Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 34 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
treshold

СОЗДАТЕЛИ «ВЕДЬМАКА 3» ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ В ИГРЕ УХУДШИЛАСЬ ГРАФИКА

Многие игроки заметили, что релизная версия ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» выглядит хуже, чем, скажем, ранняя версия 2013 года. Создатели игры в интервью изданию Eurogamer объяснили, почему так вышло.

Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовский считает, что раз игроки видят изменения, то они действительно есть, и спорить с этим бессмысленно. Но связано это со множеством технических причин.

«Возможно, мы напрасно сменили систему рендеринга после выставки VGX. Мы выбирали из двух систем и в конце концов остановились на той, что давала лучшую картинку и днем, и ночью. Другая же требовала много динамического освещения и в игровом мире такого масштаба попросту не работала бы», — пояснил Бадовский.

Вот, кстати, тот самый ролик с VGX, о котором идет речь, — с другой, более красивой, но «тяжелой» системой рендеринга.

videoНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Разработчики отмечают, что с тех пор было проделано очень много работы: многократно расширился игровой мир, выросла частота обновления кадров, существенно улучшилась оптимизация.

Свою роль сыграла и мультиплатформенность «Ведьмака 3». Если бы игра разрабатывалась исключительно для РС, графика наверняка была бы лучше, как и в том случае, если бы это был эксклюзив для Xbox One, например. Но тогда «Ведьмак 3» навряд ли увидел бысвет.

«Если бы мы не добавили поддержку консолей, “Ведьмака 3” вообще не было бы. Мы просто не можем себе это позволить, потому что консоли значительно увеличивают продажи игры», — заметил сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский.

Почему авторы «Ведьмака 3» честно не признались игрокам в том, что графика ухудшится? В этом попросту не видели никакой проблемы. На всех этапах разработки игра была на виду — CD Projekt RED регулярно показывала новые видеоролики с кадрами геймплея.

Впрочем, студия продолжает усиленно работать над РС-версией «Ведьмака 3». В ближайшее время разработчики выпустят новый патч, который в числе прочего улучшит графику. Кроме того, в РС-версию добавят возможность изменения файлов .ini, что позволит вручную настраивать многие графические эффекты (дальность прорисовки, резкость, обилие растительности и многое другое).

Собсно, а потом ребята говорят, что они не покупают игры, потому что это их принцип... и жалуются, на ориентированость игростроя на сосноли. А тут такое от разрабов.

Ссылка на комментарий

Insolent
Собсно, а потом ребята говорят, что они не покупают игры, потому что это их принцип... и жалуются, на ориентированость игростроя на сосноли. А тут такое от разрабов.

Не для кого не секрет что ПС версии приносят меньший доход.

Игры ради творческого процесса уже почти никто и не выпускает, всем нужны бабки, а значит всё ради соснолей.

Общая графа ето полбеды, больше всего удручают кат-сцены(а их не многим больше чем 99% геймплея) где даже не смогли решить проблему заходящих друг за друга текстур.

Пример решения проблемы есть в Фаркрай 4, где когда персонажи поворачивали голову(и не только) они не пронзали шеей воротники, а прогибали их.

Я тогда чуть не расплакался, увидев до чего техника дошла, а тут ... ажно глаза режет.

ЗЫ: ну и опять же управление соснольное, даже без попытки оптимизации для ПС. *И так сойдёт!.jpg*

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я не понял, а где вайн аналогичный тому, что было на DAI? Тут тоже половина контента ММО-типа и на каждую локу в лучшем случае пяток стоящих квестов. Хде вайн я вас спрашиваю?! >_<

Ссылка на комментарий

roll84
Я не понял, а где вайн аналогичный тому, что было на DAI? Тут тоже половина контента ММО-типа и на каждую локу в лучшем случае пяток стоящих квестов. Хде вайн я вас спрашиваю?! >_<

Шо, и тут линейку запилили?

А то я посмотрел стрим, и так и не понял, это ведьмак2, недоскайрим, или, мыльное кинцо...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Шо, и тут линейку запилили?

