги и недоработки исправлены(и добавлен ряд новых :) ) так что играть на последних версиях намного интереснее.

С уважением, Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Эти выходные был занят, ранее выходных почти не было, постараюсь с 9 по 12 выложить. 2 части уже готовы, только скрины залить и скопировать текст

Ссылка на комментарий

Imperal
Эти выходные был занят, ранее выходных почти не было, постараюсь с 9 по 12 выложить. 2 части уже готовы, только скрины залить и скопировать текст

Ждем-с с:

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Глава 6: Первые походы единой империи, начало покорения Ирана и восход ислама (525-583 гг.)Нажмите здесь!
 525 год:

- миссионер в Мавритании Табии

- обращен Суакин

Так как территория расширилась, нам пришлось экстренными темпами формировать новые легионы. Лимит вполне себе позволял обеспечить Единую Империю защитой, но вот финансы вызывали некоторые опасения.

image00184.1373916949.jpg

Про возникшие когда-то скандинавские племена я и вовсе забыл бы, только игра мне услужливо напоминает о них, об их походах сейчас предстоит только мечтать.

image00187.1373916952.jpg

526 год:

- миссионер в Херуски

- «святой творит чудо», стабильность достигает +1.

527 год:

- по заданию подчиняем Кальбидов (аравийское племя)

Весьма странно в моде, что императоры меняются совершенно безболезненно. Никаких тебе восстаний, скачков стабильности, астральных гостей наконец. Вот и в 528 году один спокойно двинул копыта, другой встал на его место, третий стал весьма перспективным наследником.

image00194.1373916954.jpg

Принимаем какое-то решение по Иерусалиму и получаем улучшенные плюшки от этого.

image00197.1373916955.jpg

Еще одна особенность мода, либо именно игры за Рим – вообще не ощущается превышение лимита армии. Смотрите сами на количество войск и финансовые прогнозы.

image00199.1373916956.jpg

С этого момента я вообще перестал обращать внимание на лимит, делая войск ровно столько, сколько по моим ощущениям требовалось стране.

Новый правитель оказался не таким уж и хорошим, ибо спровоцировал очень неподходящий в условиях финансовой недостачи, евент:

image00205.1373916957.jpg

Оно сработало по всей стране, что, сами понимаете, неблагоприятно сказалось на моих планах по комплектации новой армии.

532 год:

- обращена Ливия

533 год:

- обращены Синай и Египетская Геркулия

Тогда же и заканчиваются это «годы смерти»

534 год:

- миссионер в Бригантии

- берем по заданию Оазис Магну у Альвы

- подчиняем Ютов, тоже по заданию, после чего оказывается, что мы воюем чуть ли не со всем европейским миром

image00218.1373916959.jpg

Лидеры – Норвежцы, так что в виду отсутствия флота у нас навязать мы им мир не можем. Так что ждем еще годик, унижая остальных, пока викинги не согласятся на белый мир.

535 год:

- по заданию берем Арабию Приму у Гассанидов (Сирия примерно). Также происходит первый вялый конфликт с Оманом

537 год:

- присоединяем Circenn. Шотландия практически в наших руках

image00230.1373916961.jpg

Не помню точно, говорил в первых частях или нет, но начали появляться манихейские сообщества. Так как мы за религиозное единство, то шлем их лесом. Дальше такие события появляются регулярно и часто, по нескольку раз в год, так что упоминать не буду.

image00231.1373916963.jpg

В 538 году на европейской арене появился еще один игрок, точнее сразу три – славяне. И если восточные с западными меня вообще не трогали, то южные расползлись кляксой прямо посреди моих Балкан, да еще и с перемирием с нами.

image00234.1373916967.jpg

В очередной раз принимаем решение об укреплении империи, после чего смотрим карту обороноспособности провинций.

image00238.1373916970.jpg

Большинство пограничных областей хорошо укреплены, но вот некоторые внутренние, такие как Испания, Западная Галлия, Ирландия с Шотландией и Египет вызывают опасения. В случаях восстаний крепости там обычно сдаются в считанные дни, так что именно там мы расположим полицейские отряды.

540 год:

- аннексии руем Эльмет, соединяя южную и северную части римской Британии.

image00239.1373916972.jpg

В 541 году непонятно каким образом, но мы получили наконец повод к войне против Вандалов, геморроем торчащих в районе Карфагена. Первым делом соединяем восточную и западную Африку.

image00245.1373916975.jpg

543 год:

Параллельно ведем войны с Картли и Южными Славянами.

