Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 36 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Я хиляюсь... Квеном

Аналогично)

Ссылка на комментарий

BigMek
В общем наиграл часов 15 и решил немного обобщить, как игра смотрится на фоне прошлых(В1 перпроходил осенью, В2 закончил перепроходить 2 дня назад). Сразу говорю, что боевые механики, зелья и прочие компоненты рассматриваю с точки зрения последней/предпоследней сложностей.

1) Графен: Тут всё просто В1<В3>В2. Хоть я и играю далеко не на максималках, но всё равно прогресс заметен. Особенно доставляют лица - и выглядят хорошо и эмоции передают просто суперски.

На максималках еще виднее. Плюс патч добавил производительности процентов на 20. Особенно радуют лица после каменных рож В2. Единственная серьезная претензия - волосы, которые в первом ведьмаке выглядели отлично, а во втором и третьем как черте-что. Ну да это бурчанье - сделал хвост и забыл.

3) Боёвка. В1<В3<В2. Что тут скажешь - оказуалеле! Во второй части драться было куда сложнее, тут же по большей части закликивание. Причем зачастую появляется неприятное дежавю с асасин крида - бывает лупцуешь одного ирода, а остальные ничего и не делают.

Вот тут не соглашусь. В В2 было посложнее, но сложность эта была от лукавого, из-за того, что ведьмак толком не мог блокировать, путал целеуказание и любил длиннющие замахи в зоне досягаемости врага. Из за этого в В2 постоянно возникало мерзкое чувство, что замочили тебя из-за криворукости разработчика боевой системы, а не твоей. В в3 же каждая смерть является следствием конкретного промаха или недосмотра лично тебя, что плюс.Насчет стоячих врагов и закликивания тоже не соглашусь - играю на максимальной сложности и самый лютый враг - утопцы, как раз из-за привычки атаковать втроем-вчетвером одновременно, а без активного маневрирования вообще никак.

6) Алхимия В1>В3<В2 На протяжении всей серии наблюдаю деградацию этой компоненты. В первой части на высоких сложностях без зелий/масел никуда. Во второй зелья кроме кошки почти не используются на любой сложности, но спамятся бомбы в сложных ситуациях. В третьей вообще свели эффект зелий к кратковременному действию, причем ты можешь создать только один раз, а дальше пополнять ограниченный запас. Возникает вопрос, нафига нужна ласточка на 20с, если можно сожрать бутерброд+выпить воды и получить схожий эффект? Ответ прост - ласточка дешевле. Фейспалм кароче.

Полностью согласен. Вместо логичной, простой и элегантной системы из первого ведьмака разрабы пытаются мутить какую-то ерунду. Во второй эликсиры были бесполезны - на небольшой сложности прекрасно проходилось и без них, а для большой бонусы были слишком малы. В третьей получше, но система "сделай один раз" вообще бредова.

7) Развитие персонажа. В1=В3<В2. По большей части всё вернулось к уровню первой части - постепенно накапливаешь по 5-10% к урону/дефу/силе знака и какого-то реального прироста не чувствуется(во второй части несколько лвлов зачастую делали тебя реально мощнее, правда не всегда). Разве что открытие свойств знаков ещё более менее. Единственный плюс - мутагены переработали.

Не совсем. Система "не вставленные в ячейку навыки не работают" выглядит как-то не очень. Хотя в целом прокачка нормальная - не мешает и хорошо.

8) Мир/Атмосфера В1>В3>В2. Опять вернулись к крупным локациям, и это плюс. Но их сделали очень уж крупными и количество квестов на них довольно скромное. Остаток забили ММО-тайп контентом, чтобы хоть как-то занять игрока. В общем, запилили большие локации чтобы сказать "У нас мир больше Скайрима". Других причин не вижу. Но проработаны в визуальном плане они на ура. Чувствуется прямо что везде война и упадок - трупы, висельники, сожженые деревни и следы битв. Дополнили всё это поддерживается заунывными мелодиями чем-то напоминающими Ф3 и Нью-Вегас.

