Реформы экономики. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Реформы экономики.

Реформы.  

29 голосов

  1. 1. Убрать магазины в метрополии?

    • Да.
      2
    • Нет.
      23
    • Повысить цены, отменить покупку товаров метрополией.
      4
  2. 2. Добавить золотые монеты?

    • Да.
      5
    • Нет.
      23
    • Убрать песо, оставить золотые монеты.
      1


Рекомендованные сообщения

Diplomate

Чтобы улучшить экономику на сервере, я предлагаю провести две реформы.

1.Открытие магазинов в метрополии было неплохим решением, и благодаря нему стало возможным быстрое развитие экономики. Но теперь это всего лишь источник денег и ресурсов "из ниоткуда". Поэтому, предлагаю убрать их. Государства станут больше торговать друг с другом, что не очень возможно в нынешних условиях. Как вариант, можно просто повысить цены на товары метрополии, чтобы их стало невыгодно покупать. Но в любом случае, я считаю, что покупку товаров метрополией стоит отменить, так как из-за этого деньги появляются из пустоты.

2.Сейчас валютой служит изумрудные песо. Но он не очень удобен из-за трудности его добычи. Гораздо логичнее было бы введение золотых монет, так как золото у многих государств в данный момент просто лежит на складе и ему нет применения. Опять же, тут есть несколько вариантов. Можно полностью убрать изумрудную валюту и заменить ее на золотую. А можно оставить обе валюты(Приват земли, войны и т.д. будут за изумруды, а торговлю можно будет ввести как за изумруды, так и за золото). Естественно, надо будет вводить мод или плагин на золотые монеты(ну или пользоваться слитками).

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Виагрантес
Чтобы улучшить экономику на сервере, я предлагаю провести две реформы.

1.Открытие магазинов в метрополии было неплохим решением, и благодаря нему стало возможным быстрое развитие экономики. Но теперь это всего лишь источник денег и ресурсов "из ниоткуда". Поэтому, предлагаю убрать их. Государства станут больше торговать друг с другом, что не очень возможно в нынешних условиях. Как вариант, можно просто повысить цены на товары метрополии, чтобы их стало невыгодно покупать. Но в любом случае, я считаю, что покупку товаров метрополией стоит отменить, так как из-за этого деньги появляются из пустоты.

2.Сейчас валютой служит изумрудные песо. Но он не очень удобен из-за трудности его добычи. Гораздо логичнее было бы введение золотых монет, так как золото у многих государств в данный момент просто лежит на складе и ему нет применения. Опять же, тут есть несколько вариантов. Можно полностью убрать изумрудную валюту и заменить ее на золотую. А можно оставить обе валюты(Приват земли, войны и т.д. будут за изумруды, а торговлю можно будет ввести как за изумруды, так и за золото). Естественно, надо будет вводить мод или плагин на золотые монеты(ну или пользоваться слитками).

Пишет человек, который практически не бывает на сервере.

Менять валюту - не за чем.

У всех кризис перепроизводства, да и каждая страна может себе обеспечить всем.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Пишет человек, который практически не бывает на сервере.

Менять валюту - не за чем.

У всех кризис перепроизводства, да и каждая страна может себе обеспечить всем.

Идея про золото может и глупая, но магазины убирать надо. Если этого не сделать, то через некоторое время и всех будет по 10 стаков алмазов и куча других ресурсов. К чему это приведет, думаю, объяснять не надо.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
Идея про золото может и глупая, но магазины убирать надо. Если этого не сделать, то через некоторое время и всех будет по 10 стаков алмазов и куча других ресурсов. К чему это приведет, думаю, объяснять не надо.

Это майнкрафт, у всех ресов много от того, что не магазины метрополии, а от того, что накопали, нарубили и выросли. Их просто не куда девать.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Чтобы улучшить экономику на сервере, я предлагаю провести две реформы.

1.Открытие магазинов в метрополии было неплохим решением, и благодаря нему стало возможным быстрое развитие экономики. Но теперь это всего лишь источник денег и ресурсов "из ниоткуда". Поэтому, предлагаю убрать их. Государства станут больше торговать друг с другом, что не очень возможно в нынешних условиях. Как вариант, можно просто повысить цены на товары метрополии, чтобы их стало невыгодно покупать. Но в любом случае, я считаю, что покупку товаров метрополией стоит отменить, так как из-за этого деньги появляются из пустоты.

