MAK

Сосиска №15. Александр Македонский: «Как над землею не бывать двум солнцам, так над Азиею двум царям»

69 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

MAK

BattleofIssus333BC-mosaic-detail1.jpg

  • Лидер: Александр Македонский
  • Карта: Средиземноморье
  • Условия победы: Общая, научная, культурная
  • Уровень сложности: Бессмертный
  • Скорость: Эпическая
  • Ресурсы: Стандарт
  • Цивилизаций: 10

Стартовые условияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

b2b29d5d6791478113fd7b0a985f5251.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6c6718fdaf2f7ccc994005643eed8512.jpg

[Cкрыть]

Условия сосиски:

  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним
  • Количество ходов увеличивается на 5 (максимальное количество ходов равно 30, минимальное 20). Сейвы с меньшим количеством ходов не принимаются
  • Перезагрузки запрещены

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 (изменено для текущей сосиски) ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. (изменено для текущей сосиски) Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

[Cкрыть]

Доп. задания:

  • Кровная вражда: Объявить войну Персии в течение 15 ходов после вступления с ними в контакт. Запрещено заключать мир с Персией.
    ВЫПОЛНЕНО Нажмите здесь!
     В 1775 г. до н.э., в тяжелый для Греции период, жадные Персы потребовали дань. Говорят, что спартанский царь ololorin, с криком "Это СПАРТААА!!! :wild:" убил персидских послов. Так развязалась вековая война...

    [Cкрыть]


  • Картография: Вступить в контакт со всеми цивилизациями до Античности.
    ПРОВАЛЕНОНажмите здесь!
     В 1325 г. до н. э. Греция, под предводительством царя Yankee Отступника, вошла в Античность. Последняя цивилизация - Рим - так и осталась не найдена

    [Cкрыть]


  • Александрийский маяк: Построить Фаросский маяк.
    ПРОВАЛЕНОНажмите здесь!
     В 1725 г. до н. э. в далеких землях создали Фаросский маяк, опередив Грецию на три хода

    [Cкрыть]


  • Неприступный Тир: Если на карте обнаружится г-г Тир, то его следует либо захватить, либо сделать пожизненным союзником (нельзя допустить, чтобы Тир перестал быть союзником Греции). Определиться надо сразу же при встрече. Нельзя сначала сделать его дружественным/союзным, а потом объявить войну.
    В ПРОЦЕССЕНажмите здесь!
     
    В 1600 г. до н. э. союзный с Персией г-г Тир объявил войну Греции.
    В 775 г. до н.э. греческие разведчики нашли границы Тира.

    [Cкрыть]


  • Александр Завоеватель: До Средних веков покорить всю Персию, захватить Фивы и одну из индийских столиц.
  • Легендарный полководец: Построить Героический эпос.
  • Великий шёлковый путь: Связать все столицы торговыми путями.
  • Ученик Аристотеля: В греческих городах нельзя строить или покупать четвертое здание, если в городе нет библиотеки; нельзя строить шестое здание, если нет университета (покупать можно). Не касается постройки чудес света. Не касается сателлитов.
  • Кавалерия Александра Македонского: Получить Гетайром 10 уровень.

Летопись:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Aruj Первопроходец основал Афины, исследовал земли, дошел до края Мира, изучил Гончарное дело, принял Традицию и Волю, встретил Стокгольм и Дублин, вступил в контакт с Индией.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Гремлин Работорговец основал Спарту; изучил Мореплавание, Добычу руды и Обработку бронзы; принял Совместное управление. Объявил войну Дублину, увел рабов и помирился. Развязал жестокую войну со Стокгольмом. Спустил на воду первые шлюпки. Встретил ряд больших цивилизации: Египетский альянс и Турцию, а так же две малые - Бухарест и Кейптаун. Продолжил исследование Мира.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : ololorin I принял Аристократию и изучил Охоту, Письменность, Календарь и Стрельбу из лука. Встретил малые цивилизации Рагузу и Венецию, и большие: Аравию и Персидский альянс. Активно исследовал Малую Азию и побережье Средиземного моря. Обнаружил Египетские и обе Персидские границы. Взял Стокгольм, переименовал его в Коринф. Развязал войну с Индией и Персией. Испортил отношение с Египтом.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Yankee Отступник отбил осаду Афин, создал армию мщения и пошел в контратаку на Индию. Построил Великую Библиотеку. Принял Республику и Гражданство. Изучил Каменную кладку, Металлоконструкции, Философию, Колесо и Математику. Встретил Будапешт, Сидней, Рио-де-Жанейро и Брюссель; развязал войну с Тиром. Нашел границы враждующей Индии и их столицу Мумбаи, а также определил месторасположение и прогулялся по территории Египта, имеющего столицу Фивы. Нарушил указ царя и вошел в Античность, за что был наказал и лишен звания.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Полководец Гремлин II сосредочил силы на покорении враждующей Индии и закалке бойцов для дальнейшего покорения мира. В тяжелых боях смог успешно отбить атаки боевых индийских слонов и пойти в контратаку, захватив Виджаянагару. Так же им были захвачены и порабощены индийские поселенцы.
    Изучил Верховую езду и Обработку железа; принял Представительство. Нашел расположение Тира и границы северной Индии; встретил Женеву и Вену. Активно отстраивал здания счастья и приручал лошадей для создания мощной кавалерии.