Первых раньше аннексировали Сабиры, так что задание мы провалили. Зато на вторых отыгрались по полной:

image00251.1373916978.jpg

Жаль теперь провинции придется усмирять после них…

- обращена Арабия Прима

- тогда же идем с войной на Гассанидов, чтобы утвердиться в Сирии

image00254.1373916980.jpg

544 год:

- обращена Eastern Africa Byzac

545 год:

- с появлением славян они стали главной мелкой головной болью для Рима. Точнее не они сами, а их иммигранты, как тараканы лезущие на наши территории, меняя при этом культуру и религию провинций…

image00259.1373916981.jpg

547 год:

- обращены Роксоланы

548 год:

- обращена Либурния (оккупированная ранее южными славянами)

- 22 упртех и новая нацидея для большего устрашения неспокойных соседей

image00264.1373916981.jpg

- щиток на Новантию

- император смущает двор, что вкупе с событиями за предыдущие 3 года понижают стабильность аж до 0.

549 год:

- миссионер в Валерии

- обращена Паннония Прима

- к концу года завершилась вторая двухлетняя война с вандалами, по итогами которой нам удалось вытеснить их на Сардинию

image00272.1373916983.jpg

В конце 550 года вновь тихо-мирно уходит очередной император. Новичок на троне пока наследником не обзавелся.

image00280.1373916985.jpg

552 год:

- аннексируем Фоклайд, уничтожая последнее шотландское племя, через месяц копилка вассалов пополняется Повисом. Все по заданиям.

Новый наследник очень, ОЧЕНЬ хорош. Лишь бы коньки не отбросил, назло всем

image00287.1373916987.jpg

554 год:

- с востока явились Авары. Как они проскочили мимо славян и гепидов – неизвестно. Наверное с помощью особых телепортационных коней…

image00289.1373916989.jpg

Это подтолкнуло военных к улучшению ратного дела

image00291.1373916991.jpg

Мало мне было аваров, так еще в форточку почти залетели валахи. Благо тут у меня выбор был…

image00293.1373916992.jpg

Мы, естественно, выбрали последнее. Ни пяди земли добровольно не отдам, и так придется вновь успокаивать города и веси.

image00296.1373916993.jpg

557 год:

- обращены Western Africa Byzac и Нумидия Милитиана

558 год:

- щиток на Каледонию

- получаем первое задание на войну с Ираном и немедленно приступаем к его выполнению. Ну сначала я конечно глянул статистику и был приятно удивлен – соперников фактически у меня нет

image00304.1373916996.jpg

image00306.1373916998.jpg

Ни Иран, ни тем более Армения, противостоять даже одной моей армии не могли. Чувствуя легкую наживу, мне поручают продолжить те завоевания, т.е. овладеть центральным Кавказом – Иберией, Арменией, Сиракене и Суанией.

Пока ничего не предпринимаю, перемирие

559 год:

- щиток на восточную Гетулию

560 год:

- отбираем у Аваров по возможности больше бывших наших земель

image00314.1373917003.jpg

Кстати красная хрень, вдающаяся в мои земли – какая-то нижняя Гутиуда. Образовалась пару лет назад из обитавших там племен. Пару раз уже навалял им развлечения ради.

- лишь 1го июля срабатывает отвоевание провинции у Ирана. Теперь часть Великого Шелкового Пути в наших руках, что дает очень приличный доход.

image00315.1373917003.jpg

- обращена Мезия Секунда

- 18 воентех, +1 к тактике

561 год:

- обращена Трасия от валахской ереси

562 год:

- начинаем завоевание центрального Кавказа, отбираем Суанию у Сабиров и сразу ее обращаем

image00321.1373917005.jpg

- Мумайн получает щиток, теперь мы имеем щитки на всю нашу Британию

image00322.1373917006.jpg

563 год:

Обращаем Новантию. Теперь в Британии нехристи обитают лишь на севере Шотландских гор (наши 2 провинции) и в Регеде

image00325.1373917006.jpg

В конце года одновременно пересекаем границы Армении и Ирана. Через 5 месяцев первые были аннексированы, вторые унижены.

image00329.1373917009.jpg

Отменяем миссияю на вассализацию и получаем на защиту христиан в Массаве (Альва, побережье Красного моря)

К этому времени я обратил внимание на одну возможную шпионскую миссию и решил провести эксперимент:

image00332.1373917009.jpg

564 год:

- обращена Africa Zeugitana (Карфаген вобщем)

- отобрана Массава, задание выполнено, а произошедшее дальше вогнало меня на мгновение в ступор:

image00339.1373917012.jpg

Объясняю: это задание я выполнил ранее в этой же части, и здесь оно выскочило 3 раза подряд, автоматически выполнилось и сбросило мой ББ до 0 просто так, нахаляву.