2.Сейчас валютой служит изумрудные песо. Но он не очень удобен из-за трудности его добычи. Гораздо логичнее было бы введение золотых монет, так как золото у многих государств в данный момент просто лежит на складе и ему нет применения. Опять же, тут есть несколько вариантов. Можно полностью убрать изумрудную валюту и заменить ее на золотую. А можно оставить обе валюты(Приват земли, войны и т.д. будут за изумруды, а торговлю можно будет ввести как за изумруды, так и за золото). Естественно, надо будет вводить мод или плагин на золотые монеты(ну или пользоваться слитками).

1. Есть предложение - сделать деньги метрополии ограниченными - 5000 песо например. Когда деньги кончатся она перестанет покупать, пока кто нибудь что-то не купит у нее.

2. Песо удобны тем, что ими можно торговать с неписями. Ненужно их добывать, их нужно зарабатывать B) Если у вас лишнее золото - продайте в метрополии.

Не согласен насчет внутриколониальной торговли. это выгодно. просто игроки ленятся ставить ларьки. Например, я хочу купить железо, но в метрополии оно стоит 1 песо за покупку и 0.2 за продажу. Я ставлю ларек и покупаю железо по 0.5. И мне и продавцу выгодно: мне 0.5 со слитка, продавцу 0.3

Менять валюту - не за чем.

У всех кризис перепроизводства, да и каждая страна может себе обеспечить всем.

Для борьбы с перепроизводством действует следующая схема: продаете избытки в метро за песо, песо тратите на клайм, объявление войн и т.д

Идея про золото может и глупая, но магазины убирать надо. Если этого не сделать, то через некоторое время и всех будет по 10 стаков алмазов и куча других ресурсов. К чему это приведет, думаю, объяснять не надо.

Вероятно, повышу цены на алмазы

Это майнкрафт, у всех ресов много от того, что не магазины метрополии, а от того, что накопали, нарубили и выросли. Их просто не куда девать.

Продавайте же в метро :)

Предлагаю ввести еженедельный рейтинг богатства колоний: по пятницам я буду смотреть у кого сколько во фракционном сейфе, делить на число граждан и публиковать. Колония с высочайшим среднедушевым доходом получит какие нибудь ништяки.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Предлагаю ввести еженедельный рейтинг богатства колоний: по пятницам я буду смотреть у кого сколько во фракционном сейфе, делить на число граждан и публиковать. Колония с высочайшим среднедушевым доходом получит какие нибудь ништяки.

Вот с этим я полностью согласен. Будет неплохо. :)

Ссылка на комментарий

Виагрантес

Пора спустится с небес на землю.

Кризис перепроизводства вызываем низким спросом метрополии. Там всегда стабильно низкие цены. Ладно бы там цена в десятых или сотых долях было поштучно, но не нет, по десятки. С/х продукции не за чем продавать - цена низкая за большое количество товара. Поэтому с/х больше нужно для внутренних потребностей. 2-3 больших поля - стабильность в провианте и корма для животных. Выгодно всего заниматься тем, на что майн и рассчитан, а именно - шахтёрством. Цены на руды и металлы приемлемы, можно спокойно копаться в шахтах, а потом излишек продавать. Хотя смотря на нынешние цены, опять же, зачем продавать. Раньше редстоун был в цене, теперь его только на механизмы и пускай. Ультрамарин - только в декор. Только уголь да железо. У алмазов безобразно дешёвая цена продажи и покупки. Алмаз - самый ценный ресурс для любого майнкрафтера. Обычно он всегда выступает валютой, причём такой, что на один-два алмаза можно многое что купить. Продажа часть алмазов, словно что-то от сердца отрываешь. А тут он два песо. Два песо! Это очень серьёзная недооценка. Он должен стоить шесть, а купить его можно за 10.

Из всего выше, я не понимаю стремление в Соединнёных Штатах к экстенсивному развитию с/х. Одно дело если цена на натуральную продукцию была высокой в один период, то можно осваивать больше земли. а тут, только сказать ребятам, чтобы пахали в шахтах, а не полях.