Стартовая позицияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

63dee33df946d09735a476798ad24140.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

29db837fd58507f14e0732ee41e3d8a4.jpg

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Гремлин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Civ5_greece.png3250 до н.э. - 2500 до н.э. (30 - 60 хх) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Civ5_greece.png

3225 до н.э. (31 х): Разведчикам был отдан приказ продолжить исследование территорий для выполнения наказа. Продвигаемся на восток и запад.

3200 до н.э. (32 х): Разведчики на западе встретили Египет. Вот не задача, оказалось их двое, что бы в будущем не путаться назовём одного "Худыш", другого "Глазастый"

ХудышНажмите здесь!
 . [Cкрыть]

Идём далее.

3175 до н.э. (33 х): Наши учёные научились делать лодки (открыли Мореплавание). Цезарю захотелось отведать говядинки и баранины. В спешном порядке отправили коков в разные концы державы, дабы найти рецепты их приготовления. Разведчики открывают новые и неизведанные земли.

3150 до н.э. (34 х): На колеснице прискакал "Худыш", предлагал обменяться открытыми границами. Так как у нас пока мало средств на отдых за границей, решили продать все визы в нашу Державу за 50 золотых.

ТорговляНажмите здесь!
  [Cкрыть]

3125 до н.э. (35 х): В этом году Египет "Глазастый" изрёк, что будет защищать Стокгольм.

3100 до н.э. (36 х): Разведчики в степях отыскали Бухарест. По многочисленным просьбам Бухарестчан, рассказали про недалёкую страну Грецию, которая находится в Африке. За такие чудеса Бухарестчане отсыпали целую гору монет 30 штук.

БухарестНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Афины создают скаута, мало ли кто ещё захочет послушать байки, вышли на восток. На верфях заложили рабочую лодку. Делать не чего, пока коки раскрывают рецепты мяса, будем есть китовину. Тем временем Воины задумали не хитрое: Подло спереть рабочего в Дублине. Не хорошо, а что делать, разворот и тихо крадёмся.

3075 до н.э. (37 х): Продолжаются поиски новых цивилизаций.

3050 до н.э. (38 х): Ни чем не примечательные годы.

3025 до н.э. (39 х): Разведчики на западе развернулись. И у этого мысли не хитрые.

3000 до н.э. (40 х): Разведчики на востоке почти встретили кого-то.

2975 до н.э. (41 х): Это был Кейптаун. На этот раз за истории заплатили меньше, всего 15 монеток..

КейптаунНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Тырим рабочего у Дублина и заключаем мирное соглашение.

2950 до н.э. (42 х): Ганди обиделся.

Обиженный ГандиНажмите здесь!
 post-64289-1359809198_thumb.jpg

[Cкрыть]

Разведчик исследуют береговую линию. Зайдя в столовую, Царь уловил неизвестный аромат. Оказалось коки выполнили своё дело. Что же, на вкус, говядина получше, чем китовина. В пределах наших границ разводить лошадей нет возможности. А без лошадок не выполним, продиктованное свыше. 2 табуна роскошной африканской породы можно приручить, будучи управителем Стокгольма. Придётся посадить своего наместника. Принимаем институт Совместное управление.

Выбор цивикаНажмите здесь!
 post-64289-1359809204_thumb.jpg [Cкрыть]

Поселенца ведём на запад к Стокгольму. В будущем сможем производить шёлк и краску.

Поход поселенцаНажмите здесь!
 post-64289-1359809209_thumb.jpg [Cкрыть]

2925 до н.э. (43 х): Разведчика и война посылаем к Стокгольму, рабочего на коров.

2900 до н.э. (44 х): Двигаемся.

2875 до н.э. (45 х): Встретили Сулеймана, у которого 2 города.

Встреча с СулейманомНажмите здесь!
 post-64289-1359809215_thumb.jpg [Cкрыть]

Основываем город - Спарта - Закладываем Монумент.

2850 до н.э. (46 х): Приближаемся к Стокгольму, будем отбирать рабочего. Ждём пока он обустроит плантации.

2825 до н.э. (47 х): Разведчик - похититель крадётся за рабочим.

2800 до н.э. (48 х): Завершили рабочую лодку. Создаём трирему.

2775 до н.э. (49 х): Открыли Добычу руды. Изучаем Обработку бронзы. Рабочий дошёл до коров - пастбище.

2750 до н.э. (50 х): На Восточном участке развед-отряды разделились.