Наконец новая адекватная цель – защитить христиан в центральном Атласе. Отлично, давно я уже на этих африканцев зуб точу. Так как это столица, причем столица нашего вассала, то сначала освобождаем их, затем разрываем союз, затем присоединяем. На все про все полгода.

image00345.1373917014.jpg

Проверяем наш эксперимент. Он вышел удачным и столица аваров обращена в христианство, что не может не радовать. Так что будете играть – копите шпионов с миссионерами и вперед.

image00346.1373917016.jpg

566 год:

- обращены Африка Проконсуларис и Сиракене

- берем у аваров 2 провинции

image00352.1373917021.jpg

В начала 567 уничтожаем вандалов и снова радуемся мгновенном исчезновению ББ

image00357.1373917024.jpg

В 568 году где-то распространилось манихейство и даже появилась возможность принять его в качестве госрелигии (я просто показываю, принимать не собираюсь)))

image00360.1373917025.jpg

- обращена Пеония

569 год:

- миссионер в Синтике

- обращена Армения

- закрепляемся в Ассирии, естественно отобрав ее силой у Ирана

image00365.1373917030.jpg

570 год:

- обращена Адиабене

- по заданию берем Нубию у Альвы. Как же надоело грызть по 1 провинции эту мелочь…

- отбираем у той самой нижней Гутиуды Оси и заставляем их вернуть более знакомых остготов

image00370.1373917033.jpg

571 год:

- обращена Аквитания

572 год:

- обращена Атропатена

573 год:

- миссионер в Далматии

- святой Августин из Гиппо что-то там говорит про религию, общество и Рим, отчего падает стабильность. Читайте сами

image00376.1373917034.jpg

574 год:

- обращена Иберия. Такими темпами в скором времени империя будет представлять собой единую религиозную целостность.

image00379.1373917037.jpg

575 год:

- обращаем Каледонию

- получаем щитки на все бывшие Константинопольские провинции.

576 год:

- завершаем очередную войну с Ираном, естественно успешно

image00385.1373917040.jpg

- обращены Родопы, Вакомагиа, а также аварские Роксоланы, после чего через 2 года полностью аннексируем их

image00395.1373917043.jpg

578 год:

- подчиняем Лакмидов (Аравия)

580 год:

- подчиняем Регед

581 год:

- обращаем Иллирикум

Даже смена императора так обыденна, что никак не развевает скуки от игры, поскорее бы что-нибудь неординарное произошло

image00413.1373917046.jpg

582 год:

- обращена Сардиния

- подчинены восточные славяне

583 год:

- забираем Саксонию у Франков

image00419.1373917048.jpg

Новое задание на иранскую Медию. Объявляем войну, однако не успеваем пересечь границ, как нас обнадеживает сообщение о хоть каком-то неординарном событии. В Аравии появляется ислам, после чего почти половину ее территории, включая мои Мекку и Медину, объединяет новое государство – ар-Рашиды. Ну чтож, хоть кто-то новенький в нашей песочнице.

image00421.1373917051.jpg

image00422.1373917053.jpg

Думаю в конце описания этого этапа игры вам стало неимоверно скучно, как впрочем и мне во время самой игры. Удерживало меня лишь желание посмотреть на появление того же самого ислама, католичества или еще чего-то нового, предусмотренного модом.

Так что на этом не прощаюсь, продолжение все также следует.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Лорандикус

Угу. А то вон есть Индия и Китай - там должно быть весело)).

Я запамятовал - а почему по 1 прове? И что дает Манихейство?

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Угу. А то вон есть Индия и Китай - там должно быть весело)).

Я запамятовал - а почему по 1 прове? И что дает Манихейство?

Почему захватываю по одной прове? По заданиям беру только, ибо количество ББ без повода здесь толи 8, толи 10 (давно играл), а лимит ББ тот же.

Манихейские общины в прове дают кучу малусов, как еретическое учение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32718

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Антон

    36

  • Мельгор

    10

  • alpashk

    6

  • Chaos Destroyer

    4

  • Drovosekas

    3

  • Fortel

    3

  • Лорандикус

    3

  • Vladimir DP

    3

  • AxelLSY

    3

  • Никита Николаев

    2

  • Diplomate

    2

  • xardrad

    2

  • Мэйдзи

    1

  • _-Emperor-_

    1

  • Imperal

    1

  • Последний Консул

    1

  • Крымчанин

    1

  • Besi Han

    1

  • Sayfer

    1

  • Freezze

    1

  • Фернандо де Руоза

    1

  • Falcssonn

    1

  • Greensleeve

    1

  • Volcar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...