Торговля друг с другом. Гуляя вчера по югу, в частности в Либерталии, зашёл в местный торговый центр. Цены там низкие, от чего демпинговать бесполезно, себе дороже. Да только беда не в этом. Там же продую то, что у меня и так есть. Проблема любого государства, что оно самодостаточно. Практически все ресурсы могут добыть, а продавать друг другу не за чем. У них есть дерево, у нас есть дерево. У них есть все цвета шерсти, у нас тоже. Какая торговля - только бартер. Деньги просто помеха, как и метрополия. Зачем нам нужны сейчас деньги? Чтобы клаймить землю. А зачем нам это делать? Чтобы нам здесь не разворотили всё. И всё. Остальной прайс просто очередная мелкая причина быть немного рассерженным. Поэтому деньги больше мешаются, чем помогают. Не зачем обменивать их друг у друга при такой самодостаточности.

Налоги. Какие налоги, если деньгами можно строить себе дом. Подоходный налог не возьмёшь, технически не возможно, а почему-то ни кто не хочет заполнять декларации. С земли много не возьмёшь. Да и кому сдалась эта земля - построить на ней дом, пару ферм и один раз шахту. Её и приватить не нужно. А если кто-то что-то сломает, всегда можно накостылять, на такое народу у нас найдётся, чтобы кулачками помахать. В маленьких они бесполезны, а большие не спешат их вводить. При этом сверху, словно на злобу дня, увеличивают прайс, чтобы тут начали их собирать. Какой смысл, чтобы покрывать расходы на платные действия? ИЛи же торговать друг с другом? У нас тут стабильный кризис, т.к. спрос в метрополии стабильно низок и даже нету колебания цен. Покупать у неё не хотят, т.к. у себя всё есть. У друг друга? У каждого и так всё есть. Деньги обладают низким предложением и оборотом, а вбухивать их нужно не только в землю и ужасный прайс, а во всю серверную экономику.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
1. Есть предложение - сделать деньги метрополии ограниченными - 5000 песо например. Когда деньги кончатся она перестанет покупать, пока кто нибудь что-то не купит у нее.

годно. Только 5000 это много, реформа должна сразу заработать.

Предлагаю ввести еженедельный рейтинг богатства колоний: по пятницам я буду смотреть у кого сколько во фракционном сейфе, делить на число граждан и публиковать. Колония с высочайшим среднедушевым доходом получит какие нибудь ништяки.

Они же итак богаты, зачем им ништяки?

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Pshizik

ЦитатаНажмите здесь!
 
Пора спустится с небес на землю.

Кризис перепроизводства вызываем низким спросом метрополии. Там всегда стабильно низкие цены. Ладно бы там цена в десятых или сотых долях было поштучно, но не нет, по десятки. С/х продукции не за чем продавать - цена низкая за большое количество товара. Поэтому с/х больше нужно для внутренних потребностей. 2-3 больших поля - стабильность в провианте и корма для животных. Выгодно всего заниматься тем, на что майн и рассчитан, а именно - шахтёрством. Цены на руды и металлы приемлемы, можно спокойно копаться в шахтах, а потом излишек продавать. Хотя смотря на нынешние цены, опять же, зачем продавать. Раньше редстоун был в цене, теперь его только на механизмы и пускай. Ультрамарин - только в декор. Только уголь да железо. У алмазов безобразно дешёвая цена продажи и покупки. Алмаз - самый ценный ресурс для любого майнкрафтера. Обычно он всегда выступает валютой, причём такой, что на один-два алмаза можно многое что купить. Продажа часть алмазов, словно что-то от сердца отрываешь. А тут он два песо. Два песо! Это очень серьёзная недооценка. Он должен стоить шесть, а купить его можно за 10.

Из всего выше, я не понимаю стремление в Соединнёных Штатах к экстенсивному развитию с/х. Одно дело если цена на натуральную продукцию была высокой в один период, то можно осваивать больше земли. а тут, только сказать ребятам, чтобы пахали в шахтах, а не полях.