2725 до н.э. (51 х): Индия и Египет будут защищать Бухарест.

2700 до н.э. (52 х): Дублин хочет падения Кейптауна.

Просьба из ДублинаНажмите здесь!
 post-64289-1359809219_thumb.jpg [Cкрыть]

2675 до н.э. (53 х): "Худыш" предложил дружбу - нам нужны союзники. Наши города выросли.

Предложение дружбыНажмите здесь!
 post-64289-1359809226_thumb.jpg [Cкрыть]

2650 до н.э. (54 х): "Глазастый" не стал отставать от своего собрата и тоже предложил дружбу, мы с радостью согласились.

2625 до н.э. (55 х): Готовимся напасть на Стокгольм.

2600 до н.э. (56 х): У Стокгольма появился воин. Придётся настучать и ему.

2575 до н.э. (57 х): Ждём!

2550 до н.э. (58 х): Выжидаем!

2525 до н.э. (59 х): Индия и Египет объявили о своей дружбе. Достроили трирему, строим гоплита. Открыли Обработку бронзы. Приступили к изучению охоты. Начинаем войну со Стокгольмом. Разведчиком грабим +8 монеток, воином захватываем рабочего и отходим. Города-государства обеспокоены нашим агрессивным поведением. Разведчики на востоке опять не дотянулись до кого-то.

2500 до н.э. (60 х):

Глазастый" негодует.Нажмите здесь!
 post-64289-1359809231_thumb.jpg

[Cкрыть]

Воины Стокгольма отвоёвывают мирных жителей, это последнее что они сделают. Совместная атака воин-скаут, показала кто хозяин рабочих. Ганди выходит в античность. Мы встретили Сингапур. Рабочие закончили пастбище, ведём на холм для подстригания овечек.

Ситуация к концу правленияНажмите здесь!
 post-64289-1359809236_thumb.jpg

post-64289-1359809242_thumb.jpg

post-64289-1359809249_thumb.jpg

post-64289-1359809256_thumb.jpg

[Cкрыть]

Наставления новому царю:

  • Ждём гоплитов из Афин и Спарты и без суеты берём Стокгольм. 2 гоплита, воин, разведчик, трирема более чем достаточно, рабочего можно пока что не уводить от города, а использовать как отвлекающего и разведчика. Если появится воин или лучник, скорее всего он "сагрится" на рабочего и вы его тёпленького...
  • Строить Фаросский маяк после гоплита.
  • Триремой идти в Гибралтарский пролив, дальше на север для поиска цивилизаций.
  • Готовить армию для покорения Персии. Вот тут есть сомнения: если Персия окажется в районе современной Франции или не дай Боги на территории Китая, то мы просто не успеем её покорить до средних веков.


 i 

С разрешения Гремлина, объединил посты, убрал картинки под спойлеры, выделил жирным ходы.
 
Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Гремлин, если позволишь, могу отредактировать твой пост с отчетом: выделить жирным ходы, убрать под спойлеры картинки, добавить сейв и т.п. Текст твой править не буду.

Кстати, на будущее, если в каком-то ходу не произошло никаких примечательных событий, то можно в отчете о нем вообще не упоминать. И еще: было бы замечательно, если бы в отчете были описаны не только действия, но и мысли - почему ты поступаешь так, а не иначе. Сюда приходят играть люди разных уровней и чтобы они не отставали от опытных игроков, они могу прочитать предыдущие ходы и научиться играть грамотно. ;) То есть, сосиска - это еще и что-то типа обучающей инструкции.

PS:

Гремлин, у тебя еще нет наставлений будущему царю.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремлин
Гремлин, если позволишь, могу отредактировать твой пост с отчетом: выделить жирным ходы, убрать под спойлеры картинки, добавить сейв и т.п. Текст твой править не буду.

Кстати, на будущее, если в каком-то ходу не произошло никаких примечательных событий, то можно в отчете о нем вообще не упоминать. И еще: было бы замечательно, если бы в отчете были описаны не только действия, но и мысли - почему ты поступаешь так, а не иначе. Сюда приходят играть люди разных уровней и чтобы они не отставали от опытных игроков, они могу прочитать предыдущие ходы и научиться играть грамотно. ;) То есть, сосиска - это еще и что-то типа обучающей инструкции.

PS:

Гремлин, у тебя еще нет наставлений будущему царю.

Позволяю :D , редактируй. Я не против объяснить что к чему, но если кому-нибудь не понятно(без обид :023: ), то для меня это может быть очень просто и наоборот. Спрашивайте, Я отвечу.

Про наставления - 1. Ждём гоплитов из Афин и Спарты и без суеты берём Стокгольм. 2 гоплита, воин, разведчик, трирема более чем достаточно, рабочего можно пока что не уводить от города, а использовать как отвлекающего и разведчика. Если появится воин или лучник, скорее всего он "сагрится" на рабочего и вы его тёпленького...