Ну не знаю. Имхо квестов огромное количество. Поменьше, чем в скайриме, но зато почти каждый - полноценная история с зачастую неочевидным выбором, а не "сбегай убей крыс в подвале" И меньшее количество квестов на квадратный метр для меня тоже пожалуй плюс - в Скайриме было строгое ощущение, что во всей провинции кроме тебя никто ничего не делает. В В3 такого нет. Плюс правдоподобность - если в том же Скайриме война никого не затрагивала, то в В3 полный набор - голод, мародерство, убийства, изнасилования, разнообразная низость и подлость.

9) Геймплей В1<В3>В2 - В этом компоненте значительный прирост. Фактически игра реально превратилась в эдакий симулятор ведьмака. Мы ходим по деревням, берём заказы, проводим небольшие расследования, после чего подготавливаемся к бою и мочим гада, причем тут уже простым закликиванием как правило не отделаешься. Всё это довольно динамично и увлекательно.

З.З.Ы. Пока не заметил влияния прошлых частей на эту, а это огромный минус. Зачем я жопу рвал чтобы сохранить темерию или чтобы отстоять независимость верхнего аэдерина, чтобы узнать, что эти земли по дефолту уже захвачены черными???

Тут пока неясно. Крупные решения вроде "кому отдать долину Понтара" и "будет ли охота на чародеек" однозначно не переносились, а вот кое-кого из могущих погибнуть знакомых я встречал и выполнял неплохие линейки квестов.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Поиграл с недельку, делюсь впечатлами:

Во-первых это первый ведьмак который мне понравился (хотя я и не играл во вторую часть). Во-вторых у нового ведьмака огромное количество минусов, в связи с чем вызывают недоумение десятки поставленные многими игровыми изданиями.

Из плюсов:

+ графоний

+ постановка сцен уровня GTA, отличная анимация персонажей

+ сюжет

+ какая-никакая нелинейность

+ большие локации, почти как опен ворлд

Минусы:

- простенькая система прокачки персонажа

- проблема с генератором лиц персонажей, большинство просто друг на друга похожи, а некоторые выделяющиеся личности не обладают никакой визуальной харизмой, например "Король Нищих"

- чудовищно низкая интерактивность мира, такое в 2015 недопустимо (нельзя лазить по всем сундучкам, брать все склянки, все приколочено к полу)

- славянское фентези (не могу всерьез воспринимать сопоставлять отвратительных созданий на экране и их глупые имена (навроде Игоши, Клекотуна и т.д.))

- фарм лута на знаках вопроса

- опен вролда все таки нет и это грустно

Ведьмак чем-то напоминает мне смесь довольно старой игры "Трудно быть богом" и "Red dead Redemtion", в общем 8,5/10

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Royce_59

Патч 1.03 поднял у кого нибудь фпс?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Вот тут не соглашусь. В В2 было посложнее, но сложность эта была от лукавого, из-за того, что ведьмак толком не мог блокировать, путал целеуказание и любил длиннющие замахи в зоне досягаемости врага. Из за этого в В2 постоянно возникало мерзкое чувство, что замочили тебя из-за криворукости разработчика боевой системы, а не твоей. В в3 же каждая смерть является следствием конкретного промаха или недосмотра лично тебя, что плюс.Насчет стоячих врагов и закликивания тоже не соглашусь - играю на максимальной сложности и самый лютый враг - утопцы, как раз из-за привычки атаковать втроем-вчетвером одновременно, а без активного маневрирования вообще никак.

Вышесказанное относится в первую очередь к стычкам с людьми. Но с утопцами и прочими монстряками тоже всё просто - после пары боёв улавливаешь ритм и всё превращаеться в чуть усложнённое закликивание. У утопцев это к примеру 3 быстрых удара и отскок в сторону(не кувырок а короткий). Причем по сути не важно куда, в сторону или назад - и твой таргет и все остальные дружно промахиваются. Какой-то интерес вызывают только файты с боссами и их рядовыми воплощаниями, которые бывает встречаются в миру.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Патч 1.03 поднял у кого нибудь фпс?

