Сосиска №15. Александр Македонский: «Как над землею не бывать двум солнцам, так над Азиею двум царям» - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №15. Александр Македонский: «Как над землею не бывать двум солнцам, так над Азиею двум царям»

Рекомендованные сообщения

BattleofIssus333BC-mosaic-detail1.jpg

  • Лидер: Александр Македонский
  • Карта: Средиземноморье
  • Условия победы: Общая, научная, культурная
  • Уровень сложности: Бессмертный
  • Скорость: Эпическая
  • Ресурсы: Стандарт
  • Цивилизаций: 10

Стартовые условияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

b2b29d5d6791478113fd7b0a985f5251.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6c6718fdaf2f7ccc994005643eed8512.jpg

[Cкрыть]

Условия сосиски:

  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним
  • Количество ходов увеличивается на 5 (максимальное количество ходов равно 30, минимальное 20). Сейвы с меньшим количеством ходов не принимаются
  • Перезагрузки запрещены

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 (изменено для текущей сосиски) ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. (изменено для текущей сосиски) Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

[Cкрыть]

Доп. задания:

  • Кровная вражда: Объявить войну Персии в течение 15 ходов после вступления с ними в контакт. Запрещено заключать мир с Персией.
    ВЫПОЛНЕНО Нажмите здесь!
     В 1775 г. до н.э., в тяжелый для Греции период, жадные Персы потребовали дань. Говорят, что спартанский царь ololorin, с криком "Это СПАРТААА!!! :wild:" убил персидских послов. Так развязалась вековая война...

    [Cкрыть]


  • Картография: Вступить в контакт со всеми цивилизациями до Античности.
    ПРОВАЛЕНОНажмите здесь!
     В 1325 г. до н. э. Греция, под предводительством царя Yankee Отступника, вошла в Античность. Последняя цивилизация - Рим - так и осталась не найдена

    [Cкрыть]


  • Александрийский маяк: Построить Фаросский маяк.
    ПРОВАЛЕНОНажмите здесь!
     В 1725 г. до н. э. в далеких землях создали Фаросский маяк, опередив Грецию на три хода

    [Cкрыть]


  • Неприступный Тир: Если на карте обнаружится г-г Тир, то его следует либо захватить, либо сделать пожизненным союзником (нельзя допустить, чтобы Тир перестал быть союзником Греции). Определиться надо сразу же при встрече. Нельзя сначала сделать его дружественным/союзным, а потом объявить войну.
    В ПРОЦЕССЕНажмите здесь!
     
    В 1600 г. до н. э. союзный с Персией г-г Тир объявил войну Греции.
    В 775 г. до н.э. греческие разведчики нашли границы Тира.

    [Cкрыть]


  • Александр Завоеватель: До Средних веков покорить всю Персию, захватить Фивы и одну из индийских столиц.
  • Легендарный полководец: Построить Героический эпос.
  • Великий шёлковый путь: Связать все столицы торговыми путями.
  • Ученик Аристотеля: В греческих городах нельзя строить или покупать четвертое здание, если в городе нет библиотеки; нельзя строить шестое здание, если нет университета (покупать можно). Не касается постройки чудес света. Не касается сателлитов.
  • Кавалерия Александра Македонского: Получить Гетайром 10 уровень.

