Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Majesty-mac-boxart.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2000

Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: HeroCraft

Платформа:  ПК, Android, Symbian, iOS
Язык интерфейса: русский

Спойлер

0901796bf8ec86e87d25f9052ab388d4.jpgМ225b99900760a5fbbd747d4defb7712a.jpg3a35588183638ae578df03b977b01938.jpg165903067d4dc642663615f900982467.jpg

Замечательнейшая игра с достойным воплощением не слишком популярной (а в фэнтези-RTS вроде бы и вовсе не встречающейся) задумки. Игрок - король. У него есть замок и (потенциальное) королевство. Королевство состоит из трёх частей: здания, золото и жители. Так вот, игрок НЕ МОЖЕТ управлять жителями.

У каждого есть ряд характеристик, схема поведения, основные задачи, и житель их придерживается. В замке есть рабочие, которым вы можете приказать построить здания, сделать апгрейд, нанять героя, т.е. распоряжаться деньгами, однако рабочие сами решат между собой, сколько из них пойдут (очень неторопливо, вразвалочку) чинить последнюю сдерживающую драконов башню с баллистой, срочно требующую полного ремонта, а сколько - строить бесполезный на данный момент рынок. Получается, что нужно учиться лавировать, и учитывать не только свои интересы, но и то, насколько это реализуемо с точки зрения батрака или молодой паладинши, а не короля, взирающего на королевство с высоты птичьего полёта. Гном второго уровня кинется на атаковавшего поселение дракона только в самом крайнем случае - если он начнёт разрушать его гильдию, дом. От героев нельзя ждать подвигов, разве что от безмозглых берсеркеров или великочестных паладинов, остальные же в страхе разбегутся перед превосходящим их числом или размерами противником, порой даже если сила и обмундирование позволяют им победить. Некоторых может привлечь нажива - вы можете назначать награды за голову монстра или неразведанную область. Естественно, на гоблина, за которого обещали пять тысяч, быстро слетятся все, кто успеют, но не ждите, что спасётесь за пару сотен золотых от каменного голема величиной с половину дворца.

Эта неподконтрольность - есть основная изюминка игры... В ней вся сложность, и в ней вся прелесть, особенно когда королевство уже развито - не нужно никому ничего приказывать, можно лишь развить инфраструктуру города, чтобы всем всего хватало, а к вам капали деньги - и просто наблюдать, как они живут. Лично мне это очень нескоро надоело, я играю в Majesty уже лет пять, начинал ещё с демки.

Капля рекламы: нет перевода убойней, чем фаргусовский, ибо в то время фаргусом ещё не прикрывался каждый ларёк, штампующий болванки и переводящий игры "Сократом" по сто штук за ночь. Качество непревзойдённое, всё чётко, ошибок практически нет, заставки переведены и сохранены, а главное - переозвучены абсолютно все реплики, а КАК они переозвучены - это надо слышать!

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dondolone

классная игра, уникальная.

Изменено пользователем Dondolone
Ссылка на комментарий

Maraniro

Vs1tqHNaGfk.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

Majesty Gold HD Edition от проекта Возрождение  
Версия игры: 1.5.2.28 (GOG) + русификатор + SDK + починенный мультиплеер.

Возвращайтесь в Арданию и займите свое законное место на троне. Ваши подданные верят, что вы приведете королевство к процветанию и богатству и сумеете защитить их от всех мерзких созданий, кишащих вокруг. Majesty – это стратегия в реальном времени с непрямым контролем – ваши подданные обладают собственной волей. Ваша власть над ними не абсолютна, и вы постоянно будете сталкиваться с проявлениями независимости, жадности и упрямства. Вам придется потратить много сил (ну или золота) чтобы убедить народ исполнять ваши желания...
Majesty Gold HD содержит основную игру (Majesty: The Fantasy Kingdom Sim), дополнение "Северная Экспансия (The Northern Expansion)", добавлена одна полноценная миссия на карте (Равновесие сумерек), два новых дополнительных задания-квеста (Месть вампиров и Гнев Кролма), некоторые улучшения графики и игрового процесса.
P.S. Мультиплеер в игре работает 😀 (с помощью Radmin VPN). Его починил проект "Возрождение" за свои средства!