Не ощутил разницы. Может быть и есть прирост ~5 фпс на моей системе. Я жду дров от красненьких заточенных под ведьмака.

Ссылка на комментарий

simuil
1769772[/url]']

Не ощутил разницы. Может быть и есть прирост ~5 фпс на моей системе. Я жду дров от красненьких заточенных под ведьмака.

В Стиме можно счетчик фпс поставить. Только, кажется, бэтки установить нужно.

Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, вдохновленный славянской мифологией. Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

Геймдизайнер Даниэль Вавра, креативный директор чешской студии Warhorse, вступил в полемику с Гисом в социальной сети Twitter. Он отметил, что мир, показанный в «Ведьмаке 3», — по сути, фэнтезийная версия средневековой Польши, где жили представители европеоидной расы.

Цитата«Польша граничит с Германией и наравне со скандинавскими странами имеет выход к Балтийскому морю», — написал Вавра в своем микроблоге.В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.

Цитата«То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.«Ведьмак 3: Дикая охота» — ролевая игра, за основу которой взяты произведения писателя Анджея Сапковского о похождениях охотника на монстров Геральта. Однако действие в ней разворачивается после событий, описанных в книгах. Расовые конфликты в вымышленном мире «Ведьмака» подробно показываются на примере взаимоотношений людей и представителей мифологических народностей, в частности эльфов и краснолюдов (гномоподобных существ).

П.С. Действительно, не белым же людям таскать на пристани вещи в игре!

Из интернетов.
Ссылка на комментарий

Это нечто, отыграл уже часов 20, только только собирался в Новиград идти и тут натыкаюсь на заброшенную пристань, перебив всех пиратов на ней, к вечеру вернулись на неё работники и тут же крестьянка плачет, оказывается муж её пропал недалеко в лесу, вышел силки ставить, заезжаю, нахожу труп, возвращаюсь и рассказываю ей, она в итоге говорит, что хочет сходить за мужем и квест заканчивается, но я решил пойти за ней и на те раз, реально выпрыгивает собака, она орать я собаку убиваю, она меня еще раз благодарит и падает на колени перед телом мужа поплакать... ИГРА НЕ ПЕРЕСТАЕТ УДИВЛЯТЬ!

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Insolent

Отыграл целых 4 часа, скучно, бросил ради Rimworld с модами, там уже всю неделю зависаю.

Ссылка на комментарий

BigMek
В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.

Уел чеха. Каждый же знает, что в средневековой Скандинавии была крупнейшая негритянская диаспора :D

Вавра молодец, не только отбивает пожелания вставить негров в свою игру про Чехию пятнадцатого века, но и за других вступается.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

BigMek
Вышесказанное относится в первую очередь к стычкам с людьми. Но с утопцами и прочими монстряками тоже всё просто - после пары боёв улавливаешь ритм и всё превращаеться в чуть усложнённое закликивание. У утопцев это к примеру 3 быстрых удара и отскок в сторону(не кувырок а короткий). Причем по сути не важно куда, в сторону или назад - и твой таргет и все остальные дружно промахиваются. Какой-то интерес вызывают только файты с боссами и их рядовыми воплощаниями, которые бывает встречаются в миру.

Мы играем в каких-то разных ведьмаков. При нанесении трех быстрых ударов по утопцу подряд меня обычно съедают его товарищи. А при отскоке назад от прыжка утопца он дотягивается. Поэтому обычная тактика - жахнуть игни группу и пока часть горит замочить тех, кто в порядке. Если кучей не ходят, то поманеврировать так, чтобы против тебя было двое-трое, одного приглушить аксием и потихоньку рубить остальных, не забывая уворачиваться.