А то я посмотрел стрим, и так и не понял, это ведьмак2, недоскайрим, или, мыльное кинцо...

Ну тут есть огромные локи, в каждой из которых помимо сюжетки остаётся пара неплохо проработанных заказов для ведьмака и пара-тройка побочных квестов вменяемого качество. Остальное сводится к стандартному убей-подай-собери-принеси + фарм мест силы, гнёзд тварей, заброшенных поселений, сокровищ и т.д. и т.п. Ничего не напоминает? В общем это смесь DAI и Скурима. Меня то всё устраивает(для меня и DAI лучшая игра серии), но двойные стандарты умиляют.

Ссылка на комментарий

roll84
Ну тут есть огромные локи, в каждой из которых помимо сюжетки остаётся пара неплохо проработанных заказов для ведьмака и пара-тройка побочных квестов вменяемого качество. Остальное сводится к стандартному убей-подай-собери-принеси + фарм мест силы, гнёзд тварей, заброшенных поселений, сокровищ и т.д. и т.п. Ничего не напоминает? В общем это смесь DAI и Скурима. Меня то всё устраивает(для меня и DAI лучшая игра серии), но двойные стандарты умиляют.

ясн, спс, значит еще одна игра про кач ради кача.

ладно, лучше буду играть в мыльное кинцо.

Ссылка на комментарий

treshold

А что вы хотели-то? :D

Вот посмотрите на скайрим, по-сути это ведь тоже одна огромная ограниченная локация.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Остальное сводится к стандартному убей-подай-собери-принеси + фарм мест силы, гнёзд тварей, заброшенных поселений, сокровищ и т.д. и т.п.

Что не является квестами в принципе.

В ДАИ же инкивизитор ищет корову крестьянина потому что это усилит влияние его организации. :lol:

На убийство тварей у Ведьмака есть мотивация - это его прямая работа, так что с логикой квестов все в порядке.

Ссылка на комментарий

treshold
Что не является квестами в принципе.

В ДАИ же инкивизитор ищет корову крестьянина потому что это усилит влияние его организации. :lol:

На убийство тварей у Ведьмака есть мотивация - это его прямая работа, так что с логикой квестов все в порядке.

Есть некая размыленость в квестах, а не так как в ммо или даи, но таки это квесты.

А вот систему опыта я б поменял, только от квестов это ужасно.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Патч 1.03 был только что выпущен и теперь доступен для всех ПК-версии Ведьмака 3: Wild Hunt. Обновление вводит ряд стабильности и выступлений ehancements а также позволяет пользователям воспользоваться некоторыми дополнительными настройками графики. Вы найдете подробный список исправлений ниже:

Улучшает стабильность в геймплей и пользовательского интерфейса

Улучшает производительность, особенно в заставках и игры

Исправления трава и листва треск, которые могут возникнуть после параметров плотности были изменены

Улучшает производительность Nvidia Hairworks

Повышенный текстуры анизотропии выборки до 16x на ультра предустановки

Четкость настройки после процесса продлен с OFF / ON Выкл / Низкий / Высокий

Частицы крови теперь будет правильно отображаться после убийства врагов на воде

Исправляет баг, когда игрок смог стрелять болты дружественной НПС

Улучшает управляемость меню

Исправляет проблему с регенерацией выносливости во время бега

Исправлена проблема курсора блокировки, что иногда occcured при прокрутке карты

Вообще улучшает карта мира фокус

Улучшает входной реагирования при использовании клавиатуры

Коррекция некоторые отсутствующие переводы в пользовательском интерфейсе

Коррекция вопрос в диалоге выбора

Ростан Muggs вернулся

Незначительные улучшения SFX

Уже загрузился - пойду проверять.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А что вы хотели-то? :D

Вот посмотрите на скайрим, по-сути это ведь тоже одна огромная ограниченная локация.

Главное отличие скайрима в том, что там локация очень насыщена событиями/квестами и т.д. Путешествовать там не скучно. В даи и в3 такого нет.

Что не является квестами в принципе.