2. Строить Фаросский маяк после гоплита.

3. Триремой идти в Гибралтарский пролив, дальше на север для поиска цивилизаций.

4. Готовить армию для покорения Персии. Вот тут есть сомнения: если Персия окажется в районе современной Франции или не дай Боги на территории Китая :blink: , то мы просто не успеем её покорить до средних веков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
Про наставления - 1. Ждём гоплитов из Афин и Спарты и без суеты берём Стокгольм. 2 гоплита, воин, разведчик, трирема более чем достаточно, рабочего можно пока что не уводить от города, а использовать как отвлекающего и разведчика. Если появится воин или лучник, скорее всего он "сагрится" на рабочего и вы его тёпленького...

Ты помнишь, что мы играем за Грецию и нам выгодно быть друзьями с г-г, да? Это я так, к слову...

4. Готовить армию для покорения Персии. Вот тут есть сомнения: если Персия окажется в районе современной Франции или не дай Боги на территории Китая :blink: , то мы просто не успеем её покорить до средних веков.

Карта: "Средиземноморье". Тут не должно быть территории реального Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремлин
Ты помнишь, что мы играем за Грецию и нам выгодно быть друзьями с г-г, да? Это я так, к слову...

Карта: "Средиземноморье". Тут не должно быть территории реального Китая.

Понимаю, но другого способа выполнитьзадание Кавалерия Александра Македонского не вижу или не хочу виддеть B) . Без варваров, заслужить дружбу\союз Стокгольма (не факт что он попросит выполнимое задание) будет не просто (для пользования его ресурсами - в данной ситуации лошади). К тому же, наш уникальный юнит гоплит по характеристикам почти, как пикинёр, этим Нужно пользоваться!

Про Китай шутка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентле

666 килобайт :D взял сейв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ololorin

От Джентле ни слуху, ни духу. Беру сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ololorin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2500 до н. э. - 1750 до н. э. (60 - 90 хх)

2475 до н.э. (61 х): Бухарест изъявил желание видеть Стокгольм поверженным и обещал достойную награду за его уничтожение. Вот только что-то сам он его атаковать не спешит...

Северные разведчики в Малой Азии отыскали город Рагузу, расположенный совсем недалеко от пролива, нареченного теми же разведчиками Дарданеллами. Обменявшись теплыми словами с жителями города, разведчики направились дальше.

РагузаНажмите здесь!
 wSreRm4.jpg [Cкрыть]

Несмотря на наставления предыдущего царя, было решено, что держать отряд рабочих как приманку будет нецелесообразно. Учитывая то, что строительство гоплитов в Спарте обещало затянуться на долгие-долгие ходы, было решено отправить рабочих создавать рудник в пригороде этого города.

*Нажмите здесь!
 ODAbBbc.jpg [Cкрыть]

2450 до н.э. (62 х): Начато создание выгона в пригороде Афин. Трирема отправлена на исследование побережье. Исследование земель в Малой Азии продолжается.

2400 до н.э. (64 х): Так как население Греции давно помышляло о создании большого и красивого маяка, был отдан приказ о принятии института Аристократии.

АристократияНажмите здесь!
 KbG5uij.jpg [Cкрыть]

Рабочие добрались до места и начали строительства рудника.

2300 до н.э. (68 х): Завершено исследование охоты. Начато исследование письменности. (Безусловно, это надо было исследовать еще раньше. Во-первых, для развития наших городов нам необходимы библиотеки (доп. задание), а во-вторых они дают очень хороший бонус к науке.)

ОхотаНажмите здесь!
 iXAF2FX.jpg [Cкрыть]

Разведчиками закончено исследование побережья Малой Азии, начато продвижение внутрь полуострова.

2275 до н.э. (69 х): В Афинах завершено создание гоплитов. Начато строительство Фаросского маяка.

ГоплитыНажмите здесь!
 4WMyWC9.jpg [Cкрыть]

2225 до н.э. (71 х): Гоплиты продвигаются к Стокгольму. Трирема отыскала один из прибрежных городов египтян.

СкриншотыНажмите здесь!
 24e2mK6.jpg

26i1Mjt.jpg

[Cкрыть]

2200 до н.э. (72 х): На нашу трирему набрели аравийские разведчики и торжественно зачитали приветственное письмо от Гарун аль-Рашида. Между державами были установлены дипломатические отношения.

АрабыНажмите здесь!
 qIchiMs.jpg [Cкрыть]

Стокгольм создает лучников, однако выходить ими из города не собирается. Ожидание.

2175 до н.э. (73 х): Завершено строительство выгона у Афин. Начато строительство рудника с целью ускорить строительство маяка.

2150 до н.э. (74 х): Гете создает свое великое творение!

ГетеНажмите здесь!
 tOmtGeN.jpg [Cкрыть]

В Афинах в честь этого события устроен пир.