Ссылка на комментарий

khaletski

Первый взгляд на игру "Ведьмак 3: Дикая охота" (The Witcher 3: Wild Hunt)

Первый взгляд на игру "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ссылка на комментарий

Отыграл целых 4 часа, скучно, бросил ради Rimworld с модами, там уже всю неделю зависаю.

это уже признанный "симулятор Ведьмака", очевидно, что для большинства НЕ фанатов мира Сапковского эта игра - кал.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Мы играем в каких-то разных ведьмаков. При нанесении трех быстрых ударов по утопцу подряд меня обычно съедают его товарищи. А при отскоке назад от прыжка утопца он дотягивается. Поэтому обычная тактика - жахнуть игни группу и пока часть горит замочить тех, кто в порядке. Если кучей не ходят, то поманеврировать так, чтобы против тебя было двое-трое, одного приглушить аксием и потихоньку рубить остальных, не забывая уворачиваться.

Видимо да, мы играем разных ведьмаков. Я вообще знаки в бою кроме квена не использую, ибо ненужны. Разумеется, кроме тех случаев, когда по механики умертвения какой-нибудь твари они не предусмотрены.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

treshold
Видимо да, мы играем разных ведьмаков. Я вообще знаки в бою кроме квена не использую, ибо ненужны. Разумеется, кроме тех случаев, когда по механики умертвения какой-нибудь твари они не предусмотрены.

Так надо было сложность норм ставить)

Ссылка на комментарий

СпойлерНажмите здесь!
 Те, кто уже почти всю игру прошел могут проспойлерить один момент? Филипа "Кровавого Барона" Сенгера в будущем еще можно будет встретить? Он найдет знахаря? Там вроде четыре разные развилки с ним, из-за одной из них, пришлось загрузить сохранения аж с самого начала в Велене у дерева и заново протопать сотни квестов, так персонаж понравился [Cкрыть]
Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Terranoid
СпойлерНажмите здесь!
 Те, кто уже почти всю игру прошел могут проспойлерить один момент? Филипа "Кровавого Барона" Сенгера в будущем еще можно будет встретить? Он найдет знахаря? Там вроде четыре разные развилки с ним, из-за одной из них, пришлось загрузить сохранения аж с самого начала в Велене у дерева и заново протопать сотни квестов, так персонаж понравился[Cкрыть]

СпойлерНажмите здесь!
 

Черт его знает, у меня он повесился - перепроходить прорву квестов для другого исхода я не собираюсь.

И насчет прошел игру... это еще дооолго. :lol:

[Cкрыть]
Видимо да, мы играем разных ведьмаков. Я вообще знаки в бою кроме квена не использую, ибо ненужны. Разумеется, кроме тех случаев, когда по механики умертвения какой-нибудь твари они не предусмотрены.

На 1-2 уровне сложности можно проходить игру закликивая нафиг все.

Переключи повыше.

Я вообще качался в знаки и с комплектом грифона хожу - швыряюсь накаутирующими Аардами и прочими веселостями для выноса пачек врагов как терминатор.

Ссылка на комментарий

roll84
+ какая-никакая нелинейность

По сравнению с ведьмаком за номером один, это шаг назад.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Влил все умения в ветку с боем, стало неинтересно играть :) На 12 уровне завалил босса 24 лвл, который охранял "сокровище". В кавычках, потому что там были рецепты на 30 уровень. :lol:

Ссылка на комментарий

На 1-2 уровне сложности можно проходить игру закликивая нафиг все.

Переключи повыше.

Я не играю на уберсложностях только по одной причине; людей убивать так же долго как и чудовищ. Даже если с последними всё можно себе представить, то когда тебе нужно восемь ударов острейшим мечом по голожопому дезертиру только из-за того, что у него над башкой высвечивается уровень чутка повыше, это всё сильно портит, если бы баланс какой-то придумали относительно физиологии, то я бы с харда не слезал в этой игре.

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227176

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...