В ДАИ же инкивизитор ищет корову крестьянина потому что это усилит влияние его организации. :lol:

А Геральт убивает трёх собак и ищет цветочки, чтобы выполнить квест. Какое кардинальное различие!!! Проводит сравнения выбирая самые ущербные "квесты" ДАИ просто гениальная мысль. Только вы видимо не заметили, что в ведьмаке такой хрени тоже хватает.

А насчёт "не является квестами" - вас всю эту мишуру в ДАИ тоже делать не заставляют. Для прохождении сюжетки много влияния не нужно и его можно получить выполняя достаточно интересный контент.

И да. В ДАИ хоть как-то обыгрываются выборы прошлых частей + много есть в текстах стартегической карте. В в3 же тупо забили почти на всё что произошло.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

roll84
Есть некая размыленость в квестах, а не так как в ммо или даи, но таки это квесты.

А вот систему опыта я б поменял, только от квестов это ужасно.

О!

Т.е. экспу дают только за кв?

Ссылка на комментарий

Terranoid
А Геральт убивает трёх собак и ищет цветочки, чтобы выполнить квест. Какое кардинальное различие!!! Проводит сравнения выбирая самые ущербные "квесты" ДАИ просто гениальная мысль. Только вы видимо не заметили, что в ведьмаке такой хрени тоже хватает.

А насчёт "не является квестами" - вас всю эту мишуру в ДАИ тоже делать не заставляют. Для прохождении сюжетки много влияния не нужно и его можно получить выполняя достаточно интересный контент.

В теме инквизиции спорил с "ДА не торт, инквизиция говно и недоММО" - похоже и тут придется :lol:

Главное отличие скайрима в том, что там локация очень насыщена событиями/квестами и т.д. Путешествовать там не скучно.

Из всего упомянутого Скайрим наиболее унылый.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В теме инквизиции спорил с "ДА не торт, инквизиция говно и недоММО" - похоже и тут придется :lol:

Забейте, я не собираюсь дальше спорить - это бессмысленно. Меня просто двойные стандарты умиляют, но от этого никуда не деться.

Ссылка на комментарий

надеюсь, что Ведьмак 3 разогреет-таки интерес к моду...

всё-таки какой потенциал...

Я вот никак не пойму, что за ситуация с 1274 годом? Разве там не 1272?

Ссылка на комментарий

Уффф, уже пять часов не могу оторваться от Ведьмака и только первую локацию осилил, невероятно, шикарно, БРАВО!

Ссылка на комментарий

Blizz

это вообще проблема.

С выходом ещё первого Ведьмака в 2007 году - непонятки с датой. Сколько лет прошло с Цинтрийского Мира? Почему нету чумы Катрионы? Почему до Лок Муинне нету никакой охоты на ведьм?

Если коротко - ничего не ясно.

Ссылка на комментарий

treshold

Графон с патчем завезли, трава стала чутка лучше и дальние объекты видно четче. Если так патчами графику латать будут, то будет норм.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Графон с патчем завезли, трава стала чутка лучше и дальние объекты видно четче. Если так патчами графику латать будут, то будет норм.

Так вам же сразу сказали. Ребята, вот тут 12 типо бесплатных ДЛЦ по 1 в неделю. Вот через 12 недель игора и будет в полноценном релизном состоянии, а пока играйте на свой страх и риск)

Ссылка на комментарий

Пируэт

Вам не удобно использовать [Alt] для пируэта — просто нажмите на клавишу направления (WASD) два раза подряд, и Геральт отпрыгнет в эту сторону.

Настройте управление так, чтобы нацеливание работало с дополнительной кнопки мыши, если таковая имеется.

P.S. Если держите пробел и нажимаете два раза в направлении, то Геральт перекатится.

Как не умереть во время падения?

Нажмите прыгнуть перед приземлением. Геральт перекатится без получения урона.

Что делать чтобы сбросить очки умений в Witcher 3?

Купить зелье, которое сбрасывает очки умений. Доступно у разных торговцев – читайте описание.

так малость полезностей)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227201

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...