2125 до н.э. (75 х): На наше небольшое государство набрели персидские разведчики...

ПерсияНажмите здесь!
 28QYYMe.jpg [Cкрыть]

Заметив направления, откуда прибыли разведчики, греческие пошли искать персидскую столицу.

2075 до н.э. (77 х): Греческими учеными завершено исследование письменности. Начато исследование календаря.

ПисьменностьНажмите здесь!
 kI2F8XF.jpg [Cкрыть]

2025 до н.э. (79 х): Греческая трирема обнаруживает персидские земли. В Спарте завершено строительство гоплитов, начата подготовка нападения на Стокгольм.

*Нажмите здесь!
 AN9HZfu.jpg [Cкрыть]

1975 до н.э. (81 х): Греческая трирема обнаруживает узкий пролив между Африкой и Северными Землями, названный Гибралтар. С Египтом продлен договор об открытых границах. С Турцией заключен важный торговый договор о продаже китов. (Объясняю. Несмотря на то, что все хорошее настроение Греции держалось на этих китах, их продажа позволяла мгновенно выправить экономику, а также на вырученные деньги купить дополнительный отряд гоплитов для захвата Стокгольма, так как имеющихся сил явно не хватит, а трирема слаба и далеко. К тому же на землях Стокгольма есть другой редкий ресурс - вино.)

ГибралтарНажмите здесь!
 Eu5qOPl.jpg [Cкрыть]

СделкаНажмите здесь!
 hUlOoqB.jpg [Cкрыть]

1925 до н.э. (83 х): Стокгольм создал второй отряд лучников и попытался вывести его за черту города. Это послужило сигналом имеющимся отрядам для атаки города, и, не дожидаясь подхода еще одного отряда гоплитов, царь объявил о начале осады. (Уничтожение лучников поставило отряд гоплитов в невыгодную позицию. К городу были подведены воины в качестве пушечного мяса, и верхние гоплиты, хотя изначальная расстановка войск была другая.)

Начало осадыНажмите здесь!
 ut63l8A.jpg [Cкрыть]

1900 до н.э. (84 х): Осада города продолжается. У Афин завершено строительство рудника, что заметно ускорило строительство маяка. Рабочие отправлены для строительства лагеря в области, где видели слонов.

СкриншотыНажмите здесь!
 3l5ALz8.jpg

g1UczRI.jpg

[Cкрыть]

1875 до н.э. (85 х): Греческая трирема находит Венецию на южных берегах Северной Земли. Завершено исследование календаря, начато исследование стрельбы из лука.

Воины рядом со Стокгольмом уничтожены. (Жаль. Похоже, что все три отряда гоплитов сохранить не удастся. Ну ладно, на войне как на войне.)

Рядом с городом Афины обнаружены индийские слоны. (Черт, у меня очень и очень нехорошее предчувствие...)

СкриншотыНажмите здесь!
 WHEyK7d.jpg

W428jLR.jpg

d9FNTta.jpg

[Cкрыть]

1850 до н.э. (86 х): Индия объявила нам войну. (О, Господи, только этого не хватало!)

Жалкие индийские варварыНажмите здесь!
 IuFosOn.jpg [Cкрыть]

Ценой одного убитого отряда гоплитов, Стокгольм был взят. Царь издал указ об учрежении города-марионитки и смене названия города на "Коринф".

Взятый городНажмите здесь!
 upazZSE.jpg [Cкрыть]

1825-1800 до н.э. (87-88 хх):Сразу же после взятия города, приехал разгневанный посол из одного из Египтов и объявил о том, что их правитель осуждает нас.

Бухарестчане, как и обещали, щедро нас одарили и стали нашими союзниками, сразу же объявив войну Индии.

Около Афин начала собираться индийская армия. Она была огромна, и ей, казалось, не было конца и края. (Ох, да за что ж мне такое наказание-то, а?)

СкриншотыНажмите здесь!
 Gf95zSW.jpg

rxvjT0O.jpg

xVQzw8s.jpg

[Cкрыть]

1775 до н.э. (89 х): Завершено исследование стрельбы из лука.

Стрельба из лукаНажмите здесь!
 JaCzHe2.jpg [Cкрыть]

Греция открыла границы Османской Империи за символическую плату в 50 монет.

Попытавшись воспользоваться нашим слабым положением, Персия попробовала потребовать с нас дань. В ответ, возмутившись, царь объявил Персии войну. (Идеальный пример того, когда дополнительные задания могут быть НУ ОЧЕНЬ НЕКСТАТИ.)

Объявление войныНажмите здесь!
 WyycCN7.jpg [Cкрыть]

1750 до н.э. (90 х): На южном побережье Северной Земли найден... Персидский город.

ТарсНажмите здесь!
 xMeXMti.jpg [Cкрыть]

Индийцы начали полномасштабную осаду Афин...