Летопись:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Aruj Первопроходец основал Афины, исследовал земли, дошел до края Мира, изучил Гончарное дело, принял Традицию и Волю, встретил Стокгольм и Дублин, вступил в контакт с Индией.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Гремлин Работорговец основал Спарту; изучил Мореплавание, Добычу руды и Обработку бронзы; принял Совместное управление. Объявил войну Дублину, увел рабов и помирился. Развязал жестокую войну со Стокгольмом. Спустил на воду первые шлюпки. Встретил ряд больших цивилизации: Египетский альянс и Турцию, а так же две малые - Бухарест и Кейптаун. Продолжил исследование Мира.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : ololorin I принял Аристократию и изучил Охоту, Письменность, Календарь и Стрельбу из лука. Встретил малые цивилизации Рагузу и Венецию, и большие: Аравию и Персидский альянс. Активно исследовал Малую Азию и побережье Средиземного моря. Обнаружил Египетские и обе Персидские границы. Взял Стокгольм, переименовал его в Коринф. Развязал войну с Индией и Персией. Испортил отношение с Египтом.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Yankee Отступник отбил осаду Афин, создал армию мщения и пошел в контратаку на Индию. Построил Великую Библиотеку. Принял Республику и Гражданство. Изучил Каменную кладку, Металлоконструкции, Философию, Колесо и Математику. Встретил Будапешт, Сидней, Рио-де-Жанейро и Брюссель; развязал войну с Тиром. Нашел границы враждующей Индии и их столицу Мумбаи, а также определил месторасположение и прогулялся по территории Египта, имеющего столицу Фивы. Нарушил указ царя и вошел в Античность, за что был наказал и лишен звания.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Полководец Гремлин II сосредочил силы на покорении враждующей Индии и закалке бойцов для дальнейшего покорения мира. В тяжелых боях смог успешно отбить атаки боевых индийских слонов и пойти в контратаку, захватив Виджаянагару. Так же им были захвачены и порабощены индийские поселенцы.
    Изучил Верховую езду и Обработку железа; принял Представительство. Нашел расположение Тира и границы северной Индии; встретил Женеву и Вену. Активно отстраивал здания счастья и приручал лошадей для создания мощной кавалерии.

Стартовая позицияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

63dee33df946d09735a476798ad24140.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

29db837fd58507f14e0732ee41e3d8a4.jpg

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отличненько. Я могу начать. Нужно только обсудить "чё да как".

Не буду давать советы, что да как, но обращу внимание на некоторые моменты: за Персию и Египет изначально играют по две цивилизации. С Персией начнется довольно ранняя вражда - не мы их найдем, так они найдут нас. Все цивилизации, вроде как, имеют уникальных юнитов в ранних эпохах (у Сулеймана только не помню, но с ним воевать вообще не обязательно ;)).

Как по мне, так изначально проще всего выполнить задание "Картография", первый правитель может как раз этим заняться. Задание "Кровная вражда", наверное, следует оттянуть как можно дальше - до 15-го хода.

Я бы делал ставку на нелюбимых тут всеми скаутов. Они дешевые и прекрасные бойцы в обороне. Кроме того, они лучше других смогут быстро исследовать карту.

Помимо основного врага - Персии - на карте будет присутствовать неявный конкурент - Египет. Египет тоже состоит из двух союзных цив + у одной из цив надо будет захватить столицу - Фивы. Но это не главное, с объявлением войны Египту можно не спешить. Можно бы было не спешить... если бы не задание "Александрийский маяк" и уникальная способность Египта к постройке чудес света. Впрочем, если суметь сыграть так, что у Египта не будет прибрежных городов, то это не так критично ;).

С другой стороны, как мы все знаем, Индия тоже обожает отстраивать всякие ЧС.

В общем, задача поставлена! Надевайте свои доспехи, выдвигаемся немедля!

UPD:

Скауты хороши, когда прокачаны. Прокачать скаутов проще всего на варварах с цивиком Честь. На этой карте варвары отключены.

Еще хочу разъяснить пару моментов из доп. заданий: Если в задании указано что-то сделать до какой-то эпохи, то это касается только Греции. То есть, к примеру, задание "Картография" будет выполнено, если Греция повстречает все цивилизации, будучи в Древнейшем мире. В каких эпохах будут другие цивилизации - не важно.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Вобщем я кусаю. Ща еще немного подумаю монумент-скаут или все же скаут-монумент и приступлю к игре.

ПС. Отыграл. С утреца забацаю отчет.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Как позднее Рюрик для Руси, Aruj прибыл на царствование в Македонию из других земель. Судя по его странному имени и манере речи, родом он был из соседней Олбании. Так и был он прозван местными, пока еще, туземцами - Aruj Олбанский "Основатель". Но это уже часть легенды...

