Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 45 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Север силен универсальностью и отличными шпионами (у Нильфов шпики куда хуже из-за их высокой силы), слабых сторон у него нет, разве что лекарь только один (зато самый сильный из обычных). Законтрить можно кого угодно, в принципе.

Нильфы сильны как раз не картами с 10 силой, это скорее карты для развода на Казнь. Действительно мощные у черных карты с Прочной связью ("Импера", "Наузикаа", Посланники). И лекарей просто вагон, они-то и разгоняют "германскую машину".

Скоя'таэли решают Проворством (погодные карты намного менее эффективными становятся, разве что ты за Север через осадные играешь). В остальном - смесь из черных и Чудовищ (много лекарей + карт-Двойников). Пожалуй, самый противный соперник: никогда не угадаешь, спамить он будет или сушить игру.

Чудовища - и так понятно, решают мясом. Кстати, несколько раз попадались Чудовища, играющие НЕ через рукопашников (видимо, с картами не везло). Очень даже приличная штука, противник-то заранее 2-3 Заморозки набрал.

Север универсальностью? шпионы ок 0-4 сколько их 1-2) лекарей нет - за сколько у них все карты кончатся? а сила их? во 2-м раунде полный аутсайдер с 1 картой) да 1 раунд слить со счетом 0-50 тоже результат) и картами к 11-2

нильфы? казнь, да там героев добавь и рулишь по полной 10-ки пустые в конце и всегда победа) Главное за них легко держать количеством карт.

Наоборот эльфы боятся погоды как огня, солнца нет и их мясо к 1-кам сводится и нильфы просто в небе от счастья) Шпионов тоже 0-ль. Сила ну максимум 5-ть =))

Чудовища оставляют карту во 2-м и 3-ем + их орды у меня погод не хватает на них) + казнь в наличии у них и сила уже 3-5 а 5-7, во общем мощный соперник.

Ссылка на комментарий

Север универсальностью? шпионы ок 0-4 сколько их 1-2) лекарей нет - за сколько у них все карты кончатся? а сила их? во 2-м раунде полный аутсайдер с 1 картой) да 1 раунд слить со счетом 0-50 тоже результат) и картами к 11-2

нильфы? казнь, да там героев добавь и рулишь по полной 10-ки пустые в конце и всегда победа) Главное за них легко держать количеством карт.

Наоборот эльфы боятся погоды как огня, солнца нет и их мясо к 1-кам сводится и нильфы просто в небе от счастья) Шпионов тоже 0-ль. Сила ну максимум 5-ть =))

Чудовища оставляют карту во 2-м и 3-ем + их орды у меня погод не хватает на них) + казнь в наличии у них и сила уже 3-5 а 5-7, во общем мощный соперник.

Север самая универсальная колода. Карты у них не кончатся, это вообще главная ошибка новичка - сливать все карты в 1 раунде. Уж за Север-то, имея бонусную карту за каждый выигранный раунд. Проигрывать по количеству карт за Север...разве что Скоя'таэлям допустимо, если у них карта лидера на бонусную.

Скоя'таэли - самая устойчивая к погодным картам сторона, можно перестраивать игру буквально на ходу. Единственный оппонент, который может их сделать погодными картами - Север через осадные, т.к. у скоя'таэлей их нет. Но и в таком случае можно перестроиться, сразу же отдать раунд и выиграть через лекарей.

Сила сама по себе в игре практически ничего не решает, разве что от уникальных карт. Слишком много контры есть, в лоб играть против серьезного противника нельзя. Те же орды у Чудовищ контрятся: погодой (набери штуки 3 Заморозки в колоду, например), Казнью, Виллентретенмертом. Да и сила у этих орд без усилялок маленькая, те же 4 "Имперы" за раз дают аж 24 единиц силы на каждую (на втором месте, ЕМНИП, Посланники и Рубайлы - 20 Силы на карту). Это не вспоминая про шпионов и лекарей.