Конечная ситуацияНажмите здесь!
 OpQCOKb.jpg [Cкрыть]

Комментарии и наставления следующему царю:

Главной ошибкой этой игры был, безусловно такой жестокий прессинг городов государств. Мы же все-таки Греция - зачем вообще было это начинать? Если посмотреть расшифровку отношений с другими государствами, то именно эти пункты составляют большую часть вражды и привели к войне.

Итак, следующий сейв надо брать только очень опытному стратегу. Государство находится в крайне опасном положении, но еще не все потеряно.

1. Следует долечить гоплитов и отправить их в атаку на вражескую армию.

2. Нам теперь доступны лучники. Покупка лучников стоит 270 монет, и оставшиеся 80 надо добыть в самые кратчайшие сроки. Каким методом - не знаю. Можно попробовать колонизировать какой-нибудь редкий ресурс и продать его Турции, но это будет трудно. А время поджимает. Думаю, не стоит и говорить, что следующий юнит после маяка - это тоже лучники.

3. В Спарте так же следует создавать войска (лучники, больше лучников!) В случае необходимости переводим Спарту полностью на молотки и, игнорируя голод, создаем подразделение как можно быстрее.

4. Трирему можно отправить либо исследовать дальше, либо вернуть для защиты. Я бы выбрал первое, так как вернуться вовремя она все равно не успеет.

5. У Коринфа собираются египетские войска. Следует быть начеку.

6. Турция - наш друг. Следует использовать это.

Если выживем:

7. Один отряд разведчиков оставлен у Босфора. Ждем оптики и переплываем. Вторым исследуем Израиль и Иорданию. Не нашли мы только Рим. (где же он?)

8. Наша наука в полном дауне. Большая часть ИИ уже давно в античности. Следует попытаться найти время для Великой Библиотеки.

Изменено пользователем ololorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

ololorin, отличный отчет! Враждебность к нам других цивилизаций - это несомненно из-за нашей агрессивной игры (за короткий промежуток времени дважды объявляли войну г-г, за которые, поди, большие цивилизации обещали заступаться).

В библиотеки предыдущие правители не шли, вероятно, из-за условия, что до античности нужно встретить все цивы.

На последнем скриншоте положение крайне шаткое. Тут нужен не стратег, а тактик. Я неплохой тактик, но мне кажется. что спасти Афины уже может просто не получиться. Только удача может нам помочь. Афины окружены, а враг укреплен в горах. Наша армия, которая могла бы отвлечь врага, слишком далеко - Афины берутся за два хода. Я бы старался всеми силами пытаться заключить с Индией мир. Время расплаты еще придет, но сейчас мы к войне не готовы. Еще Персия и Египет... Они превосходят нас по численности и науке (в обоих случаях по союзу двух цив). В общем, надо подробно обсудить план действий и передать эстафету только опытному и неоднократно проверенному игроку ;)

И еще, эмблема сверху отчета - это ссылка на предыдущий и последующий пост. Сам поправишь?

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aruj

Писменность не изучали и библы не стоили из-за того что нужно было со всеми цивами познакомиться до Античности. Нельзя было по наукам убегать. Поэтому и амбар не строил. По доп.заданиям главное было Маяк поскроей возвести.

А вообще конечно Спарта воткнута очень криво, по месторасположению в смысле. И с цивиком Республика построили бы Маяк быстрей чем с Аристократией. +1 молоток и +5% дают больший бонус чем +15% к молоткам при строительстве чудес. Что сейчас: столица 8 молотков, с бонусом Аристократии 9,2 молотка; с Республикой было бы (8+1)+5%=9,45 молотков. Да еще в Спарте и Коринфе производство подняли бы.

ПС. Лучника купить можно. Продать вино кому нибудь, не помню кто за 62 монеты вять может. И можно одолжить у Сулеймана 33 золота взамен на 1 монету/ход. Короче, на один юнит уже на этом ходу хватит, чуть что.

Изменено пользователем Aruj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ololorin
ololorin, отличный отчет! Враждебность к нам других цивилизаций - это несомненно из-за нашей агрессивной игры (за короткий промежуток времени дважды объявляли войну г-г, за которые, поди, большие цивилизации обещали заступаться).

В библиотеки предыдущие правители не шли, вероятно, из-за условия, что до античности нужно встретить все цивы.

На последнем скриншоте положение крайне шаткое. Тут нужен не стратег, а тактик. Я неплохой тактик, но мне кажется. что спасти Афины уже может просто не получиться. Только удача может нам помочь. Афины окружены, а враг укреплен в горах. Наша армия, которая могла бы отвлечь врага, слишком далеко - Афины берутся за два хода. Я бы старался всеми силами пытаться заключить с Индией мир. Время расплаты еще придет, но сейчас мы к войне не готовы. еще Персия и Египет... Они превосходят нас по численности и науке (в обоих случаях по союзу двух цив). В общем, надо подробно обсудить план действий и передать эстафету только опытному и неоднократно проверенному игроку ;)

И еще, эмблема в верху отчета - это ссылка на предыдущий и последующий пост. Сам поправишь?