Торговля друг с другом. Гуляя вчера по югу, в частности в Либерталии, зашёл в местный торговый центр. Цены там низкие, от чего демпинговать бесполезно, себе дороже. Да только беда не в этом. Там же продую то, что у меня и так есть. Проблема любого государства, что оно самодостаточно. Практически все ресурсы могут добыть, а продавать друг другу не за чем. У них есть дерево, у нас есть дерево. У них есть все цвета шерсти, у нас тоже. Какая торговля - только бартер. Деньги просто помеха, как и метрополия. Зачем нам нужны сейчас деньги? Чтобы клаймить землю. А зачем нам это делать? Чтобы нам здесь не разворотили всё. И всё. Остальной прайс просто очередная мелкая причина быть немного рассерженным. Поэтому деньги больше мешаются, чем помогают. Не зачем обменивать их друг у друга при такой самодостаточности.

Налоги. Какие налоги, если деньгами можно строить себе дом. Подоходный налог не возьмёшь, технически не возможно, а почему-то ни кто не хочет заполнять декларации. С земли много не возьмёшь. Да и кому сдалась эта земля - построить на ней дом, пару ферм и один раз шахту. Её и приватить не нужно. А если кто-то что-то сломает, всегда можно накостылять, на такое народу у нас найдётся, чтобы кулачками помахать. В маленьких они бесполезны, а большие не спешат их вводить. При этом сверху, словно на злобу дня, увеличивают прайс, чтобы тут начали их собирать. Какой смысл, чтобы покрывать расходы на платные действия? ИЛи же торговать друг с другом? У нас тут стабильный кризис, т.к. спрос в метрополии стабильно низок и даже нету колебания цен. Покупать у неё не хотят, т.к. у себя всё есть. У друг друга? У каждого и так всё есть. Деньги обладают низким предложением и оборотом, а вбухивать их нужно не только в землю и ужасный прайс, а во всю серверную экономику.

[Cкрыть]

Нет, Виагрантес и еще раз нет. Только в этом и заключается настоящая проблема экономике на сервере, а именно - бесконечные ресурсы, которые обеспечивают бесконечные деньги, т.е. рост денежной массы. Поскольку цена на с/х продукцию плавно не меняется (исходя из общего кол-ва ресурсов в сундуках и/или кол-ва, купленного метрополией), то создавать из неоткуда деньги выгоднее, чем тратить конечный ресурс (как бы руда не восполняется), причем занятие шахтерством не выгодно, ибо есть такая величина как время, которое у каждого разное, но в целом достаточно малое. Копать металлы долго, притом для них нужна непосредственно шахта(плохая шахта увеличивает кол-во времени на добычу). А вот постройка фермы и её обслуживание до смеха дешевы, просты и временинезатратны.

С другой основная сторона расхдов гос-ва (приват) выражена в изумрудах. Золото ни в коем случае не может быть валютой, ибо оно малополезно. Алмазы напротив не так удобны для розничной торговли. Он достаточно дорогой. Но вот тут со стороны Виагрантеса возникает переоценка алмаза. Помню прошлый сервер, где совершенно неоправданно хотели продать что ли полный сундук коббла за алмаз. Ересь же. Да, менять всю валютную систему ради перехода на другую валюту нецелесообразно.

Для формирования "рыночных" отношений и запуска такой экономике(чья тема была затонута сегодня в скайп-конфе), по опыту прошлых серверов, необходимо:

Богатая элита (возможна госэлита);

Малое кол-во времени на игру у большинства(лень заходить непосредственно в игру);

Осознание того, что все не накопаешь/лень накопать;

Частная собственность (в рамках майна это компании, коммерческая собственность лиц, не связанных с госструктурами - на позднем этапе; на раннем - создание рабочих мест в гос-/частных фирмах);

Благодаря таким условиям, новички (И ТОЛЬКО ОНИ), заходя в игру будут подрабатывать на такие компании, постепенно обогащаясь. Тут они либо станут "трудящийся" элитой(все вроде есть, но работать надо), либо войдут в правящие круги и станут настоящей элитой.

Главный тезис: рыночные механизмы работать не будут без своевременного притока новых игроков.

Думаю, можно создать специальную темку "экономическая теория"(кружок юного марксиста), где это обсуждать, а не в теме "реформа экономики".