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• Операционная система Microsoft Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8 / 10 / 11
• Процессор с тактовой частотой от 2 ГГц и выше
• 1024 Mб оперативной памяти и выше
• Видеокарта от 256 Мб оперативной памяти и выше
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0
• 1 Гб свободного места на жёстком диске
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim от проекта Возрождение

Актуальная сборка  (1.5.511) от 14 мая 2023

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры» №3 (88) март 2009

 

Чем дольше живет герой, тем лучше всему королевству. Живые тратят деньги, ходят в походы за флагами, в промышленных масштабах поглощают целительные зелья. Значит, чем живее герой, тем больше денег он потратит, тем больше монстров сможет сразить! А случайно погибшие товарищи становятся серьезной обузой для казны. К тому же в местах скопления тел нередко возникают кладбища, которые плодят всякую нечисть. Как избежать смерти и продлить молодость? Вот настоящая задача для любого правителя!

Спойлер

Таков от природы

Способность сносить удары судьбы в игре определяется параметрами героя. Кто-то лучше переносит магию, кто-то хорошо справляется с обычными атаками. Иные вообще плюют на защиту в надежде убить врага быстрее, чем испустят дух сами. Неправильный выбор противодействия ведет к потере денег: вы нанимаете новых героев и теряете деньги от налогов (мертвые не могут защищать королевство). Круг повторяется — нанимать придется много и часто, так как на первом уровне никто не хвастается живучестью. Кого же выбрать?

Некоторые миссии ограничивают выбор игрока, зато другие позволяют делать все, что угодно. Первое здание для постройки — Gnome Hovel. Гномы хоть и хрупки, но если построить всего троих, они быстро получат несколько уровней и смогут купить целебные зелья. От природы коротыши наделены солидными показателями парирования и блокирования — по 75. Добавим сюда колечко защиты (+10 ко всем защитам и +2 к броне), купим (он сам купит, конечно же) хороший кинжал — и вот гном преображается на глазах.

Это важно: три гнома вместо девяти подойдут только тогда, когда вам не нужно поддерживать целостность зданий постоянно. Если есть возможность чиниться обычными крестьянами, то зачем плодить бесполезную ораву?

На высшую нежить или, скажем, минотавров малыши не пойдут, зато лихо очистят город от крыс и троллей. Жаль, что гномы не считаются за героев, поэтому для улучшения замка придется построить Ranger Guild. Бойцы из егерей никудышные, зато разведают окрестности да, может, от крыс спасут.

Это важно: показатель уклонения у егеря — 50. Достойно на первый взгляд, но на деле лесники мрут от кого попало. Воры, впрочем, тоже не лучше.

С Warrior’s Guild лучше повременить, так как воины — не лучший выбор. Они просто очень средние бойцы, которые медленно ходят и средне дерутся. Умирают они также средне. Чаще паладинов, но реже магов.

После улучшения открываются храмы и гильдия магов (Wizard’s Guild). Колдуны хорошо защищены от магических повреждений, но в остальных ситуациях умирают даже от испуга. Волшебство требует жертв, поэтому маги от природы хилы, трусливы и неповоротливы. Лучший способ продлить им жизнь — не выпускать, пока не будет прикрытия ближнего боя. С группой паладинов или адептов маги охотно выползают на прогулки и не умирают от первого же скелета, крысы или чего-нибудь еще.

Это интересно: кольцо защиты магу не поможет никак, будь он хоть на уровне выше тридцатого. Однако колдуны все равно покупают драгоценности, так что не закрывайте рынок лишний раз.

Кстати, о скелетах. Как показала практика, самые умирающие герои в Ардании — жрицы некой Krypta. Даже на высоких уровнях (10 и выше) они умудряются неожиданно отдать концы. Орды нежити и поглощение здоровья не спасают. Феномен жриц Крипты до сих пор остается загадкой, поэтому лучше не тратить на них деньги.

Это важно: воскрешение жриц не окупается. Несколько раз мне приходилось начинать миссию заново из-за двух жриц 15 уровня, которые умерли по три раза подряд. Виной тому был обычный минотавр.