Ох, печальная ситуация. Да, конечно, я имел в виду именно тактика-полководца. :) Отвлечь можно если что и рабочими. А вот как заключить мир с Ганди при его стойком нежелании я и не знаю.

Да, поправлю сам.

Писменность не изучали и библы не стоили из-за того что нужно было со всеми цивами познакомиться до Античности. Нельзя было по наукам убегать. Поэтому и амбар не строил. По доп.заданиям главное было Маяк поскроей возвести.

А вообще конечно Спарта воткнута очень криво, по месторасположению в смысле. И с цивиком Республика построили бы Маяк быстрей чем с Аристократией. +1 молоток и +5% дают больший бонус чем +15% к молоткам при строительстве чудес. Что сейчас: столица 8 молотков, с бонусом Аристократии 9,2 молотка; с Республикой было бы (8+1)+5%=9,45 молотков. Да еще в Спарте и Коринфе производство подняли бы.

ПС. Лучника купить можно. Продать вино кому нибудь, не помню кто за 62 монеты вять может. И можно одолжить у Сулеймана 33 золота взамен на 1 монету/ход. Короче, на один юнит уже на этом ходу хватит, чуть что.

Собственно, нам осталось найти только Рим. Потом уже можно ударными темпами делать науку.

Спасибо, теперь буду знать, что Республика полезнее. Но ее вполне можно принять следующей - до института не так долго, если выживем. А так еще и бурст к чудесам будет.

С вином есть проблема: я так и не нашел ни одного покупателя... Но, возможно, что я просто смотрел не очень внимательно.

___

На всякий случай, извиняюсь перед всеми, если мои действия будут необратимы. :( Следовало предугадать такое поведение Индии...

Изменено пользователем ololorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yankee

Понятия не имею насколько я талантливый тактик, да и в сосиски по циве ни разу до этого не играл, но партию постараюсь вытащить. Беру сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ololorin
Понятия не имею насколько я талантливый тактик, да и в сосиски по циве ни разу до этого не играл, но партию постараюсь вытащить. Беру сейв.

Подтверждаю: он очень талантливый тактик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aruj

Yankee, по крайней мере аватар внушает доверие. Так что тащи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
Собственно, нам осталось найти только Рим.

Я перечитал отчеты, но не вижу, чтобы мы встретили ВТОРУЮ Индию. Точно нам только Рим осталось встретить? Отпишитесь, кто сейв смотрел...

UPD:

Обновлял летопись, перечитал отчет и пришел к выводу, что при умелой игре рабочим можно было бы захватить Стокгольм без потерь. Погнались за краткой выгодой для Спарты, а теперь рискуем потерять Афины... :(


 ! 

Я не смог дать прозвище в летописи, характеризующее правление ololorin'а. Просьба ко всем читателям, как народу, покорно следовавшему последние 750 лет за царем ololorin дать ему характеристику. ;) У меня пока две мысли (но ни одна из них как-то не нравится): Борзый (т.к. при его правлении развязались жестокие войны) и Торопыга (т.к. много всего сделал для Греции, но слишком торопился и не все до конца продумал). Кто-то может как-то по-другому его охарактеризует или пусть выскажется за один из предложенных вариантов.
 
Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yankee
Я перечитал отчеты, но не вижу, чтобы мы встретили ВТОРУЮ Индию. Точно нам только Рим осталось встретить? Отпишитесь, кто сейв смотрел...

Сейв смотрел, спешу успокоить что Индий таки 2. Остался только Рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ololorin
Я перечитал отчеты, но не вижу, чтобы мы встретили ВТОРУЮ Индию. Точно нам только Рим осталось встретить? Отпишитесь, кто сейв смотрел...

UPD:

Обновлял летопись, перечитал отчет и пришел к выводу, что при умелой игре рабочим можно было бы захватить Стокгольм без потерь. Погнались за краткой выгодой для Спарты, а теперь рискуем потерять Афины... :(


 ! 

Я не смог дать прозвище в летописи, характеризующее правление ololorin'а. Просьба ко всем читателям, как народу, покорно следовавшему последние 750 лет за царем ololorin дать ему характеристику. ;) У меня пока две мысли (но ни одна из них как-то не нравится): Борзый (т.к. при его правлении развязались жестокие войны) и Торопыга (т.к. много всего сделал для Греции, но слишком торопился и не все до конца продумал). Кто-то может как-то по-другому его охарактеризует или пусть выскажется за один из предложенных вариантов.
 

Вторая Индия встречена.

А можете показать наглядно? Как будущий опыт? :3 Использовать как пушечное мясо, да? Тактика никогда не была моей особо сильной стороной...