Ништяки для богатых - плохо. Не одобрям-с.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
ЦитатаНажмите здесь!
 [Cкрыть]

Нет, Виагрантес и еще раз нет. Только в этом и заключается настоящая проблема экономике на сервере, а именно - бесконечные ресурсы, которые обеспечивают бесконечные деньги, т.е. рост денежной массы. Поскольку цена на с/х продукцию плавно не меняется (исходя из общего кол-ва ресурсов в сундуках и/или кол-ва, купленного метрополией), то создавать из неоткуда деньги выгоднее, чем тратить конечный ресурс (как бы руда не восполняется), причем занятие шахтерством не выгодно, ибо есть такая величина как время, которое у каждого разное, но в целом достаточно малое. Копать металлы долго, притом для них нужна непосредственно шахта(плохая шахта увеличивает кол-во времени на добычу). А вот постройка фермы и её обслуживание до смеха дешевы, просты и временинезатратны.

С другой основная сторона расхдов гос-ва (приват) выражена в изумрудах. Золото ни в коем случае не может быть валютой, ибо оно малополезно. Алмазы напротив не так удобны для розничной торговли. Он достаточно дорогой. Но вот тут со стороны Виагрантеса возникает переоценка алмаза. Помню прошлый сервер, где совершенно неоправданно хотели продать что ли полный сундук коббла за алмаз. Ересь же. Да, менять всю валютную систему ради перехода на другую валюту нецелесообразно.

Для формирования "рыночных" отношений и запуска такой экономике(чья тема была затонута сегодня в скайп-конфе), по опыту прошлых серверов, необходимо:

Богатая элита (возможна госэлита);

Малое кол-во времени на игру у большинства(лень заходить непосредственно в игру);

Осознание того, что все не накопаешь/лень накопать;

Частная собственность (в рамках майна это компании, коммерческая собственность лиц, не связанных с госструктурами - на позднем этапе; на раннем - создание рабочих мест в гос-/частных фирмах);

Благодаря таким условиям, новички (И ТОЛЬКО ОНИ), заходя в игру будут подрабатывать на такие компании, постепенно обогащаясь. Тут они либо станут "трудящийся" элитой(все вроде есть, но работать надо), либо войдут в правящие круги и станут настоящей элитой.

Главный тезис: рыночные механизмы работать не будут без своевременного притока новых игроков.

Думаю, можно создать специальную темку "экономическая теория"(кружок юного марксиста), где это обсуждать, а не в теме "реформа экономики".

Ништяки для богатых - плохо. Не одобрям-с.

Я говорил, что в метрополии недооценка алмазов, а не смену валюты.

Основная проблема, что валюта не ходит во внутреннем рынке. Либо она аккумулируется, либо уходит на приват и на "прайс" (т.е. различные действия). Деньги либо приходят из вне, или же туда снова уходят. Но они не участвуют в жизни колониального рынка. И с чего этому быть, когда такая самодостаточность и перепроизводство. Нужно пересмотреть ассортимент метрополии, чтобы она мало покупала и мало продавала (да и что там покупать, когда этого и так есть в изобилии). Хочется товаров из сложной цепочки производства, чтобы их продавать во внешнюю и внутреннюю среды. А не заниматься экстенсивным с/х.

Идеи компаний продвигал ещё в Соединённых Штатах. С них же и выгоднее брать налоги. И ваша идея верная, но одно но. Деньги щас нужны государству на приват и "прайс". Работнику они не сдались. Ресурсов и товаров много, бери не хочу. Или же самим их сделать.

Чтоб преодолеть проблему денежной ликвидности во внутреннем рынке нужно:

- ввести частную собственность и компании (организовать институт труда)

- ограничить спрос и предложение в метрополии

- увеличить обращение денег во внутреннем рынке

- создать аппарат ввода и вывода денег из обращения

С последнем у меня сомнения. Оставить туже метрополию или же организовывать банковскую систему и казначейства на континенте, т.е. дать печатный станок для каждой страны. Но с последним такие проблемы: одна валюта, риск гиперинфляции.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Реальную экономику запилить очень и очень просто. Предположим, что метрополию постигла какая то глобальная катастрофа и она перестала существовать (закрыть магазин-метрополию). Тогда владеть приисками изюма смогут лишь государства Юга, когда государствам севера доступ к этим ресурсам будет отрезан. Но так как на владении изюмом строиться значительная часть игровой механики, то государства Севера будут вынуждены предлагать свои услуги Югу, когда Юг будет сосредотачиваться на копании изюма и покупке остальных товаров у Севера. Цены будут регулироваться самими государствами, не потребуется вмешательство админа. А попытки захвата приисков будут отличным поводом для войн.