Титул самых живучих героев Ардании заслуженно получают лекари, которые обитают в Temple to Agrela. Крайне невыразительные характеристики могут ввести в заблуждение, но лекари — универсальны. Они воскрешаются (бесплатно!) столько же раз, сколько имеют уровней. Плюс они лечат друг друга и себя. Так, например, нападение крысы или любого среднего или слабого монстра может стать для лекаря (а то и для нескольких сразу) путевкой в жизнь. Монстр бьет героя, тот упорно лечится и растет в уровнях. А чем выше уровень, тем меньше шансов скончаться насовсем. Замечено, что лекари от 10 уровня и выше выживают даже в самых враждебных условиях.

Случай из практики: в одной из миссий к середине первого же дня на город нападали орды монстров. Я пробовал действовать по-разному, но ни одна стратегия не приносила победы. К десятому повторению я решил сделать ударный отряд паладинов (которым флаги и не нужны, сами ходят) и две группы поддержки лекарей, чтобы вообще никто не умирал. Первое же нападение монстров закончилось длительной тренировкой. Лекари добрались до 10-15 уровня, а потом «танковали» всех, кто жил на карте.

Выбор грубой силы между приверженцами Fervus и Dauros сделать легко. Хоть культисты и бегают быстрее монахов, но по боевым качествам сравнивать эти храмы нельзя. Задумчивые монахи отлично уворачиваются и парируют даже без кольца, а почти полная невосприимчивость к магии окончательно склоняет чашу весов на сторону добра. В виде дополнительного подарка «добряки» получают возможность нанимать в Warrior’s Guild паладинов, которые всегда славились отличными характеристиками. Пускай здоровья в разы меньше, чем у Warrior of Discord, зато паладин выживет и выйдет победителем в схватке с десятком пауков (при наличии хотя бы 5-6 уровня). Сильный, грозный и могучий воин хаоса вряд ли переживет сопоставимое столкновение.

Заключительная группа храмов представляет абсолютное противостояние тьмы и света. Адепты Lunord предпочитают скорость ветра и множественные, но слабые удары. Солнышки Helia носятся с нелегкой на вид дубиной и жгут неугодных пламенем. При сопоставимых стартовых характеристиках адепты выглядят привлекательнее, ведь они — самые быстрые герои во всей Ардании. Причем их скорость от природы больше, чем у остальных, а уж при наложении специального заклятья (которое они колдуют сами) ни догнать, ни обогнать адепта нельзя. Это критично, когда герои уходят в длительный поход, а на базу без приглашения вламывается орда гоблинов или незаметно подкрадываются йети. Показатели физической защиты к двадцатому уровню сравниваются, но по скорости приверженцы Temple to Helia будут проигрывать всегда. Кроме того, тройной удар адепта куда опаснее всех огненных заклятий.

Это интересно: Temple to Lunord — мой любимый храм. Я частенько слышал, как адептов называют бесполезными, но на самом деле они лучшие бойцы в игре! Кто еще с легкостью уворачивается от ударов, быстро бегает, часто пользуется амулетом телепортации и часто и больно бьет? Никто. А подняться в уровнях адепты смогут быстро (тройной удар появляется не сразу), только не забывайте о целебных снадобьях.

Магическая медицина

Не одними природными данными продлевается жизнь. Иногда небольшое вмешательство извне способно сэкономить кучу денег (о спасении жизни мы даже не говорим). Как монарху вмешаться, чтобы подопечным здоровее жилось? Во-первых, нужно построить рынок или, на худой конец, торговый пост (Trading Post) недалеко от замка.

Это важно: при недостатке денег рынок постоянно занят торговыми днями, а в это время герои там не закупаются. Положение может спасти торговый пост.

