Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 18 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.

— Привет, меня зовут Марчин.

— Привет, я Тадек.

— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!

Первый вопрос:

Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?

Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.

Второй вопрос:

Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?

На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.

Третий вопрос:

Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?

На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.

Четвертый вопрос:

Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?

Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.

Пятый вопрос:

Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?

Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.

Шестой вопрос:

Будут ли в игре гномы?

Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.

Седьмой вопрос:

Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?

Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».

Восьмой вопрос:

Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?

На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.

Девятый вопрос:

Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.

Десятый вопрос:

Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?

Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.

Одиннадцатый вопрос:

Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?

Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.

Двенадцатый вопрос:

Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?

Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.

Тринадцатый вопрос:

Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?

Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.

Четырнадцатый вопрос:

Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?

Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.

Пятнадцатый вопрос:

Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?

На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.

Шестнадцатый вопрос:

Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?

Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.

Семнадцатый вопрос:

Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?

Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.

Восемнадцатый вопрос - мой любимый:

Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?

:демонстративно пьют кофе:

Девятнадцатый вопрос:

Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.

Двадцатый вопрос:

Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?

На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.

— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.

— Увидимся!

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Смотрю на арты к игре и печалюсь, что же жадные до денег игроделы сотворили с книжными персонажами... :facepalm2:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Смотрю на арты к игре и печалюсь, что же жадные до денег игроделы сотворили с книжными персонажами... :facepalm2:

И что же они с ними "сотворили"?

Ссылка на комментарий

Смотрю на арты к игре и печалюсь, что же жадные до денег игроделы сотворили с книжными персонажами... :facepalm2:

тоже не понял юмора... видел только драку за Иен =)))

ИМХО Дикстра чет совсем непохож на книжного инквизитора. Просто бандюгу нарисовали.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
И что же они с ними "сотворили"?
тоже не понял юмора... видел только драку за Иен =)))

ИМХО Дикстра чет совсем непохож на книжного инквизитора. Просто бандюгу нарисовали.

1) Несоотвествие многих персонажей книжным прототипам. Дьявол прячется в деталях.

2) В книжной серии сама история была логически и достаточно реалистично закончена. Если с "расчехлением" Геральта еще можно смириться, то ввод в игру Йен и Цири — это словно насмешка над книжными концовками. Перечеркивает все: смерть Региса, Кагыра, Мильвы, Ангулемы и ко, милосердие Эмгыра итд.

Ссылка на комментарий

Torlik
2) В книжной серии сама история была логически и достаточно реалистично закончена. Если с "расчехлением" Геральта еще можно смириться, то ввод в игру Йен и Цири — это словно насмешка над книжными концовками. Перечеркивает все: смерть Региса, Кагыра, Мильвы, Ангулемы и ко, милосердие Эмгыра итд.

Мда и достаточно ли ясно объяснено воскрешение Геральта? По мне так это воскрешение целиком искусственно и слишком нелепо.

А Йен и Цири вообще слишком сильные персонажи для вселенной в этой временной точке, Цири так точно (правда я так думаю, они и сделают основную работу в остановке войны Нильфгаарда).

Да, эта троица не вполне умерла, а скорее переместилась в параллельные (читай, загробные) миры, но никто возвращаться сам вроде не хотел, а кому другому понадобилось это возвращение? Ну разработчикам разве что.

Я к тому, что хоть над сюжетом и работал в том числе сам Анджей, дотошностью сценаристы не страдают и воспринимать игру стоит все-таки в отрыве от книг. Скорее как сеттинг, чем как предысторию.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Я к тому, что хоть над сюжетом и работал в том числе сам Анджей, дотошностью сценаристы не страдают и воспринимать игру стоит все-таки в отрыве от книг. Скорее как сеттинг, чем как предысторию.

Вот и я о том же. Кстати, если отбросить шрамы, то Геральт из первой части больше походил на книжного, чем из второй.