Логично и классно как на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Чтобы у рабочего появилась надобность в деньгах, нужно, чтобы он платил налоги. Ввести ту же самую десятину в церкви.

Изменено пользователем mob1l
Ссылка на комментарий

Виагрантес
Чтобы у рабочего появилась надобность в деньгах, нужно, чтобы он платил налоги. Ввести ту же самую десятину в церкви.

Не правильно. В первую очередь деньги должны удовлетворять потребности трудящихся. У работяги должна быть мотивация получать доход. А то получается такая ситуация, что житель занимается рутинной работой, которая характера для майна, при этом за это ещё заплатив. А платить кто ему будет? Если все вне государства не видят в необходимости денег. Чтобы собирать налог, нужен объект налогообложения. А что это за объект? Конечно доходы граждан и компаний. А вот такой вопрос: Зачем им нужны деньги? А что-то купить, что им нужно. А проблема в том, что товаров и ресурсов завались, хоть даром отдавай, всё равно не нужна. Возможно, есть что-то, что именно хотят каждый, но либо ни кто не предлагает, либо все молчат и стараются это сами сделать, ресурсов отбавляй.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Налоги. Какие налоги, если деньгами можно строить себе дом. Подоходный налог не возьмёшь, технически не возможно, а почему-то ни кто не хочет заполнять декларации. С земли много не возьмёшь. Да и кому сдалась эта земля - построить на ней дом, пару ферм и один раз шахту. Её и приватить не нужно. А если кто-то что-то сломает, всегда можно накостылять, на такое народу у нас найдётся, чтобы кулачками помахать. В маленьких они бесполезны, а большие не спешат их вводить. При этом сверху, словно на злобу дня, увеличивают прайс, чтобы тут начали их собирать. Какой смысл, чтобы покрывать расходы на платные действия? ИЛи же торговать друг с другом? У нас тут стабильный кризис, т.к. спрос в метрополии стабильно низок и даже нету колебания цен. Покупать у неё не хотят, т.к. у себя всё есть. У друг друга? У каждого и так всё есть. Деньги обладают низким предложением и оборотом, а вбухивать их нужно не только в землю и ужасный прайс, а во всю серверную экономику.
Алмазы теперь продаются по 10 песо

Подоходный налог собирать не труднее чем в реале, особенно если я уберу лок таблички презиент будет просто заглядывать в сундуки и проверять. Хотя земельный налог, как и в реале, собирать проще.

Ошибка Виагрантеса в том, что он судит о всех по себе. Далеко не у всех есть "все" Есть игроки, которые боятся ходить в ад (тем более что от туда трудно выйти) - они покупают товары из ада (причем покупать их НЕ в метро выгоднее и для покупателя и для продавца. из-за вилки цен). Есть игроки которые ленятся сеять - я продаю им булки. Есть игроки которые не ходят в шахты боясь упасть в лаву (тру стори) - они купят металлы, есть игроки которым лень пилить в метро - я у них скупаю для перепродажи. Есть игроки которым срочно нужно строительный материал - я его им продаю (и много) + до войны я активно скупал металл. Поскольку слишком много изюма, вероятно снижу закупочные цен в в метро на рудные материалы, а то фермерство просело как то.

годно. Только 5000 это много, реформа должна сразу заработать.

Они же итак богаты, зачем им ништяки?

Для стимуляции. И потом деньги делают Деньги. Вот только что давать? Изюм - уныло

Я говорил, что в метрополии недооценка алмазов, а не смену валюты.