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

Жора

Заметил вот что. Создаю в алхимии мутаген из трёх слабых мутагенов, после этого пишет, что "предмет уже создан" и дальше крафтить не даёт, хотя у меня слабых мутагенов ещё много. Но большой мутаген же из них хочется получить, поэтому я просто вытаскиваю из умений и кидаю на землю созданный мутаген. Алхимия снова разрешает создать такой из трёх слабых, я его опять выбрасываю на землю, создаю ещё один, подбираю два выброшенных и вуаля! Крафтится большой мутаген из трёх обычных.

У вас как, так же? Я просто не могу понять, что это за фигня: быть может это баг, но почему столь очевидный баг до сих пор не пропатчили или же это эксплойт, и я таким образом получаю сильный мутаген раньше положенного по замыслу разработчиков срока.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Заметил вот что. Создаю в алхимии мутаген из трёх слабых мутагенов, после этого пишет, что "предмет уже создан" и дальше крафтить не даёт, хотя у меня слабых мутагенов ещё много. Но большой мутаген же из них хочется получить, поэтому я просто вытаскиваю из умений и кидаю на землю созданный мутаген. Алхимия снова разрешает создать такой из трёх слабых, я его опять выбрасываю на землю, создаю ещё один, подбираю два выброшенных и вуаля! Крафтится большой мутаген из трёх обычных.

У вас как, так же? Я просто не могу понять, что это за фигня: быть может это баг, но почему столь очевидный баг до сих пор не пропатчили или же это эксплойт, и я таким образом получаю сильный мутаген раньше положенного по замыслу разработчиков срока.

Тоже удивило это, но создавать не решил, подожду пока.

Ссылка на комментарий

Вопрос века: можно ли вернуться в дворец императора (если и не напрямую, то по квестам)? Внезапно осознал, что забыл сыграть с тамошним дворянином, а заново тратить 30 часов на сбор карт...

Ссылка на комментарий

Заметил вот что. Создаю в алхимии мутаген из трёх слабых мутагенов, после этого пишет, что "предмет уже создан" и дальше крафтить не даёт, хотя у меня слабых мутагенов ещё много. Но большой мутаген же из них хочется получить, поэтому я просто вытаскиваю из умений и кидаю на землю созданный мутаген. Алхимия снова разрешает создать такой из трёх слабых, я его опять выбрасываю на землю, создаю ещё один, подбираю два выброшенных и вуаля! Крафтится большой мутаген из трёх обычных.

У вас как, так же? Я просто не могу понять, что это за фигня: быть может это баг, но почему столь очевидный баг до сих пор не пропатчили или же это эксплойт, и я таким образом получаю сильный мутаген раньше положенного по замыслу разработчиков срока.

баг 1.05 версии игры, в 1.04 не было

у меня 1.05 за 2 минуты после начала вылетает стабильно вообщем как я говорил патч просто убьет игру.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

fursh
Вопрос века: можно ли вернуться в дворец императора (если и не напрямую, то по квестам)? Внезапно осознал, что забыл сыграть с тамошним дворянином, а заново тратить 30 часов на сбор карт...

да, я возвращался когда узнал о тайной комнате во дворе.

Север универсальностью? лекарей нет -

есть

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
баг 1.05 версии игры, в 1.04 не было

у меня 1.05 за 2 минуты после начала вылетает стабильно вообщем как я говорил патч просто убьет игру.

Прошел на 1.02 и не обновлял. Походу, правильно делал :lol:

Ссылка на комментарий

Прошел на 1.02 и не обновлял. Походу, правильно делал :lol:
почти) без dlc )) :lol:
есть
Ну у меня тактика проста, кидаю шпионов или слабаков (тяну время пока ИИ очки набирает, а там смотрю либо его шпионов чучелом беру или если выпадет мороз или мгла - ими действую - кароч сливаю авангард противника в мусорку - без разницы победа или проигрышь.

Во 2-м раунде ИИ почти со старта пасует в 1.04 если =, нильфы победят) 1 карту слить не жалко.