Трисс с нелепым декольте, которое она не может себе позволить после Соддена, нестареющий Лютик без пера на шапке, ни капли не похожий на Геральта Ламберт и многие другие...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Проджекты взяли взяли за основу вселенную и написали свое вольное продолжение, не надо всерьез воспринимать игры как продолжение книг, пан Сапковский к сюжету игр отношения не имеет. Хотя как по мне, игры хорошие и сюжет в них тоже хороший, Ведьмак 1 и 2 - это одни из лучших игр.

Ну а мелочи типа несоответствия внешнего вида в книгах и играх мне не важны.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Хотя как по мне, игры хорошие и сюжет в них тоже хороший, Ведьмак 1 и 2 - это одни из лучших игр.

Игры однозначно хорошие. Уж лучше такая реализация вселенной Сапека, чем пше-сериал, который ужасен :D

Ссылка на комментарий

ryazanov
Игры однозначно хорошие. Уж лучше такая реализация вселенной Сапека, чем пше-сериал, который ужасен :D

Где-то читал, что собираются новый то ли фильм, то ли сериал снимать.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Где-то читал, что собираются новый то ли фильм, то ли сериал снимать.

Было бы здорово, вот только слухи об экранизации игр — это настолько частая сплетня, что верить я бы не стала :)

Ссылка на комментарий

Было бы здорово, вот только слухи об экранизации игр — это настолько частая сплетня, что верить я бы не стала :)

Почему? Как же фильм касающийся вселенной Warcraft? Он точно будет.

А Принца персии мы уже даже видели. Правда получился он как обычный диснеевский с неубиваемыми главными героями( после Игры Престолов Мартина всё это и вовсе уже смотрится смешно). Так что будем ждать и надеяться на лучшее :)

Ссылка на комментарий

ryazanov
Почему? Как же фильм касающийся вселенной Warcraft? Он точно будет.

А Принца персии мы уже даже видели. Правда получился он как обычный диснеевский с неубиваемыми главными героями( после Игры Престолов Мартина всё это и вовсе уже смотрится смешно). Так что будем ждать и надеяться на лучшее :)

Будет по Варкрафту, но сколько мы его уже ждем? Меня из фильмов по играм интересует только 2 - Варкрафт и Асассины, и тот и другой не единожды переносились из-за разнообразных причин. Но когда-нибудь мы их может и дождемся.

Ссылка на комментарий

Игры однозначно хорошие. Уж лучше такая реализация вселенной Сапека, чем пше-сериал, который ужасен :D

Пше-сериал сам по себе неплох, если его сюжет сильно не соотносить с книгой. А вот фильм из него слепили отвратный.

Ссылка на комментарий

Будет по Варкрафту, но сколько мы его уже ждем? Меня из фильмов по играм интересует только 2 - Варкрафт и Асассины, и тот и другой не единожды переносились из-за разнообразных причин. Но когда-нибудь мы их может и дождемся.

Зато когда увидим - помоему аж дух захватит :D Учитываю как они снимали в Warcreft 3 и WoW кат-сцены.

Пше-сериал сам по себе неплох, если его сюжет сильно не соотносить с книгой. А вот фильм из него слепили отвратный.

Да ну. Он даже если забыть о книге(обязательный пункт при просмотре данного сериала чтобы не передозировать успокоительные) скучный.

Фильм - это просто тот же сериал, только жутко порезанный.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

1) Несоотвествие многих персонажей книжным прототипам. Дьявол прячется в деталях.

2) В книжной серии сама история была логически и достаточно реалистично закончена. Если с "расчехлением" Геральта еще можно смириться, то ввод в игру Йен и Цири — это словно насмешка над книжными концовками. Перечеркивает все: смерть Региса, Кагыра, Мильвы, Ангулемы и ко, милосердие Эмгыра итд.

1) Есть такое, но однозначно можно сказать, что это не бросается в глаза (не считая альфа версий само собой).