Лечебные зелья покупают почти все (варвары очень неохотно берут), и это единственный способ продлить жизнь героя до появления любой магии. Только обитатели Warrior’s Guild иногда могут спастись после применения призыва к оружию (Call to Arms). Все остальные предоставлены сами себе вплоть до появления Wizard’s Guild. Это замечательное здание позволяет накладывать на кого угодно невидимость (Invisibility) всего-то за 400 монет. Любой противник тут же теряет интерес к невидимке и переключается на другую цель. Порой исчезновение — единственный способ спасти героя, который впал в ярость и рубит все подряд. Герои со статусом Berserking очень редко отступают, а иногда даже не пьют зелья. Единственный недостаток — вся магия колдунов имеет ограниченный радиус действия, поэтому придется построить несколько ретрансляционных вышек. Если природа вокруг не очень агрессивная, то вы быстро заметите пользу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это важно: если в округе водятся гоблины, крысолюди, минотавры и им подобные существа, то вышки долго не проживут. Реже всего на них нападают звери: варги, пауки и медведи. Скелеты и зомби тоже предпочитают не трогать волшебные дома

 

После постройки храмов игрок получает еще несколько способов влияния. Лечение за 200 монет гарантируют храмы Agrela и Fervus. Любой герой излечивается полностью, но статус берсерка при этом не снимается. Так можно всю казну просадить на «таблетки», а герой все равно умрет. Правда, иной раз выгодно помочь герою, который попал в переделку. Тысяча монет за пять-шесть уровней — хорошая цена.

Различные останавливающие и замедляющие заклинания (Petrify и Vines) тоже идут в ход, но цена кусается. Иной раз проще воскресить героя, чем спасать его, а потом все равно воскресить. В этой группе безоговорочным лидером считается Winged Feet. Это заклинание монарх может наложить на героя (или подданного, а то и на монстра) в ручном режиме. Крысолюд гонится за магом? Не беда. Сборщик налогов попал в плохую компанию? Все в порядке. Моментальное ускорение иногда оказывает критическое влияние на ход партии.

Это интересно: миссию The Siege без адептов пройти почти невозможно. Караваны, которые нужно ограбить, появляются далеко от базы. Окаменение останавливает их, но никто не успевает добраться. Решение квеста оказалось простым: окаменение плюс адепты с телепортацией.

Финальные заклинания храмов Krypta и Agrela позволяют вернуть многострадального героя к жизни в тот же момент. Фактически эти храмы нужно улучшать как можно скорее, ведь они дают самое дешевое воскрешение в игре. Маленькая хитрость: после смерти какого-либо героя (он даст вам знать) уменьшайте скорость игры и через меню гильдии ищите покойного. Так вы сможете воскресить героя до того, как его могила пропадет. Хитрость пригодится, когда разом погибают сразу несколько героев.

Еще один способ воскрешения — Mausoleum. Мертвые попадают в него через какое-то время, а цена возвращения составляет 2000 золотом. Если не успеваете воскрешать лично — постройте мавзолей. На всякий случай.

Это важно: «храмовые» заклинания можно накладывать по всей карте без ограничений.

Последний достойный внимания способ продлить жизнь вашим героям — Magic Bazaar. Рынок волшебных пузырьков радует королевство деньгами, а героев собственно магическими снадобьями. Сила и регенерация — конечно, хорошо, но бал правят три марки питья: Shapeshift, Tonic of Speed, Invisibility. С последним все ясно — это та же невидимость, что и у гильдии магов, но в мобильном варианте. Тоник скорости — аналог Winged Feet, что тоже очень полезно. Наконец, Shapeshift превращает героя в какое-то существо. Warrior of Discord, например, превращается в минотавра, но больше всех повезло колдунам. Приняв на грудь, они становятся медузами. Полная невосприимчивость к магии, дополнительное здоровье и улучшенные характеристики — чего еще надо? Жаль только, что все эти «покупные» средства герои применяют исключительно по собственному желанию, а это штука очень непредсказуемая.

 

 

Долгих лет жизни вашим героям. Поменьше кладбищ, побольше садов. Никогда не забывайте о магии, ведь без присмотра такого родного монарха все королевство чувствует себя незащищенным. И последний совет — никогда не закрывайте все рынки! Бессмертие героев кроется в обычных вещах, которые выпиваются что на первом уровне, что на тридцатом.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2687

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    3

  • Никита Николаев

    1

  • Dondolone

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...