3-й раунд (или 2-й решающий) у противника меньше карт как правило + погодка имеется

Хожу героями, чтоб заставить противника все выкинуть, ну и те 10-ки которые тот может прибить, кладу в конце, как правило 1 труба ещё есть скорее всего ну поиграйте против 10-ок 15-ти и их штук 5 таких карт (к тому же в этом раунде активно пускаю сначала часть лекарей т.к. слабаков ИИ тут же казнит, а я снова их возвращаю + возвращать иногда могу больше чем в отбое)))

всех кроме чудовищ так валю влегкую)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Kapellan

Все игры отыграл севером. Не вижу смысла обсуждать тактику в гвинт, поскольку вначале пока колода никакая+нет шпионов+нет героев решает рандом на старте. А потом всё проходиться фейсролом. По крайней мере за север. За скоятоелей и чудовищь так вообще карт мало.

Ссылка на комментарий

почти) без dlc )) :lol:

Ну у меня тактика проста, кидаю шпионов или слабаков (тяну время пока ИИ очки набирает, а там смотрю либо его шпионов чучелом беру или если выпадет мороз или мгла - ими действую - кароч сливаю авангард противника в мусорку - без разницы победа или проигрышь.

Во 2-м раунде ИИ почти со старта пасует в 1.04 если =, нильфы победят) 1 карту слить не жалко.

3-й раунд (или 2-й решающий) у противника меньше карт как правило + погодка имеется

Хожу героями, чтоб заставить противника все выкинуть, ну и те 10-ки которые тот может прибить, кладу в конце, как правило 1 труба ещё есть скорее всего ну поиграйте против 10-ок 15-ти и их штук 5 таких карт (к тому же в этом раунде активно пускаю сначала часть лекарей т.к. слабаков ИИ тут же казнит, а я снова их возвращаю + возвращать иногда могу больше чем в отбое)))

всех кроме чудовищ так валю влегкую)

Против Чудовищ с хорошей колодой нельзя отдавать первый раунд. Буквально только что отыграл подряд партий 20 против нескольких игроков с этой колодой, нужно поджимать уже на первом раунде. Вернее, делать вид, что поджимаешь (выкинуть парочку героев и несколько карт с маленькой Силой, но с Прочной связью). Противник в 90% случаев начинает с осадных, но, протянув время, вытягиваешь из него хоть что-то из карт-Двойников. А там смотришь уже, что он выкинул и что есть у тебя: карты погоды, Казни (без 3 Заморозок и 3 Казней в колоде делать нечего), Дракон. Иногда еще помогает выложить карту с Приливом сил, так можно сделать вид, что сейчас пойдут сильные карты (а заодно попробовать выманить погоду). Либо, если рука с большой Силой/Чучелом/Лекарем, кидаешь какую-нибудь обычную десятку. Иногда с хорошей рукой можно и трубу слить на десятку, лишь бы Казнь забрать одну. Обычно с такой раскладкой где-то после 4-5 твоих карт противник переходит к главному: либо сливает усиление командира, либо выкидывает действительно мощных Двойников (бывает что и все сразу). Дальше смотреть по ситуации нужно, насколько больше тебя противник потратил жизненно необходимых карт (в случае большого перевеса можно и слить раунд). Но чаще всего, повторяю, выгодней первый раунд дожимать чем угодно, оставив только шпионов, лекарей и что-то из специальных карт (Казнь/Погоду, что важнее и что есть на руках). Против Чудовищ шпионов в первом раунде если и использовать, то крайне аккуратно. Если на руках Чучело/еще шпионы, в принципе, можно. Если он один и страховать нечем - оставляй хоть последней картой.

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

Спасиб, не зря старался - подбавлю заморозок (казнь вообще еле отыскал)) и буду пробовать вытягивать из него 7-ки с подмогой.