Ну, я бы скорее охарактеризовал свое правление как неудачу. "Неудачливый"? Просто я скорее жертва обстоятельств: мне стоило остановить войну со Стокгольмом, наверное, пока не стало слишком поздно. Его, видимо, много кто защищал (см. отчет предыдущего царя). А останавливаться уже поздно было - отношения итак были испорчены. Если посмотреть, то Индия объявила войну еще до взятия Стокгольма. Вообще еще исследовал я много... Не знаю, да и спрашивают не меня, в общем-то. :)

Изменено пользователем ololorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
А можете показать наглядно? Как будущий опыт? :3 Использовать как пушечное мясо, да? Тактика никогда не была моей особо сильной стороной...

Ну, если посмотришь на мои отыгранные сосиски, то увидишь, что я активно использую рабочих при ведении боя. Комп по ним не стреляет, а еще он любит их захватывать, выводя свои войска на открытую позицию. Так война и делается ;)

Я тут потестил сосиску и, соответственно, ближайшие два-три правления точно не буду участвовать в игре, но ошибка Гремлина обнаружилась сразу же. Стокгольм трогать не надо было: восточнее Афин есть пастбище лошадей. Я полагаю, что не открыл тут тайну, т.к. это обнаружится задолго до появления нового поселенца - лошади совсем рядом.

Индия, к слову, отбивается элементарно лучником и городом, гоплиты там вообще не нужны, даже как отвлекающий маневр. Комп не умеет играть. Но вот доп задания мы проваливаем. По крайней мере два доп задания проваливаются и уже ничего с этим не сделать... :(

UPD:

Кстати, г-г Тир на этой карте есть. ;)

UPD2: Все время забываю сказать и остальные тоже молчат - скаутом бесполезно ждать оптику, т.к. юниты могут спускаться на воду только на дружественной территории (либо рядом с ней), а на нейтральной территории - не смогут.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aruj
По крайней мере два доп задания проваливаются и уже ничего с этим не сделать... :(

Я так подозреваю Маяк и Александр Завоеватель?

ПС. Или Картография? Я что-то забыл как в Античность переходят. Если все науки из Дервнего мира изучены или при изучении первой из наук Античности? Просто можно все науки Античности не до конца изучать и оотянуть переход. То же самое со Средними веками.

Изменено пользователем Aruj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремлин

Есть некоторые соображения...

Ещё раз про рабочих: его (рабочего) можно использовать по разному - а.) Как рабочего, обрабатывать клетки(это все знают); б.) Как разведчика(при войне с каким-либо противником обязательно идёт захват чужих рабочих, что бы не подставлять свои войска, разведку ведём захваченным рабочим, потом его всё равно вернём) - совет не для данного этапа игры, так на будущее; в.) Как приманку - компьютер с 90% вероятностью захватит рабочего, даже если потом погибнет!!! - ВОТ ЭТО НАШ СЛУЧАЙ; г.) Редкий случай, но следует помнить, что после захвата рабочего(поселенца), возможность атаковать др. юнит пропадает(если нет блиц-атаки или логистики) - иногда спасает от гибели военных юнитов, если грамотно расставить рабочих. Если кто-нибудь знает ещё что-нибудь, делитесь, буду признателен.

Случай в.) Если посчитать: город наносит 1-3 урона, и лучник 1-3 урона, после нападения на город у юнита, напавшего на город остаётся 4-6 здоровья, как раз для 1 атаки. У нас минус юнит. Если стреляет только город, то потребуется МИНИМУМ 4 ХОДА, что бы добить. Зачем отводили рабочего???!!! :mad: . Появился лучник у Стокгольма, он захватывает рабочего, мы его хлопаем. Следующим ходом лечимся\отходим, по ситуации.

Скорее всего, была допущена ещё одна ошибка при осаде. Гоплитами какое повышение брал? Если улучшал его, то зря. Надо было лечить.

Куда подевался разведчик около Стокгольма? Убили? Если отвели, то опять зря. Объясняю: ИИ атакует более повреждёный юнит (есть исключение) - мясо заходит под город, его атакуют. На следующий ход город опять будет атаковать тот же юнит. В это время подводишь основные войска, их не трогают.

На счёт Индии - город спокойно удерживается 1 лучником, главное выбирать нужые цели. Город могут захватывать только юниты ближнего боя. Убери их и город не возьмут.

Про испорченные отношения с соседями. Что бы что то строить, повышать счастье и т. д. нужны рабочие, которых можно брать у городов-государств, т.к. нам некогда строить своих. Александр Великий улучшает отношения с ГГ в два раз быстрее, это касается и ухудшеных отношений. Кстати, при взяти Стокгольма мы получили в друзья др. ГГ. С Индией и Египтом, которых нужно будет захватить по доп. уловиям, война в самый раз. Можно прокачать юниты(выполнить ещё одно доп. задание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • SyLaR_MoZZZg
    • alexis
    • GoooGooo
    • Alterus