2) Ты читала "Сезон гроз"? Если нет, то прочти - с логикой будет веселее =))) И да - мертвых не вернуть к жизни. А милосердие Эмгыра ещё вернется.

Вот и я о том же. Кстати, если отбросить шрамы, то Геральт из первой части больше походил на книжного, чем из второй.

Трисс с нелепым декольте, которое она не может себе позволить после Соддена, нестареющий Лютик без пера на шапке, ни капли не похожий на Геральта Ламберт и многие другие...

1) В чем то есть смысл, но надо учесть что человек стареет в отличие от магичек =)

2) А магия на что, и да тогда, откуда волосы? она же лысая после Соддена была =)))))))))))))))))) А вот второстепенные персонажи уже действительно очень лево смотрятся начиная с Лютика.

Проджекты взяли взяли за основу вселенную и написали свое вольное продолжение, не надо всерьез воспринимать игры как продолжение книг, пан Сапковский к сюжету игр отношения не имеет. Хотя как по мне, игры хорошие и сюжет в них тоже хороший, Ведьмак 1 и 2 - это одни из лучших игр.

Ну а мелочи типа несоответствия внешнего вида в книгах и играх мне не важны.

Он отрекся и заявил что ему не нравится сюжет игр =) по 1-й и 2-й части.

Мда и достаточно ли ясно объяснено воскрешение Геральта? По мне так это воскрешение целиком искусственно и слишком нелепо.

А Йен и Цири вообще слишком сильные персонажи для вселенной в этой временной точке, Цири так точно (правда я так думаю, они и сделают основную работу в остановке войны Нильфгаарда).

Да, эта троица не вполне умерла, а скорее переместилась в параллельные (читай, загробные) миры, но никто возвращаться сам вроде не хотел, а кому другому понадобилось это возвращение? Ну разработчикам разве что.

Я к тому, что хоть над сюжетом и работал в том числе сам Анджей, дотошностью сценаристы не страдают и воспринимать игру стоит все-таки в отрыве от книг. Скорее как сеттинг, чем как предысторию.

в 3-й части начало будет с рассказа про всю историю начиная с конца книги. продолжение вполне ничего получилось но в 1-х 2-х оно было туманно. Да и 1-я была куда реалистичнее, а то в 2-й и 3-й медальон чисто для красоты теперь.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Почему? Как же фильм касающийся вселенной Warcraft?
Будет по Варкрафту, но сколько мы его уже ждем?

Вот честно, сомневаюсь я, что снимут. А если и снимут, то выйдет такая увеболловщина, что сами же фанаты будут плеваться.

Пше-сериал сам по себе неплох, если его сюжет сильно не соотносить с книгой. А вот фильм из него слепили отвратный.

Да, фильм вообще несмотрибелен, так как теряется нить сюжета.

Ссылка на комментарий

Да, фильм вообще несмотрибелен, так как теряется нить сюжета.

1) сейчас снимают фанаты и на малобюджетке, ещё меньшей чем сериал =) хз что вообще может выйти... пародия только..

2) на фильм пофиг смотрел сериал. Взяли 2 первые книги и добавили к ним ещё свой сюжет. Атмосфера отлично удалась и подбор актеров.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Я сериал так и не осилил посмотреть, единственное, что мне понравилось из того что я посмотрел - это актер играющий Геральта.

Ссылка на комментарий

2) А магия на что, и да тогда, откуда волосы? она же лысая после Соддена была =))))))))))))))))))

То есть в книге она не могла шрам "замазать", а тут смогла? В общем шрам убрали сугубо ради постельных сцен (а смысл?), забив на книгу.

Он отрекся и заявил что ему не нравится сюжет игр =) по 1-й и 2-й части.

Сюжет первой части он согласовывал и даже вносил правки. Просто пан Анджей прохладно относится к идее переноса его вселенной в игровой мир. А просьба написать продолжение цикла, опираясь на сюжет из игры, вызвала в свое время у него лютое негодование.

Изменено пользователем artkov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227040

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...