А пока закуплю детали для сгоревшего блока питания))) :lol: паять будем)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Спасиб, не зря старался - подбавлю заморозок (казнь вообще еле отыскал)) и буду пробовать вытягивать из него 7-ки с подмогой.

А пока закуплю детали для сгоревшего блока питания))) :lol: паять будем)

Вот тебе, кстати, пример игры Севером. Даже при весьма посредственной колоде суммарно я вроде бы 22 карты вытащил за партию, противник примерно столько же, но ему намного сильнее повезло с героями. Этим Север и люблю. Считай, с такой рукой против Чудовищ просто нужно было бы не скидывать Заморозку на старте и на одного шпиона меньше в 1 раунде использовать, проиграть из-за нехватки карт практически невозможно.

ПартияНажмите здесь!
 

Север против Севера
[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Север вообще полудохлый дай бог что-нить 6-7 лвл как правило в чем сила не понял.

Вот тебе пример "полудохлого Севера" через осадные. Рассмотрю вариант "идеальной руки" (10 карт), но без специальных карт и нейтралов.

Север

36 Силы от рукопашников (3 карты "Синие полоски")

45 Силы от стрелков (3 карты "Рубайлы")

56 Силы от осадных (4 карты "Баллиста/Осадная башня/Требушет", 2 карты "Катапульта"). Под бонусом "Фольтеста Завоевателя" получаем 112 Силы от осадных орудий.

Итого: 193 Силы.

Чудовища

106 Силы от рукопашников (По 1 карте типа "Вампир", "Ведьма", "Накен", "Главоглаз", 1 карта "Бес", 1 карта "Кейран", 4 карты с Силой 5 ("Вилохвост", "Волколак", "Грифон", "Пугач"). Под бонусом "Короля Aen Elle" получаем 212 Силы от рукопашников.

6 Силы от осадных (1 карта "Огромный главоглаз").

Итого: 218 Силы

Конечно, я мог где-то ошибиться, но в моем расчете "максимальной" руки без специальных карт и нейтралов Север "в лоб" на 25 Силы уступает Чудовищам.

P.S. Заметил косяк, бонус от карт с Прочной связью считается от их первоначальной Силы, что несколько уменьшает их потенциал. Пересчитал заново. "Чистый" Север "в лоб" несколько уступает Чудовищам. Но в более приземленном сравнении все равно значительно опережает. Намного устойчивее к погодным картам, например, а при наличии в руке хоть одной трубы сразу же вырывается вперед, тогда как Чудовищам эта труба не дает практически ничего (6 Силы).

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

Только что выиграл турнир по гвинту в Пассифлоре, а потому хочется узнать, встречусь ли я в игре с еще какими-нибудь сильными игроками (навроде первого и второго противника в турнире)? Квест вроде бы на 25 уровень, а я его на 11 уже закончил...

P.S. Честно говоря, под конец турнир подкачал: иные трактирщики играют сильнее предпоследнего и последнего противников. Первого и второго победил лишь с 4 попытки (третью игру с первым соперником проиграл аж на 6 раунде), чувствую, не хватало уникальной карты шпиона.

Ссылка на комментарий

Все игры отыграл севером. Не вижу смысла обсуждать тактику в гвинт, поскольку вначале пока колода никакая+нет шпионов+нет героев решает рандом на старте. А потом всё проходиться фейсролом. По крайней мере за север. За скоятоелей и чудовищь так вообще карт мало.
А вот Ноер был прав, отыграл и Севером и Чудовищами(наконец) и стоятеэлями. В целом, у только стоятеэллей малый бонус (право хода и обойти плохую погоду) Остальные же достаточно круты, чтоб игрок вынес ИИ который иногда тупит.
P.S. Честно говоря, под конец турнир подкачал: иные трактирщики играют сильнее предпоследнего и последнего противников. Первого и второго победил лишь с 4 попытки (третью игру с первым соперником проиграл аж на 6 раунде), чувствую, не хватало уникальной карты шпиона.
Пока турниров более не вижу, самые лучшие карты идут от квеста Гвинт:старые товарищи =) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Квест вроде бы на 25 уровень, а я его на 11 уже закончил...