Основная проблема, что валюта не ходит во внутреннем рынке. Либо она аккумулируется, либо уходит на приват и на "прайс" (т.е. различные действия). Деньги либо приходят из вне, или же туда снова уходят. Но они не участвуют в жизни колониального рынка. И с чего этому быть, когда такая самодостаточность и перепроизводство. Нужно пересмотреть ассортимент метрополии, чтобы она мало покупала и мало продавала (да и что там покупать, когда этого и так есть в изобилии). Хочется товаров из сложной цепочки производства, чтобы их продавать во внешнюю и внутреннюю среды. А не заниматься экстенсивным с/х.

Идеи компаний продвигал ещё в Соединённых Штатах. С них же и выгоднее брать налоги. И ваша идея верная, но одно но. Деньги щас нужны государству на приват и "прайс". Работнику они не сдались. Ресурсов и товаров много, бери не хочу. Или же самим их сделать.

Чтоб преодолеть проблему денежной ликвидности во внутреннем рынке нужно:

- ввести частную собственность и компании (организовать институт труда)

- ограничить спрос и предложение в метрополии

- увеличить обращение денег во внутреннем рынке

- создать аппарат ввода и вывода денег из обращения

С последнем у меня сомнения. Оставить туже метрополию или же организовывать банковскую систему и казначейства на континенте, т.е. дать печатный станок для каждой страны. Но с последним такие проблемы: одна валюта, риск гиперинфляции.

Учитывая вилку цен и то что в колониях есть спрос на некоторые материалы, торговля в колониях выгодна.

Если вы добыли много все просто перестаньте добывать и начните тратить на строительство, политоту, дипломатию и шпионаж

Чтобы у рабочего появилась надобность в деньгах, нужно, чтобы он платил налоги. Ввести ту же самую десятину в церкви.

Истинну глаголишь

Не правильно. В первую очередь деньги должны удовлетворять потребности трудящихся. У работяги должна быть мотивация получать доход. А то получается такая ситуация, что житель занимается рутинной работой, которая характера для майна, при этом за это ещё заплатив. А платить кто ему будет? Если все вне государства не видят в необходимости денег. Чтобы собирать налог, нужен объект налогообложения. А что это за объект? Конечно доходы граждан и компаний. А вот такой вопрос: Зачем им нужны деньги? А что-то купить, что им нужно. А проблема в том, что товаров и ресурсов завались, хоть даром отдавай, всё равно не нужна. Возможно, есть что-то, что именно хотят каждый, но либо ни кто не предлагает, либо все молчат и стараются это сами сделать, ресурсов отбавляй.

Работнику нужны песо :

для оплаты привата чанков и инвайта

покупки еды (жалко тратить чанки на посевы)

уплаты налогов

покупка чантенных доспехов и инструментов

Создайте у себя рынки и работник будет заниматься любимым ремеслом, а побочное - покупать.

Конечно, если у вас социализм (бесплатная еда, чанки и нет налогов) то песо не нужны и вообще жить не за чем. Социализм убивает.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Чтобы у рабочего появилась надобность в деньгах, нужно, чтобы он платил налоги.

И какой стимул ему платить налоги?

И потом деньги делают Деньги. Вот только что давать? Изюм - уныло

2 сундука ничего помогут переразвитой экономике более всего. Членомерка на мой взгляд достаточная стимуляция.

Есть игроки, которые боятся ходить в ад (тем более что от туда трудно выйти) - они покупают товары из ада (причем покупать их НЕ в метро выгоднее и для покупателя и для продавца. из-за вилки цен). Есть игроки которые ленятся сеять - я продаю им булки. Есть игроки которые не ходят в шахты боясь упасть в лаву (тру стори) - они купят металлы, есть игроки которым лень пилить в метро - я у них скупаю для перепродажи. Есть игроки которым срочно нужно строительный материал - я его им продаю (и много) + до войны я активно скупал металл. Поскольку слишком много изюма, вероятно снижу закупочные цен в в метро на рудные материалы, а то фермерство просело как то.

Это скорее исключения из правила, чем какой то тренд. Кроме Ада. Его монополизация на деле не хуже чем монополизация изюмовых приисков.

Тащемто позиция которую хотелось плотно обсудить: уничтожение метрополии, как ненужного костыля.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Nashetovich
И какой стимул ему платить налоги?