4000 г. до н. э. (0-й ход):

Отряд воинов забрался на гору и осмотрел раскинувшуюся за ней территорию. Нужно было выбрать место для столицы. Лучшим вариантом показался холм между китами и овцами. Туда и направились поселенцы.

КраевидыНажмите здесь!
 3971555.jpg[Cкрыть]

3975 г. до н. э. (1-й ход):

Воины отправились на юго-запад, чтобы получше разведать местность и возможно внести корректировки в планы по основанию столицы. Совсем рядом были обнаружены слоны. На западе же замечены олени.

Окончательно решено строить столицу на холме. Поселенцы начали возводить хлюпкие бараки. Назовем это место Афины. Первым делом в центре города заложен монумент. Возле границ города обнаружилось еще одно пастбище коров. Это оказалось очень кстати. По приказу царя один из поселенцев был назначен ученым и принялся изучать Гончарное дело.

Основание столицыНажмите здесь!
 3955173.jpg[Cкрыть]

3875 г. до н. э. (5-й ход):

К этому году воины, отправившиеся обследовать западные земли, достигли невиданных доселе мест. Найдены места обитания слонов, а также дикорастущий хлопок.

РазведкаНажмите здесь!
 3940836.jpg[Cкрыть]

3750 г. до н. э. (10-й ход):

Несколько десятков лет назад был встречен приморский город-государство Стокгольм, к сожалению летопись об этом знаковом событии совсем затерлась и не подлежит восстановлению. От них македонцы получили 30 золотых монет, а взамен научили создавать, невиданные ими доселе, однополые браки. Эти деньги позволили в 3750 г. до н. э. за 75 золотых монет купить клетку с пастбищами, что позволило ускорить рост столицы.

АфиныНажмите здесь!
 3964391.jpg[Cкрыть]

СтокгольмНажмите здесь!
 3965414.jpg[Cкрыть]

3700 г. до н. э. (12-й ход):

Воины-разведчики уткнулись в стену посреди пустыни. Так вот ты какой край земли.

Конец светаНажмите здесь!
 3969510.jpg[Cкрыть]

3675 г. до н. э. (13-й ход):

В столице достроили монумент и принялись готовить отряд скаутов. Нужно было выполнять задание царя по обнаружению других народностей.

Тренировка скаутаНажмите здесь!
 3949030.jpg[Cкрыть]

3625 г. до н. э. (15-й ход):

Вот такой вид можно была лицезреть в 3625 г. до н. э. если бы вы были воином-разведчиком македонского царства.

Хлопок в пустынеНажмите здесь!
 3980793.jpg[Cкрыть]

3600 г. до н. э. (16-й ход):

Гончарное дело изучено. Ученые-добровольцы принялись осваивать Мореходство. Наказ царя есть наказ царя. Александрийский маяк должен быть. Уже есть два проекта первого в истории Чуда Света, Фаросский маяк и Просто маяк. За неимением в наших владениях острова Фарос, второй проект пока более реален. Кроме того основы мореплавания позволят нам создать рыбацкую лодку, которая очень нам нужна. Да и трирема для разведки тоже. А то как же.

МореходствоНажмите здесь!
 3966457.jpg[Cкрыть]

3500 г. до н. э. (20-й ход):

Принят первый культурный институт - Традиции.

Обстановка на момент принятия ТрадицийНажмите здесь!
 3933688.jpg[Cкрыть]

3475 г. до н. э. (21-й ход):

Первый отряд скаутов готов. Принялись за второй. Снарядили экспедицию на запад.

Первый отряд скаутовНажмите здесь!
 3987963.jpg[Cкрыть]

3375 г. до н. э. (25-й ход):

Отряд воинов-разведчиков, движущийся на восток, находит новые земли и новые пастбища для нашего народа.

Новые землиНажмите здесь!
 3968507.jpg[Cкрыть]

3325 г. до н. э. (27-й ход):

Произошла первая встреча с иноземной цивилизацией. Это была Индия и ее лидер Ганди. В казне этой державы было 120 золота и состояла она уже из двух городов.