Из-за драки же.

Ссылка на комментарий

Из-за драки же.
Драка и ещё поиск похитителей и махач с ними, потом либо секс, либо карты и деньги, как я и говорил игра очень вариативна.
Ссылка на комментарий

Жора

Что-то с балансом жесть. Заказ на лешачиху выполнить не могу. До этого никаких проблем не было. Квест ещё издевательски оценен в 10й лвл. Ага, щас. Я 12й лвл, комплект грифона, улучшенное мало против призраков, бафф на урон от точила на кузнице, лунная пыль, улучшенные чайка и гром - всё использую, но ничего не помогает. Меня сносит с трёх ударов, а по ней скотине урон смешной. Весь вспотел, приходится на клавиатуре такие вещи исполнять - пробел пропустил заставку, q - ирден, потом бомбу метаю, пирует, F- жру грома, атаки с шифтом и увороты. Причём телепортироваться может в любой момент как захочет и читы включает типа ослепление и разтроение с очень быстрой отхилкой. Загружаться устал, клаву чуть не сломал, пальцы болят. Такое ощущение, что бомбы (пробовал лунную пыль, так и двимерит), масло и знак ирден на неё вообще никак не влияют - ни замедляют, ни материализуют и читы не обрубают. Через ирден она проходит как по пустому месту - сиреневым не подсвечивается, и бомбой когда шибанёшь она в любой момент телепортируется и появляется уже чистая от эффекта бомбы, т.е. похоже он только визуальный и никак ей не мешает. Раз пять её почти убивал, но под конец она свирепеет как-то и коцать успевает даже задом разворачиваясь моментально на месте когда для удара в спину заходишь.

Вчера клекотуна и кладбищенскую бабу завалил на ачивку не парясь, а тут застрял и думаю сложность понижать или откладывать это задание на потом.

GnG8tNY.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
Что-то с балансом жесть. Заказ на лешачиху выполнить не могу. До этого никаких проблем не было. Квест ещё издевательски оценен в 10й лвл. Ага, щас. Я 12й лвл, комплект грифона, улучшенное мало против призраков, бафф на урон от точила на кузнице, лунная пыль, улучшенные чайка и гром - всё использую, но ничего не помогает. Меня сносит с трёх ударов, а по ней скотине урон смешной. Весь вспотел, приходится на клавиатуре такие вещи исполнять - пробел пропустил заставку, q - ирден, потом бомбу метаю, пирует, F- жру грома, атаки с шифтом и увороты. Причём телепортироваться может в любой момент как захочет и читы включает типа ослепление и разтроение с очень быстрой отхилкой. Загружаться устал, клаву чуть не сломал, пальцы болят. Такое ощущение, что бомбы (пробовал лунную пыль, так и двимерит), масло и знак ирден на неё вообще никак не влияют - ни замедляют, ни материализуют и читы не обрубают. Через ирден она проходит как по пустому месту - сиреневым не подсвечивается, и бомбой когда шибанёшь она в любой момент телепортируется и появляется уже чистая от эффекта бомбы, т.е. похоже он только визуальный и никак ей не мешает. Раз пять её почти убивал, но под конец она свирепеет как-то и коцать успевает даже задом разворачиваясь моментально на месте когда для удара в спину заходишь.

Вчера клекотуна и кладбищенскую бабу завалил на ачивку не парясь, а тут застрял и думаю сложность понижать или откладывать это задание на потом.

GnG8tNY.jpg

Если только в патче новом дело(если он у вас стоит) иначе нет идей. Лешачиха убивается спокойно без масел и зелий лвле на 6-7. По крайней мере у меня так было. Ну или если вы играете на последней сложности(я играл на предпоследней) и там происходит некий нереальный буст сложности(тогда возможно для этой игры ещё не всё потеряно).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227197

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...