Лишение гражданства \ отъем имущества \ казнь на площади

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Лишение гражданства \ отъем имущества \ казнь на площади

А если появится государства без налогов, то он наверно сбежит туда, верно? К тому же всех персонажей с низкой активностью придется кикнуть из фракции?

Ссылка на комментарий

Pshizik

ЦитатаНажмите здесь!
 
Я говорил, что в метрополии недооценка алмазов, а не смену валюты.

Основная проблема, что валюта не ходит во внутреннем рынке. Либо она аккумулируется, либо уходит на приват и на "прайс" (т.е. различные действия). Деньги либо приходят из вне, или же туда снова уходят. Но они не участвуют в жизни колониального рынка. И с чего этому быть, когда такая самодостаточность и перепроизводство. Нужно пересмотреть ассортимент метрополии, чтобы она мало покупала и мало продавала (да и что там покупать, когда этого и так есть в изобилии). Хочется товаров из сложной цепочки производства, чтобы их продавать во внешнюю и внутреннюю среды. А не заниматься экстенсивным с/х.

Идеи компаний продвигал ещё в Соединённых Штатах. С них же и выгоднее брать налоги. И ваша идея верная, но одно но. Деньги щас нужны государству на приват и "прайс". Работнику они не сдались. Ресурсов и товаров много, бери не хочу. Или же самим их сделать.

Чтоб преодолеть проблему денежной ликвидности во внутреннем рынке нужно:

- ввести частную собственность и компании (организовать институт труда)

- ограничить спрос и предложение в метрополии

- увеличить обращение денег во внутреннем рынке

- создать аппарат ввода и вывода денег из обращения

С последнем у меня сомнения. Оставить туже метрополию или же организовывать банковскую систему и казначейства на континенте, т.е. дать печатный станок для каждой страны. Но с последним такие проблемы: одна валюта, риск гиперинфляции.

[Cкрыть]

Тут проблема другого рода. У нас кол-во денег в обращении не постоянно и не строго увеличивается (как ИРЛ). У нас это кол-во колеблется вокруг некоторой линии, которая скорее всего направлена вверх под небольшим углом (в координатах чо). Кто-то продал сх продуцию - получил из неоткуда изумруды. Заприватил чанк - уничтожил в никуда. Для решения проблемы было бы хорошо запретить продажу восполняемых ресурсов(в т.ч. с/х). Аппарат ввода/вывода денег из обращения таки есть! Если будем ограничивать список в метрополии, то будем повышать цены на оставшиеся товары. Для увеличения обращения денег необходимо создать частные компании (в т.ч. ТНК (а вот как нашетович сие реализует - страшно представить. Чтобы они имели возможность сами наращивать производство в чужой стране, хотя тут может помочь бот Зарина, который вступит в государство, но повер у него не будет ни повышаться, ни понижаться, а также он не сможет вскрывать сундуки, кроме заприваченных на него/им поставленных)). А вот частные компании будут работать, но целевая группа - новички/имеющие мало ресурсов.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
А если появится государства без налогов, то он наверно сбежит туда, верно?

Такой вот Депардье.

К тому же всех персонажей с низкой активностью придется кикнуть из фракции?

Можно начать с отъема имущества за налоговые долги. И потом игроки с низкой активностью (низким пауром) и так кикнуться

Частные компании и сейчас можно создавать. Заведите сундук (не сейф) для денежек и вперед. Попробую сделать фиксированное количество денег в экономике (+ небольшой рост)

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Pshizik
Такой вот Депардье.

Можно начать с отъема имущества за налоговые долги. И потом игроки с низкой активностью (низким пауром) и так кикнуться

Частные компании и сейчас можно создавать. Заведите сундук (не сейф) для денежек и вперед. Попробую сделать фиксированное количество денег в экономике (+ небольшой рост)

В настоящих условиях невозможно построить экономику, где кол-во денег будет строго расти.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5485

Лучшие авторы в этой теме

  • Виагрантес

    8

  • Diplomate

    7

  • Pshizik

    6

  • Nashetovich

    5

  • Эkiti Holocaust

    4

  • mob1l

    2

  • Armagnak

    2

  • Intaco

    2

  • WalkerQ

    1

  • Shurik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...