ГандиНажмите здесь!
 3960315.jpg[Cкрыть]

3275 г. до н. э. (29-й ход):

Встречен второй город-государство, военный Дублин. Жители города вынесли нам 15 золотых монет. Город уже находится под протекторатом Индии. Войну ему безболезненно не объявишь. Также был принят новый культурный институт - Воля.

ДублинНажмите здесь!
 3953147.jpg[Cкрыть]

3250 г. до н. э. (30-й ход):

В этом году, царь проживший добрые 750 лет, скончался скоропостижной смертью. Стране нужен новый царь.

Афины и окрестностиНажмите здесь!
 3932667.jpg[Cкрыть]

ДемографияНажмите здесь!
 3991034.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

На скринах видно что у меня глючит отображение ландшафта. Может кто знает в чем дело? Началось это на пиратке. Поставил лицензию на другой диск и там, с чего-то, те же проблемы. В настройках игр ничего не менял.

ПС.

Неприступный Тир: Если на карте обнаружится г-г Тир, то его следует либо захватить, либо сделать пожизненным союзником (нельзя допустить, чтобы Тир перестал быть союзником Греции). Определиться надо сразу же при встрече. Нельзя сначала сделать его дружественным/союзным, а потом объявить войну.

Кстати, по-моему Тир торговый город и в этой версии игры его нет.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Кстати, по-моему Тир торговый город и в этой версии игры его нет.

Вот тут написано, что Тир - военный город, в Цив 5 есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

nikidimbuss
Вот тут написано, что Тир - военный город, в Цив 5 есть.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не знаю... в цивилопедии написано, что это торговый город ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Хотя возможно он стал таким в дополнении, а в оригинале он воинственный.

Изменено пользователем nikidimbuss
Ссылка на комментарий

Не знаю... в цивилопедии написано, что это торговый город ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Хотя возможно он стал таким в дополнении, а в оригинале он воинственный.

В аддоне стал торговым, видимо. В ванильке же нет торговых г-г, а Тир, вроде как, есть. Короче, не суть. Может Тир есть, но на карте его не окажется :)

UPD:

Итак, мы явно в Азии. Воспользуемся знаниями географии... Предположу, что на востоке от Афин должна быть крайне плодородная пойма Нила...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

nikidimbuss
UPD:

Итак, мы явно в Азии. Воспользуемся знаниями географии... Предположу, что на востоке от Афин должна быть крайне плодородная пойма Нила...

Ты малость ошибся, мы в африке :)

Ссылка на комментарий

Ты малость ошибся, мы в африке :)

Ну да, Африка. Говорю одно, пишу другое, думаю третье... Хотел сказать, что надо двигаться в Малую Азию, а написал совсем другое :D Мне срочно надо выспаться :D

Кусайте уже кто-нибудь!

И еще, Aruj, не вижу твоих наставлений следующему правителю...

Ссылка на комментарий

Начало игры, какие тут наставления. Нужно строить лодки, рабочую и трирему, и сразу Фаросский маяк. Изучать Животноводство и двигаться к гейтерам.

Ссылка на комментарий

Сидри

а че не на G&K сосиска создана?

Ссылка на комментарий

Наполек
На сколько критично выполнение доп. заданий?

если не сможешь - вычислим по айпи и забьём битами по голове

Ссылка на комментарий

а че не на G&K сосиска создана?

Специально для тех, у кого нет G&K.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Взял сейв.

Ход сделал. Оформляю отчёт.

Изменено пользователем Kronic
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Гремлин

Товарищи, не теряйте меня. Думал, конец недели, сяду спокойно напишу отчёт. И как обычно посыпалось. Отчёт и сейв сброшу чуть по-позже.

Ссылка на комментарий

Товарищи, не теряйте меня. Думал, конец недели, сяду спокойно напишу отчёт. И как обычно посыпалось. Отчёт и сейв сброшу чуть по-позже.

Хорошо, что отписался. Ждем сейв с отчетом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27076
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...